Новости пежо 308 клуб

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика. Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса).

Конкуренты: Peugeot 308

Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить? проблемы с топливной системой на пежо 308. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы. 2018 308 SW Rear bumper hit and run now a parking sensor fault.

Пежо 308 - в шоке

Форум Пежо 308 Клуб На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.
Peugeot 308 R - Обсуждение других марок - OPC Клуб Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла.
Клуб владельцев Peugeot 308 в России Смотрите видео на тему «Club Peugeot 308» в TikTok.
Telegram: Contact @peugeot308club Пежо 308 2019-2020 года оснащен передними подушками безопасности, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул.

Наметкина, д.

Внутри можно обнаружить отделку из алькантары и ПЭТ-ткани в ромбовидном стиле с вышивкой Sunset Orange и Tramontane Grey, таблички с логотипом Roadtrip, оранжевую и серую прострочку на руле, дверных панелях, центральном подлокотнике и рычаге коробки передач. Плюс алюминиевые накладки на педали, логотип на порогах и ковриках.

Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Оба агрегата выдают 130 л.

Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398.

Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв».

Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека. В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2. Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1.

Чип-тюнинг Peugeot 308

Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. Совместные встречи с клубом Peugeot 308. На этой странице собраны новости Peugeot 308. На форуме Peugeot 308 вы можете получить мгновенный ответ на свой вопрос о проблеме с автомобилем от ИИ Нейрон на базе ChatGPT.

Чип-тюнинг Peugeot 308

Передние амортизаторы служат до 100 тыс. Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше. Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс. В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники. Заключение Проблем у Peugeot 308 совсем не много. И все они в двигателе, ремонтопригодность которого завидно высока.

Не вовремя поменяли масло и надежный и активный ЕР6 потребует капитального ремонта. Дешевое масло и несвоевременное ТО его губят. Относитесь к этому «львенку» бережно, и он станет для вас настоящим львом. Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot , а в частности Peugeot 308 , присутствуют на нашей разборке.

Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана. Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным. Ненависть 1: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам... Иногда возникают просто анекдотичные ситуации.

Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила. Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится. Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую. Пыж как мы его не чинили ездил на масле если двигало более чем 3000 раскрутить. В итоге брали за 285 вложили 130-150… но француз так и не хотел у нас ехать.

Которая, к слову, полностью светодиодная и светит отменно. Приборная панель удобна для чтения, хотя традиционная для Франции нечетная оцифровка требует адаптации. В функционал медиасистемы входит и управление двухзонным климат-контролем. С точки зрения долговечности решение спорное, но пока всё работает. Есть обогрев передних сидений. У эргономики есть просчет в расположении щитка приборов — в некоторых положениях сиденья и руля перекрывается часть дисплея борткомпьютера. В салоне множество интересных решений — например, селектор восьмиступенчатого автомата. Кожа на руле уже отполировалась и местами есть потертости. Пластик на дверях нежный и активно царапается. Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков Схожих комплиментов заслуживает и салон, но тут следы эксплуатации всё же есть: пластик дверных рукояток немного поцарапался, а кожа на руле изрядно отполировалась. А еще хотелось бы посмотреть в глаза проектировщику рабочего места. Щиток приборов, расположенный над рулем, интересно выглядит на картинках. Но если ваш рост не превышает 175 см и вы любите низкую посадку, то нижняя часть дисплея трипкомпьютера останется вечной загадкой. Справедливости ради, это единственный просчет.

Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?

На форуме Peugeot 308 вы можете получить мгновенный ответ на свой вопрос о проблеме с автомобилем от ИИ Нейрон на базе ChatGPT. Объявления о продаже Peugeot 308. peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. Нужны Ваши ценные советы по следующему вопросу:собираюсь приобретать Пежо-308 2008-2009 годов,в связи с этим хотелось бы знать где делать диагностику данному авть,кроме как у официалов.И покажет ли диагностика проблемы с коробкой и двигателем,если они. Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы.

Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал

Описание сайта description : 1 слов, 3 символов. Возможно срок регистрации домена истёк. Рекомендации по оптимизации сайта: Все Для разработчика Для оптимизатора - Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд.

И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину. Да она красивая особенно мне нравятся 206 и 406 , но к сожалению очень ненадежная, что у нас весьма ценится. А вот Мазд... Поэтому в качестве совета из этих двух... Но я своей любимой взял Витару см.

Ссылка Пожаловаться История переписки6 Я ничего и не путаю.

Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно!

Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки.

Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая».

Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать.

Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана. Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство...

Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает.

Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой.

Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости.

В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом.

Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс.

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Три года назад семейство уже перенесло плановый рестайлинг и получило обновленную внешность и пересмотренную моторную гамму. Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году. Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Внешность осталась прежней, разве что в палитру добавлены новые цвета кузова да расширен выбор колес. Главное — вместо аналоговых шкал появилась виртуальная приборка с десятидюймовым экраном, хотя у родственного паркетника Peugeot 3008 такая была изначально.

Дилер обнаружит факт репрога? Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт.

Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго.

Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя.

Эстетика, двигатель, внутреннее пространство в порядке, но машина очень шумная внутри и откуда-то из водительской двери доносится вибрация. Слишком сложные команды и слишком жесткая подвеска. Раньше у меня был Ford Focus, и впечатления от вождения были определенно лучше. Большая часть негативных отзывов сводится к тому, что у Peugeot 308 очень жесткая подвеска. Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы.

Нравится производительность, технологии и место в багажнике. Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания.

Если в 2008-2014 г. Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе. Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты.

Пежо 308 - в шоке

Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий