Управление Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ разработан в рамках реализации положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года.
Регламент федеральной службы исполнения наказаний
Приказ 373 от 21.19.2019 фсин россии Документы федеральной службы исполнения наказаний в актуальной, действующей редакции. В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения. Директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Калашников уволил четырёх сотрудников УФСИН Саратовской области из-за применения насилия в отношении заключённых. Подскажите, что выше: Постановление Правительства или приказ ФСИН? Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 № 832
в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также для упорядочения работы по отбору документов на хранение и уничтожение приказываю. приказ ФСИН России от 21 февраля 2017 г. N 130 "О внесении изменений в Устав федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 36 Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение к нему. Приказы Минюста России ФСИН. Приказ ФСИН О награждении ведомственными наградами.
Приказ ФСИН России от 22.05.2023 № 307
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области 503. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области 526. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области 537. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области 553. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области 568. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области 588. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области 615. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области 633.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области 649. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области 666. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области 696. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области 712. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области - Кузбассу 726. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области 755. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области 779.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. Определение нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части приобретения технических средств охраны и надзора, технических средств досмотра 6. Затраты на приобретение переносных видеорегистраторов Зпвр определяются по формуле: где: Qiпвр - количество переносных видеорегистраторов по i-должности, не превышающее предельное количество переносных видеорегистраторов по i-должности с учетом их фактического наличия, учитываемого на соответствующих бухгалтерских балансах ; Piпвр - цена приобретения 1 переносного видеорегистратора в соответствии с установленным для него нормативом цены. Затраты на приобретение детекторов нелинейных переходов Зднп определяются по формуле: где: Qiднп - количество детекторов нелинейных переходов по i-месту применения, не превышающее предельное количество детекторов нелинейных переходов по i-месту применения с учетом их фактического наличия, учитываемого на соответствующих бухгалтерских балансах ; Piднп - цена приобретения 1 детектора нелинейных переходов в соответствии с установленным для него нормативом цены.
Повторное внесение представления в отношении сотрудника, которому на основании ранее внесенного представления не было присвоено специальное звание досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, возможно не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения ЦАК ФСИН России или аттестационной комиссией. Комментарии и судебная практика по трудовому праву.
II , ст. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Приказ фсин 373
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Рудого А.А. Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы". 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Рудого А.А. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 22 мая 2023 года № 307 Об утверждении типовых структуры и штатного расписания. Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.12.2023 № 807. "Об установлении Особенностей организации оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, гражданам Российской Федерации.
Фсин россии нормативные акты
Руководителям учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа: осуществить в установленном порядке государственную регистрацию уставов; представить копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих записей в государственный реестр, в Федеральную службу исполнения наказаний. Признать утратившими силу: абзацы десятый - двадцать первый, двадцать третий пункта 3 приказа ФСИН России от 25 февраля 2011 г. N 98 "Об изменении типа федеральных бюджетных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области, и утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" и приложения N 9 - 20, 22 к нему; абзац сороковой пункта 3 приказа ФСИН России от 30 мая 2011 г. N 335 "О реорганизации, изменении типа и утверждении уставов учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 39 к нему; абзац второй пункта 1 приказа ФСИН России от 22 июля 2013 г. N 416 "О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 1 к нему; приказ ФСИН России от 1 апреля 2015 г.
Допускается внесение представления о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, в иные сроки, если основанием поощрения являются смелые и решительные действия, проявленные при исполнении служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, либо умелая организация работы и достижение высоких показателей в служебной и трудовой деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Поступившее в Управление кадров ФСИН России представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, до внесения на рассмотрение ЦАК ФСИН России согласовывается со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника. После согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, рассматривается на очередном заседании ЦАК ФСИН России.
В тех случаях, когда при определении срока хранения документов могут быть использованы одновременно несколько статей Перечня, выбирается та из них, которая предусматривает больший срок хранения. Выделение к уничтожению дел запрещается без утверждения и согласования описей дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующий период времени. Срок хранения документов с отметками «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, в том числе документы могут иметь научно-историческое значение и подлежать передаче на постоянное хранение в архивы учреждений и органов УИС.
После окончания делопроизводственного года окончания или прекращения дела ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно проверяют состав и содержание документов с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» снимают эту отметку и, руководствуясь принципами экспертизы ценности документов, устанавливают конкретный срок хранения дела до постоянного включительно, но не ниже установленного Перечнем. Срок хранения управленческих документов, «до минования надобности» или «до замены новыми», а также документов, присланных для сведения, означает, что данные документы имеют ограниченное практическое значение. Документы должны храниться в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности до тех пор, пока они необходимы или не заменены новыми, но не менее 3 лет. Срок хранения «до минования надобности» научно-технической документации означает, что эти документы хранятся в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности, не менее 5 лет. На хранение в архив указанные документы не передаются. Экспертиза ценности научно-технической документации проводится по следующим этапам: определение проектов, проблем тем , научно-техническая документация которых подлежит передаче на постоянное хранение; экспертиза ценности комплекса научно-технической документации по определенным проектам, проблемам темам. В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве далее — ЦЭПК при Росархиве , которые решают эти вопросы в установленном порядке. При определении сроков хранения по Перечню запрещается: снижать установленные сроки хранения документов без рассмотрения их на ЦЭК ФСИН России или ЦЭПК при Росархиве; вносить в акт о выделении к уничтожению дел, срок хранения которых установлен Перечнем с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», без предварительного рассмотрения этих дел ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно; определять сроки хранения документов, сформированных в дела, руководствуясь только заголовками дел без их полистного просмотра, за исключением дел с одинаковым составом документов. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается.
Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Микрофильмирование, оцифровка документов с последующим уничтожением их оригиналов , образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Номенклатура дел от А до Я Декабрь и январь для работников, ответственных за архивное хранение документов организации, — месяцы особенно активной работы с номенклатурой дел. Номенклатура — документ масштабный и требующий к себе особого внимания. При работе с ней возникает множество вопросов. В статье распишем порядок действий с номенклатурой дел организации — от составления до утверждения на следующий год. Номенклатура дел — это систематизированный перечень документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, а по истечении календарного года — с указанием их количества. Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации — источники комплектования государственных муниципальных архивов.
Для прочих номенклатура теоретически не обязательна. Однако на практике любая организация рано или поздно приходит к необходимости ее создать: когда нужно избавиться от скопившихся за годы работы документов, установить сроки их хранения иначе как понять, что можно уничтожать, а что нет? А перечень дел и документов организации с указанием сроков хранения — это и есть номенклатура дел. Все это касается, конечно, тех организаций, которые растут и развиваются, а не топчутся годами на одном месте в ожидании штрафов от проверяющих органов. Требования к номенклатурам дел первых, как нетрудно догадаться, строже Таблица 1. Она едина для всех организаций Таблица 2. Несмотря на то, что по Правилам 2015 и по рекомендации Основных правил делать это положено структурным подразделениям организации, такое поручение чаще всего получает именно секретарь. Возможно, это и объяснимо с точки зрения распределения обязанностей в коллективе хоть и неверно , но без помощи коллег секретарь все равно не справится. Поучаствовать им так или иначе придется. На этом этапе задача составителя номенклатуры дел заключается в том, чтобы собрать информацию о делах и документах, которые образуются в деятельности каждого структурного подразделения.
Проще всего сделать это, разослав по отделам опросные листы. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель не может владеть этой информацией в полном объеме. Особенно это касается сроков хранения, которые могут содержаться в узкоспециальных нормативных документах. Опросный лист может иметь и расширенную форму. Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам. Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет. Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1. Например, 03-15, где 03 является индексом подразделения, а 15 — номером дела см. Примеры 2—5.
Это зависит от того, какие подразделения пользуются ими и насколько эти индексы актуальны. В этом случае номенклатура дел создается на ее основе. Если до сих пор организация обходилась без индексов структурных подразделений, то подразделения получат номера в общем порядке на следующем этапе работы с номенклатурой дел.
Поступившее в Управление кадров ФСИН России представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, до внесения на рассмотрение ЦАК ФСИН России согласовывается со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника. После согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, рассматривается на очередном заседании ЦАК ФСИН России. Повторное внесение представления в отношении сотрудника, которому на основании ранее внесенного представления не было присвоено специальное звание досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, возможно не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения ЦАК ФСИН России или аттестационной комиссией.