Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани).

Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Рисование дома в средней группе Занятие в подготовительной группе Продуктивная деятельность в старшей группе Коллективное рисование в младшей группе Занятие по аппликации в средней группе на тему большой дом Дети выполняют аппликацию в ДОУ Художественно-эстетическое развитие Теремок Занятие аппликация в средней группе Аппликация в младшей группе детского сада Ручной труд в детском саду Аппликация овощи в подготовительной группе Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи Рисование в старшей группе Аппликация грибок 2 младшая группа Аппликация во второй младшей группе Занятия для подготовительной группы детского сада Ручной труд в подготовительной группе Занятия для детей подготовительной группы Аппликация для детей в детском саду Занятие в младшей группе.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка. Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок. Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки». Ход занятия Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре. Воспитатель читает стихотворение: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую! Сюрпризный момент Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал.

А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется и, чтобы его открыть, нам необходимо загадку отгадать. Вы любите загадки?

И ногами топаю. Потопать ногами. Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки.

Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот. Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу. Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ. Воспитатель выставляет все работы на доске. Дети, по очереди рассказывают про свою рубашку, кому будут дарить его.

А из чего мы можем сделать коврик? Дети высказывают свои предложения. Правильно, коврик можно сделать из шерсти, ткани, пластилина. Но сегодня давайте мы сделаем красивый коврик из полосок из бумаги. Вы умеете резать бумагу на полоски. Но для коврика нам потребуется полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом, а каким я расскажу вам, когда мы перейдём за стол.

Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы

Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово.

Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь.

Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость?

Да, хотим! Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения.

Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи!

Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.

Сюрпризный момент. Чтение письма. Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере. Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи.

Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес».

Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились. Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше? Вырежем и наклеим на них веселых воробьев.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? На шарик. Солнышко у нас теплое, поэтому мы изобразим его из бумаги желтого цвета. Практическая часть. Рассмотреть на подносе заготовки круг — это солнышко, полоска с начерченными линиями — деталь для лучей. Посмотреть, как правильно нарезать лучи. Наклеиваем детали в следующем порядке: а сначала в центре листа — круг солнышко б работаем на клееночке, размазываем клей кисточкой по всей поверхности круга в приклеиваем аккуратно, лишний клей снимаем салфеткой. Можно сделать частичный опрос последовательности работы. В конце занятия похвалить всех ребят.

Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее. Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем. Коллективная работа детей 4. Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы! Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето. Таким образом, дом получится четырёхэтажный, на каждый этаж ребята поместят окошечки со своим портретом и именем. Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился. Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге. Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город. Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки. Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши.

Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов. Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция. Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш. Приклеить окошки и крыши к домам. Приклеить окна и крышу к стене дома Из домов дети собирают композицию. Из домов дети составляют композицию Готовая работа. Материал для аппликации Карандашами нарисовать фон солнышко, облака. Приклеить заготовки большой прямоугольник, детали окон, полоску для крыши.

Ребята, а у вас есть кошки? А вы хорошо за ними ухаживаете? А каких кошек вы знаете из мультфильмов? А сегодня мы тоже с вами будем клеить кошек. Но они у нас будут разноцветные. Сначала мы намазываем клеем и приклеиваем туловище. Далее голову. Какой геометрической формы она? Хвост, уши и глаза , бантик.

Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят. У все получились красивые новые дома - Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству? А теперь мы возвращаемся в свой дом - детский сад. Вам понравился наш поселок?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий