Новости техосмотр 2024 новые правила для легковых автомобилей

Для легковых машин и мотоциклов физических лиц в большинстве случаев техосмотр в 2023 году не требуется.

Как часто нужно проходить техосмотр

  • Нужен ли техосмотр в 2024 году? | Профи Центр
  • Изменения в правилах техосмотра
  • Какие новые правила техосмотра для легковых автомобилей будут в 2024 году?
  • 2. Резина не по сезону
  • Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты | Банки.ру
  • Техосмотр 2024: новые правила с 1 марта для легковых автомобилей в России

Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты

В 2024 году появились новые правила прохождения технического осмотра для легковых автомобилей в России. В текущем 2024 году вступают в действие новые правила осмотра для автомобилей легкового типа, которые важно осведомлены каждому водителю. Сколько стоит техосмотр машины в 2024 году. Стоимость техосмотра в 2024 году зависит не только от типа транспортного средства, но и от региона (субъекта федерации), где проводится процедура осмотра. Новые правила техосмотра 2024: кому нужно проходить. Для легковых машин и мотоциклов физических лиц в большинстве случаев техосмотр в 2023 году не требуется. Сегодня расскажем, что нового ожидать автолюбителям на станциях ГТО в 2024 году, озвучим статистику и поясним, почему в организации самым се.

Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям

Проверка документов — плановая или внеплановая, например, при сплошной проверке водителей, о чем Госавтоинспекция предупреждает заранее. Пересечение границы — пограничники потребуют талон техосмотра и страховку. Зарегистрируйтесь и бесплатно оцените все возможности заработка на страховании Зарегистрироваться О сервисе Пампаду, это сервис партнерского сотрудничества для страховых агентов, вебмастеров и специалистов по работе с клиентами. Мы даем возможность конвертировать ваши навыки в одни из самых высоких комиссионных на рынке. Регистрируйтесь и пробуйте себя — достаточно нескольких кликов.

Тем не менее, для выполнения определенных регистрационных процедур в ГИБДД потребуется наличие действительной диагностической карты. При смене владельца для авто старше четырех лет, включая ситуации купли-продажи, дарения или наследования. В случае регистрации изменений в конструкции транспортного средства, включая замену кузова или двигателя. Обязанность проходить техосмотр сохраняется для: Транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Автомобилей, эксплуатируемых в коммерческих целях, включая: Пассажирские перевозки такси.

Заказные перевозки пассажиров, такие как трансферы и экскурсии. Использование в служебных целях, например, для доставки грузов или товаров, транспортировки инструментов и т. Грузовые автомобили, автобусы, прицепы и легковые автомобили категории «B» старше четырех лет также подлежат обязательному техосмотру. Стоимость техосмотра в 2024 году С 2023 года стоимость проведения технического осмотра транспортных средств повысилась по всей России.

Что не принято? На уровне рассмотрения так и остались следующие предложения: Запись на цифровые носители, чтобы удостовериться в правильном соблюдении процедуры. Это делается для исключения покупки карты без осмотра транспортного средства.

Более того, это могло бы помочь в спорных ситуациях, запись можно было бы показать представителям страховой компании или в арбитражном суде, чтобы легче было установить виновного. Следите за рассмотрением проекта ввода закона «Об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств» здесь. Первыми городами на которых хотят испытать это нововведение будет Москва и Санкт-Петербург, планируется уже в этом году. Передача полномочий за контролем проведения технического обследования Ространснадзору. За управлением машиной без действующего талона техосмотра планировалось ввести штраф в размере 800 рублей. Все вышеперечисленные предложения выдвигались, но приняты не были. Любая информация об их действии является недостоверной.

Что действительно принято?

Можно ли получить штраф за непройденный техосмотр? Только в том случае, если техосмотр все еще является обязательным для вашего транспортного средства. С 2021 года у всех водителей появилось право оформлять ОСАГО без предоставления диагностической карты. Еще больше интересных и полезных материалов о ПДД, нормах автомобильного законодательства, вождении и обучении в автошколе всегда можно найти в блоге «Профи Центр». Что такое бесконтактное ДТП? Когда можно и нельзя сигналить.

Изменения для водителей — 2024

Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2024 году. Заместитель начальника отдела надзорной деятельности ГИБДД Свердловской области Александр Порубенко про технический осмотр транспортных средств. Для большинства водителей прохождение техосмотра облегчилось, ведь отмена действует на личные легковые автомобили и мотоциклы, но, как и во всех правилах, в этом тоже есть исключение. В соответствии с действующим законодательством, штраф за отсутствие техосмотра на грузовом автомобиле, коммерческом транспорте, легковых авто может быть наложен на юр лицо, ИП, физлицо, которым принадлежит ТС, подлежащее прохождению ТО. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления.

1. Трещина на лобовом стекле

  • Содержание
  • Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить
  • Диагностическая карта 2024: нужна ли для личного авто?
  • С 1 января в России резко подорожает техосмотр
  • Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям | РБК Autonews | Дзен

Техосмотр в 2024 году для легковых автомобилей

Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году? | Аргументы и Факты Теперь проходить техосмотр необязательно для легковых автомобилей и мотоциклов, которыми владеют физлица и используют их в личных целях.
Техосмотр автомобиля в 2024 году: новые правила Новые правила проведения техосмотра для легковых автомобилей начали действовать в России с 1 сентября.

С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно

Новый 2024 год также принес повышение тарифов на прохождение техосмотра. При этом стоимость техосмотра не должна быть ниже 913 рублей для легковых автомобилей, что соответствует минимальному тарифу, установленному Федеральной антимонопольной службой. С 2021-го года техосмотр для транспортных средств, находящихся в личном пользовании и отнесенных к категориям легковых авто и мототранспорта, перестал быть обязательным. Для частных легковых автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях, техосмотр в настоящее время носит добровольный характер.

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

Решение УФАС было вызвано необходимостью поддержки работы станций техобслуживания, чтобы обеспечить их рентабельность как раз ввиду того, что техосмотр теперь проводится не в массовом порядке. Отмечу также, что повышение стоимости ТО может оказаться тенденцией Николай Поповэксперт по юридическим вопросам Юрист указал на разъяснение антимонопольной службы, согласно которому сейчас продолжается переходный период, когда будет установлена не только минимальная, но и максимальная цена техосмотра для каждого региона. С 2025 года тарифы начнут устанавливать, основываясь на данных операторов, либо методом индексации на размер инфляции по предыдущему году, отметил он. С 2021 года для легковых автомобилей, находящихся в личной собственности, нужно проходить техосмотр только в двух случаях: если владелец регистрирует в ГИБДД машину старше четырех лет или собирается зарегистрировать внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Грузовикам, такси и автобусам техосмотр нужно проходить регулярно.

Как часто — зависит от возраста транспортного средства. Краткосрочные ОСАГО Со 2 марта 2024 года заработает закон , который позволит автовладельцам оформлять краткосрочные ОСАГО — на срок от одного дня до трех месяцев сейчас минимальный срок составляет как раз три месяца. По замыслу авторов инициативы, это пригодится тем, кто, например, собирается перегнать машину для перепродажи или временно пустить за руль другого человека, не вписанного в основную страховку. При этом можно предположить, что стоимость таких договоров вряд ли будет низкой — в отличие от обычного ОСАГО коэффициенты на оформление кратковременных полисов будут устанавливать сами страховые компании, без оглядки на ограничения, устанавливаемые Центробанком.

Пока не определен механизм вычисления стоимости полиса, поэтому мы не знаем, сколько будет стоить однодневный полис, и мы не знаем, сколько будет стоить месячный полис. Понятно, что однодневный не будет стоить одну 365-ю часть от годового, а месячный не будет стоить одну 12-ю от годового. Это все будет гораздо дороже. А сколько точно — непонятно Максим Кадаковглавный редактор журнала «За рулем» Новые требования к установке дорожных камер С 1 сентября 2024 года вступит в силу закон , регламентирующий требования размещения дорожных камер видеофиксации нарушений.

Документ впервые четко определяет, где их можно вешать. Среди таких мест: дороги с выделенной полосой для общественного транспорта; аварийно-опасные участки; пешеходные переходы; места, где запрещена стоянка или остановка транспортных средств. Также документ обязывает ГИБДД заранее предупреждать водителей о камерах: в частности, зона их контроля должна начинаться на расстоянии не менее 150-300 метров от соответствующего дорожного знака. Однако новый закон критикуют за отсутствие требования о наличии научно обоснованных методик исследования материалов автофиксации на ошибки.

В МВД не поддержали инициативу, отметив, что данные нововведения могут привести к возникновению спорных ситуаций на дороге. Судьба документа пока не решена. Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО В ноябре страховщики заявили о полной готовности системы фиксации отсутствия полисов ОСАГО у водителей с помощью дорожных камер, начиная с первого квартала 2024 года.

Причем, наказанию подвергается и водитель, и организация, использующая этот автомобиль в коммерческих целях ст. Техосмотр и техобслуживание Техосмотр не нужно путать с техобслуживанием автотранспортного средства. Техобслуживание — это процедура плановой диагностики и замены расходных деталей автомобиля, описанная и рекомендуемая автопроизводителями. Законы о техосмотре грузовых автомобилей Основные правила проведения процедуры технического осмотра автомобилей условия, порядок, периодичность и стоимость закреплены в следующих нормативных актах: законе от 01. Например, Правила аккредитации операторов технического осмотра, утв. Техосмотр 2024 - новые правила для грузовых автомобилей В 2024 году значимых изменений в процедуре технического осмотра грузовых автомобилей в законодательстве не ожидается. Однако, некоторые небольшие дополнения все же имеются и их следует отметить.

Теперь владельцы автомобилей, имеющих электронный ПТС, при прохождении техосмотра должны предъявлять оператору выписку из такого ПТС п. Речь идет об автомобилях, выпущенных после 02. Для получения выписки из ЭПТС владелец автомобиля должен зарегистрироваться на портале СЭП система электронных паспортов транспортных средств. Согласно положениям данной главы, диагностическая карта аннулируется органом ГИБДД путем внесения соответствующих сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра ЕАИСТО на основании решения руководителя зам. Кроме того, в 2024 году ожидаемо увеличилась стоимость техосмотра. Периодичность техосмотра грузовых автомобилей в 2024 Периодичность прохождения техосмотра грузового автомобиля установлена ст. Она зависит от категории и возраста грузового автомобиля. Таблица типов грузовых автомобилей и прицепов по категориям подп. Периодичность техосмотра грузовых автомобилей категории автомобиля по массе допустимого груза, «возраста» автомобиля с момента выпуска. Новые грузовые автомобили категории N1 масса до 3,5 тонн в первые 4 года с момента их изготовления включая год выпуска могут не проходить технический осмотр, и диагностическая карта на такой автомобиль не требуется подп.

Если с момента выпуска автомобиля категории N1 прошло 4 года, то он должен проходить осмотр каждые 2 года подп. Если возраст грузового автомобиля категории N1 превышает 10 лет, то техосмотр необходимо будет проходить каждый год подп.

Несмотря на инициативу привязать наличие ДК к покупке обязательной страховки автомобиля, никаких официальных действий на этот счет не предпринималось. Рассчитать ОСАГО в 20 компаниях и оформить онлайн по самой низкой цене можно с помощью нашего сервиса e-osago. Когда лучше пройти техосмотр в 2024 году Ежегодно в процедуру проведения ТО для автомобилей вносят различные изменения.

Министерство транспорта сообщает, что уже с 1 марта следующего года будут действовать новые правила техосмотра. Изменения ужесточают процедуру, чтобы максимально исключить использование поддельных документов о пройденной процедуре. Напомним, ранее уже была введена фотофиксация процесса, но даже ее получается подделать.

Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение. Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов. Освобождает ли отмена ТО от ответственности? Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п.

Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций. Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество. Например, их не смогут заставить проходить ТО «на месте» при остановке транспортного средства сотрудником ДПС проверить наличие действующей диагностической карты должностное лицо может в электронной базе данных. По меньшей мере для старых автомобилей регулярные проверки могут быть лучшим решением. Однако за отсутствие свежего ТО штрафовать перестанут, что стало хорошей новостью для всех автовладельцев. Как изменилась процедура прохождения техосмотра? Многие говорят про новые правила проведения техосмотра, но в реальности сама процедура не изменилась никак. Те автовладельцы, которые должны или хотят по собственной инициативе проходить техосмотр, проходят его точно так же, как раньше.

Напомним, что там тоже есть определенные нюансы: в частности, необходимо сфотографировать автомобиль в пункте осмотра с привязкой к месту, сразу, как только приехали и зарегистрировать фотографию в автоматизированной системе ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД.

Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Иными словами, если средство выпустили раньше 2019 года, то его обязательно нужно показать в пункте техосмотра. Основной акцент будет сделан на качестве процедуры, так как любой автолюбитель знает, что получить документ о прохождении можно и без самой процедуры. Проведение технического осмотра регулируется: федеральным законом от 01. Последняя редакция постановления была проведена 12. В этот документ был внесен перечень значительных для автомобилистов изменений, данные поправки начали действовать с 22. Основные изменения правил ТО в 2024 году В последнем квартале ушедшего года Министерство транспорта рассмотрело ряд предложений по улучшению ситуации. Часть заявок была принята к реализации, а другая часть — отклонена. Некоторые из них настолько сильно впечатлили автолюбителей, что эти правила стали принимать за вступившие в силу. Поэтому следует разграничить правду и мифы. Что не принято? На уровне рассмотрения так и остались следующие предложения: Запись на цифровые носители, чтобы удостовериться в правильном соблюдении процедуры.

А для тех, кто старше, это уже обязательный пункт при регистрации. Требование к прохождению ТО, когда владелец вносит конструктивные изменения в свой автомобиль, остались прежними: необходимо получить разрешение о внесении изменений в конструкцию, чтобы убедиться в их безопасности. Также очередная ситуация, при которой вам может понадобиться карта техосмотра — обращение по страховому случаю. Дело в том, что хоть на сегодняшний день диагностическая карта не требуется для оформления полиса обязательного страхование.

Однако, в том случае, если вы окажитесь виновником ДТП , ваша страховая компания может посчитать, что причиной аварии была неисправность вашего транспортного средства. Следствием окажутся регрессные требования , то есть требование выплатить компании затраты, ушедшие на компенсацию, направленную пострадавшему. Зато, если у вас есть диагностическая карта, где показано то, что с вашим автомобилем всё в порядке, то эти требования можно будет с лёгкостью оспорить.

Основными причинами отказа в техосмотре являются: Неисправности тормозной системы Проблемы с рулевым управлением Некорректная работа световых приборов Если имеются замечания, их нужно устранить в течение 20 дней, после чего можно бесплатно пройти повторную диагностику. Таким образом, хотя требования немного смягчили, техосмотр по-прежнему направлен на подтверждение исправности ключевых систем безопасности автомобиля. Какие документы выдают по результатам техосмотра После успешного прохождения техосмотра автовладелец получает диагностическую карту - официальный документ, подтверждающий исправность автомобиля. Диагностическая карта выдается на один год. За месяц до окончания срока действия нужно пройти повторный техосмотр. Дубликат выдается при утере или порче оригинала. Диагностическую карту могут аннулировать, если техосмотр пройден с нарушением правил или обнаружены фальшивые данные. Сколько стоит техосмотр в 2024 году Стоимость техосмотра регулируется государством. В 2024 году минимальная цена установлена для: Легковых авто М1 - 913 рублей Грузовиков N1 - 1183 рубля Автобусов M2, M3 - 1554 рубля Регионы могут устанавливать более высокую плату за техосмотр. Также предусмотрена индексация цены на уровень инфляции. Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра Хотя техосмотр стал добровольным, предусмотрена ответственность за управление автомобилем, который должен, но не прошел техосмотр. Штраф за отсутствие техосмотра для частников составляет 2000 рублей. Более серьезные последствия возможны после ДТП.

Какие штрафы за непройденный техосмотр С 1 марта 2022 года в КоАП появился штраф в 2000 руб. Штрафовать за езду без диагностической карты планировалось владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр остался обязательным. Ожидалось, что фиксировать нарушение раз в сутки смогут дорожные камеры. На деле ответственность за непройденный техосмотр так и не заработала: дорожные камеры отсутствие техосмотра не фиксируют, а инспекторы ГИБДД при проверке документов диагностический карты у обычных непрофессиональных водителей не проверяют. Что будет, если пройти техосмотр добровольно В Российском союзе автостраховщиков РСА считают, что техосмотр на добровольной основе все-таки стоит проходить. Как рассказали Autonews. А это повлечет вызов эвакуатора, ремонт и штраф за нарушение эксплуатации автомобиля. Наличие же действующей диагностической карты защитит автовладельца от такого развития событий», — считают в РСА. Также там посчитали возможным предлагать водителям скидку при уплате транспортного налога. Однако в налоговой службе на эту идею никак не отреагировали. А страховые компании предоставлять скидки на ОСАГО в обмен на прохождение техосмотра пока отказались — представители страхового сообщества считают, что такой документ никак не влияет на показатели аварийность. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии. После перевода техосмотра на добровольную основу страховщики при разборе ДТП будут ориентироваться на техническую исправность автомобилей. При этом, как подчеркнули в РСА, если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то по закону об ОСАГО, предъявить ему регресс по причине неисправности транспортного средства не получится. Кстати, такой техосмотр был всегда. И при СССР. В 1976 году родственник купил ВАЗ 2101, техосмотр нужно было проходить ежегодно.

На машине разоришься: почему с января 2024 года техосмотр для россиян сильно подорожает

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления. В текущем 2024 году вступают в действие новые правила осмотра для автомобилей легкового типа, которые важно осведомлены каждому водителю. В правительстве поддержали предложение отменить обязательный техосмотр для легковых авто. Законом отменяется «обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и используемых ими исключительно в личных целях». В правительстве поддержали предложение отменить обязательный техосмотр для легковых авто.

С января 2024 года техосмотр

  • Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю
  • Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
  • В России вступили в силу новые правила техосмотра
  • Вернут штрафы за среднюю скорость
  • Правила прохождения техосмотра в 2024 году - новые, для легковых автомобилей
  • Техосмотр в России в 2024 году: изменения и необходимые меры

🚗Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году?

Нужен ли сейчас техосмотр в каких-то ситуациях? Да, такие случаи есть. Рассмотрим их более подробно. Когда техосмотр все же нужен Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? При продаже автомобиля. Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет с года выпуска , для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта.

Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы — продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности. При постановке на учет автомобиля старше четырех лет. Собственно, ситуация, описанная выше, со стороны покупателя. Если не будет свежего ТО, автомобиль не получится зарегистрировать.

Как мы уже упоминали, бывшему и новому владельцам придется договариваться, кто именно проводит ТО. При внесении существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла. При внесении изменений в конструкцию авто необходимо будет получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно.

Требуется огромное количество фильтров поставить. Например, отделение легковых автомобилей физлиц от машин юрлиц. Когда все эти технические вопросы будут решены, тогда возможна фиксация с помощью автоматических камер. Это чисто технический вопрос. Впрочем, из 64 миллионов транспортных средств 47 миллионов - это легковой транспорт с мотоциклами, принадлежащий физическим лицам.

То есть на абсолютное большинство автомобилей этот штраф распространяться не будет. Также Владимир Кузин напомнил, что если на автомобиль оформлена диагностическая карта, то в этой ситуации сотрудники ГИБДД могут проверить наличие технической неисправности, только если ее видно невооруженным глазом. Например, инспектор остановил машину, а у нее ручьем течет тормозная жидкость или кардан болтается. В этой ситуации инспектор должен проверить. Если неисправностей не видно, а диагностическая карта есть - никаких проверок на дороге.

Следите за рассмотрением проекта ввода закона «Об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств» здесь. Первыми городами на которых хотят испытать это нововведение будет Москва и Санкт-Петербург, планируется уже в этом году. Передача полномочий за контролем проведения технического обследования Ространснадзору. За управлением машиной без действующего талона техосмотра планировалось ввести штраф в размере 800 рублей. Все вышеперечисленные предложения выдвигались, но приняты не были. Любая информация об их действии является недостоверной.

Что действительно принято? Большинство из одобренных нововведений направлено на ужесточение процедуры и строгое соблюдение хода проверки. Изменения коснулись всех категорий транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов, прицепов и других. Предписаны новые требования, нарушение которых может повлечь отказ в прохождении ТО. Это относится как к самой проверке, так и к транспорту: ТО не пройдут автомобили с фарами, на которых есть какая-либо наклейка или рисунок.

В итоге в некоторых населенных пунктах их попросту не оказалось. Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. Мнение подкреплялось тем, что водители и без этого согласно правилам ПДД должны ездить на исправном транспортном средстве. Правительство РФ поддержало эту инициативу и отменило обязательный техосмотр авто и штраф за езду без техосмотра для частных лиц. Но есть исключения — это автомобили такси, пассажирские автобусы и грузовики. Кто в итоге получит штраф за непройденный техосмотр Для ответа на этот вопрос обратимся к 170-ФЗ, статье 15 «Периодичность проведения технического осмотра». Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей. При этом автовладелец имеет полное право посещать пункты ТО и проходит осмотр. Во всех остальных случаях водитель должен регулярно проходит осмотр, и при отсутствии диагностической карты ему назначат штраф в 2000 рублей. Насколько регулярно — это определяет закон. В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей. Если же с момента изготовления такого транспортного средства прошло больше 4 лет, включая год выпуска, тогда собственник обязан проходить технический осмотр каждые 2 года. То есть, если ТС изготовлено в 2020 году, в 2024 году нужно пройти первый техосмотр и получить диагностическую карту. Далее процедура повторяется каждые 2 года. Если прошло 10 лет, тогда осмотр проводится ежегодно. Это касается указанных выше ТС. Есть отдельный перечень транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждый год, если с момента их выпуска прошло до 5 лет. То есть к этим ТС законодательно установленные самые строгие правила, они должны осматриваться ежегодно с момента выпуска. Это: автобусы; легковые такси; грузовые авто, переделанные под перевозку пассажиров с числом пассажирских мест от 8. Если же с момента выпуска этих транспортных средств прошло более 5 лет, тогда собственник обязан проводить их ТО каждые полгода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий