Новости мтс тикетлэнд

В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи.

Как связать аккаунты МТС и Ticketland

Давайте взглняем на его показатели. На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании. Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке.

Сервис Ticketland. Стоимость сделки составила 3,25 млрд рублей с учетом долга. Долю в "Пономиналу.

В серии коротких студийных выступлений и интервью, которые будут размещены на площадке и в социальных сетях МТС Live, зрители смогут познакомиться с музыкантами и узнать об их творчестве. Видео будут доступны абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом формате группы и ssshhhiiittt! Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями.

Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева. Еще один профильный сервис поможет МТС, уже владеющей Ticketland и Ponominalu, выйти в новые ниши, например на рынок вторичной продажи билетов. Эксперты отмечают, что с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия снова активно растут, что может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании. По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев. По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб. По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб.

МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru

Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. В этой статье мы расскажем вам, как связать аккаунты МТС и Ticketland в несколько простых шагов.

МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»

По данным МТС, приобретенные активы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Ранее сделка была согласована советом директором МТС и Федеральной антимонопольной службой. Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки.

Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли. По американским меркам это нормальная цена, но по российским это немало.

Для сравнения: VK продала свой игровой бизнес примерно за годовую выручку и 3 годовых прибыли. Для МТС это немного: среднегодовая прибыль компании исчисляется десятками миллиардов рублей , так что покупка Ticketscloud по указанной цене ее не разорит.

Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.

Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. Другой собеседник говорит о 2 млрд руб. Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами.

Оператор МТС заделался продюсером

Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами. Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», уточнил собеседник издания. Прочитайте также.

Легче просто забыть. МТС тикетленд выиграет и на этом. Теперь — что меня сподвигло написать данный пост. Вчера-сегодня в некоторых тг-канал появилась информация о том что спонсором нашумевшей вечеринки в мутаборе была компания МТС. Подробности без труда можно найти в каналах. Вот это и триггернуло.

Я за то, чтобы СВОИ средства компании тратили как сами того хотят, если это не нарушает законодательство. Моральной стороне этой вечеринки тоже не даю. А получается что пока вы мне не вернули средства — я тоже что ли учавствую?? То есть куча людей ждут возврата денежных средств за отмененный давно концерт, а вы кутите… Тут вполне разумно задать вопрос о наличии совести. С отношением к клиентам уже понятно… Вся эта ситуация напоминает следующее — Михан — сосед по лестничной клетке просит вас одолжить ему 10ку до зарплаты на месяц — вот позарез нужно. Через месяц Сам занесет!. Вы даете в долг. Месяц проходит, проходит и полгода.

И тут недоуменный Михан, с пренебрежением к вам — что вы посмели его беспокоить объясняет ситуацию — что оказывается он Толяну перезанял эту 10ку и теперь с него взятки-гладки — разбирайтесь теперь с Толяном и резко захлопывает дверь перед вами. Уверен многим встречался такой тип людей и выводы о них тоже каждый сделал. Наконец, тем кто дочитал до этого момента пра практических советов. Если вы столкнулись с ситуацией невозврата за отмененное мероприятие — в обязательном порядке подпишитесь на тг-канал : t. Куча кейсов, примеры досудебок, исков и тд. И еще одно — если вы уж дошли до досудебки — это означает что вы уже потратили кучу своего времени, сил и нервов. Если в течение 30 суток после этого возврата так и не было — смело направляйте исковое, но включив по полной пенни, компенсации и неустойки, примеры таких дел так же в этом канале. Надеюсь, что кому то была полезна информация изложенная здесь.

Ну а МТС Тикетленд — полнейший дисреспект за такое отношение к клиентам….

При этом для клиентов МТС будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках в таком же формате будут представлены группы и ssshhhiiittt!

В дальнейшем МТС планирует сотрудничество и с другими актуальными отечественными и иностранными исполнителями.

Давайте взглняем на его показатели. На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании. Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке.

Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты

Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб.

МТС купит сервис по продаже билетов

В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу».

Тикетлэнд купил мтс

Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: подробная инструкция для пользователей Технологии - 24 ноября 2022 - Новости.
МТС купила продавцов билетов Ticketland и Ponominalu — Медиа на при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек.
МТС купил сразу два билетных сервиса Главная» Новости» Мтс концерты билеты.
МТС покажет онлайн выступления фестивальных музыкантов: Деловой климат: Экономика: Главная» Новости» Мтс концерт.
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: подробная инструкция для пользователей и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж.

МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы

МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб.

МТС выступит продюсером для молодых музыкантов

Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте.

Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.

О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.

Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. В МТС отметили, что сервисы продолжат работать самостоятельно, а управление останется за текущим руководством.

Форум — МТС-Банк

«МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Через задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос". Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. Дочернее предприятие МТС «МТС Энтертейнмент», владеющее сервисами Ticketland, Ponominalu и МТС Live, приобрело сервис по покупке билетов Ticketscloud.

МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам

МТС купит сервис по продаже билетов МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб.
МТС будет платить минимум ₽35 на акцию Мобильные ТелеСистемы от 23.04.2024 МТС взялись за шоу-бизнес. Один из крупнейших российских сотовых операторов намерен заняться продюсированием развлекательных шоу, сообщает ToDay News Ufa.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий