На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW. Более месяца назад в Сеть утекла большая подборка фотографий Xiaomi SU7 – первого автомобиля бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен | Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. |
Власти Китая преждевременно показали первый электромобиль Xiaomi | Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. |
Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае | За новым автомобилем в автосалон идут в том числе с той целью, чтобы оградить себя от проблем с машиной, свойственных ст. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7. Xiaomi SU7 оснащен электромотором TZ220XS000, производимым компанией United Automotive Electronics Co., Ltd. Смотрите видео онлайн «Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае» на канале «Авто в Руки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2024 года в 4:19.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс. Ваш выбор?
Особенностью новинки станет современный дизайн, созданный с использованием передовых технологий 3D. В салоне будет расположено несколько цифровых экранов. Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства.
На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. У SU7 есть две версии. Заднеприводная получила электромотор мощностью 220 кВт эквивалентно 300 л.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году | Одной из особенностей Xiaomi SU7 является наличие лидара, который помогает в системе автономного вождения. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7 | Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. |
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда — Wylsacom | Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. |
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО. | Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi. |
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен | Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. |
Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c | Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. |
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе | Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. |
Xiaomi разрабатывает свой собственный автомобиль
Xiaomi показала SU7, SU7 Pro и SU7 Max 2023 модельного года. Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Неофициальный рендер Xiaomi MS11 К этому моменту компания должна урегулировать оставшиеся бюрократические вопросы. Электрокар, который Xiaomi планирует выпускать, нуждается в одобрении со стороны местного министерства промышленности, а сама фирма — в соответствующей лицензии от одной из национальных комиссий. Впрочем, по данным инсайдеров, в Xiaomi уверены, что все документы будут получены в должный срок. Известно о нём пока немного: он должен получить 101-киловаттную батарею с запасом хода 800 километров и 800-вольтовую архитектуру с возможностью быстрой зарядки.
Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ.
Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом.
По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм у базовой версии. Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
На выбор две модификации двигателей: Электромотор на 295 сил, с передачей крутящего момента на переднюю ось Электромотор на 495 сил, уже с полным приводом. В перечень оснащения также входит: Активный задний спойлер Функция разблокировки с помощью распознавания лица Фотографии салона не были опубликованы, но китайским источникам удалось добыть одно фото рулевого колеса. Мы видим трехспицевый руль, обшитый кожей, а мультимедийные кнопки оставили физическими.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше.
Xiaomi Xiaomi Xiaomi продает, кажется, абсолютно все : устройства для умного дома, стиральные машины, наборы инструментов, штопоры, весы, пылесосы, смартфоны — компания пытается заполнить каждую нишу своими недорогими, но качественными товарами. Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый. Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров.
Будучи интегрированными в новую платформу, они в теории смогут обеспечить запас хода до 1 260 км. В компании считают, что с американской моделью их автомобиль может сравниться в технологиях, а с «немцем» — помериться силами в динамических показателях. Появятся демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 в официальных шоурумах бренда в первом квартале следующего года. Цены пока не названы. По предварительным прогнозам, стоимость новинки в Китае окажется в районе 26 600—42 000 долларов в эквиваленте. Фото: Xiaomi.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В.
Три версии
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
- Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
- Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей — || Почитать
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.
Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки компании. Всего их будет три. Базовая версия Xiaomi SU7 будет иметь один электромотор на задней оси мощностью 299 л. До первой «сотни» такой седан разгоняется за 5,28 сек. У полноприводной двухмоторной версии мощность переднего электродвигателя составляет 299 л. Будучи интегрированными в новую платформу, они в теории смогут обеспечить запас хода до 1 260 км.
Какой функционал будет предоставлять водителю та самая интеллектуальная система. Информации по-прежнему мало, но некоторые функции все же известны. Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля. А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей.