Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса.
Авторизация
- Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Виртуальный хостинг
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
- Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Что сегодня могут предложить российскому рынку отечественные производители, расскажет Наталья Зарубина. Конкурс отечественных растущих брендов «Знай наших» - лучшая возможность заявить о себе молодым российским производителям. Число его участников по сравнению с прошлым годом увеличилось больше чем вдвое. Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Вот вы, те, которые здесь собрался в зале, за последние пару лет продемонстрировали действительно великолепный результат. Вы где-то рискнули, где-то сделали увеличенные инвестиции, пошли в создание новых продуктов. Поверьте мне, тот риск, на который вы пошли за последние два года, более чем оправдан».
Креативные индустрии также выявили своих героев: Новгородская «Крестецкая строчка» с домашним текстилем и уникальной вышивкой, московский бренд Veter sport для спортивной экипировки и Loomknits из Орловской области с капсульной детской одеждой. А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей.
Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне.
В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска! В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко. Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне.
Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.
Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары». Второй Конкурс стартовал в конце ноября 2023 года, его партнерами выступают более 30 компаний, государственных структур и институтов развития.
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».
Разработать совместный проект
- Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров:
- Конкурс «Знай наших»
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
- Авторизация
- Авторизация
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей.
От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами». Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
РФ, собрал более 12 тыс. От Республики Татарстан заявились 2 212 бренда — это самое большое количество заявок от одного региона. Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа «нет пророка в своем отечестве», российское качество, как правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов! Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ
18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology.