Смотрите вместе с друзьями видео Корсары Каждый по своему! последний урок, часть 3. TeraGame» RPG/Role-playing game» Корсары Каждому свое» Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03. Корсары: Каждому своё #13/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/УРОК УСВОЕН/ОФИЦЕРСКИЙ КЛЕВАНГ/ГРЕГУАР ВАЛИНЬЕСкачать. Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев.
Корсары: Каждому своё. Последний урок. Финал с мушкетом.
Скачайте торрент Корсары: Каждому свое и примитесь за прохождение интересной экшен-игры с ролевым стилем. Все новости по игре Корсары: Каждому свое (Pirates Odyssey: To Each His Own). Увлечения. Новости. Трансляции. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Новости Корсары: Каждому Своё. «Корсары: Проклятье дальних морей» была игрой с открытым миром, сменой погоды, дипломатией, морскими сражениями и даже физикой парусов.
Как пройти последний урок «Корсары каждому свое» без проблем: подробное прохождение
Последний урок. Финал с мушкетом. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 7 мин и 26 сек. Корсары: Каждому своё #8/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ MALOMADRE. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Корсары каждому свое последний урок видео прохождение.
Скриншоты Корсары: Каждому свое
- Sea Dogs: To Each His Own - The Final Lesson on Steam
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10. - Смотреть видео
- Это видео недоступно.
Корсары Каждому Свое: #16 - "Последний Урок"
Мне очень нравится видео с Юрием Фидря - все, что он говорит соответствует моим знаниям. Мне очень нравится видео с мужчиной из госструктур не помню ка... А еще Россияне очень полюбляют лангусты, лангустины, лобстеры, омары, а еще икру черную и красную, желательно ложкой... Да пока Россия кормила республики, сами жрали макароны с ливеркой. У вас еще все впереди. Европе и Большому брату нужны не украинцы, а территория и плодородные земли. Скоро вы...
Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!
Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере. По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие.
Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до... Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать. Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.
А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений. Вообще игра нереально сложная.
Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии.
Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями. Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть.
В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них.
То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя. Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал.
Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться. Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть.
Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению. Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент.
Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне.
К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.
Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп.
В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри. Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного.
В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна.
Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.
Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык.
Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл. По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами Можно.
Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает. Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются.
Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно.
Как поклонник серии с 7-летним аж самому сейчас страшно стало стажем с интересом прочёл ваши посты. Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была впрочем, вполне себе есть и сейчас такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" предыдущую игру серии - мод-пак 1. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё".
Некоторые идеи аддона например, генерируемые квесты испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя с тремя сюжетными линиями , связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё".
В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС "Калеуче" и "Последний урок" , на подходе третье - "Под чёрным флагом". Здесь дело в чём.
Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.
Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК. В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали.
Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков. На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами ключевые должности - штурман, канонир и боцман. Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов позволяет проникать во вражеские города , стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.
Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно. Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно Странно почему.
За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер.
Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград. После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени. Бремя Гасконца Кто бы мог предположить ещё полгода назад, что бравый мальтийский рыцарь Мишель де Монпе, герой Барселоны и прочая, бросит грязную тень на славное имя благородного Анри де Монпе, а мне, его «блудному сыну», «повесе» и «Жигало» будет предложено оттирать следы бурной жизнедеятельности моего «непогрешимого» братца.
И вот я, как безумный Дон Кихот, мчусь на всех парусах на край Света, оставив позади Париж и незаконченный портрет Пулу в виде выходящей из пены Афродиты. Кстати, нужно признать, что в отличие от прелестей этой чертовки, морская пена в действительности выглядит несколько иначе, чем мне казалось до сих пор. Нужно будет это учесть по возвращении... Надеюсь, мое приключение не продлится далее Рождества, а муженек Лулу сгинет на восточных границах, оставив ее в покое своей павианьей ревностью.
Из-за него воздух Парижа в последнее время стал действительно смертельно опасен для меня. Нужно будет навести справки о миссии Ордена и моем опальном братце. Полагаю, что губернатор Жак Дил ду Парке в курсе того, что творится в его владениях. Хотя слуга де Бринье на словах ещё раз предупредил меня, чтобы я был осторожен и не искал прямых путей, которые далеко не всегда бывают самыми короткими.
Хорошо, что у меня еще осталась пара безделушек от щедрот Пулу, и немного серебра. Будет на что прожить первое время и вернуться назад, как только узнаю, что же такого мог натворить наш неугомонный Мишель. Заходим в резиденцию, на стуле сидит губернатор, говорите с ним, после этого вас арестуют. Не успел я даже, и расспросить, как следует о своем братце, как меня тут же арестовали и поместили в тюрьму.
Бр-р, я надолго запомню эти дни в компании крыс и клопов. Однако все закончилось благополучно - какой-то напыщенный франт, представившийся Филиппом де Пуанси и оказавшийся генерал-губернатором французских колоний, навестил меня в казематах и распорядился освободить. Оказывается, наш бравый Мишель наворотил тут весьма сомнительных дел! По словам этого де Пуанси, моего братца подозревают чуть ли не во всех смертных грехах.
Однако не буду терять времени и поспешу к нему - пускай рассказывает, как он ухитрился заварить такую кашу, что даже одно упоминание его имени способно определить человека за решетку. Отправляюсь на подземную базу Мальтийского Ордена в Сен-Пьере. Встреча с дорогим братцем состоялась. Ну и дела!
Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена, и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний целый миллион песо! Но еще более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне! Похоже, мое пребывание здесь затягивается, а бедняжке Лулу придется искать себе нового фаворита.
Впрочем, зная ее привычки, за этим дело не станет. А передо мной открылась «блестящая», по словам Мишеля, перспектива - стать моряком и капитаном собственного корабля. Только этого мне ещё не хватало! Но выбора у меня нет - придется смириться с таким неожиданным поворотом судьбы.
Мишель сказал, что на местной верфи стоит хороший корабль, люггер, как он его назвал, за который внесен залог. Следует навестить местного корабела и поговорить с ним о выкупе корабля. Вот только где взять денег на покупку? Мишель внес 5000 песо за корабль в залог, осталось всего да ничего 15000 песо.
Где их взять? Первым делом в зайдите в резиденцию и заберите свою шпагу, пистолет, легкий кожаный корсет. Начинаем зарабатывать деньги на корабль. Прохождение Корсары Каждому своё.
Ром для бармена Это задание вы берете у бармена. Из журнала: Похоже, мне придется освоить ремесло контрабандиста. Сегодня к ночи у пляжа Ламантен, на северной оконечности острова, встанет на якорь люггер «Призрак». Мне необходимо на баркасе добраться до этого люггера, подняться на палубу, сказать капитану пароль и получить несколько ящиков бутилированного дорогого рома.
Затем баркас нужно отвести в бухту пиратского поселения Ле Франсуа. Если все пройдет успешно, то я получу за работу пять тысяч песо. Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись «Баркас находится у пирса.
Можно отправляться в путь». Вы можете, использовать ход судна галсом, выйти максимально из бухты беря не много правее, затем ориентир, самая дальняя скала справа и плывите к ней, берег должен быть справа, обогнув ее, жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак - нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку - плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля - скажите ему пароль.
При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик - не нужно ставить в конце точку! Ром погружен на мой баркас. Теперь - в бухту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с контрабандистами и идите в таверну.
Бармен рассчитался согласно уговора - заплатил мне пять тысяч песо. Кроме того, он оставил мне в подарок подзорную трубу и презентовал три бутылки рома. Девочка по вызову Из журнала: На улицах города ко мне подошел некий дворянин по имени Аполлинер Сизуа и попросил об одной необычной услуге: зайти в бордель и договориться с хозяйкой, Анжеликой, чтобы та предоставила одну из своих девочек по имени Лютисс «на вынос». Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс.
Привести девушку нужно будет не раньше 23-00. Девушку нужно будет отвести к лому дворянина, двухэтажному особняку с красной крышей у резиденции, после одиннадцати вечера. Заплатите 2500 песо. В 23-00 до 24-00 пройдите в бордель, в общий зал.
Где находятся несколько девушек. Начните разговор с блондинкой Лютисс. Скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому с правой стороны - с красной крышей и двумя этажами.
Важно появиться с 23-00 до 24-00! Девушка доставлена к дому заказчика. Ну что же. Считается, что эта игра одна из самых сложных в серии.
Даже уровень «Юнга» требует от игрока изрядного мастерства и сверхчастых сохранений. Сложности начинаются с самых первых минут. Часто они носят исключительно финансовый характер. А начинается все с того, что главный герой , Шарль де Мор, приезжает на Мартинику, в городок Сент-Пьер, для того чтобы найти своего брата.
Сделать это можно двумя способами. Первый способ подразумевает обращение за помощью к губернатору. Правитель острова разговаривать с де Мором откажется и вместо это отдаст его под стражу, где ему и предстоит томиться до визита генерал -губернаторы французских колоний в Карибском архипелаге Филиппа де Пуанси. Обращаем ваше внимание на то, что после ареста у де Мора все денги и ценные вещи будут изъяты, поэтому, чтобы не остаться на мели, необходимо все хорошенько спрятать.
Например, в печи в поселении Ле Франсуа. Второй вариант прохождения миссия подразумевает обращение к аббату Бенуа в церкви, который поможет де Мору найти спутника, который проводит его к брату. Со спутником или после ареста в одиночку необходимо дойти до поземной базы Мальтийского ордена. Именно здесь будет находиться брат нашего героя Мишель, который расскажет о своих бедах и попросит вернуть де Пуанси миллион песо.
Для этого ему сначала придется побывать на Гваделупе и найти там человека по имени Фрай, который и ссудит нашего персонажа деньгами. Люггер уже дожидается де Мора на верфи, поэтому все, что ему остается - это набрать команду и пуститься в плавание. Прибыв в гавань, де Мор узнает, что для аренды судна ему необходимо внести еще 17 000 песо. Чтобы заработать эти деньги, пройдите несколько подвернувшихся квестов.
Если вы выбрали первый вариант прохождения «Корсары: Каждому свое», обратитесь к губернатору мальтийцев. Он поможет снарядить ваш персонаж в поход. Ниде мы приводим список квестов, которые помогут собрать деньги на корабль. Квест «Дефицитный товар».
Задача - принести стражнику в порту бутылку европейского вина. Вино можно купить в любом лотке за 700 песо. Перепродать ее стражнику можно за 1000 песо. Также можно сдать этого нерадивого охранника начальник форта, после чего квест автоматически закроется.
Квест «Украденная драгоценность». Задача - продать найденные ювелирные украшения. Для этого выйдите из города и поверните налево, найдите труп и обыщите его. Найдите красивые серьги и отнесите их хозяину магазина, губернатору или ростовщику.
Каждый из них предложит свою цену. Квест «Складской работник». Задача - найти пропавшего работника хозяина магазина. Искать Гралама Лавуа следует в Ле Франсуа.
После того как он откажется возвращаться в магазин, снова переговорите с хозяином и получите новое задание - найти и нанять работника на замену Лавуа. Искать его также следует в Ле Франсуа. В качестве помощника можно нанят бармена, который обещает созвать кандидатов на смотр и просит за это 1000 песо. В зависимости от того, какого именно работника вы найдете, ваша награда может составить 3000, 4000 или 5000 песо.
Квест «Ром для бармена». Получить это задание можно у тавернщика. Он попросит вас доставить ему контрабандой элитный ром с Ямайки. Обязательно запишите пароль, который вам даст хозяин таверны, так как в журнале заданий он не отображается.
Чтобы выполнить это задание, необходимо найти люггер «Призрак» в районе пляжа Ламантен, переговорить с членом его экипажа, сказать пароль и дождаться отгрузки рома на свой баркас. Квест «Девочка по вызову». Задача - привести к незнакомому мужчине, который вам встретится на улице девушку по вызову Лютисс. Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо.
Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо. Квест «Каннибалы».
Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов.
Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре. После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне.
Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей всего 40 человек. Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо то есть по 200 песо а человека После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту.
Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги всего 10450 песо или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер».
Если в вашей команде на момент начала квеста остались в живых квестовый офицер Клод Дюран и участник боевых действий в бухте Бока де ла Сьерпе Проспер Трубаль, то оба они придут на помощь Шарлю.
Однако выжить им тоже может быть очень непросто... Да, и, судя по всему, Проспер и Клод появляются в последнем бою не когда ГГ завалит Валинье и его наймита, а по времени. Если вы всё-таки расправитесь со всеми бандитами и индейцем - вы получите всю сумму от сделки, а с убитого Грегуара Валинье сможете забрать превосходный квестовый "офицерский клеванг", один из уникальных клинков в игре!
Если Проспер Трубаль всё-таки не выживет в этой истории, то Шарль де Мор оставит сумму в размере 20 тысяч песо для его родной дочери Селины, которую Шарль, уже спас раньше от каннибалов в пещере на Мартинике... В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Ачивку в достижениях по квесту этого DLC получаем в любом случае.
Квест завершён. Начало квеста! Как только ваш главный герой достигнет 8 ранга, в одном из заранее выбранных портов любой державы или пиратских деревень к вам прямо на причале или у городских ворот может подойти индейский вождь племени араваков по имени Канаури с интересным предложением...
Это и есть начало квеста! Канаури расскажет вам о том, что индейцев его племени захватили врасплох кастильцы и заставляют собирать жемчуг и работать в рабских условиях на них под страхом смерти! Помочь индейцем можно, уничтожив наглых эксплуататоров прямо на месте преступления.
Канаури расскажет о том, что далеко на материке в бухте Карупано кастильцы открыли жемчужный промысел, заперли индейские тартаны в бухте и караулят их, заставляя работать! По словам вождя, спасти их можно в течение одного месяца. Чтобы не спугнуть кастильцев, прибыть на место нужно на небольшом корабле: люггере или шлюпе.
В противном случае испанцы расправятся с индейцами и смоются. Вы должны будете за один месяц снарядить надлежащий корабль и прибыть в указанную бухту! На месте вы увидите, что тартаны несчастных индейцев караулят два вооруженных судна - торговая и военная шхуны.
Увидев вас, они начнут заметать следы, топить тартаны индейцев и пытаться смыться. Поэтому крайне важно спасти как можно больше тартан и как можно быстрее уничтожить испанцев! Топите шхуны, берите на абордаж, но следите, чтобы тартаны аборигенов по возможности не потопили!
Если чувствуете, что потопить шхуны кастильцов артиллерийским огнём очень трудно или невозможно, не жгите понапрасну порох... Сбрасывайте мины и загоняйте каждую из испанских шхун поочерёдно на "минное поле" из аккуратно сброшенных в разных местах мин. Но для этого нужно предварительно запастись порохом...
Помните, что на одну мину уходит двести мер пороха. В трюм шлюпа его помещается достаточно много для такой операции... Как только шхуны будут уничтожены, высаживайтесь на берег.
Вас уже будет ждать группировка испанских солдат, в числе которых будут и стрелки! Расправьтесь как можно быстрее со всеми кастильцами, чтобы дать возможность аборигенам покинуть побережье и уйти к родным селениям! Как только все кастильцы будут разгромлены, вы вновь встретитесь с вождём Канаури.
От исхода сражения в море будет зависеть и награда за проделанный труд по спасению... После благодарностей вождя вы получите материальную благодарность в виде некоторого количества, выловленного индейцами жемчуга со спасённых тартан. Поэтому чем больше тартан уцелеет, тем больше жемчуга вы получите!
Во время церемонии награждения жемчугом вы получите столько жемчужин, что это запросто приведёт к перегрузу, поэтому после прощания с Канаури выгрузите весь жемчуг к себе в каюту! В противном случае во всех статах будут солидные пенальти! Как только все индейцы скроются в сельве - можете выходить в море и плыть продавать свой подаренный жемчуг.
Как и любые другие драгоценности, продавать жемчуг лучше всего ростовщикам! Квест окончен! Берётся: у официантки в таверне Сан-Хосе Тринидад и Тобаго.
Один из самых выгодных вариантов прохождения квеста: Заходим в таверну Сан-Хосе и разговариваем с официанткой. Она плачет. Спрашиваем, почему и узнаём, что её брата Анжело забрали в тюрьму, а несколько дней назад ей сказали, что он якобы умер от "чахотки".
Девушка считает, что это не так, так как чахоткой болеют месяцами, а то и годами, и просит нас разузнать о судьбе её брата. После разговора идём в местную тюрьму и спрашиваем коменданта, правда ли, что в казематах, в данный момент эпидемия Чахотки. Комендант отвечает нам, что это так, и уклоняется от дальнейшего разговора.
Затем посетим дом коменданта, он находится рядом с ларьком с зельями, напротив портового управления. Тут два варианта можете сохраняться, пока не выйдет нужный вам вариант : - Охранники не верят вам — предстоит бой с четырьмя вооруженными слугами в сундуках будет пусто ; - Охранник верит вам и предлагает подождать хозяина. Сохраняемся и втихаря обыскиваем все сундуки и шкафы первого этажа.
В сундуках: 500 золотых дублонов, рейтарская кираса, двуствольный пистолет, астролябия, амулет "Секира", камни и ещё много полезных вещей. Среди всего прочего, находим письмо адресованное коменданту, из которого следует, что узники, не умирают, а попадают в рабство к некому "Х" Хуану. Вернемся в таверну.
У тавернщика за 3 000 песо расспрашиваем об эпидемии в тюрьме и о коменданте. Он подтвердит наши подозрения, что случай с Анджело не единственный — чахотка свирепствует в форте уже больше года. Про коменданта узнаем, что его перевели из Европы за какие-то махинации, а здесь он устроил из своего особняка в городе маленькую крепость, и никуда не выходит без охраны, предпочитая все время проводить в форте, за стенами и спинами солдат.
Ещё узнаем, что среди контрабандистов был один парень, побывавший в тюрьме, и не заболевший. Но за свой болтливый язык поплатился своей жизнью. Находим в таверне контрабандиста и поговорим с ним.
За 3 002 песо он поведает нам об обстоятельствах смерти, своего товарища. Порезали его за то, что в пьяной беседе тот назвал имя "чахотки" — Хуан. Попробуем узнать побольше об этом Хуане у жителей города.
Опрашиваем: тавернщика, верфиста, торговца, ростовщика, хозяина ПУ, горожан и лавочников. В какой-то момент к нам подбежит испанский офицер Сержио Сальдо, выполняющий функции фельдшера в форте, и назначит встречу поздно вечером за городскими воротами, сказав, что обладает важной информацией. На встречу идем сразу после полуночи.
Встречаемся с офицером, разговариваем с ним и замечаем головорезов коменданта, которые попытаются вас убить. Их трое, один из них - мушкетер. Принимаем бой.
Сержио Сальдо должен остаться жив! После боя разговариваем с Сержио. Узнаем, что комендант действительно приторговывает своими заключенными, оформляя бумаги так, будто они умерли от чахотки.
Что примечательно, болезнь, выбрана не случайно, хоть и смотрится не совсем уместно. Чахотка - прозвище торгового партнера сеньора коменданта — того самого Хуана Чахотка. По словам Сержио — корабль Хуана будет где-то в районе мыса Галера, до полудня.
Выходим в море и находим корабль Хуана Чахотки. Корабль Чахотки галеон или тяжелый галеон - зависит от ранга ГГ. Берём его на абордаж.
Чахотка предупреждает вас, что сейчас произойдет взрыв корабля, он поджог запальный шнур в крюйт-камере. У нас есть варианты: 1. Убить Чахотку, спасти Анжело и получить от официантки 5 000 песо.
Плюс в репутацию. Отпустить Чахотку. Анжело спасен.
Отпустить Чахотку за 1 000 дублонов. Минус в репутацию. Анжело уже не спасти.
Корабль Чахотки взорвется в любом случае. Возвращаемся к официантке и сдаем квест. Приблизительно через месяц можно и позже возвращаемся в Сан-Хосе.
На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка. Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом.
Берем галеон на абордаж. Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине.
По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия. У вас будет два варианта: вы можете убить капитана или пощадить и взять в плен. По обоим вариантам во время разговора в каюту войдет женщина — любовница капитана.
Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел меня в заблуждение, чтобы с моей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер. В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага.
Верить этому проходимцу — дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой. Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней.
Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему. Капитан — любовник Катерины убит. Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз: Отправляемся в поселение, указанное Адамом и высаживаемся в порту.
Немедленно отправляемся туда, так как в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой. Высаживаемся на берег с десантной группой, так как на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2 000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков.
Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля — видим корабль Косого, спешащий в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам!
Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища. Поверим Катерине: Отправляемся время на переход не более 14 дней в поселение указанное Адамом и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте. После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене — убьем Адама на её глазах.
Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу. На маяк придется пойти без своих телохранителей — абордажников!
В здании маяка находим сундук с тайником Адама в нём : 1 000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности. Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами — убиваем их всех.
Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине. Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно.
С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой — нас атакует пиратский корабль.
Корабль можно взять на абордаж или потопить — ни чего интересного в трюмах и сундуках корабля нету. Капитан — любовник Катерины — жив и сидит в трюме корабля: Катерина утверждает, что пленный капитан может предложить нечто большее за их свободу, нежели Адам с золотом Косого. Соглашаемся и идем в трюм, чтобы поговорить с пленным капитаном.
За это он даст наводку на корабль перевозящий золотую руду. Принимаем предложение. Возвращаемся в свою каюту и через "мысли вслух" приказываем боцману немедленно доставить Адама.
Адам, после разговора, окажет сопротивление, а боец он хороший.
Имеется издатель Valkyrie Initiative. Новая игра будет называться, по предварительным сведениям Caribbean Legend.
Сейчас в Стим есть две предыдущие страницы игры с разными названиями, но они все не актуальны из-за казусов с авторскими правами, насколько понял. Будет новая страница и пока её нет. Разрабатываемая игра представляет собой глубочайшую модернизацию ККС.
Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили. Сейчас в разработке задействовано 4 человека.
На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался. Игру делают в свободное время. Вводное слово человека EvgAnat, модератор дискорда разрабов , который и отвечал на большинство вопросов.
Двадцать лет назад Акелла разработала и выпустила первые две части Корсаров: первую самостоятельно, вторую совместно с Bethesda по лицензии Disney. Игры были очень популярны, а вторая часть до сих пор модифицируется фанатами как у нас, так и на западе. Потом Акелла релизнула очень слабеньких и недоделанных Корсаров 3, и это было сигналом для мододелов.
Фанатские команды, сгруппировавшиеся в несколько студий, стали вовсю клепать аддоны и моды на третьих Корсаров. Самым интересным и проработанным проектам Акелла давала официальный статус. И дальнейшие моды и аддоны клепались уже на ГПК.
Вот такие вот многоэтажки у нас тут К ККС выходили дополнения, и вот пару лет назад, когда Акеллы не стало, ребята из BMS нашли нового издателя — Valkyrie Initiative — и объявили о работе над Легендарным Изданием, которое в процессе переименовали в Caribbean Legend. Это по-прежнему ККС, но с внешними улучшениями, новыми квестами и некоторыми механиками. По словам разрабов, самые вкусные изменения ещё не палили, но глобально ничего переделано не будет.
То есть, движок и основной набор механик будет всё тот же, что и пятнадцать лет назад. Над движком работают, в него вносят улучшения, но выше головы не прыгнуть. Так что тем, кто играл в игры серии, всё будет понятно и знакомо, а вот новичкам придётся очень долго разбираться, поскольку механик в Корсарах накопилось уже много.
Не стоит ждать современной графики вообще даже несовременной ждать не стоит , но по наполнению игра, конечно, обалденная. И так как часть изменений по сравнению с ККС вносится именно в тех аспектах, на которые обильно жаловались игроки, то теоретически может получиться вполне себе продукт для широкой аудитории. За исключением графики, конечно.
Небольшое личное уточнение. Всё-таки графон наверное подтянут, видел скрины новые, есть слова обоснованные, получается , что выглядит всё как новая игра. Лично я буду надеяться на лучший вариант.
Около суток собирал из разных источников вопросы к разработчикам. Всё вышло, конечно, не совсем так, как планировалось. На самом деле — намного лучше.
Ответы дали в развёрнутом текстовом виде ещё до встречи. А на сам созвон мероприятие шло как конференция в Дискорде осталось не более 2-3 вопросов, на которые также ответили, но уже уже голосом. Говорю, что получилось лучше запланированного потому, что очень вряд ли стали бы так тщательно разжёвывать каждый вопрос из собранных, как это вышло в итоге.
Думаю, что в ответах сразу распознаете те, которые были даны на сходке — они максимально короткие. Да и вообще с таким количеством вопросов как бы на выход не попросили. А так — всё удалось и мы клёвые.
Всего было 27 вопросов. Отдать швартовы! Это личный вопрос к каждому из членов команды, я за них ответить не могу.
Но сейчас команда сильно обновилась, поэтому не удивлюсь, если кто-то из новичков действительно не играл в другие моды. Если да, то как это будет релиализовано? Можно ли назначить капитана со своими плюсами и минусами, можно ли будет посылать часть флота в рейды и т.
С собой можно брать до четырёх компаньонов. Некоторые присоединяются временно по квестам, но можно и самостоятельно назначить на имеющийся корабль капитана из числа своих офицеров у которых, конечно, есть полный список навыков и перков, по которым можно определить плюсы и минусы. В бою у них есть свой ИИ, которому можно отдавать команды: атаковать цель, защищать цель, абордировать цель, зарядить орудия выбранными снарядами, использовать перк, поменять положение парусов, уплыть просто или уплыть в выбранном направлении.
Посылать часть флота в рейды нельзя.
Downloadable Content
— Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Корсары Каждому Свое. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ! Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания". Похожие видео. Получать в свой Телеграм все новые видео от KTC (kill time channel). Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМА. Корсары: Каждому cвое — новое ролевое приключение из серии «Корсары».
Корсары: Каждому своё. Последний урок. Финал с мушкетом.
Последний Урок (Корсары: Каждому Своё). Поиск. Смотреть позже. Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора.
Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03
Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив! Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере. По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие.
Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до... Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать. Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности. А вот с корабельными умениями сложнее.
Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений. Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть.
Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями. Да, это мне тоже не нравиться.
Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них.
То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя. Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей.
Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться. Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути.
Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.
Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги.
Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри. Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры.
Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете.
Куда уж еще свободнее? Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.
Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок.
Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл. По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.
Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью.
Пытаемся создать свой дом, хоть и позно,крепкую семью. Очень тяжело идет притирание. Я не совсем его понимаю. Вроде бы и все хорошо, но я почему то сомневаюсь. Ваши расклады очень помогают. Вы великолепный психотерапевт.... Он действительно не умеет признаватся в своих чувсвах,хотя и прожили 30 лет вместе.
Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось.
Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить остров Тортуга и свергнуть местное правительство!
А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает. Пора переходить к квесту "Пиратская сага".
В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов.
Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того.
Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет.
И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль. Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя.
Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре. Развязка близка... Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению.
Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру.
Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия. Финал В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя.
И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре.
С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.
Тысяча чертей, каналья! Я - автор этого руководства, известный на данный момент от 28. Я такой же игрок, как и ты, и я также боролся с игровыми механиками в первые часы игры.
Борясь с условностями, нелогичностями, временными ограничениями и прочими бедами, я осознал, что каждый раз искать ответы на вопросы "как я должен был догадаться поговорить с охранником форта, когда я в своей жизни мог успеть за две недели переплыть всё Карибское море для доставки пушек и почему игра на Гваделупе перегружает мой хиленький люггер на целую тонну? Оттого ты сейчас и читаешь это руководство - здесь я постарался собрать базис для новичка, самые поверхностные подсказки и суждения, а также прохождение сюжетной линии и DLC. Ты невероятно поможешь мне и всему сообществу игроков, если добавишь какую-то информацию в комментариях к руководству, найдёшь режущую глаз очепятку или сделаешь ещё какое доброе дело, добавив, скажем, ссылку на внешний источник информации для остальных читателей.
Не стесняйся задавать вопросы по сабжу - тебе ответят, а если не ответят, то вместе с тобой и найдут ответ! Не забывай, что мы все здесь проходили через тернии русского геймдева, и всем нам это нравится. Приятного чтения!
Источник информации - сайт При появлении вопросов по дальнейшему прохождению игры рекомендуется к прочтению в первую очередь! Бремя Гасконца UPD: со времён некоторого патча появилась возможность иначе пройти вступление! Пообщайтесь с моряком, бегите вглубь острова и войдите в резиденцию.
Её очень легко найти. Поговорите с губернатором, сидящем на стуле. Вас арестовывают.
В скором времени к решётке камеры подойдёт Филипп де Пуанси. Поговорите с ним, вещи Вам не вернут, но зато Вы теперь на свободе! Пора разобраться, что же такого натворил братец.
Выйдите на улицу, сразу поверните направо и обойдите здание. Здесь будет вход в подземелье - спуститесь туда, найдите лестницу на нижний ярус и двигайтесь в его направлении. Поверните направо и в правой дальней камере отыщите брата.
Побеседуйте с Мишелем де Монпе. Итак, нам нужно получить корабль Мишель внёс за него залог в 5000 песо, но нужны ещё 15000 , нанять штурмана, отправиться на Гваделупу, найти Фадея, выбить из него долг мирным путём, затем вернуться к брату. Следуйте к пирсу, слева будет верфь - войдите внутрь и поговорите с Гаспаром Блонделем, корабелом.
Итак, должны Вы теперь ему 17000 песо, вернуть их нужно через 3 дня. Следуйте в таверну, которая примерно напротив левого пирса ближнего к верфи , поговорите с трактирщиком о работе. Идите в резиденцию и поговорите с арестовавшим вас человеком - он загладит свою вину, отдав Вам шпагу, пистолет, лёгкий кожаный корсет.
Полезная информация: если вы не хотите потерять пистолет, шпагу и несколько сотен песо, перед отправкой в резиденцию можно схоронить содержимое вашего инвентаря в одном из сундуков в форте. Для того, что бы снять шпагу, вам потребуется купить у оружейника или украсть из домов Гарпун, как довольно дешёвое холодное оружие, которое не жалко отдать тюремщику ИЛИ! Не идите в резиденцию.
В этом случае вы не получите корсет, пистоль и шпагу "Бильбо", но вещи в форт прятать не придётся. Опрашивайте граждан на улицах о своём брате - пятый или шестой опрошенный пошлёт вас к аббату местной церкви. Он попросит вас придти к нему через день для встречи с человеком, который может провести вас к брату.
Приходим, следуем за человеком, говорим с братом. Отказываемся от варианта ответа с "достать деньги быстро и недорого", а если случайно забрели в эту ветку диалога, отказываемся от помощи аббата. Идём выполнять задания.
Жалуйтесь на жизнь своему брату! Тогда он предложит вам взять в долг "небольшую" сумму у друга семейства, аббата. Соглашаемся, идём к аббату, получаем в долг 50000 вечнозвонких и сундучок с дублонами на условиях возврата в течение 6 месяцев.
В этом случае вы не сможете выполнить ни один из квестов стартовой линейки, но зато быстро отправитесь в плавание, хотя и с долгом за пазухой. Но вы же корсар! Это слишком неинтересный и лёгкий вариант, как по-моему.
Ром для бармена Квест берётся у Бармена в трактире К этому заданию нужно будет приступить в 19. Когда наступит 19. Примерно в 02.
К вам подойдёт капитан корабля — скажите ему пароль. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них: Доски и пакля будут утром Не стоит ждать южного ветра Старый Томас заждался пива Верблюды идут на север Бухта готова для высадки Пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик — не нужно ставить в конце точку! Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну Сен-Пьера за наградой.
Девочка по вызову Прогуляйтесь по городку и Вас остановит Артюр Скалон, мужчина в светло-коричневом костюме, со шляпой. Он предлагает оказать ему помощь - нужно пойти в бордель и поговорить с Авророй, заказать на одну ночь новую блондинку и привести её к дому. Артюр даёт нам 6000 песо, говоря, что за ночь нужно будет заплатить 3000-3500 песо.
Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс или Люсиль, или ещё какое. Привести девушку нужно будет не раньше 23. Следуйте в бордель, поговорите в комнате с Авророй - местной сутенёршей.
Скажите, что Вам нужна Лютисс. Заплатите деньги. Аврора скажет, что Лютисс освободится в 11 вечера и забрать её нужно до полуночи.
Начните разговор с блондинкой Лютисс и скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому, напротив входа в убежище Мальтийского Ордена. Девушка сама должна спросить, на месте ли Вы.
Ответьте да, дождитесь, пока она войдёт внутрь, и завершите тем самым задание. За Лютисс не обязательно приходить той же ночью, можно и на следующий день. Важно появиться с 23.
Украденная драгоценность Идите в джунгли - от резиденции налево и через охраняемые врата. На развилке двигайтесь налево. На следующей локации впереди увидите двух убегающих туземцев.
Не стоит за ними бежать, а по дороге направо найдите и обыщите труп клавиша 1 по умолчанию не то пирата, не то бандита. Среди прочих вещей здесь есть серьги. Нужно поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать.
Серьги можно продать за 4000 песо торговцу магазина. Но вот, как нужно поступить - идите к губернатору, покажите ему серьги в диалоге - это серьги его жены. В награду Вы получите карту архипелага!
Если же вам нужны деньги, то можете продать карту и пользоваться той, что в руководствах Steam. Складской работник Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с владельцем о работе. Выходите в джунгли, двигайтесь налево-направо-налево, что бы попасть в пиратское гнездо - Ле Франсуа.
Здесь он и прячется - вы можете случайно найти его на улице, или в магазине, справа от входа в деревню. После разговора с ним вернитесь к продавцу магазина в Сен-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина квестодателя.
Что бы подождать от часа до суток, достаточно просто вломиться к кому-нибудь в дом и, подойдя к кровати, выбрать в меню действий "Мысли вслух" - "Мне не помешало бы отдохнуть" Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Лучший выбор - человек, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сен-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды.
Каннибалы Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с человеком за столом. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях.
Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около колодца увидите человека с мушкетом - поговорите с ним. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево-налево-направо.
Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному.
Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива! В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером.
Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта. Совет - для более облегчённых драк следует замедлить время на Num -. Дефицитный товар Один из стражников, охраняющих вход во французский форт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина.
Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо.
Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине.
Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику.
Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу.
Теперь тот согласен продавать нам вино. Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера. Общие затраты на квест: 33700 песо, получаем же 60000 песо.
Продолжение После того, как вы выполните все описанные задания, идите к корабелу и отдайте ему оставшийся долг — 17000 песо. Корабль ваш! Идите в таверну, поговорите с трактирщиком — сообщите, что хотели бы нанять команду.
Он скажет, что позади вас сел какой-то списанный со службы моряк. Обернитесь, за крайним левым столом будут сидеть три человека — на левой скамье их два, ближний к вам — тот самый моряк. Поговорите с ним, он скажет, что на службу пойду все матросы вместе — 40 человек.
Нужно заплатить аванс по 200 песо на брата. Но не спешите нанимать их, следуйте в магазин и у торговца закупите на корабль провиант и лекарства — хотя бы немного, так как моряк потребует их наличие на корабле. Идите в таверну, сообщите моряку, что есть нужная сумма.
Подтвердите, что провиант и лекарства есть на судне. Команда нанята! Но ещё нужно найти бы штурмана.
Идите и поговорите с трактирщиком — он не знает подходящих людей, но посоветовал поспрашивать у других жителей города на улице. Всё, что вам нужно - ходить по городу и спрашивать у горожан, не знают ли они какого-нибудь штурмана. Рано или поздно, но горожанин скажет, что есть такой, но он в тюрьме.
Имя штурмана — Фульк Деллюк. Идите в тюрьму, где держали вас. Войдите и слева увидите коменданта.
Поговорите с ним по делу, расспросите про Фольке. Комендант посоветует обратиться к ростовщику. Идите к ростовщику, его здание напротив тюрьмы с вывеской BANK.
Поговорите с ним о сумме долга — 10000 песо немаленькие деньги, поэтому спросите, можете ли Вы выполнить какое-то поручение, которое ростовщик оценил бы в эту сумму. Вот и новое задание! Испанский инженер Перед взятием квеста следует спрятать в какой-нибудь сундук свой пистолет, если он у вас есть.
Тогда ростовщик даст вам пистоль, порох и немного пуль к нему. Расспросите, что нужно сделать — уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21.
Идите в любой дом, подойдите к кровати и выспитесь до 21. Следуйте через джунгли следующим путём — налево-направо-направо-вперёд. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером.
Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно. В город идти до ночи нельзя, так как у ворот будут стоять стражники.
Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не настанет 00. Идите в Сен-Пьер, войдите в город.
По улицам ходят офицеры — избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним и получите расписки Фулька. Продолжение Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке.
Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля, но вас остановит один человек. Его прислал хозяин таверны пиратской деревушки Ле Франсуа.
Он знает, что Вы отправляетесь на Гваделупу, и хочет предложить способ заработать деньги. Не нужно отказываться! Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту.
Поговорите с Фольке, высадитесь на берег и подождите открытия магазина, поспав в таверне до утра. Нужно купить в магазине товар, чтобы в трюмах корабля было по 100 порций бомб, ядер, книппелей, картечи, а также 200 порций пороха. Сделав это, взойдите на палубу корабля.
Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта.
А можно закупить всё и сразу, что бы не бегать из каюты в магазин три раза Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в город. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку.
Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды.
Выбирайте, взять корабль на абордаж или потопить его в бою. Вы открыли доступ к карте мира! Гваделупа Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе.
Причальте у города, найдите дом Фадея второй слева, если идти по прямой — он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля. Денег у него нет, но он даст нам Дагу Вождя - не смейте её продавать или выкидывать, или наберётесь проблем.
Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем.
Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца — нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов.
Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Так или иначе, пока индейца не освобождайте, плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем.
Он скажет, что Фадей подсунул нам дешёвую саблю что, конечно же, не так , так же сообщит, что вы должны попросить Фадея найти какую-нибудь работу для вас. Следуйте в таверну и наймите новую команду, если у вас будут деньги. Вернитесь на Гваделупу, отдайте Фадею 100 дублонов можно обменять у ростовщика, что выйдет в 10000 песо, или сливом грабить дома на предмет золотых дублонов в кошельках , идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту.
Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду. Вернитесь к Фадею и попросите, чтобы тот нашёл для вас работу.
Этот индеец - очень ценный офицер. Он просит не так много денег, но зато всегда лоялен к вам, а это значит, что он никогда не покинет команду. Так же он очень хорош в бою, советую дать ему пистолет на ваш вкус и патроны к нему, а так же снаряжать его тяжёлым оружием.
Советы по продвижению Фриплей - штука жестокая. Вот пара советов. На самом деле, тут всё просто.
Генераторные квесты, как их называют, есть везде, абсолютно везде. В Steam есть руководство, посвящённое онным, но я добавлю пару советов: 1. Можно сливом выбивать из тавернщика информацию по "Лёгкой Добыче", если у вас положительная репутация, или из выпивох, если отрицательная - довольно полезный квест.
Так же, если вам попадётся капитан, предлагающий поговорить с ним на борту его корабля - перед поднятием на его борт сохранитесь, и сливайте квест "Горячий Рейд" до приемлимых для вас условий квеста. Бордели иногда надо посещать. Для поднятия, хе-хе, морали.
И, разумеется, там падают рандомквесты. Квесты в портовых управлениях бессмысленны и беспощадны, но есть там один, хорошенький. Их задания - прекрасный способ поднять себе кучу характеристик - Скрытность, Авторитет, Известность и Звание.
Тут всё тоже не так просто. Вас, фактически, пинком выкидывают в открытый мир с кучей вопросов - "А? А что делать?
Ладно, для начала нужно качать Навигацию, чтобы получить корабль 4 уровня или же просто найти хорошего штурмана , прокачать бойцовские навыки и набирать команду. Вот пара советов: 1. Каждый корабль принадлежит какому-то классу, от 6 до 1 соответственно.
Каждому классу кораблей требуется определённый уровень навыка Навигации, и если этот уровень не соответствует классу корабля, то при управлении онным ваш персонаж получит адские пенальти во все неприкрытые места. Нанимайте дельных штурманов, качайте навык и не спешите браться за галеоны, когда и баркас не вытянете. Они вам здорово помогут.
Абордажников, кстати, можно ставить на командование кораблями, так что можете и их парочку прихватить 3. Ведение боя.
В зависимости от воспитания, Шарлю выставляют параметры P. L из «Fallout». И, раз я в очередной раз упомянул эту серию, то пару слов о «Fallout 4». Игра, которая мне нравится, несмотря на её недостатки. Но, блин, создатели, вы серьезно?!
У нас есть выбор между двумя персонажами: Норой и Нейтом, каждый из них имеют свою предысторию, но при этом, параметры S. L выставлены у обоих на единицу. Вы серьезно?! Так же нельзя. Такое чувство, что я выбираю не между адвокатом и солдатом, а между болванкой и болванкой. Хоть бы пару отличительных черт бы им сделали, но нет… вы не сделали, а жаль. Вернемся к «Каждому свое».
И так, именно наша предыстория, отправляет нас на Карибы. Хоть ГГ и воспитывался у бабушки, у него все так же есть отец и брат, которые носят фамилию де Монпе. И если Шарль повеса, то его брат, Мишель, уважаемый член французского общества: боевой офицер, член мальтийского ордена, доверенное лицо генерал-губернатора французских колоний в новом свете, любимчик семьи думаю тут подойдет выражение «сын маминой подруги». И вот, в один прекрасный момент, от Мишеля поступает письмо с просьбой о помощи. И отец героя, человек в летах, имеющий проблемы со здоровьем, просит нас сходить до Карибского архипелага и разузнать что же там произошло. Шарль бы и рад отказать, но отцу осталось жить несколько лет, да и Мишель не чужой человек возможно сказывается ещё и то, что муж очередной любовницы готов посадить Шарля на перо , а потому, взяв с собой немного денег, шпагу и отцовское напутствие, Шарль отправляется в путь. Первые шаги в новом мире Прибыв на остров Мартиника, в город Сен-Пьер.
Как любой добропорядочный французский дворянин, что пытается найти боевого офицера, Шарль отправляется к губернатору, который сажает его в тюрьму. В общем, Шарль оказывается в городских казематах, где нас навещает лично генерал-губернатор высокая честь для дворянина мелкого рода , который сообщает, что брат наш помещен в казематы, за растрату государственных средств и, чтобы освободится, он должен эти деньги вернуть. Но… но, как вы понимаете, в положении заключенного, это довольно тяжело. А потому, брат, который сидит в соседнем здании серьезно, на Мартинике целых две тюрьмы, как-то многовато , очень ждет когда Шарль ему поможет. Помощь довольно специфичная, достать один миллион. Миллион песо… миллион серебряных монет. И достать их должен человек, у которого последние нитки отобрали.
И, вот здесь, внимание стоит обратить на диалог. Это очень интересный разговор. Именно его структура построения. Олегу Зотову и его команде сценаристов, просто невероятное уважение. Диалог построен с учетом характеров братьев. Мишель, выступает в роли опытного, удрученного жизни юноши, который с молоком матери впитал как нужно вести себя в специфичной среде военных и политиков. Говорит он уверенно.
Если вы включите запись выступлений, какого-нибудь высокопоставленного офицера, то вы услышите манеру речи Мишеля. Шарль же, наоборот, ведет так как прописан его характер. Он хамит, ругается и даже истереть. И лишь увещевания о больном отце, заставляют его остаться. Мне редко бывает так приятно читать диалоги внутри игры. В этот диалог веришь. Несмотря на то, что движок во время постановки оставляет желать лучшего, да как лучшего, игра по сути превратилась в текстовый квест, ну или визуальную новеллу.
Но, вернемся к игре. Тут начинается наше «знакомство» с миром Карибского архипелага. Для этого мы взаимодействуем с Фадеем Московитом русским купцом, который наводит нас на цепочку квестов «Карибские нравы». Впоследствии, разработчики так же добавили ещё ряд квестов, а именно ДЛС «Последний урок». И здесь, у меня крупная претензия к разработчикам. ДЛС, это дополнительный контент, за который мы платим.