Новости коммунальный мост

Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. Мост проектировали и строили как Коммунальный. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. Ремонт Коммунального моста будет идти в вечерний час пик и ночью — такое решение принято для ускорения окончания работ.

Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске

С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных». После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м.

Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок.

Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки.

По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее. В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста.

Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов.

Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске 15 апреля 2024, 07:11 В городе Томске река Томь размывает дамбу у Коммунального моста. Часть сооружения уже обрушилась, и разрушение продолжается. Пользователи социальных сетей публикуют в интернете ужасные видеокадры происходящего, на которых видно, что дамба не выдерживает напора воды и разваливается.

В 1999 году в Томске ввели в эксплуатацию еще один — Новый, или Северный - мост, соединивший северную часть города с левобережьем. Коммунальный мост связывает Томск и западные районы Томской области, а также позволяет выйти на федеральную автодорогу Р-255 «Сибирь». В 2017 году при обследовании Коммунального моста специалисты обнаружили серьезные дефекты в конструкциях, после чего движение транспорта по переходу ограничили. Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт сооружения.

Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту. Ливневки там не справились, и вся пешеходная часть моста оказалась в больших лужах. Фото: prmira.

«Пробок не избежать»: в Красноярске начался ремонт Коммунального моста (видео)

Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс". ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста.

В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту

Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. Коммунальный мост сегодня начали ремонтировать. Подрядчики обещают сделать все быстро, а общественники уже не верят ни в сроки, ни в качество ремонта. Новости по тегу: Коммунальный Мост. На место затопления моста через реку Томь прибыли сотрудники МЧС России и мэр города, сообщил источник "Известий".

ЦУР Томской области: Коммунальный мост в Томске находится вне опасности

Данная монополия позволяет вести себя халатно, не заострять внимание на качество, — объясняет председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов. Фирма «Промстрой», действительно, ремонтирует 6 мостов города. Однако, в этот раз все сложнее — на сайте госзакупок сказано, что подрядчиком Коммунального моста никого не выбрали, а сами торги приостановили. Но власти надеются и верят, что всё закончат в срок. Для этого даже первый этап — подготовительные работы — проводят по другому контракту, чтобы не терять время. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.

Ремонт обещают начать летом. В этом году мы планируем поменять полностью дорожную одежду — это 40 тысяч кв.

Работы планируем проводить в летний период, когда у нас будет наименьшая загруженность автомобилями, люди разъедутся по отпускам. Это приблизительно у нас будет июль-июнь месяц, движение будем перекрывать по полосам, чтобы было удобнее нашим автолюбителям», — пояснил Павел Креско, руководитель Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства Красноярска. На ремонт моста выделят около 200 млн рублей. Асфальт заменят на всем протяжении Коммунального моста. Кто будет заниматься работами, пока не ясно. Тендер не объявлен. Последний раз покрытие на мосту меняли в 2017 и 2018 году.

Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы.

При фрезеровании предыдущий участок будет тут же асфальтироваться. Глава города поставил задачу, чтобы простоев на ремонтируемых участках не было. Выполнять работы планируется поэтапно по одной стороне движения. Материалы по теме Фоторепортаж: Как строили Коммунальный мост Вспомнили стройку века в Красноярске На Коммунальном мосту запланирована полная замена дорожной одежды.

Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров. На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок.

Ростехнадзор назвал причиной случившегося нарушения в эксплуатации. Кран был в неработоспособном состоянии, с неисправными приборами безопасности, а рабочие пытались поднять бетонную плиту массой на четверть выше грузоподъемности техники. Смерть Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий. Мужчина погиб на месте от полученных травм после падения с шестиметровой высоты. Следственный комитет выяснил , что погибший сотрудник компании-подрядчика разбирал металлоконструкции на мосту без страховки.

Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно

Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост Арина Корф Общество Глава региона потребовал доклада о работе от городских властей Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость ремонта дороги, из-за которого местные жители около недели проводят в пробках. По итогам, глава региона потребовал доклада на следующее утро от городских властей. Посмотрел, как идет ремонт объекта, из-за которого люди уже почти неделю каждый день томятся в пробках.

Сильнее всего страдает потоконаправляющая дамба у сооружения — ее частично размыло. Между тем, согласно данным пресс-службы администрации Томской области, спасатели и взрывотехники продолжают пытаться запустить ледоход на реке. Специалисты «Кузбасспецвзрыва» проведут очередную серию подрывов льда сегодня около 15 часов.

Местом выбраны окрестности острова Собачьего в Томском районе.

Из-за возможного образования затора и резкого повышения уровня воды до опасных отметок есть вероятность подтопления территорий. Отмечается, что спасатели региона проводят патрулирование территорий и профилактические мероприятия. Как проходит ледоход на Томи в Томске в районах площади Ленина и Коммунального моста — смотрите в нашем фоторепортаже.

В ночь на субботу специалисты провели испытания пролетного строения и установили необходимые схемы и дорожные знаки. При этом левую половину объекта перекрыли для автомобильного потока, чтобы приступить к ее ремонту. Подрядной организации предстоит демонтировать перильное и барьерное ограждения, демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста, а также провести другие работы.

Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске

Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно. Плановые ремонтные работы на Коммунальном мосту идут с конца апреля. Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта. Коммунальный мост, дорогу под которым разрушила вышедшая из берегов река Томь, вне опасности. В городе Томске река Томь размывает дамбу у Коммунального моста. Коммунальный мост через реку Томь в Томске, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река, находится вне опасности, сообщил в понедельник в.

Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост

ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. Мэрия расторгла договор с «Сибиряком». Капремонт моста был отложен на неопределенный срок, а тогдашний мэр Сергей Еремин заявил, что в ходе первого этапа ремонта были выявлены существенные недостатки в проектной документации, поэтому Коммунальный мост нужно обследовать заново. Таким образом, когда работа по обследованию моста завершится, можно будет говорить о предстоящей реконструкции. Очевидно, что ее сроки и стоимость будут зависеть от того, в каком состоянии находится мост сейчас.

После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее. В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста. Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов. Габарит моста и в ширину, и в высоту остался неизмененным, потому что мы были привязаны к металлической ферме, и с ней ничего нельзя было сделать».

В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии. Также ремонту подлежат подводная часть опор и кессонного фундамента, конус насыпи, береговые укрепления, эксплуатационные обустройства и другие элементы объекта. Застройщик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска. Поделиться статьей:.

Это будет Вам интересно.

Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост

А если плитку порушили, то надо думать, когда проектируют, что по ней тоже ездить будут и предусматривать все варианты. Логичен и вопрос: почему нигде не было информации, что мост такой хрупкий, и может повредиться? Мост коммунальный, по нему любая техника должна ездить, считают бийчане. И вспоминают: в СССР делали сразу и на века, предполагая, что уже в течении полугода мост вернется в свое исходное "уставшее" состояние. Заинтересовали автомобилистов и технические моменты, кто-то даже поделился опытом проезда по мосту. Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились.

На период новогодних праздников руководство ООО «РСТ-мост» назначило ответственных дежурных на случай непредвиденных ситуаций.

Вроде ничего такого, но что-то напрягает... Почему руководство компании назначает кого-то ответственным вместо себя и спокойно отправляется отмечать Новый год? Это что вообще за практика такая? То есть переложение ответственности на рабочих «на случай непредвиденных ситуаций» — это норма для «РСТ-Мост»? Следующий рабочий день начался уже в 2023 году, 2 января. Именно со 2 января производился демонтаж элементов дорожного полотна на южной половине моста и демонтаж консольной части плиты пролетного строения. Проще говоря, расковыривали потрепанную часть моста.

Помимо этого в праздничные дни велось устройство ледовой дороги для подъезда к опорам моста для проведения ремонта. Эти опоры находятся в русле реки. Этой ночью, с 03:00 до 04:30, подрядчик вновь провел подсыпку съездов ремонт которых уже осуществлялся в ночь с 29 по 30 декабря 2022 года с Коммунального моста. К этому времени многие водители Томска в соцсетях пожаловались на ослепляющий фонарь, который дорожники разместили для освещения рабочей зоны ночью. Отреагировали на удивление достаточно быстро: руководство департамента капстроительства мэрии поручило подрядчикам продумать другой вариант размещения фонаря для освещения рабочей зоны на мосту. Что там говорилось про «комфорт томичей» и «мониторинг ситуации»? Это значит, что наконец-то работа действительно хоть как-то продвигается.

В период с января по апрель 2023 года ООО «РСТ-Мост» должно демонтировать асфальтобетон и опоры освещения, установить опалубку для устройства монолитной железобетонной плиты и новой консольной части моста.

Редакция Tomsk. Пробки Жители Томского района, которые каждый день ездят на работу на правый берег через Коммунальный мост, стали жаловаться на заторы на въезде в город с первого дня ремонта. Все становилось хуже с наступлением выходных: в пятницу томичи стояли в пробках на выезде из города, в воскресенье — пытались вернуться обратно. Несмотря на то, что департамент дорожной деятельности постоянно регулировал светофоры на въезде на мост, томичи регулярно говорили о пробках. Нередко въезд на мост с одной стороны оказывался свободным, а с другой копились многокилометровые заторы. Для решения проблемы власти планировали ввести на мосту реверсивное движение, но отказались от него по рекомендации специалистов. Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров.

RU в пресс-службе администрации города. В мэрии уточнили, что для начала работ по разбору строения необходимо найти источник финансирования. При этом сумма, которая требуется на демонтаж моста, не уточняется. Получено положительное заключение государственной экспертизы. На сегодняшний день ведется поиск источника финансирования, — сообщили NGS42. RU в пресс-службе администрации Кемерова.

Коммунальный, или старый мост построили в 1953 году, его протяженность составляет 546 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий