16 ноября вышла книга "Пищеблок" Алексея Иванова, автора романов "Географ глобус пропил", "Ненастье", "Сердце пармы" и др. «Пищеблок» Иванов Алексей Викторович, Кинобестселлеры Алексея Иванова. Книги издательства АСТ. Аннотация, характеристики, фото обложки, информация, где купить книгу. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Пищеблок: роман от автора Алексей Иванов (ISBN: 978-5-17-112695-7) по низкой цене.
Алексей Иванов - Пищеблок
Полная версия книги Пищеблок, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Алексей Иванов. Действие этой книги разворачивается в пионерском лагере «Буревестник». Затем последовали книги «Пищеблок», «Быть Ивановым» и «Тени тевтонов». Действие романа Алексея Иванова «Пищеблок» происходит в самом, возможно, живописном пионерском лагере советской и постсоветской литературы: «Буревестник» «с его макаронами и барабанами» раскинулся на берегу Волги.
Популярное в разделе
- Скачать книгу
- Что еще почитать
- Объявлен конкурс фанфиков по "Пищеблоку" Алексея Иванова
- Выжить можно, только если не взрослеть. «Пищеблок». Алексей Иванов
- Похожие книги
Отзыв на книгу Алексея Иванова «Пищеблок»
Выжить можно, только если не взрослеть. «Пищеблок». Алексей Иванов | Алексей Иванов Обо всём этом и не только в книге Пищеблок (Алексей Иванов). |
Второй сезон «Пищеблока» подтвердили в интервью с автором романа Алексеем Ивановым | Электронная Библиотека > Иванов Алексей Викторович > Пищеблок > Стр.1. |
Обсуждаем финал «Пищеблока». В гостях — писатель Алексей Иванов
По ней, в продолжении будет восемь эпизодов, сценарий напишет Сергей Калужанов «Мажор 2», «Метод 2» , а режиссёром выступит Эдуард Бордуков «На острие». Сюжет второго сезона должен стать полностью оригинальным.
Фото: пресс-служба издательства «Редакция Елены Шубиной» Обложка книги «Пищеблок» Для верховного вампира в «Пищеблоке» пригодилось звучное греческое слово «стратилат», а для подчиненных вампиренышей, которые служат для стратилата своего рода кормильцами-пеликанами, принося ему выпитую кровь, Иванов придумал мужской род от слова «пиявка» — пиявец, как бы обозначив, что кровососущие советские пионеры в нескольких принципиальных моментах отличаются от старорусских упырей и вурдалаков, о которых можно прочесть, скажем, у графа А. Не то чтобы «всё изменила революция», в том числе и вампирский модус вивенди, но отдельные удобства вампирам она принесла: так, пиявец может спокойно функционировать и при свете дня, пока на нем повязан красный галстук, обеспечивающий ему защиту от солнца. Новый роман Евгения Водолазкина и его секреты Есть и плохие новости плохие для тех, чей близкий и любимый человек превратился в вампира — пиявец особых выгод от своего будто бы сверхчеловеческого состояния не приобретает, потому что не живет дольше одного года, по истечении которого умирает под благовидным предлогом — от болезни или несчастного случая. Насколько логичны ивановские нововведения в русле классической вампирской традиции и входят ли они в противоречие с ортодоксальной вампирологией, не так уж и важно. Как водится в литературе и в искусстве, кровопивец, конечно же, метафора.
Платформа ждет как крупную форму, так и повести или рассказы в жанрах: фанфик, мистика, ужасы, триллер, фантастика, детектив, альтернативная история, путешествия во времени. Работы принимаются с сегодняшнего дня, 18 августа, по 1 декабря 2023 года. После этого срока жюри отберет три лучших произведения в разных формах. Призовой фонд конкурса составляет более 450 тысяч рублей. Три победителя получат от 50 до 200 тысяч рублей за романы.
Среди пионеров прячутся вампиры. Их воля и определяет то, что происходит у всех на виду. Есть дети как дети - с играми, ссорами, фантазиями и бестолковостью. Есть пионерство, уже никому не нужное и формальное.
Что еще почитать
- Похожие книги
- Российский автор написала новеллизацию второго сезона «Пищеблока»
- Account Options
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"
- «Нам всё врали». Писатель Алексей Иванов о книге «Бронепароходы»
- Пищеблок - бесплатно читать онлайн полную версию
#Аудионовинка| Алексей Иванов «Пищеблок»
Действие этой книги разворачивается в пионерском лагере «Буревестник». Пищеблок обложка книги. Мы специально выдержали длинную паузу, чтобы один из самых обсуждаемых стриминговых проектов этого года – «Пищеблок» по одноименному роману Алексея Иванова – посмотрели даже те, кто ждал, когда сериал будет доступен полностью. Первой книгой уже профессионального писателя Алексея Иванова стал роман «Золото бунта», он вышел стартовым тиражом 50 000 экземпляров и разошелся за 4 месяца. Мы специально выдержали длинную паузу, чтобы один из самых обсуждаемых стриминговых проектов этого года – «Пищеблок» по одноименному роману Алексея Иванова – посмотрели даже те, кто ждал, когда сериал будет доступен полностью.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"
- Дежурный по чтению. «Пищеблок» от Алексея Иванова
- Алексей Иванов: Пищеблок [litres]
- Дежурный по чтению. «Пищеблок» от Алексея Иванова
- «Пищеблок» Алексея Иванова
Рецензии на книгу «Пищеблок» Алексей Иванов
Опыт с дилогией о дэнжерологах вышел неоднозначным, может, с новой книжкой получится лучше? У нас уже есть обложка - вполне себе симпатичная. И девочка-пионер изображена там неспроста. Юлия Зайцева, продюсер Иванова, так описала грядущую книгу: Это страшно серьезный текст про пионеров-вампиров, опасную и загадочную группировку, затаившуюся в пионерлагере жарким летом Олимпиады-80.
Пришли рабочие, собрали обломки и увезли на свалку. И никто не увидел, как плачет девочка с горном. Она теперь навсегда осталась одна, без своего любимого.
Мальчишки на койках пристыженно молчали. Понятно, почему: каждый из них не раз прикидывал, как расколотить гипсовую горнистку. Не со злости, конечно, а так, из праздного озорства. Она решила отомстить. И теперь по ночам она спрыгивает с постамента и ходит по лагерю, разыскивая тех, кто разрушил барабанщика. И если встретит в лагере кого-нибудь после отбоя, то без всякой жалости задушит каменными руками.
Пацаны лежали, изнемогая от невыносимого ужаса. Он закрыл за собой дверь палаты и прошёл в свою комнату. Там его ждал напарник — слегка полноватый и кудрявый. Мстит за барабанщика, которого раскокали. Но кудрявый вожатый не одобрил затею усатого: — Воспитывать страхом непедагогично. Не будут ночью убегать из палат.
Усатый искренне озадачился.
А тема эта до сих пор не осмыслена до конца, до сих пор мучает и доставляет боль. Эта национальная травма, которая не изжита. И Сергей Урсуляк в какой-то мере завершает гельштат. По-вашему, какие увечья нанесла эта травма? В целом, нация свой вердикт уже провозгласила: лихие 90-е — это время национальной катастрофы, развала всего и полной деградации.
Но тут надо определиться, с какой позицией смотреть. Если с позиции Советского Союза, то да, это развал, разруха, бедствие. Но, если смотреть с позиции нынешнего времени, то 90-е — это, в том числе, и время созидания. Потому что в те годы были созданы главные социальные институты, которые определяют нашу нынешнюю жизнь — институт выборов и институт частной собственности. Наверное, это сделано было не совсем правильно и причинило людям неимоверные страдания. Но что поделать?
Как получилось, так и получилось. Невзирая на всё, в 90-е мы карабкались — пусть на локтях и коленках — к совершенно новой организации своей жизни. Мы двигались вперёд, а не откатывались назад. Что мне нравится в фильме Сергея Урсуляка — у него 90-е показаны неоднозначно. При всех бедах он видит что-то радостное, что-то лиричное. Он вспоминает об этом времени тепло, хотя и не отрицает, что время было очень жёстким.
Как вы отнеслись к тому, что герои в сериале несколько отличаются от романных, а время основного действия перенесено режиссёром с 2008-го на 1999-й? Актёры сыграли так хорошо, что у меня самого в голове все переформатировалось. Теперь я своего Неволина вижу в образе Александра Яценко, хотя в романе он описан не таким. Что касается времени, то тут дело в различии проблем, которую решает герой в книге и на экране. Основная тема романа — насилие. В 90-е это было насилие человека над человеком, в нулевые — насилие денег над человеком.
Герой романа не мог решить свою проблему в ситуации, когда торжествуют деньги, а герой фильма всё-таки может. Поэтому перенесение финала в 1999 год художественно оправдано. Вы оправдываете поступок Неволина?
Человечность и нормальность пасуют здесь перед регламентами, идеологией, распорядком и нормами. Впрочем, свою точку зрения на советскую идеологию и режим Иванов подает настолько мягко и ненавязчиво, что читать "Пищеблок", не корчась в муках гражданской позиции, могут даже люди, которые молятся на портрет Сталина и все еще носят октябрятскую звездочку. Что касается литературной части - тут не все так гладко. Иванов явно писал роман с прицелом на экранизацию. Это видно из нарочито "не книжных" сцен. За все время прочтения мне ни разу не встретилось никаких пассажей, которых нельзя было бы изобразить на экране. И, пожалуй, как человек, который прежде всего планировал читать именно литературу - я не могу назвать это плюсом. Язык у Иванова по большей части чистый и грамотный, без графоманских экивоков, но и без телеграфной краткости. Чем-то мне его манера даже напомнила русские переводы книг из серии "Песнь льда и пламени" как было в оригинале - не знаю. Возможно, Boromir просто smiled. Это, по сути, текстовое отображение событий, которые ждут своего переноса на кинопленку впрочем, в наших реалиях, скорее, на цифру. Откровенно странно читать бегущее галопом повествование, когда даже не совсем понятно, где и в какое время дня происходит действие, а потом вдруг : "Угасающее зарево заката окрасило трамвайчик в телесно-розовый цвет" или "Возле низкого левого берега Игорь увидел растопыренную, как железный паук, землечерпалку. Её труба, лежащая на решетчатой стреле, сплошным потоком извергала жидкую пульпу в разверстый трюм пришвартованной самоходной баржи". Угадайте, появится ли землечерпалка дальше по сюжету? Еще больше расстраивает раскрытие персонажи, в первую очередь именно главных. Осмелюсь предположить, что Игорь и Валерка - отражения самого автора на разных стадиях его взросления, с чем и связана сложность и противоречивость их характеров. Есть только одна проблема - они не "строят".
Роман культового уральского писателя о пионерах-вампирах выходит на мировую арену
После двухтомного «Тобола», о котором я никак не соберусь написать, у Алексея Иванова вышла книга «Пищеблок». На литературной платформе "Литнет" стартовал конкурс на лучшее произведение по вселенной романа Алексея Иванова "Пищеблок". Эту мысль (сорри, если не вполне точно ее передала), которая многое объяснила мне в спорах и парадоксах нашего отношения к СССР, я услышала на пресс-конференции Алексея Иванова, посвященной выходу его новой книги "Пищеблок". Прочитать про самого Алексея Иванова можно у другого писателя – Льва Данилкина в книге «Клудж». Алексей Викторович Иванов на librebook доступна к прочтению онлайн.