Новости интернет магазин фарфетч

Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. ; Abre una nueva pestaña. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Farfetch Ltd Class A. Здесь вы сможете узнать о последних новинках и громких коллаборациях, оставаться в курсе самого интересного, что происходит в модной индустрии, и всегда первыми получать новости о скидках и специальных предложениях FARFETCH. Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина?

Get in touch with our Communications team

  • Farfetch закрывает российский офис и сокращает всех сотрудников
  • Farfetch Limited
  • Yahoo Finance
  • FARFETCH - YouTube
  • Ритейлер люксовой одежды Farfetch будет ликвидирован

Как покупать на Farfetch?

Согласно заявлению, сделанному в понедельник, сеульская компания Coupang предоставит около 500 миллионов долларов США в качестве экстренного финансирования, что поможет лондонской штаб-квартире Farfetch избежать банкротства. Согласно последним сообщениям, британская компания, занимающаяся электронной коммерцией, ведет переговоры с лидером рынка прямых инвестиций Apollo Global Management NYSE: APO о получении пакета экстренного финансирования в попытке укрепить свои финансы.

Факторы, влияющие на доставку заказов Farfetch в Россию Однако, при выборе альтернативных способов доставки, стоит учесть во внимание несколько факторов: условия, стоимость и надежность выбранной компании или службы. Важно также понимать, что они могут потребовать дополнительных затрат и времени.

Например, одной из сложностей заказа из Farfetch в Россию являются ограничения и таможенные пошлины. В зависимости от суммы и типа товаров, вам может потребоваться заплатить дополнительные налоги и пошлины при получении заказа. Мы советуем вам обращаться только к качественным и проверенным сервисам.

OSKELLY — стала первой ресейл-площадкой с целой экосистемой инструментов по управлению гардеробом — от простых вишлистов до подписки друг на друга, стримсейлов, сториз и торга. Главное преимущество платформы — аутентификация.

Как рассказывала имидж-психолог Ирина Леонова , россиянам теперь стоит покупать одежду на рынках.

По оценкам стилистов, актуальными трендами на новый сезон станет одежда из кожи и в бельевом стиле. Кроме того, по словам экспертов, наряду с названными тенденциями также будут популярны теплые вещи из полупрозрачных тканей. Помимо прочего, специалисты внесли в список модных трендов кроп-топы, бра и платья с глубоким декольте.

Бизнес и финансы 21 декабря 2023, 16:24 Егор Болконский Богатые тоже экономят. Почему Farfetch продали, из-за чего это произошло и что будет дальше Егор Болконский Егор Болконский — генеральный директор агентства tvi, консультант по стратегическому менеджменту. На днях стало известно, что бренд Farfetch был продан южнокорейской компании Coupang. Сделка стоимостью 500 миллионов долларов спасает e-com-гиганта роскоши от банкротства.

Coupang — южнокорейский аналог Amazon. Продажа Farfetch произошла после долгих поисков спасителя, сделка с которым помогла Farfetch не уйти на не такое уж и люксовое дно. Егор Болконский консультант по стратегическому менеджменту Вообще, тот факт, что «белый рыцарь» так в западной прессе называли потенциального покупателя платформы оказался сторонней компанией, а не приближенным к бренду лицом, свидетельствует о тяжелом положении Farfetch. На протяжении десяти лет эта компания была главной интернет-площадкой по продаже предметов роскоши.

На пике своего развития, в 2021 году, бренд оценивался более чем в 20 миллиардов долларов. А среди инвесторов онлайн-платформы были китайский технологический гигант Alibaba, холдинг Artemis семьи миллиардера Франсуа Пино, владеющий компанией Kering, швейцарская группа Richemont, занимающаяся продажей предметов роскоши, и другие. Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды.

В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции. Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам.

Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах.

Farfetch прекращают доставку в Россию

Южнокорейский интернет-ритейлер Coupang в понедельник заявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. Сумма сделки не раскрывается, однако, как пишет MarketWatch, ее оказалось недостаточно для продолжения деятельности Farfetch.

По оценкам стилистов, актуальными трендами на новый сезон станет одежда из кожи и в бельевом стиле. Кроме того, по словам экспертов, наряду с названными тенденциями также будут популярны теплые вещи из полупрозрачных тканей. Помимо прочего, специалисты внесли в список модных трендов кроп-топы, бра и платья с глубоким декольте.

И даже этот продавец вынужден тратить время на такие процессы, как поиск вещи на складе, регистрацию покупки на кассе или фотографирование вещей на телефон, чтобы отправить их вам в WhatsApp.

Основатель Farfetch Жозе Невеш справедливо подумал, что большую часть этих процессов легко автоматизировать, воспользовавшись обширной базой данных, которая уже собрана у покупателя Farfetch онлайн. Сейчас онлайн-магазин «помнит» историю ваших покупок, и какие вы просмотрели вещи в прошлый раз. Теперь при входе в физический магазин у продавцов также будет вся эта информация, и им даже не обязательно при этом знать вас лично. Все, что можно, будет автоматизировано: сотрудникам магазина не нужно будет тратить время на то, чтобы обходить склад в поисках размера, фотографировать вещи или вспоминать, что в прошлый раз вы искали костюм или коктейльное платье и вам нравится темно-синий цвет. Все остальное — дело цифровых технологий. Приятно, когда продавец помнит, когда вы последний раз заходили, что купили, что вам подошло, а что нет, и какого это было размера. Невеш справедливо подумал, что большую часть этих процессов легко автоматизировать, воспользовавшись обширной базой данных, которая уже собрана у покупателя Farfetch онлайн.

Что за магазины станут «магазинами будущего»?

Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка? Но управление сферой красоты отличается от управления сферой моды», — отвечают источники WWD. Управляющий директор и аналитик розничной торговли в аналитической компании GlobalData Retail Нил Сондерс говорит, что причиной неудачи могла стать неправильная пиар-модель. Не было ничего нового или яркого, просто анонс запуска, а потом тишина. В итоге заход на рынок получился приглушенным», — говорит Сондерс. Также он уверен, что люди закупаются на сайтах, где представлены не только привычные люкс-бренды, как это было на Fafetch, но и новые бюджетные марки.

Календарь вебинаров

  • СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
  • Персоны (1)
  • СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
  • Начать дискуссию
  • Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться -
  • Как покупать на Farfetch?

СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников

Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина? Бизнес работает через интернет-магазин , а также приложение Farfetch. Южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил о покупке активов британского онлайн-ритейлера Farfetch, специализирующегося на товарах класса люкс. ; Opens a new tab.

Yahoo Finance

Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear. В течение многих лет в индустрии моды его считали гуру, способным направлять бренды к успеху. Личное состояние Жозе Невеша оценивалось в 2,5 миллиарда долларов. Такие неплохие проценты у Farfetch за то, что продукция ретейлера доступна для почти 1,3 миллиона активных ежемесячных покупателей. Кстати, компания впервые получила прибыль только в 2021 году.

Когда в жизни Farfetch наступила черная полоса «Снежный ком» начал скатываться в 2019 году. При этом компания Farfetch сообщила инвесторам о том, что ее годовой убыток оказался больше, чем они ожидали. Кажется, дела у Farfetch идут отлично. Но только этот бум — следствие не стратегии онлайн-платформы, а карантина. Тогда заголовки мировых СМИ и знатоки тайных заговоров говорят как под копирку, что сидеть дома мы будем до 2025-го. Этих денег достаточно, чтобы и дальше придерживаться агрессивных стратегических планов, потому что менее чем через год, в октябре 2021-го, Farfetch запускает собственный модный бренд — There Was One, и тогда Стефан Эглестон публикует тот злосчастный твит. Не успевают в Америке отгреметь новогодние праздники, а Farfetch уже покупает лос-анджелесский ретейлер косметики Violet Grey за 55,7 миллиона долларов.

Через пару месяцев, в апреле 2022 года, Farfetch опять приобретает компанию — на этот раз Wannaby, AR-стартап, который разработал технологию, позволяющую пользователям виртуально примерять обувь, аксессуары и косметику. Проходит май, и начинаются переговоры, завершающиеся в августе 2022 года. Вот оно: на наших глазах консерваторы проигрывают молодым и амбициозным.

Товары марки смогут заказать пользователи маркетплейса в любой из более 190 стран, в которых работает Farfetch. С февраля этого года продукция 12 storeez, специализирующейся на производстве одежды, обуви и аксессуаров в среднем и верхнем ценовом сегменте, уже начали в тестовом режиме продаваться на Farfetch. По словам Хохлова, в первый же месяц компания перевыполнила план продаж в четыре раза: «С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Абсолютные значения Хохлов не назвал. Проект 12 storeez появился в Екатеринбурге в 2014 года как аккаунт в Instagram, первые продажи также шли через социальную сеть. Сегодня у бренда 1,4 млн подписчиков, розничная сеть компании составляет 35 магазинов в 15 городах. Посмотреть эту публикацию в Instagram Концепция марки — создание лаконичных вещей из качественных материалов, линия бренда обновляется каждый месяц.

Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться Компания столкнулась с финансовыми трудностями и рискует прекратить свою деятельность из-за недостатка средств Фото: Sky News NYSE приостановила торги акциями ритейлера Farfetch, а NYSE Regulation приняла решение начать процедуру их исключения из листинга. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера. Исходя из заключения соглашений о бридж-финансировании и поддержке процесса ликвидации активов, Farfetch приняла решение о делистинге, как официально заявлено на сайте SEC. В результате продажи активов компания ожидает, что ее акционеры не смогут получить возмещение.

Это создало сложную ситуацию для компании, и в ноябре Farfetch отменила отчет о прибылях и убытках за третий квартал, откладыв его на неопределенный срок.

К началу декабря стало очевидно, что компании требуется срочное финансирование. Отсутствие поддержки от крупных спонсоров, таких как LVMH, Richemont и Alibaba, стало явным, и даже Richemont заявила в ноябре, что больше не будет вкладывать деньги в Farfetch. Южнокорейская Coupang приобрела Farfetch, укрепляя свою позицию в рынке роскоши.

Акции ритейлера одежды Farfetch рухнули на 35,3% на неожиданном снижении выручки

Крупный ретейлер одежды Н&M временно приостановил продажи в России, такие же меры принял интернет-магазин Canon из-за колебания курса рубля. Farfetch FTCH (цифровая торговая площадка, на которой продаются люксовые товары нескольких сотен брендов, бутиков и универмагов со всего мира) приостановила. Фарфетч. Действительно, с 2022 официальный интернет-магазин закрыт для России. Акции Farfetch на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене на 35,3%. Фарфетч. Действительно, с 2022 официальный интернет-магазин закрыт для России.

Farfetch: этот онлайн-магазин боится даже Alibaba

Это лучший интернет-магазин (точнее, платформа), которым я пользовалась. Elliot Jordan, Farfetch Chief Financial Officer said: “I’m pleased with our second quarter performance, which demonstrates our progress towards delivering profitable growth and positive free cash flow in 2023. Farfetch появилась в 2007 году как электронная торговая площадка для модных магазинов. Farfetch (фарфетч) это интернет-магазин модной и качественной одежды. Отличный выбор брендов и люксовое качество, но чего же мне не хватает? farfetch: онлайн магазин люксовой одежды с доставкой по россии! Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира.

Ритейлер Farfetch будет ликвидирован

Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. Информация об этом появилась в Telegram-канале The Blueprint News. Издание сообщает об этом со ссылкой на несколько источников внутри компании, однако официального объявления пока не было. Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне.

Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации.

Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена. Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management. Теперь у Farfetch есть хороший инвестор с деньгами и верой в ее модель рынка. Известная как южнокорейский ответ на Amazon, Coupang сообщила о чистом доходе в размере 20,6 миллиарда долларов в 2022 году и является одним из немногих местных гигантов, успешно защищающих свой внутренний рынок от Amazon и Alibaba. Однако, как и Farfetch, компания еще не приносит прибыли.

Ее акции упали почти на 75 процентов с момента первичного публичного предложения в 2021 году. Сразу после объявления о сделке в понедельник Невеш предпринял шаги, чтобы уверить сотрудников и поставщиков, что в Farfetch все по-прежнему. В понедельник Невеш сообщил сотрудникам, что Farfetch будет «продолжать стремиться к нашей конечной цели стать определяющей технологической платформой для индустрии роскоши», согласно внутреннему меморандуму. Однако финансовые спонсоры Farfetch вряд ли смогут вернуть свои инвестиции. В меморандуме также говорится, что акции всех акционеров, включая сотрудников, были аннулированы в результате сделки. В заявлении Richemont сказано, что она не ожидает возврата займов на сумму 300 миллионов долларов, которые она выдала Farfetch. Хотя кредит в размере 500 миллионов долларов позволяет Farfetch избежать неплатежеспособности, у компании все еще есть около 2,8 миллиарда долларов финансовых обязательств, включая конвертируемые облигации, согласно оценкам Bernstein.

Просматривая подборки, каждый посетитель оценит креативный подход в разработке вещей для повседневного гардероба, уличной моды, концепции при выборе материалов, фактур и цветовых решений. Здесь не найдешь ставшую привычной модель закупок. Фарфетч выгодно отличается от потенциальных конкурентом ассортиментом брендов, подборкой бутиков Премиум-класса, приемлемыми ценами на весь ряд обновляемых товаров. Независимость презентуемых бутиков позволяет подбирать в коллекции эксклюзивный ассортимент товаров и концентрировать в рамках одной торговой площадки. Нет серьезных конкурентов среди развивающихся онлайн-ритейлеров для проекта farfetch, ведь интернет-магазин выставляет брендовые товары, что представлены бутиками мира, позиционируя в часто обновляемом каталоге, все самое лучшее для вдохновения. Здесь знают, что предложить для модниц и модников — людей искушенных авторским шиком, модными показами, которые знают цену креативу и нестандартным вещам. Уходя от привычных шаблонов коммерческой торговли онлайн, рекомендуемый интернет-магазин представляет полный микс брендов из категории Премиум, открывая новые имена дизайнеров, торговые марки, интересные бренды из постоянно развивающегося мира моды.

Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Маркетплейс также сокращает всех сотрудников в стране. Бывший управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава в начале ноября занял позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Как оформить доставку с интернет-магазина FARFETCH в Россию

В то время как в ближайшие годы развитие Farfetch будет продолжаться высокими темпами. Заметили ошибку?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Благодаря этому шагу мы надеемся, что наш невероятный бутик и бренд-партнеры смогут использовать криптовалюту». Кроме того, команда Farfetch сделала заявление о сотрудничестве с криптовалютной платформой Lunu для создания многоканального решения, которым она поделится с другими представителями индустрии роскоши и брендами в сообществе Farfetch. Скачайте приложение Crypto News и получайте мировые новости криптовалюты и технологии блокчейн из разных источников: Последние новости.

А между тем, эта онлайн-витрина, сумевшая умело соединить онлайн и офлайн шоппинг и объединить вместе сотни крупнейших брендов со всего мира, уже стала мега-популярной в Европе и США. Дословно название этого магазина переводится как «приносить издалека». И оно вполне оправдывается, ведь если в других крупных интернет-магазинах, как правило, мы можем заказать только товары крупных брендов, то на Farfetch мы найдем продукцию не только компаний с мировой известностью, но и небольших ещё развивающихся бутиков со всего мира, работающих только на национальный рынок. О том, как покупать на Farfetch, мы расскажем в данной статье. Преимущества Farfetch Farfetch называет себя «ведущей технологической платформой в индустрии глобальной люксовой моды». Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Согласно собственным данным компании, на Farfetch представлено более 2900 брендов с доставкой в 190 стран мира. Farfetch — это уникальная торговая площадка, имеющая множество преимуществ, среди которых: Огромный выбор одежды и обуви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий