РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании
Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. ОСК — все новости по теме на сайте издания Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – крупнейшая судостроительная компания России. Судостроительный класс: советник гендиректора ОСК принял участие в тематическом классном часе.
Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна | Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. |
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи | "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года получила 400 млрд рублей выручки, сообщил генеральный директор корпорации Андрей Пучков в Совете Федерации. |
ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов
Известно, что сейчас в процессе достройки и выхода на госиспытания находится восемь атомных и неатомных подводных лодок. Работают в дочернем КБ ОСК активно и над проектом «Арктур» - это новое пятое поколение «граненых» атомных подводных лодок с более совершенными ракетами.
Затраты на восстановление отрасли могут достигнуть 1 трлн рублей Минимум 500 млрд рублей Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче банку ВТБ государственного пакета акций Объединённой судостроительной корпорации. Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Владимир Путин ответил на совещании, что производственные мощности судостроителей, наряду с выполнением гособоронзаказа, не давали возможности в срок выполнять все заказы рыбаков и своевременно обновлять флот.
Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании.
Необходимо было оздоровить положение этих верфей и развивать их далее, рассказал он. Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы. Как он отметил, ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.
Одновременно предполагается расширить программу льготного лизинга судов. Сразу после передачи ОСК в ВТБ речь шла не только о стратегическом развитии корпорации, но и о ее финансовом оздоровлении. Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания.
В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК. Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников. Предполагалось, что убытки по головным образцам будут затем компенсированы прибылью при строительстве последующих судов, однако санкции 2022 года на судовое оборудование привели к необходимости резкого изменения проектов, и серийности добиться не удалось. При этом российские заказчики столкнулись не только с ростом цены судов, но и со срывом сроков сдачи — порой на годы. Многие заказчики сейчас хотят уйти в Турцию и Китай из-за высоких цен и несоблюдения сроков строительства на российских верфях, отмечает Надежда Малышева из PortNews. Также в отдельных случаях в РФ страдает качество из-за несогласованности взаимодействия проектировщиков и строителей.
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. Объединенной судостроительной корпорации нужно помочь избавиться от долгов, чтобы ускорить процесс производства, заявил вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» Максим Третьяков в беседе с НСН. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей.
Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе
Нехватка кадров Произошедший в 1990—2000-е годы спад производства привел к избыточному предложению рабочей силы. К 2010-м годам увеличение объемов производства при поддержке государства наложилось на естественную убыль работников, особенно основных производственных рабочих, имеющих вредные условия труда и досрочный выход на пенсию. Система профобразования к этому оказалась не готова. Имеющиеся шаги в этом направлении до сих пор не компенсируют выбытие работников отрасли. Фото: Медиапалуба Дополнительно есть разрыв в квалификации выбывающих по возрасту работников и вновь обученных.
Это касается как среднего, так и высшего образования, и заводов, и КБ. Объективная демографическая ситуация так же не способствует притоку в ближайшее время большого количества молодых учеников и студентов в профильные образовательные учреждения. При этом дефицит кадров невозможно ликвидировать по щелчку пальцев: это долгосрочный процесс, которым надо было заниматься сильно заранее. Ведь учеба занимает годы, а после выпуска специалиста нужно еще и несколько лет доучивать на производстве.
Зависимость от импорта комплектующих Проблема известная. До 2022 года на нее фактически закрывали глаза, а импортозамещение было декларативным. Особенно это касается электро- и радиооборудования, где используется в основном иностранная элементная база. Да и «российские» дизеля в виде перекрашенных китайцев присутствуют.
В настоящее время Минпромторг активизировал работу по импортозамещению, фактически дал официальный зеленый свет на технологические заимствования за рубежом. Но нужно понимать, что этот процесс требует огромных ресурсов, времени на массовое внедрение и доведение до ума и должен сопровождаться кратным увеличением объемов производства в самом судостроении. Сейчас возникающие сбои в поставках закрывают дружественные страны. Есть существенный риск, что к моменту выхода на рынок российских образцов оборудования этот рынок уже будет занят более дешевыми китайскими аналогами.
Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы. Как он отметил, ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.
История править 21 марта 2007 года был подписан указ президента России В. По указу в ОСК должны войти все государственные судостроительные активы — ФГУПы после акционирования и госпакеты крупных частных судостроительных предприятий [6]. Возглавил совет директоров Сергей Нарышкин.
В мае 2008, когда председатель правительства России В. Путин собрал своё первое руководящее совещание, было решено, что совет директоров ОСК возглавит Игорь Сечин [7]. В 2008 году убыток ОСК составил 9 млрд рублей, в 2009 году чистая прибыль составила 92 млн руб [8].
По указу в ОСК должны войти все государственные судостроительные активы — ФГУПы после акционирования и госпакеты крупных частных судостроительных предприятий [6]. Возглавил совет директоров Сергей Нарышкин. В мае 2008, когда председатель правительства России В. Путин собрал своё первое руководящее совещание, было решено, что совет директоров ОСК возглавит Игорь Сечин [7]. В 2008 году убыток ОСК составил 9 млрд рублей, в 2009 году чистая прибыль составила 92 млн руб [8]. По данным на февраль 2010 года, в портфеле ОСК находилось больше 100 заказов [9].
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна
Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост | Рабочие Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. |
Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля | Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. |
Поднимать российский флот поручили банкирам | «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг. |
оск – последние новости | В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. |
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна
Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Объединенной судостроительной корпорации нужно помочь избавиться от долгов, чтобы ускорить процесс производства, заявил вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» Максим Третьяков в беседе с НСН. Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз».
Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе
Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Новый генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков выступил на заседании комитета СФ по экономической политике. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации “ОСК–Интерьер”". Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России.