Новости т 100 российский танк

В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100". Ведущий YouTube-канала Army Blog объяснил, почему танк Т-14 Армата армии России на самом деле не нужен.

Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего

Никаких официальных подтверждений на этот счет нет. Более того, в предыдущие годы в Минобороны неоднократно отмечали, что планов по запуску «Черного орла» в серию у ведомства нет. На сегодняшний день у России есть много современных хороших танков, в том числе актуальная модификация Т-90М «Прорыв». Наконец есть любимое всеми «пятое колесо» в виде Т-14 «Армата», которая когда-нибудь все-таки доберется до конвейера мы все ждем и надеемся. С самого начала это была лаборатория.

Фото: m. Очередные слухи о «возвращении» некоего загадочного Т-100 якобы пошли от издания «Българска армия» Bulgarian Military — официальной газеты Министерства обороны Болгарии. Справедливости ради, стоит отметить, что писалось там не о непосредственном возвращении того самого «Черного орла», а о создании в России какой-то машины на базе советских танков Т-80, которые планируется модернизировать технологиями созданными, в том числе в 1990-е годы. И если это действительно так, то ничего невероятного и удивительного в этом нет, ибо модернизация существующих моделей бронетехники — процесс практически безостановочный.

Однако, едва ли речь идет о какой-то принципиально новой машине, тем более с откровенно странным для советских и российских послевоенных танков индексом вроде упоминаемого в блогерской среде «Т-100».

Все компоненты танка — отечественные. Главная "фишка" Т-14 — необитаемая башня танка. За обзор отвечают датчики и камеры.

Экипаж из трех человек находится в изолированной бронекапсуле, расположенной в передней части корпуса, уточняет "МК". Это помещение оснащено мониторами.

Это не серийный легковой автомобиль для массового рынка. Требования высочайшие», - сказал военный эксперт. Из-за всех возможностей «Т-95 кажется гораздо более мощным танком, чем Т-14», отмечает американский журнал.

Виктор Мураховский рассказал о сходствах и отличиях военных машин. Военный эксперт рассказал, зачем американцам макеты автомата Калашникова «Мощь «Объекта 195» неоспорима. На нем стояла пушка калибра 152 мм, был разработан совершенно новый боекомплект, включающий и противотанковую управляемую ракету, и новейшие бронебойные подкалиберные снаряды с выдающимися параметрами. Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках.

Пока об таком трудно судить. Поскольку процесс небыстрый. На него наверняка потребуются годы и годы.

Но резонно предположить, на мой взгляд, что хотя бы кое-что от прежнего «Объекта 640» мы на омских танках скоро увидим. Полагаю, на выходе может быть сделана попытка наладить на «Омсктрансмаше» производство этакого танка в варианте «Армата-лайт». Таким образом, чтобы вышел он не столь дорогостоящим, как тот, что уже серийно делают в Нижнем Тагиле. И, стало быть, потенциально более массовым. Но с боевыми возможностями существенно более высокими, чем у прежних советских Т-80. Одна из возможностей, считают заокеанские военные эксперты, заключается в том, что новые омские танки достаточно просто и быстро могут обрести хотя бы некоторые характеристики более совершенных Т-14. Которые, во-первых, позволят «потомку» Т-80 тоже использовать новейшие подкалиберные бронебойные снаряды повышенного могущества типа APFSDS «Вакуум-1».

Точные характеристики которых до сих пор в секрете. Что обеспечит лучшие в мире возможности против вражеской бронетехники. Те же источники на Западе добавляют: дополнительные преимущества гипотетической омской «Армате-лайт» на поле боя может предоставить интеграция в ее конструкцию динамической защиты реактивной брони «Малахит» с Т-14 вместо «Реликта», устанавливаемого пока на Т-90М «Прорыв». Будет ли хотя бы одно из этих предложений оперативно реализовано в Омске? А, возможно, там придумают и кое-что получше? Как говорится: «Поживем — посмотрим». А назовут ли то, что получится у сибиряков, Т-100 или как-то иначе… Как нам разница?

Лишь бы встреча с новым российским танком оказалась неприятным сюрпризом для танковых экипажей «Абрамсов», «Леопардов» и прочих.

Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство

В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы возможности современной танковой армады и какое будущее ожидает БМПТ и танк Т-14. Работы по созданию нового танка под кодовым названием «Армата», который должен стать основным танком Вооруженных Сил РФ были открыты в 2010-м году вместе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, Т-99 Приоритет, армии на развлекательном портале. "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней. Т-100 заметно выше танка Т-80УД, в основном, из-за дистанционной установки с 12,7 мм пулеметом НСВТ. Танку Т-100-140 уже была освящена одна статья у нас на сайте. Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM.

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ. Российские вооруженные силы начали применять танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. В России разрабатывают уникальный танк Т-100. На Западе вызвало огромный интерес сообщение о новом российском супертанке, получившем название «Черная Армата» и временно обозначенном как Т-100 западными аналитиками. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine.

Все материалы

  • Что за новейшие танки Т-14 "Армата" и в чем их главная техническая "фишка"
  • ВЗГЛЯД / Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего :: Справки
  • КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?
  • Report Page
  • Броня перспективного танка Т-14 "Армата"
  • Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада

Читайте также

  • Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
  • Компоновка перспективного танка Т-14 "Армата"
  • Т 100 танк россии - фото сборник
  • "Армата" в бою
  • Главные автомобильные новости прошедшей недели
  • Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»

Новости Рубцовска

Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? |. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года.

Главные автомобильные новости прошедшей недели

  • Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
  • "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству танк нового поколения — MWM
  • Какие они – новейшие российские танки Т-14 "Армата", и чего от них ждут - Толк 26.04.2023
  • Читайте также
  • Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»
  • В шаге от полной автоматизации

Россия задействовала танки "Армата" в зоне СВО

Однако производство этого класса танков было прекращено примерно в 1996 году, а последняя версия Т-72, значительно усовершенствованный Т-72БУ, — переименована в Т-90. Таким образом к концу холодной войны существовало два предприятия по выпуску Т-80 и три — по выпуску Т-72, причем последний также производился по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на ряд ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, внешнее финансирование так и не материализовалось. Как следующее поколение Т-72 получило наименование Т-90, весьма вероятно, что по российской традиции присвоения имен основным боевым танкам новый вариант Т-80 также будет переименован.

Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода.

Быстрые маневры позволяют оперативно открыть огонь и быстро покинуть позицию без необходимости разворачиваться. В отличие от некоторых других моделей танков, "Черная Армата" обладает сверхсовременной способностью быстро передвигаться задним ходом, обеспечивая танку возможность мгновенно отступить от огня противника. Это позволяет демонстрировать высокую степень боевой адаптивности и эффективности. Исследователи подчеркивают, что "Черная Армата" имеет потенциал изменить современные тактические подходы и преобразить ход боевых действий. Комбинируя высокую маневренность с передовой боевой электроникой и оружием, этот танк становится мощной силой на поле боя.

И здесь важно вспомнить, чем же на самом деле был тот самый «Черный орел». К слову, сегодня уже сложно сказать, откуда в принципе взялось это название и не придумали ли его сами «газетчики» еще в «лихие 90-е». Под тем самым «Черным орлом» подразумевается проект российского перспективного танка «Объект 640». Данная машина сама по себе является продуктом модернизации платформы танка Т-80У, на которую отечественные конструкторы попытались взгромоздить башню принципиально новой конструкции кстати, получилось. В дальнейшем перспективная платформа использовалась для разного рода экспериментов, в том числе в вопросе организации ходовой части. Проводились изыскания в сфере модернизации боевого отделения и расположения топливных баков. Проводились и другие работы. У России уже есть перспективный танк и вряд ли ей нужен еще один. Другими словами, с самого начала «Черный орел» скорее был лабораторией, а не состоятельным проектом танка будущего. А потому возвращать просто нечего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий