Новости спбгу образование

Также для участников финала были проведены образовательные интенсивы, экспертами выступили: Екатерина Назаренко, ассистент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ; Алина Ручьёва. Информация Новости Контакт Род занятий. > В рамках VII Международного Санкт-Петербургского форума труда состоялась торжественная церемония, посвященная 25-летию клинического образования в СПбГУ. Образовательный проект Санкт-Петербургского государственного университета «Онлайн-школа СПбГУ» в этом учебном году объединил более 2100 школьников из 12 стран: Казахстана. Проректор по учебной и методической работе СПбГУ Марина Лаврикову прокомментировала информацию, согласно которой вуз переходит на дистанционный формат обучения.

Спецоперация «СПбГУ». Как Запад получает контроль над молодежью России

СПбГУ — все самые свежие новости по теме. Сейчас в СПБГУ действуют более 500 образовательных программ, работают 55 лабораторий. СПбГУ и университету Герцена вынесли предостережение из-за экзаменов для мигрантов. Санкт-Петербургский государственный университет — научно-образовательный центр мирового значения, один из крупнейших центров отечественной науки и культуры.

Как стать студентом в 2024-м: новый график ЕГЭ и поступление в СПбГУТ

Она уверяет, что окончательное решение не принято и пока рано говорить об этом наверняка. Ответ Лавриковой опубликован на сайте университета, пишут «Санкт-Петербургские ведомости».

Открытие работы круглого стола. Слово для приветствия: Блинов Владимир Игоревич, проф.

Москва Дубицкий Валерий Васильевич, проф. Екатеринбург Фиксированные выступления: 9. Екатеринбург Федоров Владимир Анатольевич, проф.

В списке на отчисление оказалась студентка биологического факультета Вероника Самусик, которая работает в издании Sota. Она была одета в жилет с надписью «Пресса» и освещала протест, но все равно была задержана, несмотря на пресс-карту и наличие редакционного задания. Председатель Большого студсовета вуза Михаил Мочалов сказал, что студентам вряд ли удастся повлиять на мнение администрации вуза — предыдущее поведение и положительные характеристики, по его словам, не учитываются.

Университет откликнулся на эту просьбу и начал разрабатывать соответствующий проект. В 2018 году онлайн курсы по русскому языку, литературе, истории и математике уже посещали 70 русских детей из Латвии. С каждым годом количество студентов увеличивалось, и к 2022 году на этих курсах обучалось уже 2700 человек из 12 стран мира. В этом году СПбГУ объявил о запуске онлайн-школы, начиная с 5-го по 10-й классы.

Университет планирует год за годом расширять программу и техническую оснащенность школы, чтобы выпускники 10-го класса могли через 2 года сдать Единый государственный экзамен. В следующем году планируется открытие и младших классов, однако это решение будет зависеть от опыта, накопленного в течение текущего года. К моменту окончания приема документов в школу поступило 182 заявления из 38 стран. В каждом классе будет принято по 20 человек. Онлайн-школа СПбГУ не просто курс обучения, это полноценное образовательное учреждение, созданное с учетом множества факторов и потребностей.

В Санкт-Петербурге факультет свободных искусств и наук станет самостоятельным вузом

Студентки поделились своими впечатлениями от Форума. Алина Измалкова: «Для меня выступление на подобном мероприятии было значимым, ведь представить свой доклад перед коллегами из северной столицы — это очень почетно. Радует, что результаты нашей работы так высоко оценили. Мы будем стараться и в дальнейшем развиваться в этом направлении, стремиться к большему». Мария Рыжкина: «Я чувствовала невероятную ответственность, представляя свой ВУЗ на форуме в Санкт-Петербурге, так как для меня участие в качестве докладчика в таком мероприятии стало первым за все 6 лет обучения.

По его словам, принимали решение 133 члена совета. Почти три четверти из них 95 человек согласились с этой инициативой. Против выступил 21 человек, а 17 воздержались от голосования. Само заседание прошло 1 марта.

Исследовательские проекты, выполняемые под руководством высококлассных специалистов, являются хорошим заделом для дальнейшего пути в самых разных областях знания высокотехнологичная медицина, управление процессами, экономика, биоинформатика. Углубленная подготовка в области математики и информатики позволит получить серьезный задел для успешного участия в различных статусных олимпиадах и конкурсах. Набор специальных курсов и факультативных занятий формирует особый ход креативного мышления с серьезным упором на логическое решение разнообразных профессиональных задач, встающих перед школьниками в процессе интеллектуальной деятельности. Совместно с компаниями-партнерами СПбГУ планируется проведение летней школы по информатике, в рамках которой обучающиеся знакомятся с прикладными аспектами профессии. На углубленном уровне изучаются алгебра, математический анализ, геометрия, физика, информатика и иностранный язык.

В летний период предусмотрены практическая деятельность в математике, физике и информатике, а также выполнение индивидуального проекта с последующей его защитой. Химия - 10 класс Программа предполагает расширенное и углубленное изучение биологии и химии порядка 7—8 часов в неделю на предмет.

Разработка программного обеспечения и приложений искусственного интеллекта в киберфизических системах 10. Безопасность компьютерных систем 10. Управление безопасностью телекоммуникационных систем и сетей 10.

Радиотехнические системы 11. Информационные технологии проектирования радиоэлектронных средств 11. Промышленная электроника 11. Оптические системы связи 11.

Журнал: новости, статьи, анонсы СПбГУ

Для поступающих в Санкт-Петербургский государственный университет стоимость обучения на 2023-2024 учебный год будет объявлена не. Санкт-Петербургский государственный университет приглашает вас принять участие в LII Международной филологической научной конференции имени Людмилы Алексеевны. Для поступающих в Санкт-Петербургский государственный университет стоимость обучения на 2023-2024 учебный год будет объявлена не. 25 июня в Институте истории СПбГУ состоялось самое массовое заседание студсовета за всю историю его существования. В СПбГУ был проведен традиционный для университета День абитуриента 26 ноября.

В Санкт-Петербурге факультет свободных искусств и наук станет самостоятельным вузом

Приказ, как писала « Новая газета », не обсуждался ни с учебно-методическими комиссиями, ни со студсоветом, что было объяснено его «техническим характером». И студенты, и преподаватели пришли в ужас. И толпа специалистов по древнеримским надписям стране не требуется, достаточно одного-двух. Но эти один или двое незаменимы: без людей, умеющих читать оригинальные тексты, рухнет вся наука о Древнем Риме. Так или иначе, новый приказ бил по всем будущим специалистам, от историков до химиков и геологов.

Снова восстали и студенты, и преподаватели; против реформы было собрано 3300 подписей. Они добились своего: уничтожение спецкурсов приостановлено. Но надолго ли? Мои собеседники поминали недобрым словом «наукометрию» — бич современной системы образования, формальную оценку эффективности ученого по количеству и цитируемости публикаций, которая в Институте Истории СПбГУ приобрела карикатурные формы.

Заслуженные преподаватели, ведущие специалисты в своих областях вынуждены уходить или пускаться на разные ухищрения, поскольку предпочитают писать книги, а не статьи, или исследуют непопулярные, малоцитируемые темы. Говорили и об активном внедрении «болонской системы», сомнения в целесообразности которой сейчас звучат на самом высоком уровне. Однако, чтобы рассказать обо всех проблемах СПбГУ, потребовалась бы статья впятеро длиннее этой. Прославленные ученые, главы научных школ уходят, не имея сил участвовать в гонке за публикациями.

Их ученики также не остаются в СПбГУ. На их место приходят посторонние, порой случайные люди». Такими выходками отличаются всего несколько преподавателей, и прекратить это очень легко: достаточно декану вызвать их к себе и ясно дать понять, что неэтичное поведение на факультете нетерпимо». Но университет штормит, все мы живем от реформы до реформы, опасаясь в любой момент потерять большую часть заработка или быть уволенным — и на такие «мелочи» никто не обращает внимания.

Как не обращали внимания и на эксцентричное поведение и неуравновешенность Соколова, пока это не закончилось трагедией, — говорит собеседник «Ридуса». В искаженном зеркале желтой прессы университет предстает каким-то сомнительным заведением, польза от которого непонятна, а вред очевиден». Между тем СПбГУ — уникальный вуз. Старейший университет России, наряду с МГУ он — один из двух учебных заведений нашей страны, способных готовить ученых, как теоретиков, так и практиков, в любой научной сфере и по всем специализациям.

Пока сохраняется наука высокого уровня, пока сохраняются ученые, способные на фундаментальное осмысление общественных процессов — остается и надежда на восстановление нашей страны. Если сама возможность такого фундаментального осмысления на основе глубоких исторических знаний будет утрачена — мы скатимся в третий мир. И то, что происходит с СПбГУ сейчас, очень опасно, — резюмирут историк. Внешне университет живет и развивается, отчетность блестящая, все формальные показатели в норме.

Однако бесконечные административные перетряски, оптимизации, сокращения, втискивание творческого труда ученых-гуманитариев в формальные критерии, забота о «финансово-хозяйственных вопросах» в ущерб учебному и научному процессу — все это медленно, по словам собеседников «Ридуса», убивает «душу» вуза.

На момент её появления в приёмной комиссии на «Албанский язык» не было подано ни одного согласия. А на «Литовский язык» было подано уже четыре. Причем, один из подавших имел в активе 291 балл. А все, у кого больше 290 баллов, — это лакмус, сигнал опасности. Особенно, когда всего 5 бюджетных мест.

Лиза туда встала четвёртой. При этом в общей очереди находилась по-прежнему в пятом десятке. Но это была всеобщая паранойя. Абитуриенты-высокобалльники тоже дергались между гарантированным зачислением на бюджет в периферийный вуз и такой вот лотереей. Дочь, кстати, не переживала. Мы ей гарантировали учёбу в СПбГУ при любом раскладе.

Поэтому на мой вопрос, не стоит ли перебросить согласие на балканские языки, спросила: «А какой смысл? В чём разница? Давай подождём». И мы стали ждать. Ждали так нервно, что даже жена не выдержала и изрекла, что не надо было мучить ребёнка, а просто помочь ей сделать выбор в пользу ПГНИУ и радоваться жизни. Но поезда уже ушли и самолёты улетели в Питер вместе с Лизиным аттестатом.

Третьего августа за час до прекращения приёма доков мы на «Литовском языке» так и стояли четвёртыми. На Балканских языках появились три согласия от абитуриентов с баллами выше, чем у Лизы. Дочь могла встать четвёртой на «Польский и немецкий языки», на «Русский язык как иностранный» и на «Классическую филологию», пятой на «Французский язык» и пару лингвистических специальностей с базовым английским, на «Библейскую филологию». В общем, выбор вроде бы появился, но очень сомнительный и на флажке. Что делать? Куда бежать?

Дочь решила не дёргаться. Типа будь, что будет. Тем более, что в 17. Воображение рисовало параноидальные сюжеты о том, как члены приёмных комиссий в эти последние 45 минут за закрытыми дверями шельмуют с согласиями, чтобы нужные люди поступили, а ненужные остались на обочине счастливой студенческой жизни. Хорошо, что есть френды, которые подсказали, на какой платформе шло рейтингование абитуриентов СПбГУ. Выяснилось, что дочь по-прежнему стоит четвёртая в списке, но с какой-то мутной формулировкой: «Пройдёт, если места выше не займут люди с заявлениями о согласии на зачисление».

Странно, да? Что это за люди? Откуда они могут появиться с согласиями о зачислении, если их прекратили принимать накануне вечером? Дочь прозвонила в приёмную комиссию. Там объяснили, что абитуриенты подают согласие в том числе через госуслуги и иногда этот портал виснет, данные могут прийти на сутки позже. Такое бывает, но очень редко.

Поэтому посоветовали ждать приказа о зачислении, который будет опубликован на сайте СПбГУ 9 августа. Питер напоследок вытянул все жилы.

Приказ, как писала « Новая газета », не обсуждался ни с учебно-методическими комиссиями, ни со студсоветом, что было объяснено его «техническим характером». И студенты, и преподаватели пришли в ужас. И толпа специалистов по древнеримским надписям стране не требуется, достаточно одного-двух. Но эти один или двое незаменимы: без людей, умеющих читать оригинальные тексты, рухнет вся наука о Древнем Риме. Так или иначе, новый приказ бил по всем будущим специалистам, от историков до химиков и геологов.

Снова восстали и студенты, и преподаватели; против реформы было собрано 3300 подписей. Они добились своего: уничтожение спецкурсов приостановлено. Но надолго ли? Мои собеседники поминали недобрым словом «наукометрию» — бич современной системы образования, формальную оценку эффективности ученого по количеству и цитируемости публикаций, которая в Институте Истории СПбГУ приобрела карикатурные формы. Заслуженные преподаватели, ведущие специалисты в своих областях вынуждены уходить или пускаться на разные ухищрения, поскольку предпочитают писать книги, а не статьи, или исследуют непопулярные, малоцитируемые темы. Говорили и об активном внедрении «болонской системы», сомнения в целесообразности которой сейчас звучат на самом высоком уровне. Однако, чтобы рассказать обо всех проблемах СПбГУ, потребовалась бы статья впятеро длиннее этой.

Прославленные ученые, главы научных школ уходят, не имея сил участвовать в гонке за публикациями. Их ученики также не остаются в СПбГУ. На их место приходят посторонние, порой случайные люди». Такими выходками отличаются всего несколько преподавателей, и прекратить это очень легко: достаточно декану вызвать их к себе и ясно дать понять, что неэтичное поведение на факультете нетерпимо». Но университет штормит, все мы живем от реформы до реформы, опасаясь в любой момент потерять большую часть заработка или быть уволенным — и на такие «мелочи» никто не обращает внимания. Как не обращали внимания и на эксцентричное поведение и неуравновешенность Соколова, пока это не закончилось трагедией, — говорит собеседник «Ридуса». В искаженном зеркале желтой прессы университет предстает каким-то сомнительным заведением, польза от которого непонятна, а вред очевиден».

Между тем СПбГУ — уникальный вуз. Старейший университет России, наряду с МГУ он — один из двух учебных заведений нашей страны, способных готовить ученых, как теоретиков, так и практиков, в любой научной сфере и по всем специализациям. Пока сохраняется наука высокого уровня, пока сохраняются ученые, способные на фундаментальное осмысление общественных процессов — остается и надежда на восстановление нашей страны. Если сама возможность такого фундаментального осмысления на основе глубоких исторических знаний будет утрачена — мы скатимся в третий мир. И то, что происходит с СПбГУ сейчас, очень опасно, — резюмирут историк. Внешне университет живет и развивается, отчетность блестящая, все формальные показатели в норме. Однако бесконечные административные перетряски, оптимизации, сокращения, втискивание творческого труда ученых-гуманитариев в формальные критерии, забота о «финансово-хозяйственных вопросах» в ущерб учебному и научному процессу — все это медленно, по словам собеседников «Ридуса», убивает «душу» вуза.

В СПбГУ отмечают, что образовательный проект «Онлайн-школа СПбГУ» позволит школьникам из любой точки мира получить аттестат установленного образца, который даст возможность поступить в университеты России без прохождения процедуры признания документа об образовании. Первая университетская русская общеобразовательная школа начнет работу 1 сентября 2023 года при поддержке аппарата правительства РФ и Минпросвещения России. Прием документов в онлайн-школу проводится с 15 мая по 10 июля 2023 года. План приема составляет 120 учеников — по 20 человек для каждого класса.

спбгу – последние новости

Читайте важнейшие новости о СПбГУ на Общественной Службе Новостей. В СПбГУ состоялась церемония торжественного вручения дипломов выпускникам-психологам 2023 года. Одной из первых «структурных» реформ новой университетской власти стало упразднение в СПбГУ вечернего и заочного отделений, а также второго высшего образования.

В Санкт-Петербурге факультет свободных искусств и наук станет самостоятельным вузом

В том числе обсуждался вопрос о необходимости перевода обучения в дистанционный формат. Тем не менее, решение о переходе с 12 октября на такую форму реализации образовательного процесса не принималось.

Один из студентов задал вопрос, почему талантливых лекторов, не защитивших кандидатскую, увольняют, а тех, к профессиональным и этическим качествам которых у студентов возникают вопросы, — нет. На это Даудов возразил, что получал лишь единичные жалобы о подобных случаях и не может уволить сотрудника на их основании. После всех обсуждений слово взял выпускник Института истории Игорь Гайворонский. Он считает, что все дело в процессе, характерном для большинства российских вузов — упрощение отчетности: «Гораздо проще отчитываться о том, что все хорошо и много студентов, чем о том, что на курс ходит 1—2 человека» Гайворонский также заметил, что институт в этой ситуации поддержали крупные российские вузы: слова солидарности высказали представители студенческих советов Московского и Саратовского государственных университетов. Мнения Редакции удалось поговорить с двумя преподавателями, которые покинули факультет и пожелали остаться анонимными. Один из преподавателей признался, что «всем стало очень неуютно» после новостей о сокращениях и о том, что в первую очередь им подвергнутся именно те, у кого заканчивается контракт в этом году: «Обсуждали это с молодыми коллегами.

До этой зимы ни у кого не было сомнений в том, что нас никто не тронет. Есть публикации, гранты, возраст не пенсионный — нет ни малейших причин даже задумываться о том, что тебя могут сократить. А вот после новостей мы впервые почувствовали, что жертвой можем стать и мы, несмотря на выполнение всех требований. Это отсутствие уверенности выбивает из колеи». На вопрос о том, почему сокращают, преподаватель сослался на информацию о соотношении студентов и преподавателей в институте: «Каждый год министерство сокращает цифры приема. Платников мало. Окончательно ушли «вечерники» и заочники.

Сократили магистратуру. Раз меньше студентов, значит, надо меньше преподавателей, вот и сокращения. Кто проводит эту политику, на каком уровне — я не знаю. Не ясно, то ли это инициатива университета, желание угодить экономией бюджетных средств «верхам» или же выполнение прямого госзаказа». У заведующего кафедрой — порядка 50 тысяч, — поделился другой преподаватель. The Vyshka , количество грантов, в которых должен принять участие преподаватель, и так далее. Если раньше были кафедры с прикрепленными студентами и условный преподаватель обучал студента с первого до последнего курса, то с нового учебного года студенты больше не будут закреплены за кафедрами.

Из-за этого исчезает индивидуальный подход к студенту, пропадает смысл преподавания.

Об этом рассказал ректор университета Николай Кропачев. Идея создания такой онлайн-школы возникла после обращения в 2018 году родителей из Латвии, которые попросили организовать для их детей качественное обучение главным предметам на русском языке удаленно.

Университет откликнулся — в первый год 70 латвийских детей начали осваивать предметы по российским стандартам. В прошлом году русскому языку, математике, истории и другим предметам в режиме онлайн обучались уже 2 700 школьников из разных стран.

На их фактически диверсионную деятельность много лет смотрели, закрыв глаза. В середине марта ректор петербургского Политехнического университета академик Рудской написал открытое письмо президенту Российской академии наук Сергееву, в котором заявил о необходимости пристально рассмотреть деятельность наших академиков. Больше половины членов Академии наук — жестко «либеральные» граждане, которые вполне откровенно требуют придерживаться определенных политических взглядов и только при соблюдении этого условия оказывают покровительство, а в противном случае — мешают работать.

Некоторые члены РАН даже широко прославились политическими акциями, например, одиночными пикетами в поддержку украинских националистов. В российском образовании есть и другая группа либералов, которую возглавляет Алексей Кудрин, «неожиданно» замолчавший и полностью исчезнувший из публичного пространства в последний месяц. Кудрин известен тем, что всегда поддерживал деятельность либеральных вузов, например, печально известного Европейского университета в Санкт-Петербурге, а кроме того, теперь уже запрещенного в России «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ и иных соросовских структур. Кудрин долгие годы был их активным участником, сторонником, проводником на территории России. Достаточно вспомнить историю с попыткой отделения факультета свободных искусств и наук от СПбГУ и создания самостоятельного либерального вуза, для которого «Бард колледж» организация признана нежелательной в РФ выделил огромные средства.

Слава Богу, отделение все-таки не состоялось — и именно потому, что деятельность «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ в нашей стране была запрещена. Поскольку факультет изначально создавался как российско-американская образовательная программа, сначала в составе филологического факультета СПбГУ, а потом как самостоятельная единица, то многочисленные американцы вошли во все его управляющие структуры, в частности, в ученый совет, который отвечал в том числе за кадровые вопросы. На факультете проводилась твердая политика по набору преподавателей с определенными политическими взглядами. Американцы не стеснялись проводить беседы с сотрудниками факультета на эту тему. В какой-то момент люди патриотических взглядов остались на факультете в меньшинстве и были вынуждены скрывать от коллег собственные политические взгляды, чтобы не потерять работу.

На факультете регулярно появлялись американские граждане, которые не скрывали своей прямой связи с госбезопасностью США. Позже это, вероятно, это и стало одной из причин включения «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ в список запрещенных в России организаций. На факультет нередко приезжали члены комитета по безопасности Конгресса США. Их называли «бывшими студентами «Бард колледжа» организация признана нежелательной в РФ , которые учились в Петербурге». Впрочем, Петербургом обучение американских студентов не ограничивалось.

Судя по соцсетям, многие из этих американских студентов любили проводить по несколько недель на Кавказе, в Якутии, в Татарстане… Студенты как «материал». Подрывная деятельность Факультет свободных искусств и наук был создан как междисциплинарный.

На обучение в онлайн-школу СПбГУ поступили 120 детей-иностранцев

Выявлено более полутора тысяч астероидов, которые до 2132 года могут приближаться к Земле на расстояние менее ста её радиусов 0,64 млн км. Из них 163 объекта могут столкнуться с нашей планетой. Некоторые из металлов, такие как свинец, кадмий или ртуть, оказавшись в почве и воде, могут загрязнять окружающую среду, а также попадать в организм животных и рыб, которых в дальнейшем будут употребляться в пищу. Кроме того, тяжёлые металлы, поступающие с пищей, способны накапливаться в организме, вызывая отдалённые последствия. Проблема определения таких веществ в пище решается с помощью микроволнового излучения.

Пусть праздничный год даст вузу новые стимулы для развития. Александр Бельский, председатель ЗакСа В этом году университет отмечает свое 300-летие.

В Санкт-Петербургском государственном университете предлагается более 400 основных образовательных программ на всех уровнях и более 800 дополнительных программ.

Можно подать заявы в пять вузов, на три направления в каждом. В нашем случае филфак СПбГУ был одним направлением, с возможностью подачи документов сразу на всю линейку специальностей, начиная от «Русского языка и литературы», семи языков и заканчивая «Общей и прикладной фонетикой». Их 21 штука. Это ни к чему не обязывает, поэтому дочь подала заявления на 10 языковых специальностей как на бюджет, так и на договор. После чего нас ждало ещё одно горькое разочарование с размазыванием слёз и соплей. Я не буду пугать цифрами, какими мы встали в рейтинге на бюджет, но мы и на договор стояли везде в пятом десятке в лучшем случае. Я понимал, что списки на договоре очистятся, когда пройдёт зачисление на бюджет во всех вузах страны.

Поэтому оставалось только ждать 9 августа, чтобы потом ещё раз здраво оценить обстановку. Однако шило в одном месте не давало покоя. Обсудили с дочерью ситуацию и решили, что всё-таки стоить попытать счастья и податься на бюджет. То есть отвезти в СПбГУ оригинал аттестата и подать согласие на зачисление только на одну специальность до 18 часов 3 августа. Авантюра, конечно, полная. Цена вопроса — 10 тысяч рублей, перелёт из Перми в Питер и обратно. Лиза по-взрослому рассудила, что 3-го августа в приёмной комиссии будет дурдом с сумасшедшими родителями и валерьянкой. Поэтому заявиться туда лучше накануне, когда там никого нет.

А третьего, ближе к пяти вечера, можно будет уже дома последний раз всё взвесить и переподать согласие на другую специальность, если возникнет такая необходимость. В СПбГУ это можно сделать один раз. На переподачу через Госуслуги часа вполне хватит, а аттестат будет итак уже в Питере. Глупо было дергаться на модную нынче «Компьютерную лингвистику», где в общий конкурс ушло всего одно место и его сразу забрал абитуриент с 305 баллами 298 баллов по ЕГЭ, плюс призер регионального этапа всероссийской олимпиады — 4 балла, аттестат с отличием — 3 балла. Но линейка специальностей на лингвистике вполне себе широка. Лизе все казались интересными, за исключением разве что фонетики, потому что дочь не понимает, куда можно приложить такой диплом. Мне тут всё интересно! Со специальностью определилась, прилетев в Питер, уже в университете.

Выбрала «Литовский язык». Во-первых, подаваться лучше на тот язык, который ещё не знаешь. Во-вторых, подаваться надо на тот язык, который ты больше нигде не выучишь. Нет смысла идти на английский, немецкий, французский или испанский. Они есть везде, их можно доучить здесь же или в любом качественном вузе. А вот «Албанский язык» балканские языки , «Датский язык» скандинавские языки , «Литовский язык» языки Балтии есть только в СПбГУ и частично в Московском лингвистическом университете. Ну, и третий фактор, — это количество заявлений. Именно на редкие языки оказался самый маленький конкурс — что-то около 25 человек на место.

Смешно, да?! Маленький конкурс! Да, и датский отпал, потому что там уже были поданы все пять согласий от абитуриентов с более высокими баллами, чем у дочери. Оставались Балканы и Балтия. Лиза выбрали Балтию. Сама не знает.

Если ты учишься в другом вузе, найди подходящую программу или курс здесь. Учись здесь, если хочешь… Получить навыки Ключевой принцип обучения на совместной программе VK и СПбГУ — только реальная практическая польза для будущей работы. С нами ты не только учишься, но и решаешь задачи, актуальные для индустрии. Курсы и лекции от экспертов компании позволят углубить знания, например, в области технологий обработки и хранения больших данных. Изучить профессию Узнай, чем на самом деле живёт индустрия. Мы знакомим студентов с текущими трендами, требованиями работодателей и задачами, которые специалисты крупных компаний решают прямо сейчас. Наши лучшие студенты получают некоторые привилегии — например, мы в приоритетном порядке рассматриваем их резюме на вакансии в наши проекты.

На обучение в онлайн-школу СПбГУ поступили 120 детей-иностранцев

Студентов Санкт-Петербургского государственного университета могут перевести на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. Обучение будет проводиться по программам общего образования (5-10 класс) с выдачей аттестата государственного образца. Плеяду выдающихся деятелей науки, искусства и бизнеса современности среди деканов СПбГУ пополнил председатель правления ОАО "Банк ВТБ" Андрей Костин. Химики Санкт-Петербургского государственного университета синтезировали биологически активное вещест. СПбГУ и университету Герцена вынесли предостережение из-за экзаменов для мигрантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий