Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке. Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке.
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
One moment, please... | Деловые Линии — надежный логистический партнер для бизнеса и частных лиц, выполняем грузоперевозки по России и за границу. |
Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии | Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. |
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов | Грузоперевозчик разработал специальное мобильное приложение «Деловые Линии. |
«Деловые Линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для наемного транспорта
Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.
Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» 2022 и 2023 гг.
Официальный сайт: www. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.
Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
RU - Одна из крупнейших российских транспортных групп "Деловые линии" приобретет у петербургского ООО "БиАйЭй-Технолоджиз" цифровые объекты интеллектуальной деятельности, говорится в пояснительной записке к отчетности "Деловых линий". Такая договоренность была достигнута в декабре 2022 года.
Сумма сделки составит 7,855 млрд рублей. В рамках договора предусмотрено поэтапное отчуждение объектов купли-продажи в пользу "Деловых линий" на протяжении 2023 года.
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Деловые Линии. Управление заказом по номеру телефона | Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. |
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов - CNews | Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. |
«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование | С 26 апреля по 2 мая, а также с 8 по 12 мая терминалы Деловых Линий будут работать по изменённому графику. |
Автоматический перенос данных из ЛК "Деловые линии" в Битрикс24 | Помимо этого, пять лет назад «Деловые Линии» запустили программу «Так просто для тебя — так важно для планеты! |
Деловые Линии – грузоперевозки по России от 1 кг 3.11.0
Мы создали приложение в 2015 году, чтобы сделать процесс доставки полезным и удобным для вас. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Всю информацию Вы можете выслать на app dellin. Мы ценим Ваши отзывы. Kind Soul 7 мая 2019 г. Отзыв о компании вцелом: ждём груз до 10 кг, Москва-Самара 12 дней!!! Операторы горячей линии уклоняются от любых конкретных сроков доставки, а место дислокации груза называют коммерческой тайной.
Очень легко предлагают направить претензию, попыток предложить какие-либо варианты компенсации - нет. Работаем с вами 13 лет. Да, было многое, но 12 дней на то, на что уходило всегда 3 - это слишком. И сами не знают когда! Марат Ситдыков Даже зарегистрироваться не могу! На протяжении суток такая хрень.
Денис Сергеевич приложение регулярно падает, огромная проблема отследить груз. Можете прислать письмо на app dellin. Дмитрий Меркульев 4 мая 2019 г. Отличная компания. Операторы на все вопросы отвечают оперативно, молодцы. Товар пришёл раньше, что очень порадовало.
Благодарим за положительный отзыв. Надеемся наше приложение Вас также радует. Если будут предложения мы всегда рады их рассмотреть по почте app dellin. Пользователь Google 1 мая 2019 г. Помойка, а компания! Навязывает кучу платных услуг!
Ilya Surnin 29 апреля 2019 г. Разработчикам приложения на заметку: сделайте так чтобы СМС водителю-экспедитору можно было посылать - номер накладной и параметры груза, а то ссылка по которой он мог бы перейти на Ваш сайт на кнопочном телефоне как-то не открывается 7 мая 2019 г. Благодарим вас за использование нашего приложения. Всегда рады Вашим отзывам и предложениям. Они будут обязательно рассмотрены. Daria Podolskaya 29 апреля 2019 г.
Основная притензия к компании, а не к приложению, что же так ненавидеть своих клиентов..... На все доводы не реагируют, ответы на простые вопросы не выдают, время ответы на запросы отсутствует, менеджеры... Slava Zaitsev пишет "нет терминалов для отображения" для любого города. А также укажите, пожалуйста, версию приложения и модель телефона и операционной системы. Amfitorin Game неудобное в использовании. При наличии полного доступа информация по заказу отображается в полном объеме.
Если у Вас ограниченный доступ, то не все данные отображаются в целях соблюдения правил конфиденциальности. Максим Сергеевич Приложение не работает 7 мая 2019 г. Даниил Левицкий 25 апреля 2019 г. Помогите нам стать лучше, можете прислать письмо на app dellin. Ждем скрины с ошибками и описание возникших трудностей. Какой населенный пункт вам не удалось найти?
ToXa 23 апреля 2019 г.
Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно? Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне.
Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная. То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам. Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку! В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ.
От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут. В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные.
Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56. Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников.
Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ. Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра. Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили. А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл!
Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены. Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились. Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали.
Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним. Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного. Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности.
Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца. То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает. Такая компания никак не может довести до порядка Ответить Олесеьнькапиздатая, 01 февраля 2024 в 17:15:27 Машины отслеживаются по джипиэс, данные по местонахождению предоставляют актуальные. Пока не подводили. Надеюсь дальше так и будет. Ответить Dilyara.
Тут хорошие условия для предпринимателей и хороший уровень сервиса. Приятно иметь с вами дело! Ответить Настя1739, 01 февраля 2024 в 13:17:01 У меня положительный опыт, ничего не теряли и не портили. Приложением пользуюсь давно, полностью рабочее, уведомления приходят, мне пока удобно Ответить Родитель а. Причем - десять дней подряд врут операторы по телефону, что «платеж осуществлен»… Ответить Алексейкзн, 01 февраля 2024 в 12:08:23 Из плюсов: есть рассрочка на услуги, иногда пригождается, и в приложении все понятно. Ответить Кристиахматвалиева, 01 февраля 2024 в 11:19:07 В своем сегменте одни из лучших, делают свою работу на отлично, сайт и приложение помогают и облегчают процесс. Ответить Донкостеллано, 01 февраля 2024 в 10:19:07 Уведомление об одном и том же отправлении приходит раз 30 подряд. В течении 1-2 часов одно и тоже уведомление. Это уже месяц происходит.
Ответить Barbariska99, 01 февраля 2024 в 10:08:33 Впервые воспользовались мобильным пунктом приема заказов в Находке рядом с авторынком. Заранее ничего оформлять не нужно, просто привозишь к машине и отдаешь. Главное паспорт не забыть. Классная идея Ответить Дарья романовна, 01 февраля 2024 в 09:51:22 Благодаря приложению всегда в курсе, где груз. Тут тебе и отслеживание, и уведомления об изменении статуса заказа приходят, и в чат написать можно. Хороший вариант для тревожных Ответить Kitty130697, 01 февраля 2024 в 08:21:08 За внимательное отношение к клиентам и их посылкам. Очень толковые девушки в службе поддержки - ответили на все вопросы перед отправкой и в итоге получилось уложиться в сроки, спасибо Ответить София 99, 01 февраля 2024 в 07:38:51 Отправляли из Питера подарки родителям на НГ в Новосиб и Крас. Оформление уже как во всех онлайн-сервисах: самостоятельно, просто и быстро. Дошло вовремя, все ок!
Ответить Yegor krasnodar, 01 февраля 2024 в 07:25:04 Я, как статистический человек не смог интуитивно разобраться. Установив приложение не вижу свой заказ. Авторизовался и все равно не вижу. Так зачем я авторизовывался!? Если мне нужно руками вводить с бумажки накладной номер! Такой бред… ну посылка на меня оформлена я получатель , на моём номере телефона завязана пересылка. Другое: посылку оплатил, но везде! Что за бред!? Мой груз потеряли во время доставки, он не прибыл, сроки нарушены, а тут эта надпись… там же, ниже на экране написано «оплачено», что за бред.
Зачем скачивал, что должен был там увидеть- непонятно. Ответить Jsjebeieje, 01 февраля 2024 в 07:14:06 Полноценный мобильный сервис,в котором можно совершать все необходимые манипуляции с грузом и документами. У меня полный доступ и функций более чем достаточно. Ответить Iri12345421, 01 февраля 2024 в 06:57:05 Полноценное рабочее пространство с множеством опций, регулярно обновляется, исправляются мелкие косяки. Не знаю, улучшается ли скорость при этом, но работать вполне комфортно, все прогружает Ответить Daria, 01 февраля 2024 в 06:27:34 Отвратительная работа транспортировки груза Мне доставляли зеркало! На упаковке написано было, что там стекло! Что осторожно хрупкое. В итоге груз сначала где-то потеряли, доставили на 2 дня позже, вся упаковка была разорвана и разломана! И явно вскрыта.
Обратно работники логистической компании упаковать груз после того как его вскрыли не посчитали нужным. Даже внутри упаковки разломали пенопласт, который защищал зеркало от повреждений! Ответить Eeelm, 01 февраля 2024 в 05:03:22 Мне порекомендовали для миграции в другую страну. Отправка была контейнер двадцатитонник, и там все нажитое. По времени шло прилично, но это неудивительно. Доставили по адресу, все прошло четко. Ответить Maks1maks, 01 февраля 2024 в 04:41:57 Добавить нормальную ос по претензии, статус, срок, исполнитель, на каком этапе и тд. На сегодня отсутствует возможность узнать данную информацию по тел. Ответить Гузель кмашева, 01 февраля 2024 в 04:32:49 Отправляли сборный груз за рубеж, по срокам вышло оптимально.
Доверяем данной транспортной компании и обращаемся по рабочим вопросам. Пять баллов. Ответить Дарья б 2207, 01 февраля 2024 в 04:02:51 Очень понятное приложение, даже если пользуешься первый раз. Мне нужно было отослать коробку из Новосиба до Казани, дошло за неделю и без проблем, спасибо Ответить Anna is78, 01 февраля 2024 в 03:28:41 Приложение лаконичное и понятное, функционально полное, закрывает весь цикл работы с отправлениями, легкий доступ ко всей истории Ответить Yja5, 01 февраля 2024 в 02:39:03 Для меня они лидеры рынка грузоперевозок. Много лет пользуюсь услугами и качество не снижается ни на ступень. Стоимость увеличивается пропорционально, не заламывают непонятно за что. Ответить Мари2615, 01 февраля 2024 в 02:19:00 По работе отправляем документы с этим подрядчиком, свою работу делают в срок, ничего не теряется и доходит без задержек, всё информацию по управлению предоставляют. Ответить Didid00, 01 февраля 2024 в 00:09:04 По ценам одни из самых выгодных на рынке. И качество услуг на высоте.
Недаром давно на рынке. И отзывы от знакомых кто пользовался, в основном положительные. Ответить Еленушка, 31 января 2024 в 23:14:35 Надёжная компания, которая не нарушает дедлайны. Отправляли из Нижневартовска до СПб, доставили вовремя. Ответить Лилька аноним, 31 января 2024 в 22:31:04 Большой плюс что можно переключаться между сайтом и мобильной версией. Мне, например удобнее оформлять и оплачивать на сайте, а следить и получать через приложение. Ответить Притонак, 31 января 2024 в 21:16:11 Очень аккуратно перевезли нам дорогостоящее стоматологическое оборудование. Такая огромная компания и не может найти нормального подрядчика для разработки приложения. Так и портится имидж.
Ответить Karimovvva, 31 января 2024 в 20:32:36 Иркутск-Орел, шло неделю, стоило рублей 800, вообще немного в сравнении с другими перевозчиками. Мы довольны. Ответить Юналеска, 31 января 2024 в 15:36:09 У меня с этой компанией ни разу не было форс-мажора, отвожу с ними на склады товары для WB и Ozon, есть скидки, по цене выходит адекватно. Ответить Akqrilnov, 31 января 2024 в 15:13:31 Здесь все процессы налажены, в приложении последовательно шаги для оформления без ошибок есть калькулятор и здесь же можно оплатить Ответить Ew ales, 31 января 2024 в 14:43:33 Никуда не нужно ездить дополнительно. Обсчитываю и оплачиваю сразу здесь, у меня грузы до 30 кг.
Таким образом, у заказчика есть возможность отслеживать измененные сделки, а также контролировать исправность приложения. Потенциальные функции приложения Кроме описанного выше функционала, приложение потенциально обладает массой функций, которые могут быть настроены и реализованы в случае необходимости. Формирование заказа непосредственно из Битрикс24. Калькулятор услуг доставки.
Демонстрация истории заказа в отдельной вкладке карточки Сделки. Запрос отчета по доставкам Получение накладных, счет фактур и накладных на выдачу Управление всеми параметрами заказа, такими как: смена получателя и плательщика, изменения способа оплаты, контактной информации или адреса доставки, отмена заявки на доставку и многое другое. Осуществление платежей, в том числе получение прямой ссылки на оплату заказа. Результат Главный итог нашей работы — полностью автоматизированная система импорта данных из личного кабинета транспортной компании "Деловые линии" в Сделки, созданные на портале Битрикс24. Наше решение позволило клиенту: Автоматически получать все необходимые данные о перевозках без участия менеджеров. Оперативно предоставлять данные о статусе и датах доставки клиентам, не заходя в личный кабинет ТК "Деловые линии".
Please wait while your request is being verified...
Расчёт заказа, отслеживание статуса груза, поиск терминалов, уведомления о скидках и даже просмотр ленты новостей - эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». Регистрация теперь нужна только для непосредственного заказа через смартфон. Чаще всего, как выяснили специалисты «Деловых Линий», с мобильного устройства люди ищут офисы группы компаний, узнают примерную стоимость перевозок и точное местоположение своих грузов. Пользователю не нужно звонить в контакт-центр или тем более идти в офис — большую часть вопросов можно решить прямо с экрана телефона.
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза.
С начала 2023 года на компанию было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей. В "Деловых линиях" от комментариев о возможном грядущем приобретении отказались. Остальные потенциальные участники сделки на запросы журналистов банально не ответили. DPD будет оставаться значимым игроком, поэтому ее бизнес в РФ может быть интересен любому крупному логистическому оператору, считает исполнительный директор "Оборот.
Филип Фрай 13 мая 2019 г.
Самое говенное приложение, что я видел. Доставка и забор только с адреса, через это приложение. То есть даже не даёт выбрать и пишет что нет терминалов какой бы город вы не выбрали. Вообщем приложение либо глюченное, либо воровское, так как навязывает и только доп. Виталь Абрамов перевозчик донный!
Добрый день. В PlayMarket необходимо поставить оценку именно приложению. Если нет нареканий к работе приложения - измените, пожалуйста, оценку на положительную. В разделе "Обратная связь" у Вас есть возможность оставить жалобу на работу компании. Ее обязательно рассмотрит отдел контроля качества обслуживания.
Mikhail Andreev 11 мая 2019 г. Хочу просто проверить статус груза. Мне же вылетает реклама обо всём. Новые направления, новые услуги, новые терминалы. Я пока доберусь до журнала заказов, начинаю испытывать к вам лютую ненависть.
Хуже вашего приложения, трудно что то представить 13 мая 2019 г. Какая именно реклама Вас раздражает, просьба прислать скрин? У нас нет рекламы, только Важная и нужная информация для наших клиентов. Вы недавно скачали приложения и у Вас была включена серия обучающих гайдов? Мы ценим Ваши отзывы и ждем информацию на почту app dellin.
Петр Селезнев Кусок г вн , в котором невозможно зарегистрироваться 13 мая 2019 г. Функция регистрации работает по номеру телефона. О возникших трудностях при регистрации вы можете написать нам на почту app dellin. Мы с радостью поможем вам решить все вопросы. Владимир Пименов убогое приложение, свернул, открываю вновь все поля стерты.
Не рекомендую 13 мая 2019 г. Если свернуть приложение с заполненными полями, и снова развернуть все поля остаются заполненными. Если у Вас сиcтема ведет себя иначе, то очень просим Вас выслать подробную информацию по Вашим действиям, желательно прислать видео с экрана, или сделать скрины. Всю информацию Вы можете выслать на app dellin. Мы ценим Ваши отзывы.
Kind Soul 7 мая 2019 г. Отзыв о компании вцелом: ждём груз до 10 кг, Москва-Самара 12 дней!!! Операторы горячей линии уклоняются от любых конкретных сроков доставки, а место дислокации груза называют коммерческой тайной. Очень легко предлагают направить претензию, попыток предложить какие-либо варианты компенсации - нет. Работаем с вами 13 лет.
Да, было многое, но 12 дней на то, на что уходило всегда 3 - это слишком. И сами не знают когда! Марат Ситдыков Даже зарегистрироваться не могу! На протяжении суток такая хрень. Денис Сергеевич приложение регулярно падает, огромная проблема отследить груз.
Можете прислать письмо на app dellin.
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs
Расчет заказа, отслеживание статуса груза, поиск терминалов, уведомления о скидках и даже просмотр ленты новостей — эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». Грузоперевозки APK - последнюю версию 3.10.1 apk от Деловые Линии - Быстрое оформление грузоперевозок и доставки в простом мобильном приложении. Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке. Деловые Линии — ведущий транспортно-логистический оператор России. Мы решаем любые логистические задачи для бизнеса и частных лиц. Деловые Линии скорректировали график своей работы на период майских праздников. У клиентов «Деловых Линий» появилась возможность существенно сэкономить на перевозках.
Деловые Линии – грузоперевозки по России от 1 кг 3.11.0
Деловые Линии - скачать приложение Деловые Линии на Андроид бесплатно | Управляйте логистическими операциями прямо со своего смартфона с мобильным приложением «Деловые Линии». |
"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов | Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. |
App Store: Деловые Линии - Грузоперевозки | «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. |
Деловые Линии. Управление заказом по номеру телефона | Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями. |
Please wait while your request is being verified... | Инструкция. Ссылка на маску. Деловые Линии. |
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs
Через приложение «Деловых Линий» вы сможете не только рассчитать и оформить заказ, но и: оплатить доставку удобным |. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании.
"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов
По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Пару месяцев назад аналогичный сервис запустила фирма X5 Retail Group — GoCargo, правда, эта система работает только с частными перевозчиками. Понравилась ли Вам статья?
Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
"Деловые Линии" до 5 тыс. увеличили число направлений экспресс-доставки
Инструкция. Ссылка на маску. Деловые Линии. Грузоперевозчик Деловые Линии 21 декабря 2021 года сообщил о разработке приложения «Деловые Линии. эти функции теперь стали доступны для всех пользователей мобильного приложения «Деловых Линий». Грузоперевозчик разработал специальное мобильное приложение «Деловые Линии.
Отслеживать через приложение еще проще!
- ГК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» РАСШИРЯЕТ ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- Другие материалы рубрики
- Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!
- Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии
- Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов