Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России". главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей.
Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную.
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран". Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве.
Центральный аппарат Россельхознадзора
Her involvement in the Russian business environment has been exceptional while looking at her career graph and the industries she served in. Join us as we explore the life journey of Svetlana Mironyuk, a woman who consistently sets her sights on achieving greatness. Building Bridges of Success Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Svetlana excelled in building strong teams of managers and journalists who could successfully navigate the rapidly changing digital landscape. With over 2,000 employees across 50 countries, she was instrumental in motivating them to adapt to changes or seek new opportunities. In the 2010s, Svetlana reached the pinnacle of her media career, earning numerous accolades. However, as a forty-year-old CEO, she began to experience a professional ceiling and midlife crisis, which led her to question her next steps.
It proved to be a transformative investment in herself that opened up new opportunities and perspectives. Svetlana met fascinating individuals from different countries, learned new concepts, and discovered new meanings that helped her find her true calling. At Booth, Svetlana discovered her passion for developing complex and efficient working structures. Her strategic vision and expertise in digital innovation positioned the school at the forefront of educational excellence, empowering individuals with the knowledge and skills needed to thrive in the digital age. Learning on the Go Svetlana admires individuals who have found their career path and remained committed to it. However, her career path has changed over time.
In different phases of her life, she has had other role models.
С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11]. Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ». У Светланы трое детей: Артем 1993 года рождения , Александр 2000 года рождения и Анна 2006 года рождения.
С 2003 по 2014 годы возглавляла «РИА Новости». Поделитесь в соцсетях Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте. Новости партнеров Читайте также.
Влюбленная в Джонсона, она подписала контракт, не обратив внимание на пункт об арбитраже, который вскоре сыграл с ней злую шутку. В отношениях она увидела истинное лицо Джонсона: психоделики, свободные отношения, контроль ее соцсетей и другие манипуляции. У девушки обнаружили рак молочной железы, и в октябре 2019 года, как раз когда она заканчивала последний курс химиотерапии и готовилась к операции, Джонсон расстался с ней. После этого пара начала судиться. Мало того, Саутерн проиграла Джонсону, по контракту ее еще и обязали выплатить его судебные издержки.
После расставания Джонсон целиком и полностью отдался проекту по самосовершенствованию. Теперь ему никто не интересен больше, чем он сам. Ученый Эндрю Стил, который предлагал Джонсону профинансировать исследования метформина — лекарства от диабета, которое тот тоже принимал, — уверен, что истинная цель миллионера состоит в монетизации Blueprint. На сайте Blueprint доступны к покупке программы питания по подписке, фирменное оливковое масло, партнерские продукты. Оливер Золман, врач и деловой партнер Джонсона в Blueprint, подтвердил, что они работают над тем, чтобы монетизировать проект.
Сам Джонсон, однако, отрицает, что монетизация — его цель.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах. Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода.
В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад?
На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет! Почему у нас этого не было? Да потому что не было внутреннего запроса. Еще один интересный тренд, который мы видим и который влияет на развитие сектора НКО, связан с тем, что у нас в стране плохо с доверием друг к другу, с доверием к институциям. Очень многие молодые люди, предприниматели говорят: «Я не хочу давать деньги в какой-то большой фонд, я сделаю свой».
Потому что им кажется, что они лучше знают, как более эффективно потратить свои деньги на дело добра. Они не говорят этого впрямую, но, скорее всего, это тоже их внутренняя потребность — сопереживать и соучаствовать. Это же не диванный акционизм, когда перевел на карточку 100 рублей и поставил себе галочку «я хороший! Если запрос глубже, то хочется чувствовать, что ты действительно на что-то влияешь, что-то меняешь, — это тоже поколенческая потребность. А вот на этот запрос сегодня большие фонды не отвечают. Как совместить финансовую помощь с осознанным ощущением того, что меняешь мир вместе с этим фондом?
Нам еще предстоит построить мостики между привычной работой фондов и новыми донорами, которые хотят не только отдавать, но и чувствовать свою вовлеченность. Очень часто люди донируют и говорят: «Только мы не хотим никакого пиара вокруг этого». То есть иногда решения помогать со стороны бизнеса вызвано не репутационными вещами, а ценностными. Но бывает и имиджевая мотивация, и маркетинговые ходы, завязанные на сотрудничество с фондами — все это нормальные мотивы для бизнеса. С другой стороны, я вижу большую проблему в том, что бизнес пока очень нелинейно приходит к пониманию того, что взаимодействовать с неправительственным сектором ему очень нужно, и не только для имиджевых или ценностных задач. Приходя на работу, они смотрят на это же.
Есть очень много людей, которые говорят: «Я готов меньше получать, но зато у меня будут интересные социальные миссии». У лучших этот запрос на смыслы и миссию в ежедневной работе, несомненно, есть. На это бизнесу тоже нужно как-то отвечать.
Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать.
Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья.
Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть? По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25.
И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны. Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать. У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления. Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет. Литературный язык во многом уходит из СМИ.
Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью. Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой. Потому что это картинки, которые просто воспринимать.
Окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С 1978-го по 1989 год работал на иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской, польской редакциях, а также в службе Всемирного радио на английском языке. С 2001 года — постоянный автор программы "Прямая речь" на радиостанции "Эхо Москвы". С 2006 по настоящее время — ведущий общественно-политического ток-шоу "Национальный интерес", которое выходит в прямом эфире также на телеканале "Россия".
Источник: aif. Эту информацию подтвердили и собеседники «Коммерсанта», близкие к банку. В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи».
Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Миронюк Светлана: биография и карьера
Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе».
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011. Лауреат премии "Коммуникации будущего" Communication for Future в номинации "Медиа будущего" Глобального форума Communication on Top Давос, 2011 , обладатель Гран-при национальной премии "Медиа-Менеджер России-2011", а также лауреат этой Премии в номинации "за социальную ответственность медиабизнеса"; имеет двоих сыновей и дочь. В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Как уточнили в пресс-службе банка, Миронюк займет должность вице-президента, советника президента и председателя правления Сбербанка Германа Грефа. Многим интернет-пользователям запомнилось ее прощание с закрытой встречи с сотрудниками редакции, видеозапись которого попала в Сеть. По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов.
Гостья выпуска — Светлана Миронюк Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. В новом выпуске шоу «Посде дедлайна» она рассказала о построении личной жизненной стратегии.
С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы.
В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11]. Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ». У Светланы трое детей: Артем 1993 года рождения , Александр 2000 года рождения и Анна 2006 года рождения.