Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа.
Рекомендовано для вас
- Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел | Кейсы международной IT-компании Sibedge
- "Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников
- Обсудить идею или проект
- Почта Банк запустил HR-бота в Telegram — — Все о мобильной технике и технологиях
- Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
Зарплатный проект
Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот. В ближайших планах банка создание отдельного сервиса для сотрудников в декретном отпуске.
Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через телеграм-бот.
Быстро, удобно и всегда под рукой, что в условиях плотного графика — просто спасение. В ближайших планах — создание отдельного сервиса для сотрудников в декретном отпуске. Мы хотим дать им возможность по-прежнему использовать многие сервисы, например, заказывать справки, а также уведомлять о важных событиях», — рассказывает Бородай.
Также в бот будет интегрирован процесс онбординга для новых сотрудников, включая поэтапное изменение дохода. Планируется также обучить бота NLP для ведения беседы с сотрудниками, включая, возможно, голосового помощника.
Мы задолго до пандемии уже дали возможность нашим мамам, молодым, выполнять из дома с почасовой оплатой различный функционал, который позволяет им находиться в информационном поле компании, продолжать выполнять какой-то вид работы, пополнять семейный бюджет, что немаловажно, при этом самим управлять своим рабочим временем и подключаться в тот момент, когда есть такая возможность. То есть, у нас, по сути, есть проект, который дает нашим девушкам, находящимся с детьми, из дома выполнять определенный вид функционала. Причем, функционал там достаточно разный и можно, собственно, по сути даже получать абсолютно новые для себя профессии и у нас, поскольку проект работает с 2016 года, есть девушки, которые уходили из одной профессии в течение отпуска по уходу за ребенком они исполняли соответственно совершенно новый для себя функционал и возвращались уже, например, в IT-команду банка или в другие команды банка. И мы этим проектом очень гордимся.
В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества. Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка. Наше сотрудничество получило высокую оценку и признание со стороны экспертного сообщества — данный проект победил в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards в 2019 году.
Преимущества зарплатного проекта Почта Банка
Акционерное общество «Почта Банк».
Для оформления договора о зарплатном обслуживании достаточно оставить заявку на сайте Почта Банка», - отмечают в кредитной организации. Заметили ошибку? По материалам: finmk.
Информация для клиентов: отменяется комиссия при переводах до 30 млн рублей самому себе Уважаемые клиенты! В Банке отменяется комиссия за переводы до 30 млн руб. Комиссия не взимается при переводе себе на финансовую платформу, либо по заявлению на перевод, полученному Банком по Почте РФ или e-mail , если сумма переводов не превышает установленный лимит — 30 000 000 рублей в месяц суммарно со всех счетов Клиента, открытых в Банке.
В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ. Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами. Благодаря интеграции в информационное окружение банка, Maxoptra автоматически формирует актуальное досье должника, включающее всю финансовую информацию, историю взаимодействия с должником, контакты поручителей и т. Информация о запланированных встречах и звонках вместе с досье должников передается на Android-смартфон сотрудника, что практически до нуля сокращает время подготовки сотрудника к визиту. Более того, теперь сотрудники избавлены от необходимости заезжать в офис перед началом работы с должниками и начинают свое движение по маршруту напрямую из дома используя установленный на мобильном устройстве навигатор.
Эксперт клиентского центра
- «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
- Вакансии и работа в компании «Почта Банк» во Владимирской области
- Россияне увеличили траты на услуги автомоек и детейлинга на 26%
- Чтобы откликнуться на вакансию - необходимо подписаться на наш сервис
- «Открытая студия»: «В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины» в Apple Podcasts
- Еще от: Радио Комсомольская правда
Связаться с Исполнителем
Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. АО «Почта Банк» представил для участия в конкурсе «Проект Года» профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO. Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке. Зарплатная карта Почта Банка – удобный продукт для получения денег, их использования в виртуальном или реальном формате. Зарплатный проект с выпуском карт для сотрудников выгоден предприятию и работникам.
Ведущий специалист сопровождения АБС
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей. Акционерное общество «Почта Банк».
Акционерное общество «Почта Банк».
Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени. Подробнее ознакомиться с проектом и проголосовать за него Вы можете по ссылке. Будем признательны за ваш голос.
К каждому письму прикреплялся уникальный QR-код, являющийся ссылкой на карточку, автоматически сформированную в системе документооборота.
В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку. Итог Разработка RPA-системы велась полностью на оборудовании банка. Решение было экспериментально внедрено в одном из филиалов банка, где RPA-эксперты оборудовали рабочее место для робота. Над проектом на протяжении 9 месяцев работали трое специалистов Sibedge. Заказчик остался очень доволен результатами, ведь роботизация позволила освободить от рутины множество сотрудников и сократить издержки.
Специалист в банк
Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Отделение на карте. Другие отделения Почта Банк Красноярске. "Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК"
Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
После окончания действия акции комиссия начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. В рамках акции клиенты смогут оценить уровень сервиса и продукты банка, а после ее завершения продолжить обслуживание у нас. Банк "Открытие" продолжает совершенствовать свои сервисы для компаний МСБ и готов предоставить им выгодные условия при высоком качестве обслуживания", прокомментировал директор департамента транзакционного бизнеса банка Сергей Животягин. Рекламная кампания в поддержку акции "Тест-драйв" продлится до 25 апреля.
HR-помощник всегда под рукой и доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это значит, что теперь в любой момент и в любом месте сотрудники могут решить самые разные кадровые вопросы и получить ответ прямо здесь.
Не нужно заходить на специальный корпоративный портал и уже тем более идти в кадровую службу», — говорится в релизе. Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО.
Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы.
Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Через «шапку» портала сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами.
Этот успех позволил масштабировать проект: он охватил порядка 120 сотрудников в 6 регионах страны Москва, Вологодская, Саранская, Смоленская, Нижегородская и Свердловская области. Кроме того, технология позволяет проводить точечное обучение сотрудников и помогать в адаптации новичков с помощью направления рекомендаций по продажам. При необходимости записи могут использоваться для оценки достоверности информации в претензионных обращениях клиентов". При этом руководителям не нужно тратить время на прослушивание всех разговоров: аналитика наглядно представлена в личном кабинете сервиса.
Коворкинги: идущие навстречу
С чем столкнулись: 1. Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников. Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты.
Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т. Мы обязаны максимально эффективно использовать сотни тысяч возможностей, которые нам дарят клиенты, приходя в наши офисы. Для автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие продукты компании SAS - SAS Campaign Management автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS Marketing Optimization - для оптимизации и управления портфелем маркетинговых кампаний. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию.
Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот.
Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения.
Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору.
Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал.
Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору.
Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов.
Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале.