Последние годы ГК «Черноголовка» является лидером на рынке безалкогольных напитков. По данным источников издания, ГК «Черноголовка» выкупила у Kellogg's завод в станице Северская Краснодарского края.
Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»
«Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков | Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. |
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg | Американская многонациональная компания Kellogg, производящая чипсы Pringles, планирует продать свои российские активы группе компаний «Черноголовка». |
Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка” | Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. |
Производство лекарственных средств за 4 млрд рублей запустят в Черноголовке
Российский производитель «Черноголовка» объявил о приостановке инвестиций в производственные мощности. Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. Гендиректор группы «Черноголовка» Сахнина рассказала о развитии производства в Подмосковье. Новости. «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков.
В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей
После начала военной спецоперации в Украине компания приостановила ввоз в Россию чипсов Pringles. Стоимость бизнеса Kellogg в России можно оценить в 6-7 млрд руб. ГК «Черноголовка» стремится увеличить долю продуктов питания в выручке, и сильный бренд готовых завтраков «Любятово» мог привлечь компанию. Однако его продажи могут снижаться, так как усиливается тренд потребителей на экономию.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
«Ъ» сообщает о планах производителя чипсов Pringles продать российский бизнес ГК «Черноголовка»
Решившая уйти с российского рынка Carlsberg Group ведет переговоры с группой компаний «Черноголовка» и израильской группой CBC о продаже российского бизнеса. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс».
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей | Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. |
Материал Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка», портал ПЛАС | Введение акциза на сахаросодержащие напитки снизит производство на 20% от текущих показателей, считает производитель. |
Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg | Гендиректор группы «Черноголовка» Сахнина рассказала о развитии производства в Подмосковье. |
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод
В пресс-службе добавили, что запуск предприятия позволит решить вопрос импортозамещения и локализовать выпуск лекарств российскими производителями без иностранного участия. Основой производственной линейки станут препараты нозологии.
Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка. Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.
Ранее компания приостановила поставки в Россию чипсов Pringles, однако у нее остается производство печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме. Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей.
Общий срок проведения акции: с «01» сентября 2023 года по «31» января 2024 года включительно. Период совершения покупки: с «01» сентября 2023 г. Период регистрации чеков, подтверждающих покупку: с «01» ноября 2023 г. Какая продукция принимает участие в акции? В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Есть ли ограничение по количеству продукции в чеке? Нет никаких ограничений по количеству продукции в чеке.
Но обращаем внимание, что один чек может участвовать в промо только один раз! Где я могу купить продукцию? Ты можешь приобрести лимонады в любых магазинах в том числе онлайн-магазинах , расположенных на территории Российской Федерации.
«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz
Вступай в группу Черноголовка Живи с умом! в Одноклассниках. НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. АО Фирма «Август» является ведущим отечественным производителем химических средств защиты растений и входит в ГК «Август». "Черноголовка" является одним из крупнейших российских производителей, и снижение ее инвестиционной активности негативно скажется как на индустрии напитков. Смотрите видео онлайн «Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». 14.07.2023. – АО «Аквалайф ресурс» (входит в ГК «Черноголовка») стало единственным владельцем российского бизнеса американского производителя печенья и. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер.
Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки»
В пресс-службе добавили, что запуск предприятия позволит решить вопрос импортозамещения и локализовать выпуск лекарств российскими производителями без иностранного участия. Основой производственной линейки станут препараты нозологии.
VK Скопировать Компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения компании Kellogg из США, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы антимонопольного ведомства. Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». В августе прошлого года собеседники Forbes называли Четвергова самым влиятельным акционером группы. Компания приняла решение избавиться от российских активов, поскольку считает нецелесообразным поддержание производства в стране.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на партнерских площадках. Флагманский завод расположен в городе Черноголовке Московской области. Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Документ был инициирован правительством РФ. Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Выручка компании в прошлом году составила 224,5 млн рублей, чистый убыток — 34,6 млн рублей. Основными владельцами являются акционерные общества «Аквалайф-Ресурс» и «Восток-Девелопмент». Как рассказала гендиректор управляющей компании «Черноголовка» Наталья Сахнина, на момент покупки новосибирского завода здесь была только одна линия розлива напитков, сейчас их уже четыре. Последняя по счету обошлась компании в 400 млн рублей вместе с вложениями в здание , она позволяет выпускать до 13 тыс. Бутылки с колой «Черноголовка» на линии розлива Источник: Александр Ощепков В уходе PepsiCo с рынка руководитель «Черноголовки» не видит особой проблемы, поскольку, по ее словам, предприятие и раньше-то было загружено производством напитков для американской корпорации лишь частично. Они перестали производить в России продукты под глобальным брендами, но продолжают выпускать газировку под другими названиями, — говорит Сахнина. Новый дизайн заставляет думать, что компания намерена занять место Coca-Cola, а не Pepsi Источник: Александр Ощепков И действительно, Pepsi-cola и Mirinda отчасти заменили бутылки, на которых написано Evervess раньше этот бренд использовался PepsiCo только для тоников , а место Coca-Cola сейчас всё активно занимает газировка под брендом «Добрый» раньше эта марка использовалась только для соков. Тем не менее «Аквалайф» очевидным образом использовал ситуацию, чтобы расширить свое присутствие и в торговле, и в общепите. Бутылки с напитком под брендом Fantola, который похож одновременно на Fanta и любую колу Источник: Александр Ощепков У «Черноголовки» у самой несколько брендов напитков.
Кроме одноименной газировки, это более дешевая Fantola подозрительно напоминающая марку компании Coca-Cola и энергетические напитки, и даже «Байкал 1977». Про который в компании говорят, что якобы они делают его «по той самой» рецептуре, которая была разработана в СССР в конце 70-х, чтобы противопоставить что-то заграничной «пепси-коле», которую уже начали разливать тогда в Советском Союзе по лицензии. В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций.
Она уточнила, что в условиях введения акциза компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства. У нас есть интерес в категориях детского питания, и у нас есть интересы в других продуктовых категориях, о которых мы объявим, как только будем готовы", - отметила глава управляющей компании "Черноголовки". В сегодняшней ситуации резкий рост отпускной цены, конечно, продиктует снижение потребления.
У нас есть вопросы от банков, которые мы сейчас получаем на кредитные средства, сможем ли мы оплачивать уже взятые кредиты в условиях введения нового акциза", - сказала она. Компания "Черноголовка" - крупный холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода. Власти Ивановской области планируют поддержать нового собственника, чтобы обеспечить стабильную работу завода.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
Новинку от Черноголовки высоко оценили журналисты ТК Россия «Вести-Москва». потребрынок, бизнес, новости, россия, покупка бизнеса, любятово, черноголовка. Американская компания Kellogg's продаст свой бизнес в РФ холдингу «Черноголовка». Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
«Черноголовка» новая торговая марка в ассортименте ВКТ
- Наши проекты
- Благодаря искусственному интеллекту в регионе устранено более 3 тыс.
- Все новости
- «Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
«Черноголовка» создаст центр по разработке новых продуктов
В последние три года компания — лидер на рынке безалкогольных напитков развивалась еще активнее, стала создавать холодный чай и тоники. Готовится и запуск нового бренда, но это пока сюрприз. Важным стимулом к совершенствованию стала поддержка властей Московской области, рассказала «360» гендиректор группы «Черноголовка» Наталья Сахнина. Московская область — это наша родина.
Ранее «Черноголовка» заморозила инвестиции в открытие новых заводов в России из-за экономической неопределенности, которую создаст акциз на безалкогольные напитки.
Производитель хотел расширить предприятия в Краснодарское крае и Подмосковье и запустить новый завод в Поволжье. Инвестпрограмма на 2023 г.
Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Московская область — это наша родина.
У нас есть предприятия и в других регионах — мы большая российская компания, которую и невозможно обслуживать с одной фабрики», — сообщила предприниматель. Реклама Сахнина отметила, что сотрудники компании любят свое дело, бренд старается быть «натуральным и честным». По ее словам, не хватает инженерных кадров.