В начале апреля Вера Полозкова сообщила на своей Instagram-страничке о том, что официально стала многодетной мамой: на свет появилась ее первая дочь Арина. Вера Николаевна Полозкова (род. 5 марта 1986 года) – известная российская поэтесса. Поэтесса Вера Полозкова выступила против проведения военной операции РФ на Украине и критиковала российскую власть.
Вера Полозкова: Стихи
Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away. В 2014 году Вера Полозкова устроила личную жизнь и вышла замуж за бас-гитариста собственного коллектива Александра Бганцева. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову.
Вера Полозкова
В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. Поэта обидеть легко, и Вера Полозкова – не исключение. потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Чулпан Хаматова. На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР.
"Скоро будет дочка!"
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
- «Там человек погиб, а они хихикают»
- Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь
- Вера Николаевна Полозкова
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вера Полозкова: стихи
- Полозкова Вера Николаевна - биография, фото
- Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
- Биография Веры Полозковой
- Вере Полозковой тяжело жить в эмиграции
- Полозкова покинула Россию (Лигинченко Елена) / Стихи.ру
- «Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву
Биография Веры Полозковой
Вера Полозкова и Александр Бганцев. Правда, отношения Веры Полозковой с мужем очень трудно было назвать идеальными, а к моменту рождения младшего Саввы в 2018 году они и вовсе испортились. Развод был неотвратим и неминуем и состоялся в 2019 году, а спустя совсем немного времени поэтесса узнала о том, что снова беременна. И одновременно она поняла, что этот ребёнок никому не нужен, кроме неё. Кажется, у ней даже возникали мысли избавиться от него, но всё же Арина появилась на свет благодаря её маме и подругам, которые готовы были поддерживать и помогать. Вера Полозкова с детьми. К счастью, им удалось всё же найти компромиссы и точки соприкосновения, позволившие сблизиться, и сейчас между ними всё в порядке. Мама и няня помогали Вере Полозковой, когда она сама уезжала на гастроли, уходила на репетиции или писала стихи. По словам поэтессы, с бывшим мужем у неё установились доверительно-практические отношения ради детей, а вот с папой Арины она не общается.
И отцы её детей никак финансово в воспитании наследников не участвуют, обеспечивает она малышей и себя полностью самостоятельно. Она привыкла так жить, даже во время пандемии, когда пришлось довольно трудно из-за отсутствия концертов, она не опустила рук. Но потом всё в её жизни снова изменилось. Жизнь в эмиграции Вера Полозкова. В день начала СВО она в первый раз отвела детей в сад и радовалась освободившемуся времени.
Она пригласила к сотрудничеству самых популярных музыкантов. Музыкально-стихотворный коллектив был крайне востребован в странах СНГ: вместе с группой Вера дала более шестидесяти концертов. Помимо этого, коллектив участвовал во многих отечественных фестивалях. Вера Полозкова — Яблоко попробуй съесть хоть одно яблоко без вот этого своего вздоха о современном обществе, больном наглухо, о себе, у которого всё так плохо; не думая, с этого ли ракурса вы бы с ним выгоднее смотрелись, не решая, всё ли тебе в нём нравится — оно прелесть. Поездка в любимую Индию вдохновила Веру на создание новой программы концертов.
Получившийся материал был скомпонован в полноценную программу и получил название «Города и числа». При помощи музыки и собственных текстов Вера «рассказывала» об эмоциях от посещения Киева, Венеции, Лондона и Нью-Йорка. Девушка отметила, что в путешествиях важны не только места, которые посещаешь, но и люди, находящиеся поблизости. В программу было включено новое произведение Веры — «Снова не мы». Не так давно Полозкова вновь дала откровенное интервью. Произошло это событие на программе «А поговорить? Полозкова поделилась подробностями из личной драмы и сказала, что фактически совершила литературное самоубийство. В биографии такой талантливой и яркой женщины как Полозкова не могло обойтись и без скандалов. Примером может служить недавнее происшествие: один из постов поэтессы общественность восприняла в штыки. Подписчики посчитали, что Вера пожелала одному из современных писателей смерти.
После этого события началась травля Полозковой. В прессе проскальзывали призывы лишить девушку гражданства. Скандально известный депутат Виталий Милонов даже заявил, что поэтесса вполне может «получить по морде». Несмотря на множество негативных сообщений, наша героиня парировала и совершенно не стеснялась резко выражаться. Не смотря на скандальную славу Вера по-прежнему пишет стихи и внимательно следит за работами коллег. Занимается девушка и общественной деятельностью — старается привлечь внимание общественности к творчеству начинающих поэтов и писателей. Именно этим обусловлен проект Полозковой, над которым она работает вместе с издательством livebook. Девушка отбирает самые лучшие произведения начинающих авторов, которые и становятся основой для будущих книг. Личная жизнь Личная жизнь Веры устроилась в 2014 году — она вышла замуж. Ее супругом стал давний друг и коллега по музыкальной группе — Александр Бганцев.
Свадебное торжество прошло в колоритном деревенском стиле. Потом молодые люди уехали в свадебное путешествие — они посетили Одессу. Зимой этого года родился первенец поэтессы — сын Федор. Спустя четыре года в молодой семье появится еще один ребенок — мальчик, которого назвали Саввой. Вера Полозкова с Александром Бганцевым 2019 год был поворотным в личной жизни Полозковой. Как только она закончила бракоразводный процесс и окончательно рассталась с мужем, она узнала удивительную новость. Девушка была беременна, весной у нее родилась долгожданная дочка Арина. Поэтесса приняла непростое решение — она будет воспитывать детей в одиночку. Поначалу было трудно, ведь много денег нашей героине приходилось тратить на аренду жилья и оплату услуг няни. Позже в своем интервью Вера расскажет, что ей было непросто справляться с невзгодами.
Однако вскоре она поняла, что это великолепный опыт.
А в новом интервью телеканалу «Дождь» сообщила, что прошедший год стал для нее очень тяжелым. Если бы это происходило со мной лет в 19, я бы точно не вывезла. Возможно, прилегла бы в какой-нибудь психиатрический диспансер или еще что-то похуже», — призналась поэтесса.
Даже просто то, что они это говорили, очень спасало от того, что я оказалась наедине с чем-то, с чем я не справлюсь. Потому что одно дело растить детей в очень несовершенных, но отношениях, где хоть как-то распределяется ответственность и за быт, и за деей, и за работу. И совершенно другое дело, когда у тебя трое детей, которые еще не ходят в школу и очень в тебе нуждаются, и при этом ты - единственный человек, который финансово ответственен за всю эту конструкцию - за свою маму, которой 74 года скоро, за свою няню, и еще за кучу народа», - поделилась поэтесса.
В браке с Александром Бганцевым у Веры Полозковой родились сыновья Федор в декабре 2014 года и Савва в апреле 2018 года. Имя отца третьего ребенка она не называет.
Биография Веры Полозковой
Вместе с группой вера получила премию «Золотая горгулья» за двойной альбом «Знак неравенства», который был записан в расширенном и дополненном виде. Его презентация прошла с аншлагом в театре имени Владимира Маяковского, а затем в клубе «16 тонн». Вера Полозкова — Вечерняя В 2013 году вышел первый клип Полозковой на композицию «Вечерняя» и третий сборник стихов «Осточерчение» из тринадцати частей. В том же году поэтесса была номинирована на премию «Парабола» от фонда имени Андрея Вознесенского, который возглавляла Зоя Богуславская.
Признал ее самым стильным человеком России в номинации Self-made Woman. В 2017 году вышла первая детская книжка Полозковой под названием «Ответственный ребенок». По словам поэтессы, она ею очень гордится: Это вообще первая книжка за мою жизнь не про «высокую скорбь», а про радость бытия и непосредственность детского восприятия.
Я люблю «Денискины рассказы», мне хотелось вот этого шалопайства и веселья, только в стихах. Ее, по-моему, восемь раз переиздавали, тираж общий около 50 тысяч. Я ее написала на чистом азарте, в качестве эксперимента.
Но потом выяснилось, что это одна из самых востребованных моих книжек, — люди хотят утешения, ее покупают и подписывают даже те, у кого нет пока детей. Также на счету Полозковой альбомы «Города и числа», «Высокое разрешение» в тандеме с Эдуардом Коноваловым , «Антифоны» в тандеме с Александром Маноцковым. В 2020 году поэтесса выпустила сборник «Работа горя».
По мнению Веры, человеку просто необходимо отгоревать утрату, когда его психика старается справиться с потрясениями. Если этого не сделать, загонять переживания вглубь, то с человеком может случиться большая беда. Личная жизнь Веры Полозковой Сборник «Работа горя» 2020 вышел в то время, когда Полозкова пыталась справиться с нахлынувшими на нее проблемами.
Со своим первым мужем Александром Бганцевым, музыкантом из ее группы, за которого Вера вышла замуж в 2014 году, она рассталась, оставшись с двумя маленькими сыновьями — Федором 2014 и Саввой 2018. Вера Полозкова и Александр Бганцев Поэтесса называла свой брак странным и считала, что его завершение — дело времени, хотя, по ее словам, папой ее муж был замечательным. Разъехаться и расстаться окончательно пара пыталась долго и только в 2019 году, после пяти лет брака, Вера и Саша расстались окончательно.
Вера Полозкова с сыновьями Практически сразу у нее начались другие отношения. После стремительного романа, который закончился через несколько месяцев, Вера обнаружила, что ждет ребенка, о чем позже рассказывала: Это был очень эпический момент, потому что я была в Одессе в этот момент, и я осталась одна с двумя детьми. А когда у тебя двое мальчишек неостановимых, и одному из них четыре года, а другому полтора, ты очень плохо спишь, Потому что они спят не подряд, их надо укладывать — сначала одного, и чтобы другой не шумел.
И я тихо сходила с ума, няни у меня там не было. Я первый раз в жизни ждала ребенка, который не нужен никому, кроме меня. Мамы и подруг.
Чертей гоняют и изгоняют. Других вариантов тут нет. Как там у Лескова? Оттого к этой истории важно сделать небольшое послесловие вне обсуждения двух бесовских личностей. К слову, небольшой постскриптум уже обозначила Госдума.
Там попросили Генпрокуратуру проверить Веру Полозкову на оправдание и пропаганду терроризма. Очень хорошо. И пусть проверят. И пусть реальный срок нависнет над Верой, точно дамоклов меч. Потому что всему есть пределы.
Но важнее сказать все-таки о другом. Неужели в том повинен исключительно талант этих господ и дам?
Несмотря на то, что там опубликовано всего лишь 7 произведений поэтессы, число подписчиков продолжает понемногу увеличиваться. По сей день они оставляют свои комментарии под ее творчеством.
Первое сольное выступление девушки состоялось в 2007 году. И карьера поэтессы постепенно двигалась вверх. В 2008 году, когда Вере было 22 года, в свет выходит первое печатное издание ее стихов, получившее название «Непоэмание». Этот сборник, помимо еще большей популярности, принес Полозковой победу в независимой премии «Неформат».
В дальнейшем, она выпускает еще ряд сборников и за свой упорный труд награждается премией имени Риммы Казаковой. А в 2012 году Вера Николаевна проводит свое дебютное выступление за границей. На книжной ярмарке Нью-Йорка она делится с любителями поэзии своим творчеством. Библиография знаменитой поэтессы насчитывает сотни стихов, которые собраны в пяти сборниках.
Кроме того, Полозкова нередко играет на театральных подмостках и записывает музыку к своим стихотворениям.
Сборник в течение нескольких недель оставался в топе продаж книжного магазина «Москва». Театр и музыка Произведения Веры Полозковой легли в основу нескольких театральных постановок: «Стихи о любви», «Стихи про Москву», «Избранные». Во многих спектаклях Полозкова выступает в качестве актрисы. Поэтесса также была членом Совета международного фестиваля театра и кино «Текстура».
В 2011 году Вера Полозкова выпустила альбом «Знак неравенства». Он занял первое место по количеству скачиваний на сайте muz. Вера и её музыканты дали около шестидесяти концертов по России и Украине, группа стала участником юбилейного фестиваля «Нашествие» в 2011 году.
Содержание
- Детство и юные годы современной поэтессы
- Шампанское, пивко, кровь. Как умерли Козырев и Полозкова
- Читайте также
- 100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
- Вера Полозкова — биография
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вера Николаевна Полозкова
Иногда ты последний ребенок, который остался в саду: зима, ты глядишь за забор в поисках любимого силуэта, и белый от злости воспитатель обходит тебя кругами, потому что мама все не идет. Детский сад для меня — память о такой беззащитности и таком одиночестве вселенском, что мои дети не ходят в детский сад: все, кто им может что-то дать, приходят к ним сами. Никто не расталкивает их ни свет ни заря и не волочет сонных сдавать невыспавшимся выгоревшим теткам, которые будут им говорить: «Пока ты доешь — из-за стола не выйдешь». Им можно не доедать. У нас бывают дни без планов, когда мы смотрим «Валли», читаем Эдуарда Шендеровича, ходим с друзьями в лес и никуда не спешим. С мамой такая роскошь была мне недоступна. В мамин отпуск мы ездили в палаточные городки она походный человек , пели у костра и сигали в реку с разбега. Я помню Крым, Коктебель, где мы снимали у бабушки угол по соседству с козами и коровами и жили в комнатенке вдвоем, с облезшими обойками: читали Чичибабина и ходили на скрипичные концерты под открытым небом.
Это было классно. Месяц на море, каждый год. Мама любила петь, и мы много пели: под гитару и а капелла. Все по-честному, нормальное советское детство. У мамы были классные друзья: когда они приходили и снимали маски вот этих взрослых, измученных растущими ценами людей, выживающих в девяностые с детьми, и принимались хохотать, говорить цветистые сатирические тосты, обниматься, что-то вспоминать, смотреть фотографии в альбомах... Это было самое сладкое, чему ребенок может быть очевидцем: взрослые, которые ненадолго вышли из своей поучающей, назидательной роли и позволяют себе дурачества. Дружба — это то, что мне удается лучше всего.
Гораздо изобретательнее стихов, гораздо легче концертов. Мои друзья — это моя настоящая семья, мои вдохновители, мои утешители, мои спасатели. Это люди, у которых я учусь радости и стойкости, за которыми я следую, с которыми я вписываюсь в любые творческие затеи. С дружбой у меня сложилось в жизни, и мне бы хотелось, чтобы мои дети имели эту опору. Федька всех моих друзей называет своими друзьями: «А мы пойдем на концерт к моему другу такому-то? Мы пойдем смотреть фильм моего друга такого-то? Мне кажется, друзья — это главный дар, который нам останется, даже если мы провалим всё остальное.
Всё может обрушиться — счастливый брак, бизнес, здоровье, перспективы и планы. Но, если есть люди, с которыми ты можешь смеяться, как в девятом классе на задней парте, — они тебя прикроют и спасут в итоге от всего на свете. Мои подруги отстояли мою дочь, когда мне говорили, чтоб я срочно сделала аборт и никому не создавала проблем. Я была раздавлена и перепугана: у меня только что рассыпался роман, и я падаю в обморок на улице и думаю, что у меня какое-то уже аутоимунное заболевание на нервной почве. А оказывается, я просто на шестой неделе. Одна, после тяжелого развода, с двумя мальчишками на руках. И мне очень страшно.
Я говорю: «Окей, а как же я буду кормить старших, если я сейчас год буду недееспособна? Я одна за них отвечаю. Что я смогу им дать? Никогда не волнуйся об этом». И я как-то успокоилась. Вот зачем друзья. Рождение человека придает тебя ускорение, о котором ты не мог даже мечтать, тебе приходят совершенно другие идеи и силы для их воплощения.
Как я всё это смогла, я не знаю, но это точно благодаря моим детям: никто не догадывается, на что он действительно способен, пока не получит такую мощную мотивацию. Ты учел все ошибки своей мамы, ты запомнил, как не надо ни в коем случае, ты знал, что это самая главная работа в твоей жизни, ты загадал, что ты им покажешь, что ты прочтешь, каким ярким, нескучным, отважным, каким зовущим в приключения взрослым ты будешь.
Полозкова не Бунин, конечно, который, бедный, за границей сначала молился за Гитлера, а потом перестал и начал желать победы Сталину… Но знаете, вот у нас сейчас на восьмой Филатов Фест пришли две с половиной тысячи заявок и длинный список сформирован из ста человек. И это сильные поэты. А уж из них человек двадцать вообще гении.
Просто их никто не раскручивает. А раскрутим и будут новые Башлачевы и Тютчевы.
Свой выбор девушка остановила на факультете журналистики. С самого детства Полозкова любила поэзию и с успехом сама сочиняла стихи. Поэтому, будучи еще студенткой, она опубликовала дебютное собрание сочинений. В период обучения в МГУ Вера писала статьи для популярных в те годы журналов. А в известном издании «Cosmopolitan» ей даже доверили вести постоянную рубрику под названием «Непростая история». Девушка бросила учёбу в университете, недоучившись буквально пару месяцев, так как поняла, что все-таки ее душа стремится больше к поэзии, чем к прозе.
Популярность В начале двухтысячных годов большую известность получили Живые журналы в сети Интернет. В 2003 году Полозкова создает там аккаунт, где публикует свои творения под псевдонимом Веро4ка. Очень быстро страница приобретает популярность и к девушке приходит успех, а вместе с ним и известность на просторах российского интернета.
Хотя в небольшом городе пробок отродясь не было. Работников ДК «Энергомаш», где проходило выступление поэтессы, поразило, что отпрыски знаменитости принялись с криками носиться по учреждению культуры. Но сделать им замечание никто не решился. Полозкову и ее теперь уже бывшего мужа Александра Бганцева так закалила недолгая семейная жизнь, что они больше не боятся загробной. У меня были отношения, они закончились, и по факту я узнала, что жду ребенка, и пребывала в некой, мягко скажем, растерянности.
Мне предстояло с ними остаться в одиночку. А эти отношения закончились конкретно и очень травматично. Он сказал: «Ты же не идиотка, ты же аборт пойдешь и сделаешь, я надеюсь, у тебя же есть голова на плечах?
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
Поэта обидеть легко, и Вера Полозкова – не исключение. Вера Полозкова с Александром Бганцевым и сыном Федором (Фото: @bolshe_nikogda). Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса. Российская поэтесса Вера Полозкова рассказала о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться после переезда за границу.
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма
Для нее надо писать сценарии а может, именно ей их и надо писать , снимать фильмы с нею в главной роли — и мы получим новую героиню. Героиню нового типа, как говорили раньше. Заявление дерзкое, хотя что-то в нём есть. Вполне возможно, следующие поколения поэтов, сбрасывая сегодняшних корифеев с корабля истории, кораблём будут считать именно Веру Полозкову. Почему бы и нет? У этого корабля есть борта с довольно крепкими рёбрами, гордый флаг и бесконечность океана в перспективе. И пускай связь с капитанским мостиком не всегда устойчива, кок часто переперчивает, половина палубы не достроена, а другую половину постоянно сносит ураганом. Главное, что уран и бронебойные уже подвезли. Это «я» в состоянии заполнить собой целый мир так, чтобы ни на что другое в нем места не осталось, и всем от этого станет только лучше; ну да, счастье.
Это «я» может занимать собой и то, что раньше было чужим; но это не значит, что «я» — эпигонское. Такое уж оно просто большое. Ей еще предстоит нарастить слоновью шкуру, без которой, как учил Бродский Лимонова, литература не делается. Но этот опыт ей поможет, и, если у нее хватит сил, мы получим поэта первоклассного, составляющего гордость отечественной литературы. От нас сейчас зависит этого поэта не засиропить и не заулюлюкать, честно и прямо говоря ему, где он прав, а где заигрывается в давно наскучившие игры. Не только послушать сами стихи, но и посмотреть, как она читает, буквально разыгрывая каждый текст по ролям, благо они у нее почти все о неразделенной любви женщин к мужчинам, бога к человеку — в общем, есть кого сыграть.
Цирк на льду. Это и есть аудитория Полозковой сейчас. Другие и билеты-то за такую цену не купят. Да им это манерничанье со слезой во взоре, наверное, и ни к чему. Такой покупаемый фрейм у обеспеченной российской релокации. Сидим, страдаем. Активы-пассивы пристроили, теперь слезу пустим. Этот мирок и в Москве требовал украшательств. А теперь и как бы трагической судьбы. Кстати, я тоже во время оченно драматичного стиха чуть слезу не пустила. Живой я человек или кто? Жмут, так я рассироплюсь. Под лаской плюшевого пледа там. Романсик качнут если. Впрочем, если позволено сказать и о своих чувствах, пока Полозкова читала одно стихотворение за другим они одинаковые по эмоции, уже докучные по однообразным смыслам, которых там предсказуемо немного , мне стало душно и стыдно. Душно от этой узости, инфантильности. Полного неощущения жизни в «прекрасном и яростном мире», по словам Платонова, который, всё ж, был настоящий писатель. И стыдно за то, что я эту однообразную духоту слушаю, да ещё и повелась немного. Неловкость довольно тонкое чувство. Вроде и ничего такого, а неловко. Кстати, о стыде. Популярное блогерство у многих воспитало отсутствие стыда, модное в свое время вываливание на публику любых частных подробностей. Кто хвастался развратом, кто алкоголизмом, кто специфическими «отношеньками». Вера на сцене говорит о беременности. Придёшь утром с похмелья в аптеку, а там две полоски». Вообще, это когда-то называлось «пьяное зачатие», «дети карнавала». Я без осуждения, не ханжа, и во время карнавалов зачинались прекрасные дети, дай им бог здоровья. Но вот так бравировать? По отношению к собственным детям и детям друзей? Со сцены прям? Говорить, что нет ни одного желанного и зачатого на трезвую голову, ребёнка? Впрочем, рунету много лет, и это бесстыдство выглядит уже даже некой архаикой, хотя многие до сих пор практикуют. А люди-то живые. И дети. У Полозковой, рано купленной этим миром со всей её талантливостью, дуростью, искренностью, весь мир, - курорт. С московских бульваров в гоанские коттеджи, потом в Лос-Анджелес, где она с презрением выслушивает таксиста, для которого большая радость - поговорить по-русски. Но Полозкова делает козью морду, глядя в окно, и рассказывает об этом. Ох уж эти таксисты. Мадам выше этого. Её купили в другой слой. Слой позволил ей нести любую чушь с «неподдельной искренностью». Слой этот она любит и уважает. Охотно выдает глупости микрокосмического масштаба. Например, что её поколение - первое, которое может думать о чём-то, кроме как о том, как заработать на кусок хлеба. Но позвольте. Все вменяемые люди думают о том, как заработать на кусок хлеба. И при этом как-то и пишут, и снимают, да и просто думают о самом разном. Всем предыдущим поколениям в этом отказано? Интересные дела. Козинцев, снимая «Короля Лира», думал лишь о куске хлеба? Страна большая, людей столько разных, с разными судьбами, в любое время. Просто Полозкова её не видит. Поколение у неё впервые задумавшееся. Какая спесь. Так же, помнится, Вера сказала, что это первое поколение, думающее об экологии и о планете. Вот прям на бульваре - о планете, не меньше. Те люди, которые и в советское время боролись против сброса сточных вод химического производства в российские реки, часто рискуя рабочим местом, которых давили чиновники, как всегда, думающие только о себе, не думали об «экологии»?
Заметили ли её читатели Полозковой? Ничто не напрягало? Стоит ли удивляться, что поезд приехал на станцию «СВО»? В конце концов, можно было с самого начала сесть в другой поезд. Что заставляло ехать именно в этом? Загадки тут никакой нет. Есть такое явление — «купе с питанием». Вот питание там было отличным, это и держало. Ведь Полозкова, которая теперь так ненавидит «режим», стала голосом той части населения, которую «режим» холил, лелеял и усиленно раскармливал что ныне символически проявилось на необъятной полозковской физиономии. Это они, «креативные» молодые люди, были истинными детьми «режима», в то время как Гиви и Моторола, Даша Дугина и Владлен Татарский были усыновлены посмертно. Это для них цвела урбанина и создавались разные модные «кластеры» — «Винзавод», «Флакон» и т.
Вокруг них объединилась еще куча народу, которые перестали со мной общаться. Мне уже приходилось сталкиваться с тем, что тебя предает один близкий человек, а рушится полжизни и весь твой круг, потому что он уводит других вместе с собой. Это была первая большая депрессия на входе во взрослую жизнь, необходимая для того, чтобы все начать сначала. Были какие-то романы, как бывает в двадцать лет. Я начала путешествовать, дописывала первую книжку. Мне было чем заняться, но я очень хорошо помню ощущение абсолютной катастрофы. Тебя человек, который ручался за то, что все будет хорошо, просил написать материал, в котором содержалась довольно смешная документальная история, а закончилось все полным крахом. Так я узнала, что не мне одной принадлежат авторские права на все сюжеты, которые вокруг меня происходят, что нужно спрашивать у всех, кто фигурирует в истории, можно ли это публиковать. На тот момент я вела ЖЖ уже четыре года, его читало много людей. У меня есть ощущение, что я — такой классный хронограф всей этой моей прекрасной и сумасшедшей юности, что мне в силу даровитости можно про все это писать. Я это делаю, потому что у меня есть какие-то документы, позволяющие все это фиксировать. Это же так круто! Про какие-то суперважные состояния, суперинтимные вещи, встречи, истории я могла рассказать с именами, с фамилиями и чуть ли не с картинками, потому что мне казалось, что это такая драгоценность, такая фактура! Это болезнь любого литератора, особенно если он очень молод и не понимает, насколько публично то, что он делает. Раньше были бумажные дневники, до которых никто никогда не доберется. Я считала ЖЖ таким бумажным дневником, долгое время в полной мере не осознавала силу его воздействия, потому что когда ты его заводишь, там тридцать человек у тебя в подписчиках, и ты всех их знаешь. Когда их становится больше, ты немножко утрачиваешь это ощущение. Сейчас это повсеместная история, но шестнадцать лет назад это было что-то новое. Вся эта история закончилась трагически, потому что один человек, который в ней фигурировал, умер через четыре года. Мы так и не обсудили ничего из того, что произошло. Я была у него на похоронах. Так для меня закончился факультет. Я несколько раз предпринимала попытки вернуться и написать злополучный диплом, но что-то мне до сих пор мешает. Про нескольких современных поэтов, их язык и способы выразительности. Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете». Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает? В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем. Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность. В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них. Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел. У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться. Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире. Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня. То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает. С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод. Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно. Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали». В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил. Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
Стала одной из немногих, кому удалось достучаться до сердец подрастающего поколения и заставить их любить, ценить и понимать поэзию. Детство Вера родилась ранней весной 1986 года в Москве. Она стала поздним ребенком, поэтому родители в ней души не чаяли, однако это не помешало отцу покинуть семью, когда малышке было всего два года. С тех пор они не виделись, а спустя пять лет мужчина умер. Мать старалась давать дочери любовь за двоих. Они стали настоящими подругами, Вера доверяла ей все свои детские, а потом и юношеские тайны. Одновременно девочка пользовалась полной свободой. Возможно, именно это поспособствовало раннему раскрытию ее таланта. Девочка начала сочинять стихи, когда ей едва исполнилось всего пять лет.
Безусловно, это удивляло окружающих и вызывало восхищение, но вскоре Вера показала всем, что имеет недюжинные интеллектуальные способности и талант. В 15 лет она уже окончила школу. В годы учебы она успевала не только обгонять всех своих одноклассников, но и заниматься вокалом и хореографией. Юность После школы Вера легко поступила в один из самых престижных университетов — МГУ — на факультет журналистики. Она всей душой любила литературу, но вскоре поняла, что журналистская деятельность имеет с ней очень мало общего. Учебу она не бросила, но основные силы начала уделять поэзии, раскрывая для себя ее мир и создавая удивительные произведения. Уже на первом курсе она выпустила сборник своих произведений. Параллельно Вера работала в нескольких журналах, в которых вела авторские рубрики и публиковала статьи.
Стихи В 2003 году Вера Полозкова открыла личный блог vero4ka позднее — mantrabox на сервисе Livejournal. Он быстро стал «тысячником», аудитория «Живого Журнала» практически сразу откликнулась на поэтические зарисовки. Тогда же Вера принимает активное участие в поэтических вечерах, конкурсах и состязаниях. В 2006 году становится финалисткой молодежного поэтического СЛЭМа.
Нас разделили, чтобы мы не договорились.
Все, что в наших силах - держать это в фокусе и не утратить сострадания. Вера, были ли у вас проблемы с восприятием собственного тела раньше или после родов? Да вот прямо сейчас картинка 2011 года для трагического контраста. Довольно острые, надо сказать, много тоски по этому поводу. Но это мое единственное многострадальное тело.
Выносило, выкормило двух здоровенных парней. Спасибо ему, как бы далеко от идеала оно ни пребывало. Что такое сексуальность? Когда вдруг среди всех зажимов, совковых предрассудков и стереотипов, стыда и маркетинга, искусственных губ и бюстов, беспощадного Инстаграма и Первого канала вдруг возникает какое-то яркое, взрослое, счастливое сознание собственной телесности, плотскости, радости от собственного тела, озорство, игра и чувственность. Вот тогда да.
Но это большая редкость, как и все подлинное. Ничего общего с рекламой белья. Какой косметикой вы пользуетесь? Я не пользуюсь декоративной косметикой с некоторого времени ну, не исключая грим на концертах. Только косметикой для ухода и только натуральной.
Как тщательно выбираете обувь, одежду? Много тратите на вещи? Рост 183, размер ноги 42. Всю юность носила почти только мужские вещи, других на такие габариты невозможно было достать. Теперь можно, но я себе по-прежнему не люблю выбирать ничего, хватаю футболочку и выбегаю из магазина.
Я вот люблю посуду, текстиль и всякие crafts. И обуви, и повседневной одежды у меня минимум. Есть ли у вас свои методы борьбы с прокрастинацией? Ахаха, да! Я вот как-то проанализировала и поняла, что я не умею отказывать и делаю кучу неприносящей радости, трудоемкой ерунды.
И перестала навсегда. Теряли ли вы когда-нибудь веру в свое творчество? Сомневались ли в нем? Сомневаюсь постоянно, каждые полгода завершаю карьеру и распускаю команду. Тяжело переживаю неудачи, редко присваиваю победы.
Риммы Казаковой и "Неформат". Автор стихов также попала в номинацию на премию "Парабола" от фонда Андрея Вознесенского. Вера Полозкова читает свои стихи из сборника Однажды даже глянцевый журнал Glamour её сделал женщиной года.
Вере Полозковой, кроме всего прочего, посчастливилось стать номинантом премии "Степной волк". С 2010 года у поэтессы начался гастрольный тур по России и миру. Её выступления собирали полные залы, книги выходили большими тиражами и пользовались спросом всегда.
Темы стихотворений Веры Полозковой Творчество Веры отличается от других. Много стихов у автора посвящено Индии - месту, близкому ей, где она черпает вдохновение, силы, а также отдыхает от суеты.
Первое стихотворное произведение девочка написала в возрасте пяти лет. В начальных классах Вера начала попытки писать прозу в форме личного дневника. Литература была не единственным увлечением, кроме этого юное дарование занималась танцами и пением. Основное время Вера тратила на учёбу.
Её удалось получить аттестат о среднем образовании экстерном. Произошло это в 2001 году. А дальше — факультет журналистики в МГУ. Еще будучи студенткой-первокурсницей, Вера проходила стажировку в различных популярных изданиях: тематические обзоры, интервью, авторские колонки. Но спустя какое-то время девушка поняла, что журналистика — не её стезя и прекратила учёбу. Очень скоро число подписчиков блога перевалило за 1000 человек.
Конечно же, это вдохновило девушку заниматься творчеством и дальше.
Вера Полозкова - биография, личная жизнь, стихи, фото, библиография, слухи и последние новости 2023
На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. 36-летняя Вера Полозкова тяжело восприняла политические перемены в России. Известная поэтесса современности Вера Полозкова этой весной перестала секретничать в связи со своей третьей беременностью.
Вера Полозкова: Стихи
Вера Полозкова – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой" на канале "ТВ Центр". потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе.