Узнайте, где принимает Попова Алла Хамитовна в Кургане и запишитесь на прием. гинеколог, хирург, КМН - Попова Алла Хамитовна.
Круглый стол #противракагруди
Старейший практикующий хирург России живет в Рязани. Фотография специалиста Попова Алла Хамитовна. Источник, описывая картину происшествия, говорит о Попове: "Спасся от киллера, но был избит охраной".
💥Спектр услуг, по акушерству и гинекологии оказываемых в МЦ «Альфа +» очень широк:
Римма Хамитовна Хакимова, к.м.н., ведущий маммолог медицинского центра «Лекарь», в своем выступлении коснулась важности индивидуальной профилактики заболевания. Алла Хамитовна Попова занимается диагностикой, лечением и профилактикой гинекологических заболеваний. Я обратилась с проблемой по гинекологии к врачу высшей категории, кандидату медицинских наук, Поповой Алле Хамитовне, с тем, что у меня боли в животе, кровотечения. Отзывы о работе врача Попова Алла Хамитовна в городе Курган, а также контактные телефоны, адреса и схемы проезда на сайте общественного проекта «Аист на крыше». Я обратилась с проблемой по гинекологии к врачу высшей категории, кандидату медицинских наук, Поповой Алле Хамитовне, с тем, что у меня боли в животе, кровотечения.
Курган здоровье женщины телефон
Алсу Газимовна Назырова, к. Взгляд со стороны репродуктивной медицины». Закрывал программу Владимир Алексеевич Коротков — врач, пластический хирург, заведующий отделением пластической хирургии AG Faber Medical Center — с выступлением «Реконструктивная хирургия и рак молочных желез».
Но вообще. И следователь еще должен уметь доказывать в таких делах вину врачей. Потому что речь идет не о том, что кто-то кому-то навредил, взял скальпель и что-то перерезал, а о том, что бездействие врача является одной из причин ухудшения состояния здоровья пациента. То есть у нее есть болезнь, которая является основным вредоносным фактором. А совокупной причиной является бездействие.
Следователям это очень сложно все понимать. И поэтому дела очень часто разваливаются. Ольга Арсланова: Александр, еще очень важный момент сказала наша зрительница о том, что это был врач высшей категории, с регалиями и прочее. И многие наши зрители вообще сомневаются в качестве подготовки врачей. Я предлагаю к этой теме после новостей вернуться. Так получается? Ольга Арсланова: Хотелось бы поговорить действительно о системе подготовки.
Первое же сообщение, которое нам пришло — это "У нас почти все дипломы купленные. У нас готовят плохих врачей. Закономерно, что эти врачи делают ошибки". Александр Саверский: К счастью, не все. И не все дипломы купленные. Я с огромным уважением отношусь к этой профессии. Она очень сложная, уникальная.
И я считаю, что государство, к большому сожалению, неправомерно мало стало уделять внимания врачебному сообществу и без должного уважения к нему относится. И от этого, к большому сожалению, терпит экономические убытки, потому что здоровье — это основа способности трудиться. Если государство этим недостаточно занимается, то оно имеет нездоровое население, которое вам экономически принесет ущерб. Эту мысль я пытаюсь донести до нашего правительства, что финансирование по остаточному принципу вызывает для вас экономический ущерб. Это же сказывается и на кадровой политике. Во-первых, врачебное сообщество дезориентировано задачами, которые перед ними поставлены. Либо деньги зарабатывать "ребят, мы на рынке, здоровье — это товар, это сфера услуг" , либо мы оказываем помощь, спасаем людей.
Это две совершенно разные задачи. И то, что врач поставлен в условия, когда от него хотят часто этих взаимоисключающих задач одновременно, потому что учат его вроде как спасать или даже профилактике, а по факту требуют, чтобы он денег зарабатывал. Естественно, это ментальный кризис всей отрасли, начиная от премьер-министра и заканчивая конкретным врачом, от которого надо как можно быстрее избавиться, чтобы понять, какую систему здравоохранения мы строим. Тогда мы сможем учить либо деньги зарабатывать, и всем будет понятно, что здоровье бесценно, и за него любые деньги надо быть готовым отдать, что у нас тоже происходит, либо это все бесплатно, и система здравоохранения — это армия, которая работает на содержании у государства, борется, воюет с болезнями, там есть офицеры, патроны лекарства и так далее. Так же как никому не приходит в голову армию переводить на хозрасчет, так же и система здравоохранения должна финансироваться за счет государства. И тогда врач будет чувствовать себя, как офицер под защитой государства, и будет понимать, что от него хотят. И тогда он будет брать учебники, английский язык, учиться передовым технологиям.
А сейчас у него такой задачи нет. Она только есть внутренняя. То есть те, кому можно спокойно доверять. Все остальные должны быть технологами: выполнять стандарты, методическую литературу и быть готовым в рамках инструкций выполнять свои функции". А с точки зрения образования я ответил на ваш вопрос. Один раз просто был у меня такой характерный случай. Я был на собрании академиков.
Человек, наверное, 100 их сидело в зале. И вице-президент Ассоциации частных клиник в своем выступлении бросает в зал этим академикам обвинение, что типа вы учите студентов. Понятно, что надо что-то там делать. Прежде всего — менять ориентиры, потому что непонятно, что мы от них хотим. Ольга Арсланова: Просто когда мы говорим о медицине, часто вспоминаем о том, что у нас действительно есть уникальные врачи, есть передовые технологии, которым всему миру можно поучиться. Это где-то там, на верхушке этого айсберга. А вся основная часть, с которой мы сталкиваемся каждый день, вызывает почему-то очень много вопросов у людей.
То есть это самое первичное звено. Александр Саверский: Ольга, это та самая технология, первичное звено, где мы были впереди планеты всей, потому что система Семашко… Ольга Арсланова: Что изменилось? Александр Саверский: А изменились как раз подходы. Когда читаешь дорожные карты в сфере здравоохранения, то вы увидите, что там конкуренция — основа регулирования. Не то, как ты должен помощь оказать, а что ты должен конкурировать за больного, за деньги. Поэтому заниматься приписками. Что любыми средствами, но дай нам выручку.
И что это? Это совсем другая задача. Это специалисты другого профиля, которые занимаются писаниной, потому что сверху стоит главврач, и секир-башка, если не выполнил какие-то показатели из программы госгарантий или из какого-то плана по прививкам, по диспансеризации, еще по чему-то. И поэтому элементарный нюанс, казалось бы — переход системы оплаты за услуги на подушевое финансирование привел к тому, что если в 2013 году в Москве оказывалось 700 млн услуг в год, то в 2014 году произошло падение на 300 млн, то есть с 700 до 400. Потому что изменили подходы в системе финансирования. То есть врач сидел… Ему пациент был не нужен. Он просто рисовал в карте, что он оказывал помощь.
Приходит тетушка, говорит: "Слушайте, я вообще в шоке. Я 5 лет в Германии прожила. А у меня тут все это время карта велась. Причем, активно. Пару раз в месяц я была у врача и чем только ни переболела". Ольга Арсланова: Да. На что учились врачи… Виталий Млечин: У нас есть еще один звонок.
Светлана из Адлера до нас дозвонилась. Светлана, здравствуйте. Говорите, пожалуйста. Зритель: Добрый день. Я хочу рассказать ситуацию по Сочинскому району. Генпрокуратура дает указания. Краснодар дает указания о возбуждении уголовного дела.
В Сочинском районе следственный комитет и УВД считают, что нет состава преступления. При этом нет очных ставок, нет полиграфа что я требую конкретно. Врач мне сказал, что я все отключила, она мне надоела, и мой ребенок умер, оставив двоих детей сиротами. Мало того, что первый раз они установили неправильный диагноз и уже пришли с карциномой III стадии, а лечили совсем от другого. Так после этого они еще умудряются обвинять. Помимо этого, вели себя настолько нахально. После прекрасной операции, где все было чисто, мы плакали с дочкой, обнимались от радости.
А выяснилось, что должны были колоть… Но ей этого делать не стали. Пока я не выслала жалобы в Краснодар, пока не вышли по скайпу с главврачом Дегтяревым, оказывается, вышло все от него. Он сказал, что у нас более нужные есть, чем такие, как она. Ольга Арсланова: Давайте мы только будем чуть поосторожнее, вас очень прошу, с персоналиями, фамилиями. Вы понимаете. Зритель: И дело в том, что когда уже кинулись, уже была вторая часть груди у нее поражена. И все.
И мой ребенок пошел на поправку. При этом у нее упало давление. Попало это под субботу и воскресенье. И мы приводим ее туда, ее подняли на ноги. Врач выходит из реанимации и говорит: "Что вы! Завтра мы ее в стационар. Все прекрасно.
В реанимации разве можно кушать? Мне предлагают привезти ей кушать. Я привожу ей бульон куриный, я ей привожу печенье. Целый день мы сидим в реанимации. Ее муж разговаривал. Я потому что уехала к детям. И вдруг… приезжает вечером, говорит — все хорошо.
Я звоню медсестре, говорю. Она говорит: "Да, все хорошо. Она покушала, спит". И не прошло получаса, говорит: "Эй, как там вас? Утром я приезжаю, мне говорят, что она надоела нам, мы ей все отключили. Вы что, смеетесь? Я просто хочу сказать: этот случай...
И вообще, я считаю, в онкологии так — умерла так умерла. Списали большие деньги в садик на больных. И ни за что не отвечают. Я думаю, проверка по Сочинскому району по медицине по горздравотделу плачет. Виталий Млечин: Спасибо, что позвонили, рассказали эту историю. Александр Саверский: Страшно слушать. Примите самые искренние соболезнования.
Всегда это очень тяжело все выслушивать. Ольга Арсланова: У вас есть какая-то, кстати, информация по этому региону? Александр Саверский: По Сочам, к сожалению, есть. Там традиционно довольно тяжелая ситуация. По Краснодару в целом неплохо. Наверное, по Сочам не очень хорошо. И я должен сказать, что, к сожалению, у вас сейчас практически не остается другого способа, как идти в гражданский суд и самим доказывать вину.
Потому что если следователи заняли позицию уже и отказывают вам в возбуждении дела, то практика показывает, что они ее уже не изменят, к сожалению. Несмотря на то, что вы говорили, что там были обжалования, на вашей стороне вышестоящие прокуроры, но, тем не менее, если следователь уже уперся внизу, то он уже уперся навсегда. Поэтому вам остается только идти в гражданский суд и там доказывать вину. Ольга Арсланова: Может быть, вы проконсультируете еще одного нашего зрителя. Вопрос такой же: "Кому жаловаться? Как получить помощь? Пациента практически сделали инвалидом.
Операция… 4 месяца больничного листа. Директор здравнадзора такой-то ничего не делает. Следственный комитет отказался, - это Хабаровск, - обращались во все организации по Хабаровскому краю". Александр Саверский: Еще раз говорю. Во-первых, ситуация необратима. И если вред здоровью средний, тяжкий или человек погиб тем более, то действительно надо обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные, чтобы те дали какую-то оценку. Если вы видите, что оценка дана и вам отказано в возбуждении дела или прокуратура не находит составов каких-то правонарушений, преступлений, то же самое — Росздравнадзор, но вы все продолжаете думать, что есть вина врачей в случившемся, то вам придется идти в Гражданский суд и доказывать все обстоятельства там.
При этом есть один очень важный нюанс. Если в уголовном процессе все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, то в Гражданском суде ответчик должен будет доказывать то, что вред наступил бы вне зависимости от его вины, то есть он доказывает свою невиновность, строго говоря. Это совершенно разные конструкции доказывания. Об этом надо помнить. То есть если в уголовном процессе это презумпция невиновности, то в гражданском процессе презумпция вины причинения себе вреда существует. Ольга Арсланова: Вот еще: "Скорая приехала по вызову. Проигнорировала жалобы о вероятности инсульта.
Ранее врач-эндокринолог, врач-диетолог, врач высшей категории «СМ-Клиники» Эльвина Бинатова рассказала , что сахарный диабет уже на начальных этапах развития может проявляться в виде определённых симптомов, в частности это постоянное чувство голода и жажды. Ошибка в тексте?
Команда врачей прониклась историей Александра и решила помочь восстановить мужчине лицо. За комплекс сложных операций взялись известный в России пластический и реконструктивный хирург Николай Голубков и челюстно-лицевой хирург, микрохирург Александр Медунецкий.
Врачи и медсестры медицинского центра «Доктор Плюс» провели операции совершенно бесплатно, траты за расходные материалы и анализы взяла на себя клиника. Операция проходила в два этапа и в общей сложности заняла 15 часов. Первую операцию провели в начале мая, вторую — 30 мая. На первом этапе исправили основную деформацию костей лицевого скелета и восполнили дефекты мягких и костно-хрящевых тканей, носовой перегородки, восстановили носовое дыхание. Вторым этапом провели эстетическую коррекцию: реконструкция носа была сложной.
На пластического хирурга Николая Голубкова вышел благотворительный фонд. Врач предложил сделать операцию бойцу совершенно бесплатно Источник: предоставлено клиникой «Доктор Плюс» — У пациента появилось важное анатомическое образование — лицо и нос, — рассказал Николай Голубков. Это позволит Александру успешно проходить дальнейшую реабилитацию и подготовиться к будущим операциям по возвращению зрения и протезированию верхних конечностей. Хирург Александр Медунецкий рассказал, что они восстановили пациенту внутреннюю структуру носа, весь его каркас за счет кости из ребра. Также врачи исправили дефект мягких тканей носа и сохранили весь его функционал.
Реабилитация у Александра будет долгой, рубцы формируются до полугода. Но все задачи врачи выполнили. На текущий момент результат отличный. С поставленной самим себе задачей справились успешно, — резюмировал Александр Медунецкий. Александру восстановили нос и сохранили его функции Источник: предоставлено клиникой «Доктор Плюс» Почему врачи взялись за бесплатную помощь Реконструкции в пластической хирургии — редкие и очень сложные.
Бывший зампред Тамбовской облдумы попал в реанимацию после нападения
Хирург и гинеколог с большим стажем работы Александр Попов с 1994 года работает руководителем отделения гинекологии с онкогинекологией и дневным стационаром ГБУЗ МО «Московского областного НИИ акушерства и гинекологии». Президент России Владимир Путин объявил благодарность врачу городской клинической больницы №1 Стерлитамака Ольге Васильевне Поповой. Попова Алла Хамитовна, акушер, Курган: стаж 32 года, отзывы, стоимость консультации, график работы, где принимает. Попова Алла Хамитовна, гинеколог-акушер, врач УЗИ, гинеколог-эндокринолог, хирург. Президент России Владимир Путин объявил благодарность врачу городской клинической больницы №1 Стерлитамака Ольге Поповой. Попова Алла Хамитовна, принимает в альфа плюс, "на пальцах" всë объясняет, очень вежливая и не навязывает и бесплатно понравилось, она кесарила меня, потом заходила и узнавала как дела.
Советуя «наблюдаться», врачи запускают рак
Алла Ефимовна — ученица профессора Л. М. Маслова, основателя санитарно-гигиенического факультета. В Уфе 57-летнего врача-хирурга военно-врачебной комиссии Нажипа Акбулатова заключили под стражу за взятку в 150 тысяч рублей. Президент России Владимир Путин объявил благодарность врачу городской клинической больницы №1 Стерлитамака Ольге Поповой. стоматолог - хирург.
«Высший пилотаж»: хирурги удалили челябинке несколько органов через прокол
В Уфе 57-летнего врача-хирурга военно-врачебной комиссии Нажипа Акбулатова заключили под стражу за взятку в 150 тысяч рублей. Врач Попова Алла Хамитовна, гинеколог, эндокринолог, Курган, отзывы, место работы, запись на прием. Попова Алла Хамитовна, Курган: гинеколог, 13 отзывов пациентов, кандидат наук, высшая категория, стаж 27 лет, запись на приём. Попова Алла Хамитовна, Курган: гинеколог, 13 отзывов пациентов, кандидат наук, высшая категория, стаж 27 лет, запись на приём.
"РГ" побывала у старейшего практикующего хирурга России
Приём был в сентябре 2020 Медицинский центр «Альфа плюс»-ул. Попала в больницу с замершей беременностью. Все доступно объяснила, разъяснила. Не отмахивалась. Очень вежливый и компетентный врач. Операцию провела отлично.
По анализам все понятно объяснила Никакой грубости, все с пониманием. Побольше бы таких врачей и женщины бы не боясь, шли к гинекологам. Несмотря на то, что в поликлинику к ней попала в городскую, а не платную, считаю, что очень повезло, что попала именно в её смену. Карбышева, д. Врач от бога.
Таких врачей в наше время, к сожалению, не так много. Я попадаю к ней в больницу уже не первый раз. И на протяжении всего периода этот удивительный врач и человек не изменился.
На малоинвазивные вмешательства хирурги могут брать более возрастных пациентов — Я резко пожелтела, началась механическая желтуха, которая, как оказалось, была спровоцирована узлом между поджелудочной железой и двенадцатипёрстной кишкой, — рассказывает 69-летняя пациентка Галина Прусакова. Такие вмешательства позволяют избежать большой раны на месте разреза, а значит и лишней травмы Однако взвесив всё, врачи на консилиуме решили оперировать через мини-доступы. Шла на операцию, потому что не было иного выхода, и хотела, чтобы всё это поскорее закончилось. Но я очень надеялась на этих врачей, они вселяли в меня надежду. По словам Антона Ефремова, старые операции необходимо переводить на новые рельсы Конечно, вопросы эстетики для хирургов были на втором плане, на первом — последующее восстановление пациентки после операции. Сейчас практически все операции на брюшной полости можно выполнять лапароскопическим методом, но та операция, которую мы сделали больной, это удаление части поджелудочной железы вместе с двенадцатипёрстной кишкой и частью холедоха, в хирургии является высшим пилотажем, — отметил ведущий хирург ЧОКБ, профессор Сергей Шестопалов.
Тысячу благодарностей от меня Алле Хамитовне!!!! Благодарю клинику за ценные кадры к которым не страшно обратиться.
В Уфе врача-хирурга военно-врачебной комиссии заключили под стражу за взятку в 150 тысяч рублей 16:29, 09 февраля 2023 Следствие считает, что он помог «отмазать» трех призывников Фото: Пруфы. Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судов Башкирии. Возбуждено уголовное дело.