Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека.
Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация
При окислении дихроматом калия — цвет меняется с оранжевого на зеленый. А также для них характерны реакции «серебряного зеркала» и окисление гидроксидом меди II — качественные реакции альдегидов: Гидролиз галогензамещенных углеводородов, содержащих три атома галогена у одного атома углерода В результате реакции образуются спирты, содержащие три группы ОН у одного атома углерода. Такие спирты неустойчивы и отщепляют воду с образованием карбоновой кислоты: Получение карбоновых кислот из цианидов нитрилов Этот способ позволяет наращивать углеродную цепь при получении исходного цианида. Дополнительный атом углерода вводят в состав молекулы, используя реакцию замещения галогена в молекуле галогенуглеводорода цианидом натрия: Образующийся нитрил уксусной кислоты CH3-CN ацетонитрил, метилцианид при нагревании гидролизуется с образованием ацетата аммония: При подкислении раствора выделяется кислота: Гидролиз галогенангидридов кислот С водой низшие хлорангидриды реагируют чрезвычайно энергично, образуя соответствующую карбоновую кислоту и соляную кислоту: Органические кислоты в окружающем мире. Органические кислоты и человек — это своего рода симбиоз, при котором происходит самопроизвольное восстановление кислотно-щелочного баланса крови и других физиологических жидкостей в организме. Существуют различные кислоты органического происхождения, которые имеют превалирующее значение для здоровья человека. Органические кислоты в растениях и природе. Свободные не связанные с какими-либо компонентами продуктов питания органические кислоты в природе — лимонная, молочная, винная, салициловая и ряд других — не только придают фруктам, овощам и кислому молоку приятный вкус, но и вместе с пищевыми волокнами сдерживают в кишечнике гнилостные, бродильные процессы и способствуют его регулярному опорожнению. Сегодня недостаток свободных органических кислот в растениях и растительной клетчатки в пище считается одной из причин болезней, которые раньше связывали только с возрастом. Наиболее резкий кислый привкус плодам и ягодам придает винная кислота, наиболее приятный — лимонная, которой особенно богаты цитрусовые и клюква.
Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций. Смотрите также:.
Методы обучения:репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания:постановка проблемных вопросов и задач.
Оборудование:Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».
Гидролиз в органической химии. Основания органические и неорганические. Классификация органических оснований. Органические и неорганические основания конспект. Классы неорганических веществ химия примеры.
Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия. Неорганические вещества примеры. Химический состав клетки неорганические вещества клетки. Химический состав клетки органические и неорганические вещества. Органические вещества в составе клетки. Химический состав клетки органические и неорганические.
Органические и неорганические соединения в химии. Органическая и неорганическая химия. Химический состав живых организмов. Вещества входящие в состав живых организмов. Органические и неорганические вещества элементы. Основные классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений оксиды.
Основные неорганические соединения. Основные классы соединений. Амфотерные оксиды реагируют с. Амфотерный оксид и соль. Амфотерные электролиты. Амфотерные вещества это в химии. Органические и неорганические вещества клетки 5 класс биология.
Перечислите органические вещества клетки. Перечислите органические соединения клетки. Основные функции органических и неорганических веществ клетки. Химический состав клетки неорганические вещества функции. Состав клетки органические и неорганические вещества. Химический состав клетки органические вещества. Состав клетки неорганические вещества органические вещества.
Амфотерные неорганические соединения. Амфотерные вещества химия 11 класс. Амфотерные органические соединения. Амфотерные органические и неорганические соединения. Основания в химии примеры. Основания примеры веществ. Химические соединения основания.
Основание примеры соединений. Гидролиз органических и неорганических веществ. Гидролиз неорганических соединений. Сложные вещества органические и неорганические. Органические и неорганические соли. Химические соединения органические и неорганические соединения. Органические и неорганические классы.
Понятие органические вещества. Органические вещества клетки схема. Химические соединения клетки органические и неорганические. Химическая организация клеток. Органические вещества клетки.. Химические элементы клетки органические и неорганические. Классификация органических веществ в химии 10 класс.
Схема классификации органических в. Основные классы органических веществ схема. Соотношение неорганических и органических веществ в клетке. Таблица химические вещества клетки неорганические вещества. Химический состав клетки, неорганические и органические вещества.. Органические вещества и неорганические вещества. Состав органических веществ.
Классы органических веществ в организмах.
Химия. 11 класс
Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Реакция между щелочью и кислотой с образованием соли и воды называется реакцией нейтрализации. Общие формулы классов органических вещес.
Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
и все это на одном сайте! Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». это сложные вещества, в молекулах которых содержат атомы водорода и кислотный остаток При электролитической диссоциации кислот в водном растворе образуются катионы водорода и анион кислотного остатка.
Кислоты неорганические и органические
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с понятием «деепричастный оборот», правилами постановки запятых при деепричастном обороте, развивать умение устно рассуждать и объясня… Методическая разработка урока по английскому языку «Виртуальное путешествие в страну изучаемого языка Англию Лондон » Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Класс: 4. Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения.
Развивающие: прод… Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате. Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Предмет: русский язык.
Фосфорная кислота в виде своих кальциевых, магниевых и стронциевых солей — основной «конструкционный материал» костей, зубов, ногтей. В желудке соляная кислота активирует фермент пепсиноген, разлагающий чужие белки, попавшие с пищей, на составные части. Соляная кислота — сильный бактерицид. Большинство бактерий, попавших в желудок с пищей, погибают под ее действием. Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает.
Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
- Кислоты органические и неорганические
- Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
- Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
- Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
- Химия 11 2 класс
Презентация к уроку по теме "Основания органические и неорганические" 11 класс
Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Неорганические и органические кислоты презентация, доклад, проект, Химия. Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА.
Вход на сайт
- Вход на сайт
- Похожие презентации
- Смотреть похожие работы
- Презентация «Кислоты» (24 слайда)
Презентация - "Неорганические и органические основания"
Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Средства обучения Учебник, раздаточный материал. На сегодняшнем уроке подробно изучаем 1 из классов неорганических веществ. Какой — вы можете сказать самостоятельно, прослушав информацию.
Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г.
Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит». Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл.
Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.
Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.
Теория электролитической диссоциации объясняет кислотно-основные свойства водных растворов электролитов присутствием в них избытка ионов. Наряду с этим известны реакции, в которых вещества взаимодействуют как кислота и основание при отсутствии в них ионов водорода и гидроксид-ионов. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака , известное вам как дым без огня. В 1923 г.
С точки зрения этой теории распад электролита на ионы I и гидролиз по аниону 2 рассматривают как кислотно-основное взаимодействие электролитов и воды. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на ирнроду кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл. Свойства кислот Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образование сложных эфиров со спиртами — эти свойства являются общими для неорганических и органических кислот. В воде кислоты диссоциируют на катионы водорода и анионы кислотных остатков, например: Растворы кислот изменяют цвет индикаторов: лакмуса — в красный, метилового оранжевого — в розовый цвет фенолфталеина не изменяют. Растворы кислот реагируют с металлами , стоящими в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, при соблюдении ряда условий, важнейшим из которых является образование в результате реакции растворимой соли. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.