Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign.
Мерседес-Бенц CLS 500 из комфорта в спорт одной кнопкой
Компания Mercedes-Benz отказывается от универсалов, CLS и 4-дверного купе AMG GT | Discover the seductively-shaped four-door CLS Coupe. |
Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ | Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500. |
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. The CLS500 accelerates from 0 to 100 km/h in about 6.1 seconds and reaches an electronically limited top speed of 250 km/h. В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач. Titanium silver finish; for CLS 500 only in conjunction with M+S winter tyres; not for CLS 55 AMG.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
На страницах социальных сетей появились посты с противоположными мнениями о данном транспортном средстве. Многие свидетели проявляли негодование по поводу излишнего шума от выхлопа машины, рассматривая это как лишнее демонстрирование богатства и статуса владельца.
Читайте также: Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места 185 тыс. Продается достойный автомобиль в хорошем техническом состоянии. Без ДТП подтверждение со страховой.
Полностью обслужен. Все ТО пройдены. Оригинальный пробег. ГБО никогда не устанавливалось.
Богатая комплектация. Сидения из натуральной кожи с перфорацией и анатомической поддержкой, вентиляция, подогрев; Старт-стоп, Webasto, двухслойный стеклопакет боковых окон, повышающий безопасность и создающий шумоизоляционный эффект S-класса, многие другие опции. С авто отдам новый комплект зимней резины R17 и комплект разношироких дисков R18. Предоставлю историю обслуживания за последние 2 года.
Машина готова к любым проверкам. Причина продажи — покупка нового автомобиля. Автомат Машина в отличном техническом состоянии. Пневмоподвеска 7- ми ступенчатый Типтроник переключение передач лепестками на руле.
И много других полезных опций. Гаражное хранение. Один хозяин. Обслуживание у официального дилера.
Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва. Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении. В салоне очень тихо. Говорят, что CLS шумный на 22 дисках, но у меня они 19 — полет нормальный.
Динамика космическая, разгон неудержимый и еще запас остается. Сиденья превосходно удерживают спину.
За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами. Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2024 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы.
Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один. Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link. Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.
Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000
Take a look at the Classy Vossen Rims Enrich Silver mercedes CLS550 AMG image and go back to customizing your vehicle with renewed passion. Узнать стоимость Mercedes-Benz CLS-Class и купить с пробегом на Смотрите видео на тему «mercedes cls 500» в TikTok (тикток). Среди прочих моделей, mercedes benz cls 500 BlueEFFICIENCY получил набор производственных деталей и аксессуаров от Brabus. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design
Конкурент Mercedes S-Class: Huawei и BAIC представляют свой первый совместный автомобиль Stelato S9 | The C219 Mercedes-Benz CLS-Class is the first generation of the CLS-Class range of four-door coupe which features a fastback body style by Mercedes-Benz, and was produced between 2003 and 2010.[4]. |
Lorinser представил доработанную версию модели Mercedes CLS 500 — Autolenta | Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени. |
Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз!
От противного | Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz. |
Mercedes CLS500. Банан на колесах - понтовый бл...воз! | Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). |
новый cls 500 | Дзен | В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. |
Mercedes-Benz CLS 350 или 500 | M&D Mercedes-Benz CLS500 Black Edition примерил на себя защитную окраску. |
CLS500 mit „ConDeni Nobilis“ Felgen
Также в гамме дизелей остались CLS 220 d 2,0 л, 194 л. У этой версии есть дрифт-режим. На всех модификациях в трансмиссии используется 9-ступенчатый 9G-Tronic. На базе CLS 53 создана также особая модификация Limited Edition — её выпустят в количестве 300 экземпляров. Стоимость обновлённого купеобразного седана пока не объявлена.
Кроме того, крышка багажника получила спойлер, тогда как задние фонари обзавелись черной тонировкой и оранжевую полосу в соответствии с основной темой оформления. Хотя автомобильный рынок переживает сейчас не лучшие времена, сегмент дорогих и эксклюзивных автомобилей во время кризиса «страдает» меньше всего. Возможно, стоит задуматься о тюнинге автомобилей, качественно оборудовав свой сервис. Посмотреть оборудование СТО цены в интернете и подобрать оптимальные варианты.
Интеллектуальная система сама регулирует освещение фар, дальний свет — заливает светом за километры вперед — отлично все видно. В салоне светодиодная контурная подсветка, она регулируемая — можно самому выбирать цвет. Технологичность зашкаливает, с настройками можно играть ооочень долго, пока не надоест. Но иной раз и глюки случаются. Парктроники какое-то время работали в своем странном режиме и передавали сообщения из какой-то параллельной реальности. На СТО им вернули вменяемость и теперь препятствия показывают в реальном времени. Но это мелочи.
Сиденья превосходно удерживают спину. Эргономичность на высоком уровне. Все под рукой, руль просто целый пуль управления — кроме кнопок там еще и панели мультимедиа. А камера заднего видео — это вообще фантастика. Не пачкается, ибо прячется под эмблемой и выдвигается по необходимости. Изображения передает очень четко. Оптика и свет — отдельный повод для восторга.
В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz
Ещё один важный момент, который касается техобслуживания, — эта машина проходит по интересной схеме. Каждые 15 тысяч километров — у дилера, как и положено по регламенту. Но в середине этого межсервисного интервала Мерседес проходит ещё одно ТО, в этот раз — в сервисе у друзей. Получается, что пробег между двумя ТО составляет 7,5 тысяч километров. И это хорошо по двум причинам. Во-первых, чем чаще ТО, тем здоровее машина. А во-вторых, посещение дилера позволяет сохранить хорошую историю, что немаловажно для не самой ликвидной машины. В будущем отметки о прохождении ТО станут серьёзным плюсом при продаже автомобиля. Итак, через месяц после покупки пришлось заменить приводной ремень с роликами. Замена обошлась в 10 тысяч. Само собой, не у дилера.
На этом же пробеге в 120 тысяч пришлось менять и подшипник промежуточного вала. Оригинальный подшипник стоит всего две тысячи, ещё четыре — работа. Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо. В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров. А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей. Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале — аналогов просто нет. Работа по их замене — 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой.
К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан. В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы. У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей. В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч. Ещё 10 тысяч стоила его замена. Полгода билась за жизнь муфта фазорегулятора на впуске. В конце концов она, конечно, умерла, но сначала давала о себе знать лишь тарахтеньем и проседающими оборотами при пуске мотора.
При пробеге 135 тысяч километров всё-таки загорелась лампочка Check Engine. Купить новую муфту сразу не получилось, её пришлось ждать три недели. Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена — всего в семь. После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 — занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л. А это неправильно.
Китайская новинка отличается скругленным кузовом с высоким аэродинамическим сопротивлением. Седан оснастили оригинальной оптикой, отличающейся эффективным свечением. Также новинка выделяется 21-дюймовыми колесными дисками. Сходство между Luxeed S7 и Stelato S9 прослеживается в технологичном оборудовании. Представленная новинка получила лидар, цифровые зеркала заднего вида, мощную беспроводную зарядку и другие опции.
В частности, зачернены фары и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Бриллиантами украшены замки дверей «гвоздики». Всего в машине четыре замка, в каждом — от 0,25 карата.
Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно.
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic 286 л. У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился , как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса. На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным.
Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.
Во-вторых, вернуть первоначальный вид автомобилю будет проще простого - достаточно самому или с друзьями аккуратно найти концы плёнки, после чего стянуть её - и вуаля, перед вами автомобиль в таком состоянии, будто он только что прибыл из автосалона. Или даже лучше - особенно зная то, как работают наши автосалоны. Стоит отметить и новые колёсные диски, и занижение, и несколько изменений в обвесе - однако полный список доработок мне, к сожалению, не известен. Но я уверен, что там было бы на что посмотреть, ведь под капотом такого зверя просто-напросто не может быть чахлый мотор - их туда не устанавливали даже на заводе.
Бензиновые — V6 объёмом 3. Дизельные двигатели — это четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2. Коробка передач — семиступенчатый «автомат».
Предполагается, что Mercedes полностью прекратит продажу универсалов примерно в 2030 году. Считается, что последний получит модель следующего поколения в конце этого десятилетия и выйдет из строя без преемника в конце своего пробега. Но считается, что они будут последними. В то время как некоторые из этих моделей Benz могут уйти в прошлое, поклонники бренда могут успокоиться, зная, что на подходе больше моделей AMG.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Купеобразный четырёхдверный седан Mercedes-Benz CLS прошёл новый этап модернизации. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Discover the seductively-shaped four-door CLS Coupe. Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление.
Только в новом GLS вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт
- Спецпредложение действует
- Мощь и элегантность
- Популярные тест-драйвы
- Cls 2021 mercedes Технические характеристики Цена и Модели
"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500
На рынке Европы продажи авто стартуют осенью этого года. Mercedes CLS оснастили полностью светодиодными передними фарами Multibeam, 24 отдельных светодиода которых с помощью электроники самостоятельно регулируют поток света. Учитывая данные навигационной системы и видеокамеры, инновационная оптика может изменять световой луч в течение 100 раз в секунду. Подобная технология отлично освещает дорогу, подсвечивает обочину и повороты, но при этом совершенно не слепит других водителей. Среди прочих визуальных обновлений можно выделить увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, видоизмененную радиаторную решетку и более темные задние фонари.
Обновление лубриканта в переднем и заднем редукторах — в 10 000 и 13 000 соответственно. Мойка радиатора — 25 000 целковых, а обновление «жижи» в коробке передач и «раздатке» — 40 000 «деревянных». А ведь это только обязательные работы по замене расходников! Здесь заметим, что на всем перечисленном выше сэкономить не получится.
В черном цвете выполнены выполнены радиаторная решетка, передний сплиттер, корпуса зеркал, окантовка стекол и задний фартук. Дополняют картину тонированные задние стекла. В ходе рестайлинга седан и универсал получили умную оптику, модернизированные внешность и интерьер, а также новые двигатели.
Цена такого седана на российском рынке у дилеров составляла 6 400 000 рублей. Сейчас купить Мерседес ЦЛС 219 можно на вторичном рынке. В зависимости от движка и общего состояния автомобиля, его стоимость в среднем колеблется от 850 000 до 950 000 руб. Но с 2011 года в продаже находится новый Mercedes CLS W218 второе поколение , который представили широкой публике на мотор-шоу в Париже 2010.