Новости сервис продукт

Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев. Специалист отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки».

Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга.

Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Модель сервиса, который в 2013 году создали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины, похожа на американский Instacart. По словам Хасиса, такие компании позволят миллионам людей не тратить время на походы по магазинам, чтобы удовлетворить каждодневные потребности. Стороны не раскрывают условия сделки. Известно, что инвестиции позволили Хасису стать одним из крупнейших совладельцев сервиса и дали право на представителя в совете директоров компании. По информации из кипрского реестра, Хасису принадлежало 626,6 тысячи привилегированных акций класса Б структуры Instamart Holding, которая владеет сервисом.

Когда часть соцсетей в России заблокировали, люди стали заводить и реанимировать аккаунты в VK, Одноклассниках и Telegram.

Довольно быстро выяснилось, что блокировки прежних соцсетей легко обойти. Поэтому большой пласт аудитории остался на старых площадках. Возникла ситуация, когда бренду желательно иметь как можно больше активных страниц в соцсетях, чтобы удовлетворить всех клиентов. Теперь брендам приходится активно работать на множестве новых площадок. Например, одна из самых больших интернет-компаний России SkyEng онлайн-школа английского до событий февраля публиковала посты в Telegram примерно раз в месяц. После событий стали публиковать почти каждый день. Чтобы охватить наиболее широкую аудиторию и сделать покупку удобнее, лучше всего вести аккаунты бизнеса во всех популярных соцсетях. Разумеется, чем больше соцсетей бренд ведёт, тем сложнее выстроить процессы и нанять команду.

Небольшому семейному бизнесу вполне хватит и группы в VK. А вот крупные компании хотят собирать лиды во всех каналах, поэтому расширяют их количество. Перед тем, как выйти в новые соцсети или актуализировать старые, надо посчитать, хватит ли вам ресурсов для полноценного ведения аккаунтов. Сможете ли вы делать столько контента и быстро отвечать всем клиентам в каждой соцсети? FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки. Это значит, что ответам не совсем понятны.

Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами.

Рады, что вы выбрали нас.

Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить деньги — только на «Карту Плюса» Яндекс Банка. Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными. Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам». Накопления в «Сейвах» «Яндекса» будут защищены Агентством по страхованию вкладов, говорится в пресс-релизе. А это значит, что на самом деле речь идет о продукте Яндекс Банка, который является участником системы страхования вкладов. Раньше этот банк назывался «Акрополь», IT-гигант приобрел его в 2021 году.

Как можно превратить товар в услугу?

  • Финансовая сфера
  • Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
  • Исторический лидер
  • Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
  • MARKET.CNEWS
  • Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского

Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft

/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции.
Платформа управления данными — Новости Сервисы Эксперты.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
Платформа управления данными — Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые.

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи

Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности.

Что такое BNPL

  • Клиентский сервис: главное / Skillbox Media
  • Исторический лидер
  • Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
  • Медиа и развлечения

Бизнес-тренд: продукт как сервис

«Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Сервисы и продукты.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер.

ВкусВилл. 2023. Итоги

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин.
Итоги 2022: Новый уровень промышленного снабжения | АО «Цифровые Закупочные Сервисы» Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
ВкусВилл. 2023. Итоги Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных.

Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media.

Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах.

Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов.

На стадиях ухаживания и младенчества сотрудников нанимают бессистемно, поэтому часто возникает ситуация «все занимаются всем». В таких условиях за клиентский сервис должны отвечать сотрудники, которые находятся к клиенту ближе, чем другие. Например, те, кто продаёт товары или обеспечивает услуги.

Компания твёрдо встаёт на ноги, и управленец теряет фокус. Потеря фокуса выражается так: объёмы продаж растут, вместе с этим увеличиваются издержки; внимание к потребностям клиентов пропадает; собственник стремится увеличить число направлений бизнеса; нет границ между зонами ответственности сотрудников; нет чёткой системы мотивации; появляются сомнения в качестве работы сотрудников. На этой стадии нужно разделить зоны ответственности в компании.

Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров. Членам А-Клуба доступны услуги профессионального финансового советника, который всегда заинтересован в поиске индивидуального решения, способен быстро обработать запрос и гибко подходить к работе с нестандартными задачами. Например, специалист может сформировать для клиента персональный портфель активов. Участники А-Клуба могут обратиться к lifestyle-консультанту, который составит персональный маршрут и забронирует все необходимое. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. То же самое касается возможностей банковских приложений.

Гораздо удобнее купить билеты на самолет, произвести обмен валюты и изучить подборку необычных гастрономических мест в одном месте, а не использовать сразу несколько сервисов. А-Клуб — это не только банковские услуги, но и широкий спектр сторонних возможностей: рекомендации вузов и медучреждений, расширенная программа страхования, компенсация посещений бизнес-залов аэропортов, юридический консалтинг и многое другое. После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска. Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках.

Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке.

Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли. Комментарии отключены Последние новости.

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить. Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом. Хороший пример — брендбук Додо Пиццы. Нас бесит, если бренд игнорирует нас в соцсетях. Алгоритмы Яндекса позволяют компании находить все посты клиентов про их бренд. Если вы напишете гневный пост или комментарий про Яндекс Еду — к вам придёт оператор и постарается помочь. Если вы обратитесь к S7 в комментариях — скорее всего, вам очень быстро ответят. Современный клиент не понимает, почему он должен долго ждать от бренда реакции.

Его не волнует недостаток ресурсов бизнеса в этой области. Клиенту нужен быстрый ответ — от этого зависит оценка вашего клиентского сервиса. Чтобы повысить скорость ответа в комментариях соцсетей, можно расширить команду операторов. Больше людей — быстрее ответы. Ещё можно оптимизировать процессы и подключать специальные SMM-инструменты. Они помогут свести все комментарии в одно рабочее окно оператора, ему будет легче их искать. Кадры здесь — ключевой фактор успеха.

Медлительному и пассивному человеку не помогут ни коллеги, ни автоматизация. Выстраивать клиентский сервис в соцсетях можно постепенно, опираясь на ресурсы, которые есть сейчас. Есть возможность провести сессию операторов соцсетей и продактов — отлично, клиентский сервис улучшен. У продактов нет свободных слотов? Можно заняться разработкой редполитики. Построение сервиса — долгий, сложный, но окупаемый процесс. В конечном итоге конкуренция сводится к борьбе за клиентскую любовь, а без хорошего сервиса её не бывает.

Сперва мы делаем отчёты по тегам, крупным категориям и параметрам, которые нам оставили клиенты. Затем систематизируем их по дереву проблем и объединяем в дашборд. В рамках отчётов мы видим крупные категории и можем углубиться в детали. Мы это называем «работа по драйверам».

В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену.

Активная база уникальных покупателей выросла до 7,6 млн человек в 152 городах России и сотнях населённых пунктов.

Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ.

С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса. В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность. Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями.

Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта. Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность.

С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам. Это позволяет обеспечить поаптечный развоз лекарственных препаратов по всей России по географии крупнейших аптечных сетей страны, с которыми мы сейчас сотрудничаем.

Новости экосистемы SAP СНГ

Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Выберите продукт КЭДО Личный кабинет МЧД Отчетность в гос. органы Подписант Сервис проверки контрагентов Сервис проверки физических лиц СФЕРА EDI СФЕРА Курьер. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество
  • Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
  • Что такое BNPL
  • Свежие новости

Новости экосистемы SAP СНГ

Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2. Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2. По сути Kaspersky Thin Client 2. В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак.

В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.

Получила много полезных инсайдов от коллег по девелопменту и не только. Отличное мероприятие для общения, обмена опытом. Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом. Много идей и инсайтов забираем с собой!

Что касается депозитов, то Пивень полагает, что по мере снижения ставок и на фоне сохранения инфляции сберегать может вновь стать невыгодно. С ним не согласен Скворцов, который считает, что в кризисных ситуациях население часто переходит от потребления к накоплению. Например, тренд на повышение цифровизации и сокращение числа отделений. По данным ЦБ, в 2020 г. Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса. Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень. Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ. Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий