Новости прогулка в младшей группе февраль

снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.

Библиотека

  • Важные аспекты теории
  • Добавить комментарий
  • Зимняя прогулка младшей группы № 12 - 29 Января 2016 - МБДОУ "Детский сад № 123" г.Чебоксары
  • Зимние прогулки во второй младшей группе

Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото.

Первая прогулка 1младшей группы 2

Ребята наблюдали за работой мусоровоза, рассмотрели внешний вид машины, специальные устройства, работу водителя при сборке мусора. Воспитатель обратил внимание детей на яркий цвет машины, на большой размер, чтобы как можно больше забрать мусора из баков. Дети увидели как происходит процесс сбора, специальным устройством подкатывают баки, машина их цепляет и ссыпает мусор в специальный кузов.

Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело!

Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки? На нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!

Предлагаю детям рассмотреть цветы и бабочки, назвать их цвет. Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть.

На какой цветок бабочку посадим?

Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность,воспитывать желание приходить на помощь окружающим Подвижная игра «Догони меня» Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем Индивидуальная работа: дидактическая игра « Близко- далеко» Цели: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем Прогулка 20 Наблюдение за снегом Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом.

Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я периной теплою, Для сосенок — кружевною периною, Для зайчишек стал — подушкой пуховою, Для детишек — их любимою игрой.

Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Дидактическая игра «Сколько предметов? Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать.

Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать интерес к окружающей природе. Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Не опоздай» - приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый предмет. Игровое упражнение «Угадай фигуру». Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета». Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала». Сгребание снега в определённое место — приучать детей к труду. Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Сколько?

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Автомобили» - учить действовать по сигналу. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Составление рассказа «Что я видел на участке?

Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Дидактическая игра «Кто и где? Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега.

Расчистка дорожек — воспитывать трудолюбие. Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать самостоятельность при выборе атрибутов для игры. Наблюдение за играми старших детей — продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Наблюдение за берёзой — полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, так как очень холодно, мало солнца — расширять представления детей об объектах живой природы. Очистим столики от снега — выполнение поручений. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - учить выполнять совместные действия. Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игры с формочками — способствовать изучению свойств снега. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения.

Картотека прогулок февраль 2 младшая группа

Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. «Моё тело» (4 февраля – 8 февраля) Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче!

Картотека прогулок на февраль.

Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе" Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.
Вторая младшая группа Прогулка в младшей группе февраль.
09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег» / МБДОУ ДСОВ Солнышко Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Зимние прогулки во второй младшей группе Главная» 2019» Январь» 15» Фотоотчет зимней прогулки в младшей группе (1здание).
Прогулка во второй младшей группе февраль Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника.
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401 В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад.
Осенняя прогулка во второй младшей группе - 4 Октября 2019 - ДОУ-25 г.Мончегорска ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Картотека прогулок на февраль (младшая группа)

Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит.

Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья,оздоровления и закаливания детей,но и также обогащают их впечатления новыми событиями об окружающем мире. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. Задачи: расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам.

Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх.

И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт. С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность. Но это не страшно, все ребята переодеваются в сухую одежду, а мокрые вещи сушим, приучая детей заботиться о своём здоровье и одежде. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение - результат зимней прогулки.

Картотека прогулок для второй младшей группы

Что может быть прекраснее?! Искрящийся на солнце снег, сугробы, сосульки ледяные глыбы не только необыкновенно красивы, но и очень интересны. Сколько занимательных веселых игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение.

Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития.

Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок.

Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх.

Подсказать детям, что благода рить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность,воспитывать желание приходить на помощь окружающим Подвижная игра «Догони меня» Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем Индивидуальная работа: дидактическая игра « Близко- далеко» Цели: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем Прогулка 20 Наблюдение за снегом Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий.

Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета». Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала». Сгребание снега в определённое место — приучать детей к труду. Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Сколько? Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Автомобили» - учить действовать по сигналу. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Составление рассказа «Что я видел на участке? Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми.

Дидактическая игра «Кто и где? Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега. Расчистка дорожек — воспитывать трудолюбие. Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать самостоятельность при выборе атрибутов для игры. Наблюдение за играми старших детей — продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Наблюдение за берёзой — полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, так как очень холодно, мало солнца — расширять представления детей об объектах живой природы. Очистим столики от снега — выполнение поручений.

Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - учить выполнять совместные действия. Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игры с формочками — способствовать изучению свойств снега. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Наблюдение за транспортом — продолжать знакомит детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, снегоочистительная машина и т. Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго отведённом месте. Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения ехать на зелёный цвет, на красный — остановиться. Наблюдение за работой дворника — привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами. Носим снег в ведёрках на клумбу — воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов.

Дидактическая игра «Кто что умеет? Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Очистить постройки от снега — воспитывать желание трудиться. Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко? Подвижная игра «Ровным кругом» - упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание. Строительство домика из снега — воспитывать желание сооружать постройки из снега. Дидактическая игра «Какой? Наблюдение за погодой дня — продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме.

Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение метать в цель. Расчистим дорожки от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Наблюдение «Птицы зимой» - воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)

На улице у нас много дел, мы играем в подвижные игры, мастерим из снега постройки, лепим снеговиков, готовим снежные пироги, катаемся с горки, наблюдаем за работой снегоуборочной техники, трудимся лопатками и никогда не стоим на месте. Кормление птиц — одно из любимых занятий на прогулке. Дети с удовольствием и заботой раскладывают правильный корм и наблюдают за прилетающими синичками и воробьями. Одним словом, на прогулке дети не скучают, у них множество разных дел. Да и здоровью это на пользу.

Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел!

Вот наконец-то мы дождались теплых дней и решили выйти на прогулку.

Дети сразу обратили внимание на то, что становится теплее, нет морозного ветра. Можно дышать, не прячась в шарф, некоторые даже сняли перчатки и варежки. Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019 Затем, мы обратили внимание на появление маленьких сосулек на крыше беседки - вода тает под теплыми лучами Солнца, а ночью еще холодно, вот она и замерзает. Затем увидели на снегу много мелких следов - предположили, что это птички. И в подтверждении своих догадок увидели на березе стайку воробьев, которые весело чирикали, радуясь теплу. Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов.

Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями.

Наши детки хоть еще и маленькие, но уже удаленькие! Зима — это замечательное время для активных прогулок. Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! И не сидим без дела.

Картотека прогулок на февраль.

К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок.

«Осенняя прогулка в младшей группе»

  • На прогулке младшая группа «Ветерок» - 20 Мая 2022 - Официальный сайт МБДОУ-д/с
  • Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе
  • Госуслуги в помощь родителям
  • Оңайлатылған тіркеу

Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1. Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет. Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень» ступила осень. Время осеннего листопада и дождей.

Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники.

И поэтому, сирень не дерево, а кустарник. Весной у сирени распускаются ещё ароматные цветы гроздьями Какие молодцы! Давайте сравним деревья У деревьев разные стволы. Так же у деревьев разные листочки. Теперь я знаю, что вы ребята умеете отличать деревья и никогда их не перепутаете.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Младшая группа. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда.

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий