Новости лада роснефть спорт

Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC.

Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport

Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках». Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам. Стоит отметить, что культовый внедорожник Niva Legend примет участие в пустынной гонке спустя целых 27 лет.

Профессиональные гонщики вручили победителям фотоконкурса с говорящим названием «Я и мой автомобиль в Северной столице» подарки и специальное приглашение от «ЛАДА Спорт Роснефть» на этап Российской серии кольцевых гонок, которые пройдут в эти выходные на «Игоре Драйв».

И дай ему протестировать машину». Шаповалов согласился — и уже на сентябрьском этапе в Японии место за рулем «Весты» получил Ляпьерр. Сейчас на счету Николя всего четыре гонки WTCC в составе «Лады», но команда уже заключила с французом контракт на следующий год. Насчет Катцбурга пока не знаем: посмотрим, какие у него будут планы», — заявил Шаповалов. Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни.

Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia.

Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно.

Пресс-служба RaceRoom Россия В рамках Гранд-финала состоялись соревнования среди журналистов, которые включали заезды на электрокартах и гонку на симуляторе. Быстрейшим и на реальной, и на виртуальной трассе стал Владимир Мельников «АвтоРевю». Благодаря такому сотрудничеству автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на заправочных станциях «Роснефть». Заглавное фото: Пресс-служба RaceRoom Россия.

LADA Sport ROSNEFT

На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом. Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. Команда LADA Sport ROSNEFT стартует в Чеченской республике. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу.

Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft

Результаты сессии оказались настолько плотными, что в полусекунде от лидера разместилось сразу 9 пилотов. Кирилл Антонов и Адам Пинц сохранили две первые позиции на старте и начали отрываться от соперников. Венгр на пару кругов опустился в хвост первой десятки после обязательного пит-стопа, но уже к 15-му кругу вернул себе второе место, в то время как пилот LADA Sport ROSNEFT eRacing Team сохранял лидерство по ходу всех 28 кругов и одержал третью победу в сезоне, еще более укрепив позиции в общем зачете чемпионата. Напарник по тольяттинской команде Павел Муконин, стартовавший четвертым, составил Антонову и Пинцу компанию на подиуме. Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости.

Еще накануне субботней гонки Михаил Митяев показал лучшее время в квалификации. Пилоту удалось сохранить за собой первое место сначала на стартовой решетке предстоящего заезда, а потом и на подиуме. В воскресенье по правилам реверсивной стартовой решетки Митяев начинал гонку последним, однако уже на самом старте ему удалось обойти нескольких соперников и выбиться в лидеры заезда.

Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие.

И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство.

А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности».

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ».

LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024!

В этом году маршрут ралли-рейда пройдёт из Астрахани в Москву: экипажам предстоит проехать 4464 километра через республику Дагестан, Чеченскую республику, Калмыкию, Волгоградскую, Тульскую и Липецкую области. Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках». Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам.

Как и в прошлом году, наибольшее количество автомобилей будет представлено в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены бороться за победы в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн». Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.

Кирилл Антонов и Адам Пинц сохранили две первые позиции на старте и начали отрываться от соперников. Венгр на пару кругов опустился в хвост первой десятки после обязательного пит-стопа, но уже к 15-му кругу вернул себе второе место, в то время как пилот LADA Sport ROSNEFT eRacing Team сохранял лидерство по ходу всех 28 кругов и одержал третью победу в сезоне, еще более укрепив позиции в общем зачете чемпионата. Напарник по тольяттинской команде Павел Муконин, стартовавший четвертым, составил Антонову и Пинцу компанию на подиуме. Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости. Я смог реализовать свою задачу полностью.

Чтобы провести соревнования, на АЗК установили специальный гоночный симулятор. Именно на таких гонщики готовятся к настоящим соревнованиям. На симуляторе нет перегрузок, поэтому все решает только мастерство. Ребятам вообще везет, всем пилотам, кто гоняет, — это такой адреналин! Телеканал «360» «Роснефть» является генеральным спонсором команды с 2015 года и принимает активное участие в развитии российского автоспорта.

Благодаря этому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил инновационные продукты.

Лада Спорт Роснефть

Финал викторины LADA Sport ROSNEFT состоялся на столичной АЗК «Роснефти», сообщает пресс-служба компании. 26 мая гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше.

LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона

Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Фото пресс-службы ралли «Шелковый путь» На закате… красота!

Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть» В ближайшие выходные в Сочи пройдёт очередной этап Чемпионата страны по кольцевым гонкам. В наш век каждый уважающий себя автопроизводитель старается иметь заводскую команду. Технологии, проверенные в гонках в итоге, приходят на конвейер.

Приятно подарить людям такую радость. Профессиональные гонщики вручили победителям фотоконкурса с говорящим названием «Я и мой автомобиль в Северной столице» подарки и специальное приглашение от «ЛАДА Спорт Роснефть» на этап Российской серии кольцевых гонок, которые пройдут в эти выходные на «Игоре Драйв».

Это то, что для нас является самым основным и приоритетным. Это то, что мы развиваем в России. На текущий момент нашей команде уже более 50 лет. Мы гордимся тем, что можем побеждать европейские, международные бренды и уверенно делаем это в тех дисциплинах, в которых присутствуем. Этим самым мы доказываем успешность применяемых нами технологий. И именно их впоследствии мы стараемся использовать и для постройки серийных автомобилей». Но неизменным останется наше желание побеждать в тех классах, в которых мы будем принимать участие.

Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC

LADA Sport ROSNEFT гонки Роснефть топливо масло. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой 1 этапа Чемпионата России.

В Петербурге посетителей флагманской автозаправки «Роснефть» заправляли гонщики

В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта. На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT. На презентации в дизайн-центре «Лада» главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о новом дизайне автомобилей LADA SPORT ROSNEFT. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил. Сегодня стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтяной компании Роснефть. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил.

Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC

Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах. Коробка передач Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал. В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности. Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении. Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.

Правда, и мощности в тех машинах в два с лишним раза больше. Поэтому будет вдвойне интересно посмотреть, насколько конкурентоспособной окажется в астраханских песках собранная всего за полгода заводская Нива. За рулём давно выступающий за тольяттинцев раллист Дмитрий Воронов, а штурман — Евгений Загороднюк. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда Lada Sport Rosneft продолжает выступать на Грантах и Вестах.

Но выглядят они теперь иначе — в основном, за счёт новой гоночной ливреи. К жёлто-чёрному сочетанию добавили красный цвет, появилась модная в современной айдентике двухмерность, абстрактность и пиксельность. В переводе с маркетингового — раскраска стала более остроугольной, контрастной и яркой.

Но в 2024 году все изменилось. Не можешь победить - возглавь! В начале этого сезона Ярослав получил неожиданное для многих приглашение войти в состав команды-чемпиона.

Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость.

С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары запасных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto, что примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.

Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»

С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания "Роснефть". Следующая записьДалее JAC JS6 поступил в продажу и на службу в каршеринг | Новости с колёс №2461. Компания «Роснефть» с 2015 года выступает генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT, помогая тем самым развитию отечественного автоспорта. На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом. LADA Sport ROSNEFT гонки Роснефть топливо масло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий