Новости тойота спасио 2002

отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего. Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Toyota spacio 2002

Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2001. Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Тойота Corolla Spacio — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla Spacio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio.

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Spacio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Всем привет! Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль. Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т. Правый руль Правый руль в городе намного удобнее левого. Правда, многие с этим не соглашаются.

Попробую обосновать: а В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль. Минус правого руля — трасса с фурами. Здесь правый руль врагу не пожелаешь, ездить лучше с напарником.

При этом моторы 1ZZ-FE 1. Изменения коснулись и полного привода. Вместо постоянного используется версия V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. Во всех комплектациях Corolla Spacio второго поколения используется исключительно автоматическая трансмиссия. Габариты и объемы.

Просторный салон. Датчик давления воздуха в шинах. Климат контроль, температура за бортом. Хороший обзор, большие удобные зеркала. Множество бардачков- тайников. Большой вместительный багажник. Отсутствие тахометра на приборной панели но не на всех моделях. Третий ряд сидений, так как спинка мягкая и сидение из сетки. Данная машина предназначена для города, но не для загородных поездок из-за небольшого дорожного просвета.

Toyota Corolla Spacio 2G (Corolla Verso) – fuse and relay

Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест! Тойота Королла Тулун погоня. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Рассчитать кредит на Toyota Corolla Spacio 2002 года. спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года.

Тойота спасио 2002 видео

Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер. Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited" Далее буду сравнивать с Ipsum-ом.

Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения. Задние сидения хоть и катаются, но не плавно. Спинки наклонятся, но не так я хочу, а как на заводе придумали. Да и вообще-задний ряд плохо трансформируется. Материал обивки действительно не важного качества.

Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ; Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели; Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата.

Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока; Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки; Недостатки двигателя 1ZZ-FE Двигатель с проблемой ремонта; Увеличенный расход масла. Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей. Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина.

Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов были немного выше. После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км Pontiac Vibe 2003 г. Расход был 1л5000—6000 т. А через сколько надо менять масло в этом движке?

Toyota Corolla Scion. Тойота Corolla Spacio. Продажа Спасио в Забайкальском крае. Toyota Corolla Spacio g Edition. Тойота Спасио синяя 2002. Тойота Спасио синяя.

Тойота Спасио 2007. Spacio e121. Toyota Corolla Spacio nze121. Тойота Спасио 2012. Тойота Спасио nze 121. Toyota Corolla Spacio 2006. Corolla Spacio 2. Corolla Spacio Red. Toyota Corolla Spacio, цвет светло-серый.

Тойота Королла Spacio 2002. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая. Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий. Тойота каролла Спасе синяя. Toyota Corolla Spacio 2004. Toyota Spacio 2004.

Тойота Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio белая. Тойота Спасио универсал.

Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla Spacio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio.

Новая жизнь! toyota corolla spacio 2002 1zz-fe

Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.

Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Последние публикации 17.

Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге.

Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Их можно использовать для транспортировки пассажиров любой комплектации, но наиболее удобно здесь будет маленьким детям. Там рычаг располагался на полу. Это позволило свободно перемещаться с водительского на пассажирское сиденье, в том числе расположенное на заднем ряду.

При этом моторы 1ZZ-FE 1. Изменения коснулись и полного привода.

Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки.

Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.)

Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить. Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.

Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации.

Читайте также: Какой должен быть зазор на свечах зажигания тойота королла Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты.

Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа.

Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства.

Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями. Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации.

Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Статья в тему: Фламандия коттеджный поселок отзывы владельцев Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто. Новости Где находится стартер на Тойота Королла Читатель узнает, как правильно ухаживать за стартером на Королле, чтобы продлить срок службы. Узнает о неисправностях и решении проблем с ними. А также будет дана пара советов по выбору оригинального устройства для запуска двигателя.

Стартер на автомобиле нужен для запуска мотора. Это электромеханический аппарат на Тойота Королла является надежным устройством. Производитель сделал срок его службы долгим. Но будет он долго работать только в том случае, если за ним правильно ухаживать.

Внутри очень просторно, удобно садиться-вылезать при среднем и высоком росте, высокая посадка водителя, прекрасный обзор на все стороны. Ездить легко и просто, особенно по хорошим дорогам, хотя приходится- по нашим на 92 бензине Шумоизоляция слабая, особенно заметна на неровностях дороги. Сайлентблоки заменял все. Пробивали стойки — поменял.

Подшипники периодически летели, особенно неоригинальные. Цена на запчасти конечно немалая, но если ситуацию не запускать, то все находится и исправляется минимум за неделю, максимум- месяц. У Спасек праворульные хрустальные фары невозможно настроить на наш стиль. Пришлось вставить в фары биксеноновые ой бигалогеновые!

Сергей Тюрин 28. Хоть двигатель 1,8, кушает мало. Удобен и с семьёй. В городе и за.

Неудобна раскладка сидений — не получается разложить ровно. При пробеге 110 000км пришлось менять переднюю правый привод. Почти сразу заменил задние пружины полустоек на более жёсткие. Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как удобно на ней перевозить что-то типа холодильника или стиралки в то время как снаружи она гигантом не выглядит.

Ну по внешности много разного можно говорить. Даже пацаны во дворе вначали угарали над внешностью. Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты.

Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг.

Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель. Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем. Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный.

В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика.

Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль.

Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела.

Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого.

Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой.

Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки. Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет.

Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. Сейчас так машины не делают. Пока продолжаю ездить на своей СПАСЬКЕ, продавать за гроши исправное авто не хочется, а новое не могу выбрать, хотя меньше лимона не рассматриваю. Удачи на дорогах, любите своих железных коней, они хоть и железные, но взаимностью ответят! Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1.

Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ112 — для полноприводных моделей. Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Технические параметры первого поколения Toyota Corolla Spacio в 1997 году комплектовалась двумя вариантами силовых агрегатов. Оба двигателя были бензиновые и шли в паре с автоматической коробкой передач. Объёмы 1,6 и 1,8 литров, с мощностью 110 и 120 лошадиных сил соответственно.

Причем более мощный агрегат устанавливался только на машину с полным приводом. Тойота Королла Спасио с меньшим объёмом мотора имела только передний привод. У первого поколения было множество различных комплектаций, начиная с самых бюджетных и заканчивая дорогим пакетом 1.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей. Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду. Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон — в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной. Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, — это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации! Наверх Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE Читайте также: Технические характеристики двигателя тойота 3s fse В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.

На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.

В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет? Одна шина стояла другого размера. Как я это упустил при покупке. Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять.

Японские мелочи найденные в салоне: 1 нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь? Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите.

Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки. Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО, Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-. Уехал на Алтай, пробежал 3,5 тысячи. Конечно, главное смотрел на расход. Итого в городе расход летом 9,5-10,5, на трассе с кондиционером — 8 литров на сотню, полагаю, что без кондея будет ну никак не выше 7,5. Вообще кондей прилично тупит машинку, по прямой конечно не заметно, но когда нужно было обогнать я его отключал. По сравнению с первой Спаськой это прямо экономка. Есть у меня такое мнение, что все же 1,6 для Спаськи маловато будет, от того и расход большой. Вот 1,8 не смотря на то, что вэдовая, а жрет меньше. Ей бы двухлитровый движок, у нее ведь масса не маленькая 1,3 тонны, это вам не девятка 0,9 тонны.

Про скорость, Спасио конечно далеко не спорт-кар, но на наших зачастую ку…. Пока ехал по Алтаю, на хороших дорогах скорость была 100-130, для нее это оптимально, максимум разгонял до 155, дальше уже не хотел рисковать пассажирами. Был бы один, думаю довел бы до 165, дальше бы боялся за себя.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I

Ну а Toyota Spacio самая большая из этой тройки, так как построена на базе Toyota Corolla. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Частные объявления владельцев Тойота Спасио 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio

  • Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I
  • Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ
  • Toyota Corolla spacio 2002 видео | Toyota
  • Выбрать город
  • Toyota Corolla Spacio (E121) 1.5 бензиновый 2002 | "Spice" 🚭 на DRIVE2
  • Тойота спасио

Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota

Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. Тойота Спасио 2002 года — это надежный автомобиль, который хорошо подходит для повседневных поездок и дальних путешествий. Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году.

Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....

Нет ничего удивительного, что из-за неудовлетворительных продаж этот автомобиль ушел со сцены, передав эстафету Тойоте Sienta , с внешностью Рено Твигго, но построенного на платформе Vitz. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей:.

Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121.

Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Всем привет!

Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль. Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т. Правый руль Правый руль в городе намного удобнее левого. Правда, многие с этим не соглашаются.

Попробую обосновать: а В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль. Минус правого руля — трасса с фурами. Здесь правый руль врагу не пожелаешь, ездить лучше с напарником. АКПП Коробка четырехступенчатая. Конечно не идеальная, мне кажется это из-за слабого двигателя 1,6 , переключается на передачу, а порой и на несколько вниз, что иногда и не стоило бы делать, но достаточно практичная. А затем на третью-четвертую и при этом идет тупежка длительностью в 1-2 сек.

Это очень бесит и раздражает!!!!!!!!!!!!!!! Внешний вид Внешний вид необычен: немного с горбинкой крыша, задние пассажирские двери неправильной формы…. Огромное остекление по кругу….. Луноход одним словом!!!! Салон У меня комплектация универсал. Из-за этого места в салоне очень много, в некоторых местах даже перебор.

Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их. Затем собрать агрегат в обратном порядке. Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить. Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя.

Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов. Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Читайте также: Какой должен быть зазор на свечах зажигания тойота королла Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач.

Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа. Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями.

Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя. Статья в тему: Фламандия коттеджный поселок отзывы владельцев Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто. Новости Где находится стартер на Тойота Королла Читатель узнает, как правильно ухаживать за стартером на Королле, чтобы продлить срок службы. Узнает о неисправностях и решении проблем с ними.

А также будет дана пара советов по выбору оригинального устройства для запуска двигателя. Стартер на автомобиле нужен для запуска мотора. Это электромеханический аппарат на Тойота Королла является надежным устройством. Производитель сделал срок его службы долгим. Но будет он долго работать только в том случае, если за ним правильно ухаживать. Внутри очень просторно, удобно садиться-вылезать при среднем и высоком росте, высокая посадка водителя, прекрасный обзор на все стороны. Ездить легко и просто, особенно по хорошим дорогам, хотя приходится- по нашим на 92 бензине Шумоизоляция слабая, особенно заметна на неровностях дороги. Сайлентблоки заменял все. Пробивали стойки — поменял. Подшипники периодически летели, особенно неоригинальные.

Цена на запчасти конечно немалая, но если ситуацию не запускать, то все находится и исправляется минимум за неделю, максимум- месяц. У Спасек праворульные хрустальные фары невозможно настроить на наш стиль. Пришлось вставить в фары биксеноновые ой бигалогеновые! Сергей Тюрин 28. Хоть двигатель 1,8, кушает мало. Удобен и с семьёй. В городе и за. Неудобна раскладка сидений — не получается разложить ровно. При пробеге 110 000км пришлось менять переднюю правый привод. Почти сразу заменил задние пружины полустоек на более жёсткие.

Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как удобно на ней перевозить что-то типа холодильника или стиралки в то время как снаружи она гигантом не выглядит. Ну по внешности много разного можно говорить. Даже пацаны во дворе вначали угарали над внешностью. Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты. Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг. Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель.

Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем. Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь.

Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится.

Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок.

Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье.

Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню.

В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия?

Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса .

Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г.

  • Corolla Spacio AE115N '2000
  • Toyota Corolla Spacio 1.8 (c 2002 по 2004) — технические характеристики автомобиля
  • Toyota Corolla Spacio 2001 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Corolla Spacio
  • Фотогалерея Toyota Corolla Spacio 1.8
  • Тойота Спасио или не Тойота Спасио?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий