Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов.
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) | Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. |
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl | Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. |
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту | 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. |
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли | Необычная_Корея | Дзен | Крушение парома «Севоль». |
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)
Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими
Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года.
Как установило следствие, одной из основных причин крушения парома "Севол" стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза - втрое больше рекомендуемого максимума.
Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции.
Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля. Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане. В ходе отдельного судебного разбирательства начальник Chonghaejin Marine Ким Хан Сик и четыре сотрудника обвиняются в перегрузке корабля и пренебрежении инструктажем по технике безопасности для экипажа.
В среду депутаты от оппозиции встретились с Береговой охраной и упрекнули агентство в плохом первоначальном ответе, согласно информационное агентство Рёнхап. Депутаты являются членами специальной парламентской комиссии по расследованию трагедии.
Звонков было много, не менее семи, в том числе, как пишет Квон И Сук, пять звонков сделал первый помощник. Первый был в 9. Это вызвало серьезные вопросы: им что, нечем было заняться, кроме этого?
Тем более что содержание звонков так и не было опубликовано. В свете всего сказанного, думаю, этот ларчик открывается просто: речь шла о том, кто именно командует судном. Ли Чжун Сок доложил в офис, что команда ему не подчиняется, а дальше офис компании, очевидно, выяснял отношения с первым помощником Кан Вон Сиком, то ли требовал подчинения капитану, то ли, может быть, требовал взять управление на себя. Когда-нибудь мы это узнаем. Вообще, следствие должно было сделать подробную реконструкцию событий, выяснив, кто и где именно находился в каждый конкретный момент времени, что говорил, кому и о чем, что делал и что видел.
Без этого совершенно невозможно разобраться в степени вины каждого члена экипажа. Но, видно, этого сделано не было. Моя версия подоплеки всего этого такова: Ли Чжун Сок был временным капитаном, работавшим по весьма низкооплачиваемому годичному контракту, что для 69-летнего капитана, до этого около сорока лет проходившего в море, было явным свидетельством его невысокого дохода и социального положения. Он, вероятнее всего, не воспринимался постоянными членами команды как настоящий капитан. В критической ситуации возник конфликт между ним и первым помощником — видимо, неформальным лидером постоянной команды парома, который и стал главной предпосылкой к многочисленным жертвам.
Драгоценное время, пока паром еще не слишком сильно накренился и можно было помочь пассажирам выбраться, они потратили на выяснение отношений. Потом стало слишком поздно, уже в 9. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Большинство пассажиров не смогли выбраться из кают и вскарабкаться до правого борта. Заметим, что можно было прыгать с левого борта; это спасло бы много жизней, при прочих равных.
Но для этого надо было отдавать приказ покинуть судно не позднее 9. Да и позднее еще были шансы. В это время, видимо, конфликт на мостике достиг апогея, и его участникам было не до пассажиров. Прыжок в воду с левого борта был бы шансом на спасение для многих. Нужно лишь было приказать покинуть судно Тем, кто обвиняет капитана во всех грехах, стоило бы задать вопрос: что бы вы сами сделали в такой ситуации, когда команда вам не подчиняется и не исполняет приказы?
Они изначально имели очень слабые возможности помочь; у них не было достаточно людей и снаряжения, чтобы быстро вытащить 476 пассажиров — это непосильная задача для 14 человек экипажа. Патрульный корабль водоизмещением 100 тонн не смог принять их всех на борт, и у них не было возможности оказания медицинской помощи пострадавшим. Правда, вокруг были разные суда в море, и служба в Чиндо еще около 9. Но то, что сделал Ким Кён Иль, находится несколько за рамками разумного подхода. Во-первых, у него не было связи ни с паромом корабль подошел к нему в 9.
Спасение вслепую. Во-вторых, разумным решением было бы кричать в мегафон, чтобы пассажиры выходили и прыгали за борт. Ким Кён Иль сначала говорил, что мегафон использовался. Но под следствием, в августе 2014 года, он изменил свои показания и сказал, что так запаниковал, что не отдал указание своему экипажу проникнуть внутрь парома и не приказал пассажирам покидать корабль. Выживший пассажир Ким Сон Мок неоднократно заявлял в интервью, что ни с вертолетов, ни с корабля не отдавалось указаний покинуть судно.
До погружения палуб в воду оставалось еще около 40 минут, несколько десятков человек могли бы спастись. Кан Хэ Сон, услышав приказ снаружи, несомненно продублировал бы его по внутрисудовой сети. В-третьих, Ким Кён Иль вначале ограничился лишь тем, что отправил лодку к уже наклонившему к самой воде мостику парома и снял с него членов экипажа, включая капитана Ли Чжун Сока. Это событие придало всей истории привкус сюрреализма. Сход капитана на лодку в 9.
По этому поводу было столько вранья, что диву даешься, как можно так врать, имея документальную запись. Про капитана говорили, что он будто бы «бежал», хотя на видео он без особой спешки переходит на лодку. Толковали и про то, что он будто бы был «первым в очереди», хотя никакой очереди на кадрах нет. Утверждалось, что на нем якобы был спасательный жилет, хотя в действительности не было. И так далее, и так далее.
Тот самый кадр из видеозаписи: в центре капитан парома Ли Чжун Сок в шортах. Это надо или иметь очень живое воображение, или долго жить в Южной Корее, чтобы увидеть здесь "бегство" или "первого в очереди". Фото очень информативное. Оно показывает, что это происходило на мостике слева видно остекление мостика , что до шлюпок можно было добраться и что часть пассажирских палуб по левому борту была еще над водой. Заметим, это 9.
Самое главное, утверждалось, что будто бы капитан не надел форму и пытался выдать себя за пассажира. Шаткость этого обвинения состоит уже в том, что вряд ли пассажир будет находиться на мостике. Доступ к мостику ограничен, а подняться туда с пассажирской палубы при таком крене было уже невозможно. То, что капитан был без формы, объясняется тем, что катастрофа застала его в каюте на отдыхе, и он не имел времени одеться. Спасатели утверждали, что не знали, что он капитан.
Но медицинский работник в порту, оказывая помощь ему, спросил у спасателей, кто он, и получил ответ, что это капитан парома. Наконец, в корейской прессе долго плескались эмоции по поводу того, что капитан должен покинуть судно последним, а Ли Чжун Сок — сбежал. Это хороший морской обычай, конечно. Однако южнокорейский закон вовсе не обязывает капитана оставаться на корабле в случае аварии так же, как и советское наставление для морфлота; капитан может руководить борьбой за живучесть оттуда, откуда ему удобнее. Подогрев эмоций осуществлялся с помощью занятной фальшивки, сработанной ножницами и клеем.
Article 11 Where a ship is in critical danger, a captain shall take all the measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes. At times when a ship is in critical danger, a captain shall take all measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes. Выделение позволяет выявить, где именно корейские пропагандисты прошлись ножницами, какой кусок выбросили и что вписали. В статье 10 закона совершенно очевидно, что речь идет об обычных условиях плавания или стоянки в порту, раз капитан может назначить себе заместителя. Именно этот кусок и вырезали, придав закону превратный смысл.
Ну не красавчики ли? Ну и зачем все эти фокусы? Ли Чжун Сок пошел на спасательную лодку, конечно, сознательно. Во-первых, ему нужен был передатчик, чтобы доложить обстановку на берег радио парома уже перестало работать.
Иск подали в 2015 году. В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы.
Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет. В апреле 2015 года апелляционный суд Южной Кореи признал капитана виновным в массовом убийстве и приговорил его к пожизненному заключению.
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых.... Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела.
В лучшем случае можно говорить о попытках посадить главу СБО, но не региональных чиновников [16], хотя следствие идет в режиме «через час по чайной ложке» и все равно нацелено на то, чтобы найти хотя бы какие-то свидетельства причастности к трагедии центральной власти и лично президента Пак Кын Хе. Нельзя сказать и о том, что произошли серьезные изменения с точки зрения безопасности на море. Как показало расследование газеты The Times, некоторый прогресс налицо, но в целом победить коррупцию в сфере морских перевозок не удается, а это значит, что большая часть причин, которые могут повлечь за собой подобные трагедии, все еще в силе [14]. По мнению автора, трагедия парома до сих пор нуждается в беспристрастном исследовании как с точки зрения безопасности на море, так и с точки зрения того, как умелые политики использовали гнев и боль общества, сформировав в массовом сознании определенные конструкты. Автор не собирается обвинять Мун Чжэ Ина и Ко в намеренной фабрикации фальшивых новостей, однако информационная кампания противников Пак Кын Хе способствовала падению ее рейтинга и формированию в массовом сознании отрицательного образа президента. Но исследователь должен быть выше политики и изучать вопрос, опираясь на принцип объективности, который предполагает как минимум разоблачение мифов, никак не связанных с реальностью. Список литературы 1. Аварии, пожары и «Вселенский заговор против Кореи»... Гибель корейского парома: пора думать о живых... Волков К.
Кирьянов О. Краморенко А. Подъём парома «Севоль». Причастна ли Америка к гибели корейского морского парома? Field of Vision - In the Absence. Could It Happen Again? What went wrong on Sewol? April 16, 2020 marked the 6th anniversary of the Sewol ferry disaster. The tragic event roused South Korean civilians and gave rise to numerous rumors and propaganda myths, which formed the basis for the so-called "candle revolution". They included both a conspiracy theory about the disaster, and the thesis that the main cause of the death of children was the criminal inaction of the corrupted Park Geun-hye administration and the ex-President herself.
The examination of the remains of the ferry raised in 2017 after the impeachment of Park drew a thick line under the conspiracy theories explosion on board, collision with a US submarine, etc. Nevertheless, the question "what went wrong? Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven. Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol. The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors. The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this. Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation. For citation: Asmolov K. The Bulletin of Irkutsk State University.
Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"... Blog of Oleg Kiryanov. Volkov K. Glavu kompanii-operatora paroma "Sevol" prigovorili k 10 godam [The head of the ferry operator Sevol was sentenced to 10 years]. Rossiyskaya Gazeta [Russian newspaper]. Kiryanov O.
Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации. Президент страны подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и некоторых членов экипажа.
Новая версия причины крушения парома была выдвинута 22 апреля. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи, анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По сути, ситуация в конечном итоге развивалась по схожему сценарию: поворот - движение груза - крен - завал, но теперь корейские специалисты начинают склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна.
Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное. Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром.
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Эфир. Телепрограмма. Новости.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Пропавшими без вести числятся более 190 человек. Экипаж судна подвергся резкой критике за неспособность спасти людей. Капитану и нескольким другим членам экипажа предъявлены обвинения в халатности при исполнении обязанностей по эвакуации пассажиров. Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи.
Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду.
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Утром во вторник водолазы обнаружили тела еще 17 погибших, а накануне, в понедельник были найдены останки 28 человек.
В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна.
Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven. Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol.
The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors. The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this.
Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation. For citation: Asmolov K. The Bulletin of Irkutsk State University.
Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"... Blog of Oleg Kiryanov.
Volkov K. Glavu kompanii-operatora paroma "Sevol" prigovorili k 10 godam [The head of the ferry operator Sevol was sentenced to 10 years]. Rossiyskaya Gazeta [Russian newspaper].
Kiryanov O. V Koree likvidirovana sluzhba beregovoj ohrany [In Korea, the coast guard service was liquidated]. Nazvany prichiny krusheniya paroma "Sevol" [The reasons for the collapse of the ferry "Sevol" were named].
Osnovnaya versiya krusheniya "Sevolya" postavlena pod somnenie [The main version of the Sewol crash has been called into question]. S zatonuvshego v YUzhnoj Koree paroma propali 300 chelovek [300 people were rescued from a ferry that sank in South Korea]. Kramorenko A.
Pod"yom paroma "Sevol". Diving project, 2017, no. Prichastna li Amerika k gibeli korejskogo morskogo paroma?
Sud rassmatrivaet dela 38 chelovek, prichastnyh k gibeli paroma "Sevol" [The Court is considering the cases of 38 people involved in the death of the ferry "Savol"]. International radio of Korea. The New York Times.
East Asia Research Center. Попробуйте сервис подбора литературы. Ex-Coast Guard chief, officials indicted in Sewol ferry disaster probe.
Yonhap News. More questions arise for cause. The Korea Times.
Japan Forward. The Straits Times. Foreign Policy in Focus.
Москва, Нахимовский пр-т, 32 e-mail: asmolov ifes-ras. Вы всегда можете отключить рекламу.
На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Большинство из находившихся на судне составляли школьники старших классов из города Ансан школа Танвон. Среди них был и один россиянин -16-летний Серков Вячеслав Николаевич.
По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт. Судно в итоге перевернулось и затонуло на глубину 37 метров. До сих пор как-то не верилось, что все это может превратиться в реальность, в ужасный кошмар. Все ждали, что вот-вот на катерах вместе с водолазами в объятия своих родителей вернутся уставшие, измученные, но живые дети. Надеялись, что жертвы хотя и произошли, но удастся избежать ужасной катастрофы.
Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным, а надежд найти выживших практически уже не осталось. Официальный траур в стране еще не объявлен. Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит. Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых".
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей.
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль".
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Береговая охрана утверждает, что им удалось спасти 164 пассажира, и более 300 человек считаются пропавшими без вести, число которых постоянно увеличивается. Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие.
Паром Севоль, который недавно вытащили со дна моря, проверяют на точную причину, почему он затонул. Также при сливе воды с парома работник обнаружил фрагменты чьих-то костей.
Спасти удалось лишь 172 человека.
Причиной большого количества жертв стали несогласованные действия спасателей, а также трусость со стороны части экипажа, которая бросила судно. Эта трагедия потрясла все корейское общество. Создано: 25 марта 2017.
Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома?
Скорее всего, нет. Волнение на море не предвещало проблем. Попытка справиться с ситуацией своими силами «Севол» накренился в 7. Причем передал его не экипаж, а один из подростков-пассажиров по мобильному телефону. Почему экипаж молчал больше часа?
Ведь как раз этого часа не хватило, чтобы спасти людей. По словам Игоря Ковальчука, моряки неохотно обращаются за помощью, поскольку это дорого обходится судовладельцу. К тому же поначалу крен мог быть не очень большим, и экипаж не в полной мере осознавал опасность. Вполне возможно, что капитан парома Ли Чжун Сок в этот роковой час мирно спал у себя в каюте. А третий помощник, который был за штурвалом, долго не будил шефа.
Приказ «Оставайтесь в каютах» Паром продолжал крениться, но людей все еще можно было спасти. Однако капитан, вместо того, чтобы вывести пассажиров наверх, предложил им оставаться в каютах, надев спасательные жилеты. Но это противоречит всем правилам мореплавания! И в случае опасности лучше перевести людей на плоты, чем дожидаться, пока судно перевернется. Оставив людей внутри, экипаж обрек их на гибель.
Трагедия парома «Севоль»
По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Эфир. Телепрограмма. Новости.