Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна. В некоторых моделях обуви ECCO применяется подошва от крупнейшего производителя продукции из резины – французской компании «Мишлен» («Michelin»).
Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO
Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. ECCO • Mephisto • Clarks • Iмас • Salamander. ECCO — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Бредебро[1]. Ecco Biom 2.0 и Multi-Vent GORE-TEX. датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году. ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары.
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
Они написали очень точно: они не могут принять на экспертизу, так как продавец обязан это делать в течение месяца после покупки. Но у тебя вообще то 2 года гарантийного срока эксплуатации. Ты можешь сам сдать их на экспертизу, которая скорее всего выдаст результат, что обувь не качественная.
Несколько магазинов находятся также в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.
По словам главы Бурмистрова, впервые Ecco столкнулся с финансовыми сложностями в 2017 г. Эксперт Franshiza.
Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви.
Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип.
В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании.
В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя. Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании.
Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты.
Гостям презентовали новинки сезона осень-зима 2023-24. Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп. Эту задачу поставил перед собой создатель бренда Карл Тоосбуй еще в 1963 году, и с тех пор марка придерживается этого правила и создает функциональную обувь, которая отвечает всем современным тенденциям как в дизайне, так и в используемых для производства материалах.
Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора
ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco. Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.
По его словам, деятельность «Экко-рос» в России была крайне успешна: бренд постоянно на слуху и магазины выгодно отличались от своих европейских аналогов.
Приобретение дистрибутора позволит Ecco получить контроль над всей цепочкой продаж и существенно повысить рентабельность поставок обуви в Россию, говорит Бурмистров. Но, предупреждает он, после смены менеджмента и интеграции «Экко-рос» в глобальный бизнес компания неизбежно станет менее гибкой, что может негативно сказаться на динамике продаж и привести к убыткам. К тому же, полагает Бурмистров, Ecco явно недооценивает конкуренцию на российском рынке: продажи обуви стремительно смещаются в онлайн и офлайн-ритейлеры вынуждены расширять ассортимент и даже запускать финансовые сервисы например, рассрочку , чтобы добиться устойчивого роста продаж.
Завоевание мирового рынка 1974 год ознаменовался первыми попытками выхода продукции Eccolet Sko на международный рынок. Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года. За это время он запустил производство нескольких линеек обуви: Free, Joke, Time, которые открыли фабрике путь к мировому потребителю. Это был успех и начало большой истории. Один за другим стали появляться новые заводы, модельный ряд постоянно расширялся, охватывая разновозрастную аудиторию. Стиль компании кристаллизовался и становился узнаваемым. Бренд делал упор на повседневную удобную обувь и эргономичные кроссовки для спорта.
Бухарестская, д. Комсомольская, д. Промокод ECCO на первый заказ Экко дарит скидку 1000 рублей на первый заказ Интернет-магазин ECCO предоставит промокод на скидку 1000 рублей на первый заказ всем, кто подписался на новости бренда на официальном сайте ecco.
Единственное условие покупки — товар должен быть без скидок. Промокод «Экко» придет на указанный вами мейл. Им можно будет воспользоваться в течение 90 дней с момента регистрации. Бесплатная доставка «ЭККО» Возможность бесплатной доставки курьером открывается всем покупателям обуви, совершившим покупку на сайте «ЭККО» на сумму свыше 5 000 рублей. Баллы начисляются в соответствии с правилами начисления, в зависимости от Вашего рейтинга в Программе: Классик: сумма покупок от 0 до 15 000 руб. Скидка бонусными баллами не предоставляется при оплате товаров со скидкой, по специальным маркетинговым акциям, а также при приобретении Подарочных карт. Бонусные баллы не начисляются при покупке товаров со скидкой, по специальным маркетинговым акциям, а также при приобретении Подарочных карт. Воспользоваться накопленными бонусными баллами можно в любой момент в течение года с момента их начисления. Они начисляются в момент совершения покупки и активируются по истечении 14 дней с даты начисления.
ecco-shoes.com
Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. Woman Pink ECCO Biom 2.1 X Mountain W Ros. Полный обзор официального сайта Ecco, который работает в России: каталог товаров, цены, акции и скидки, способы оплаты и доставка. Оригинальная обувь ECCO упаковывается в картонную коробку и завертывается в белую или серую бумагу с логотипами бренда.
ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
More selected projects.
Кто-то выстроит бизнес на поставках из-за границы европейских брендов, но, в целом, возврата к легальному присутствию европейских брендов в России не будет.
Риски высоки, а средний класс, основной потребитель брендовой обуви, сильно потерял в доходах», — говорит экономист. Иван Федяков выделил важный тренд на всех потребительских рынках — экономия. Это опять-таки определяет изменение ассортимента. Почему стало больше Турции, Белоруссии, Узбекистана? Ключевой момент — три четверти продаж обуви на рынке приходится на эконом-сегмент, нижний масс-маркет.
Это произошло за счет сокращения среднего и премиального сегментов. Прежде россияне могли поехать и за границу для покупки данных товаров, сейчас выезды ограничены. Впрочем, и внутри самой страны предложение товаров среднего и высокого ценового сегмента сократилось», — рассказывает эксперт. Осторожно: подделка! На рынке сегодня можно наблюдать достаточно серьезный рост контрафакта, считает Иван Федяков.
Источник: Freepik Нишу, которую занимали европейские бренды обуви в России, заполнили производители из Белоруссии, Турции и Узбекистана. Эксперты рассказали aif. Они видят спрос на нее — и, соответственно, пытаются на этом зарабатывать. Важно также учитывать, что не всегда эта продукция является оригинальной, хоть и похожа на оригинал». Экономия на всем Рынок обуви в России очень разный, и нельзя говорить о нем однозначно, считает экономист Николай Кульбака. Но в регионах потребители смотрят на внешний вид, качество и, прежде всего, цену. Так что массового завоза обуви параллельным импортом, скорее всего, не будет, как и возврата к продажам брендов в России.
Вероятнее всего, будут поступать эпизодические партии. Кто-то выстроит бизнес на поставках из-за границы европейских брендов, но, в целом, возврата к легальному присутствию европейских брендов в России не будет. Риски высоки, а средний класс, основной потребитель брендовой обуви, сильно потерял в доходах», — говорит экономист. Иван Федяков выделил важный тренд на всех потребительских рынках — экономия.
Распродажа обуви ECCO — Обман!
В Интернете появились мошенники, которые предлагают купить обувь ECCO с огромными скидками — аж до 70%. Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. С 26 апреля по 6 мая в магазинах ECCO и на сайте будет проходить SNEAKER days со скидками 30% на все кроссовки и кеды. Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613).
ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики». Выполненные из мягкой монохромной кожи, они добавят шарма в любой повседневный образ. А устойчивая массивная подошва позволит вам комфортно гулять ночи напролет.
Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории.
Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует.
Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет.
Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At. Kollektive я использовала много неоновых цветов. Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей.
Мы привыкли видеть эти оттенки в функциональной одежде из полиэстера или трикотажа, но теперь их можно встретить и на очень экологичной натуральной коже. Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения? Нашей задачей была кастомизация. То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль?
По его подсчетам, реконструкция одной российской точки обуви ECCO может стоить от 3 до 4 млн. Эксперт Franshiza. Это делается с целью облегчения ведения бизнеса в новой стране. Понимание государственных законов, правил таможни, местного рынка, и т. Однако при неподходящем управлении и стратегическом планировании головная компания рискует потерять не только деньги, но и выход в страну в целом. Судя по всему, именно это послужило причиной смены стратегии ведения бизнеса датской ECCO.
Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.
История ECCO в России началась в далеком 1993 году.
Самой необычной моделью по праву является та, что имеет эластичную 3D-структуру,которая не просто придает сандалиям совершенно особенный вид, но и повышает уровень комфорта. В Москве, в отличие от традиционного ассортимента ECCO, обувь, выпущенная ограниченным тиражом, будет эксклюзивно представлена в концепт-сторе Peak. Показать ещё.
Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных.
Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома».
Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Движение — очень сложный процесс, на каждом этапе стопа испытывает различные нагрузки и нуждается в особой поддержке. В средней части подошвы находится стабилизатор плюсны, который принимает на себя нагрузку, перераспределяя массу тела и защищая стопу от вывиха. Она позволяет зашнуровать ботинки простым вращением специального диска. Вместо обычных шнурков затяжку производят металлические тросики, скользящие по направляющим. Затяжка происходит равномерно, без точек давления и, благодаря блокировке диска, не ослабевает в процессе использования. Эта натуральная кожа, которая пропитана специальным раствором, она прочна и долговечна, при этом мягкая и позволяет ноге «дышать». Данный материал является самым лучшим среди существующих водоотталкивающих и защищающих от ветра видов кожи.
Для нас красота определяется не декоративными элементами, а такими составляющими, как материал, форма и цвет. При создании обуви ЕССО мы непреклонно следуем этим принципам и используем только качественную мягкую и эластичную кожу. Мы создаем классические формы, которые всегда актуальны и постоянно ищем способы максимально приспособить обувь к движениям стопы. Мы стремимся к дизайну, сочетающему красоту и удобство. Такого подхода мы придерживаемся во всех аспектах жизни — в работе, любви, семье, творчестве и дружбе.
Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO
Обувь с Gore-Tex. Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. В этом сезоне ECCO представляет новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. С наступлением тепла тренд видоизменился и приобрел обличие всевозможных босоножек — а в Ecco воплотился в лаконичных сандалиях и сабо ECCO OFFROAD NRL. Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви.