Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» читательский дневник рассказа поможет дать ответы на вопросы и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, вспомнить краткое содержание и кто главные герои, чему учит. Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи.

Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Шергина

  • Литературное чтение
  • Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок, с. 79 | Развивайка
  • Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)
  • Остались вопросы?
  • Собирай по ягодке – наберешь кузовок. Видеоурок 30. Чтение 3 класс
  • Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок

Собирай по ягодке - наберешь кузовок - краткое содержание рассказа Шергина

Ответ дал 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Онлайн Ответ Сайт. наберёшь кузовок» а. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения. которые, не царапая дерева, помогали вылощить (отполировать) его.].Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится.

Краткое содержание собирай по ягодке наберешь кузовок

С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу.

Мастер увидел, что Митя сидит на крыльце и плачет, и попросил показать работу. Он сказал, что все сделано прекрасно, но Митя возразил, что не успеет закончить, а если будет торопиться, то работа получится тяп-ляп.

За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок. Пригоняет пластинки одну к другой тщательно -комар носа не подточит.

Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришёл в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа.

Утром проснётся рано и до полдня валяется в постели. В воображении своём видит работу законченной, любуется ею, всплёскивает руками от радости; одеваясь, танцует и поёт. На минуту присядет к столу, подберёт нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики.

Вечером побежит в кино. За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился и испугался.

Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь.

Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок.

Пригоняет пластинки одну к другой тщательно — комар носa не подточит. Но окинет глазами, сколько ещё пустого места остаётся, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают. А руки у Мити были золотые.

Тихо продвигалась ладонь по доске, и вслед за движением художной руки доска превращалась в цветущий сад. За сутки раньше срока Митя закончил работу. Пригладил утюгом и вылощил волчьим зубом. Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю… Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок».

В чём особенность заглавия? Как ты понимаешь его смысл? Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её.

Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер? Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл.

Как они помогают понять основную мысль произведения?

Опиши её. О Ваниной бабушке можно узнать из следующих строк: «У Вани была бабушка — добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет»».

О том, что бабушка Вани была мастером малярного дела, мы узнаём от старичка. Номер 3. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ваня называет Митю паркетчиком, потому что видит только общее сходство работы Мити с укладкой паркета. Бабушка понимает, что Митя делает то, что не пол силу многим другим. Он словно рисует по дереву с помощью маленьких кусочков, изготавливает настоящие картины, которые хотят видеть даже академики. Номер 4.

Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер? Митя получил важный заказ от академии. Он быстро принялся за работу.

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. Мальчик читательский дневник краткое содержание. наберешь кузовок (Б.В. Шергин).

Также читают:

  • Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник
  • Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок, с. 79
  • краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок
  • Содержание
  • Литературное чтение 3 класс учебник Климанова 2 часть страница 111

Б. В. Шергин Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. 3 класс презентация

Отзыв о рассказе Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник.
Краткий пересказ автор борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» — вопросы и ответы, читательский дневник + краткое содержание.
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ) Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?» рассказывает о приключениях главной героини, которая решила собирать ягоды.
Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина - вопрос №1070969 от Дурень228 29.02.2020 20:53 Синквейн к произведению собирай по ягодке наберешь кузовок о бабушке.
«собирай по ягодке Ответы к странице 106 Собирай по ягодке - наберешь кузовок.

Краткое содержание шергин собирай по ягодке

Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чём ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: Верно, работа любит не молодца, а незалёжливого». Ты ещё сказала: «Глаза страшатся, руки делают».

О чём тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, чёрный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет.

Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкафчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею.

Не умеет распоряжаться правильно своим временем, оттого и не успевает делать все запланированные дела. Мастер - рассудительный, умный человек. Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина. Мастер своего дела. Её внук очень любит, а все знакомые и коллеги по работе уважают. Ваня - любознательный добрый мальчик.

Очень любит свою бабушку и гордится ей. Краткое содержание Однажды бабушка рассказала своему любознательному внуку Ване одну поучительную историю о молодом мастере-паркетчике, который был очень трудолюбивым и талантливым, но не умел правильно распоряжаться своим временем. Как-то раз молодому мастеру Мите дали задание из Академии: красиво выложить столешницу. И срок ему дали две недели.

Главная мысль рассказа Бориса Шергина — не нужно торопится в какой-либо работе, ведь так можно сделать ошибку. Лучше делать в день понемногу, но спокойно, сосредоточенно, внимательно, несколько раз измеряя и перемеряя. Так понемногу, «по ягодке», в конце концов наберется хороший «кузовок», то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в намеченный срок и с отменным качеством. Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»? Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано. Учит планировать свою работу. Отзыв «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Этот ассказ замечательный и поучительный.

Сначала у Мити все получилось ладно, и он продумал узор. К концу дня у него был готов верхний угол. Всю неделю Митя гулял, радовался, что заказ поручил. Причём от самой Академии. Если встречал знакомых людей, то им хвалился, что ему доверили такую работу. Когда лежал на кровати, то представлял, что работа уже сделана. В конце первой недели он испугался. Под материалом лежал один маленький фрагмент работы. Он показал его мастеру и произнёс: «Что я наделал? Я не смогу сделать всё в срок. Я привык всё делать медленно и аккуратно. Я подвёл, Вас!

Краткое содержание рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Вечером побежит в кино. За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал!

Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно.

Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок.

Пригоняет пластинки одну к другой тщательно — комар носa не подточит. Но окинет глазами, сколько ещё пустого места остаётся, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают. А руки у Мити были золотые.

Подведение итогов - Давайте сформулируем главную мысль этого произведения. Лучше делать в день понемногу, но спокойно, сосредоточенно, внимательно. Так "по ягодке", в конце концов наберется хороший "кузовок", то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в срок и с наилучшим качеством. Нельзя бросать начатое, если что-то пошло не так. Информация о домашнем задании С.

От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат. Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему.

Митя часто убегал на улицу и рассказывал друзьям о том, какую ответственную работу ему поручили. Наполненный радостными мыслями, он совсем забросил работу. А когда опомнился, до назначенного срока осталась всего неделя. Митя пришел к мастеру и повинился перед ним. Мастер пришел в мастерскую, посмотрел на то, что уже было сделано, и сказал, что сделано все прекрасно. Но Митя сказал, что он не успеет доделать оставшуюся часть работы, если все делать аккуратно и красиво. А спустя рукава он работать не умеет. Тогда мастер научил его поступить следующим образом — каждый день делать такой участок столешницы, который Митя сможет закрыть ладонью. Митя стал делать так, как сказал ему мастер, он все делал аккуратно, но постоянно переживал, что работы ему еще осталось много.

собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа

Но бабушка смыслила не только в колористике. Вот какую историю она рассказала внуку. Однажды к ней за советом пришел Митя, необычный художник, работающий с деревом разных пород. Из него он создавал удивительные деревянные кружева. Вырезая из разноцветной древесины кружочки, прямоугольнички и треугольнички, Митя потом раскладывал их в разном порядке, создавая дорожки светлого и темного цвета. А в этот раз паркетчик получил серьезный заказ от академии художеств. За две недели ему нужно было обклеить столешницу стола.

Митя закончил работу до срока и мастер обнял его. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано. Учит планировать свою работу. Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош. Настоящая красота не терпит торопливости. В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство. Работа любит не молодца, а не залежливого. Работа не любит спешки, а любит тщательность, чтобы все было аккуратно. Глаза страшатся, а руки делают. Страшно начинать большую работу, но если ее не начать, она никогда не будет сделана. Комар носа не подточит. Все сделано настолько аккуратно, что придраться не к чему. Руки золотые Руки настоящего мастера, способные на любое дело. С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась.

У твоей бабушки золотые руки она и маляр, и штукатур и в древесине разбирается, и какую краску лучше взять к ней за советом обращались все люди. Однажды мальчишка спросил у бабушки, о чем она разговаривала с паркетчиком дядей Митей? Ты его так внимательно слушала и говорила: «глаза боятся, но руки все ровно делают». Дядя Митя очень интересно рассказал одну историю. Он живописец, но работает не кисточками, а разными красивыми досками. Украшает мебель узорами из дерева. Под его руками все горит он мастер своего дела. Один профессор из академии попросил Митю сделать крышку со стола.

Как нарисовать собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок на тему собирай по ягодке наберёшь кузовок. Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Рисунок к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрации к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Ягодка по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок раскраска. Рисунок по теме собирай по ягодке наберёшь кузовок. Раздел собирай по ягодке наберешь кузовок. Проверочная работа раздела собирай по ягодке наберешь кузовок. План рассказа Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Тест по б. Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок».. Собирай по ягодке наберешь кузовок 7 вопросов. Собирай по ягодке наберешь кузовок читать. Собирайся по ягодке наберёшь кузовок. Шергин собирай по ягодке конспект урока. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки. Синквейн собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинный план. Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Соберем по ягодке наберешь кузовок 3 класса рисунок. Обобщающий урок по разделу «собирай по ягодке-наберешь кузовок».. Раздел по чтению собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрация к пословице. Произведение Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Поговорки 3 класс. Пословицы 3 класс. Пословицы из поговорок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский

"Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.". Мальчик читательский дневник краткое содержание. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. наберешь кузовок» следующее.

Сочини рассказ о своём друге детства. Запиши план.

  • План «Собирай по ягодке – соберешь кузовок»
  • краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок -
  • ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова
  • Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Как составить план к рассказу 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок

Гораздо веселей участвовать в процессе. Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что...

Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал:— Это заказ от академии.

Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться.

Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре? Работа любит не молодца, а незалёжливого. Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет. Глаза страшатся, руки делают.

Делая понемногу, выполнишь всю работу. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит». Объясните его смысл. Запишите вашу беседу. В то время на Руси и строения были из дерева, и мебель, и часть инструмента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий