Горячая линия «РЖД» для пассажиров работает по номеру телефона +7 (800) 775-00-00. РЖД билеты, железнодорожные и авиабилеты в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.
Кассы и онлайн-сервисы РЖД имеют базу для продажи билетов
Справочная служба РЖД доступна по телефонам: 8 800 775-00-00 — звонок бесплатный для всех регионов РФ. график работы касс для покупки билетов. Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам.
+7 (8412) 37-92-26, 58-10-60
- Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров
- РЖД начнут брать телефон и e-mail при покупке билетов
- В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения
- Телефон горячей линии РЖД
- Описание приложения
- Недорогой отдых в России
Справочная Казанского вокзала Москвы
Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Отмечается, что сайт перестал открываться. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме.
Пассажиры смогут получить ответы на все эти вопросы, если обратятся звонком на горячую линию. Но стоит иметь в виду, что нельзя забронировать билеты по звонку. Это можно сделать только на вокзале своего города. Чем может помочь, а чем не поможет служба поддержки компании? По номеру горячей линии пассажиры компании могут решить вопросы, которые затрагивают: Опоздания и задержки в движении поездов; Стоимость билетов и перевозки багажа, питомцев; Расчёт возврата проездной документации; Наличие свободных мест в разных классах, а также их цена; Инструкции по поездкам с маленькими детьми; Нормы по провозке багажа в поезде; Вопросы о возврате и покупке билетов в онлайн-режиме; Изменение цены на те или иные рейсы; Правила поездок заграницу; Режим работы железнодорожных касс и.
Но есть ряд ситуаций, где специалисты не смогут оказать помощь по телефону. По номеру телефона нельзя бронировать билеты на рейс. По некоторым вопросам придётся обратиться к сотруднику в самом вокзале города. Представители могут совершить звонок по тому же номеру, который предусмотрен для пассажиров. Звонки принимаются по телефону горячей линии: Также для приёма обращений от юридических лиц служит электронная почта: fax css. Размер отправленного письма, включая вложение, не должен превышать 8 мб.
По номеру телефона нельзя бронировать билеты на рейс. По некоторым вопросам придётся обратиться к сотруднику в самом вокзале города. Представители могут совершить звонок по тому же номеру, который предусмотрен для пассажиров. Звонки принимаются по телефону горячей линии: Также для приёма обращений от юридических лиц служит электронная почта: fax css. Размер отправленного письма, включая вложение, не должен превышать 8 мб. Горячая линия для работников Кроме юридических лиц и пассажиров, существует также горячая линия для работников РЖД: 8-800-10-015-20. По номеру телефона сотрудники компании могут высказать свои жалобы и недовольства по поводу нарушений норм трудового законодательства, а также на другие несоответствия. Кроме этого, сотрудники могут вынести свои предложения по улучшению работы компании и своего подразделения. Звонки по этой линии платные и цена зависит от используемого тарифа оператора мобильной связи. Также для сотрудников компании доступна услуга по бронированию отеля. Колл-центр РЖД единый информационно-сервисный центр Компания РЖД располагает своим единым информационным справочным центром как по пассажирским перевозкам, так и по грузовым: Номер для пассажирских перевозок: 8-800-77-500-00 ; Номер для грузовых перевозок: 8-800-75-500-00.
Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам. Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет!
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
Купить билеты через сайт и приложение РЖД нельзя, кассы работают в обычном режиме. В РЖД можно обратиться по телефону горячей линии, по электронной почте или в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм. Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). 8‒800‒775‒00‒00 Показать телефон бесплатная единая справочная: круглосуточно. В кассах и на сайте РЖД одинаковое количество билетов Фото: Вадим Ахметов ©
Горячая линия
- Расположение на карте
- Комментарии
- В РЖД сообщили о запуске веб-приложения для покупки билетов
- Календарь вебинаров
- Акции для групповых поездок
Горячая линия РЖД для пассажиров
Билеты за 120 суток до поездки. На официальном сайте Официальные Авиа и РЖД кассы публикуется список свежих вакансий непосредственно от прямого работодателя. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Новосибирск-Главный. Уже более 10 лет РЖД продает электронные билеты. Уважаемые зрители, касса в Дворце культуры РЖД начинает работу в обычном режим с 3 мая. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме.
Позвонить на ЖД вокзал можно по номеру:
- Заказ билета по телефону
- Ржд часы работы
- +7 (8412) 37-92-26, 58-10-60
- График и режим работы
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
Но он постоянно занят, невозможно дозвониться! Приехала на вокзал за покупкой билетов. Все по талончикам. Выбивают 419 номер, смотрю на табло — приглашают только 318. Итого передо мной более 100 человек! Так более того, функционируют 12 из 24 касс, 8 из которых на покупку билетов.
Планируется дальнейшее совершенствование приложения и веб-сайта для увеличения функциональности и удобства использования.
Страница размещена в справочнике организаций Москвы в категории авиа и жд билеты. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта!
Справочная служба ЖД
Купить билеты на поезд можно в кассах РЖД, они работают в обычном режиме. Узнайте телефоны, режим работы, расписание поездов и цены на проезд, купите билеты онлайн из города Москва в любом направлении. Билеты за 120 суток до поездки. Владимирцам напоминают, что оформить проездные документы можно в железнодорожных билетных кассах, на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также через мобильное приложение «РЖД Пассажирам».