В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность. Известно, что Гия Эрадзе родился в 1976 году в Грузии.
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства. Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. Как отметил Гия Эрадзе, подобного изобретения он не видел за все 32 года своей работы в цирке. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом – акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом».
Гия Эрадзе биография Фото
Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away.
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»
Маленький шатер, установленный на периферии города, стал местом, где рождались необычные номера, удивительные трюки и потрясающие выступления. Несмотря на ограниченность ресурсов и пространства, артисты проявили свою выдержку и талант, оставив яркий след в истории циркового искусства. Мастера акробатики и жонглеры, фокусники и клоуны, веревочные артисты и эквилибристы — каждый из артистов принес вклад в успех Цирка Гии Эрадзе. Вместе они создали целый мир иллюзий, где реальность смешалась с фантазией, и невозможное стало возможным. Ранние годы Цирка Гии Эрадзе были временем трудолюбия, таланта и преданности искусству. Это был период, когда каждый артист изо всех сил стремился раскрыться и достичь вершины своих возможностей.
Своим упорством и творческим подходом они завоевали сердца зрителей и заслужили мировую славу. Первые выступления: как артисты завоевали сердца зрителей После долгих месяцев тяжелой работы и тренировок, артисты Цирка Гии Эрадзе наконец-то были готовы показать свои выдающиеся навыки на арене. Первые выступления были настоящим испытанием для них, так как они не знали, как зрители примут их номера. Однако, все беспокойства оказались напрасными, потому что артисты сразу завоевали сердца зрителей своей харизмой и профессионализмом. Блестящие акробатические трюки, грация танцоров, ошеломляющие выступления фокусников и смешные шутки клоунов — все это создало неповторимую атмосферу праздника, которую зрители просто обожали.
Первые выступления оказались настоящим прорывом для Цирка Гии Эрадзе. За короткое время они стали одной из самых популярных развлекательных организаций в регионе. Билеты на их представления раскупались задолго до начала шоу, а зрители подругому не могли прожить ни одного дня без дозы живительного циркового воздуха. Артисты были счастливы видеть, что их усилия не прошли зря, и все их труды принесли такую радость и восторг зрителям. Они продолжали радовать публику своими новыми номерами и постоянно совершенствовали свое мастерство, чтобы привносить в жизнь зрителей еще больше радости и удивления.
Светская жизнь: звёзды цирка Гии Эрадзе на арене моды и шоу-бизнеса Несколько уникальных артистов цирка Гии Эрадзе смогли покорить не только сердца зрителей под куполом цирковой арены, но и сделали успешную карьеру в моде и шоу-бизнесе. Их выдающиеся таланты и неповторимый стиль стали ключевыми факторами, которые привлекли внимание звездных продюсеров и модных дизайнеров. Одной из таких звезд цирка Гии Эрадзе стала Ирина Карпенко, известная своим грациозным исполнением воздушного гимнастики. Её хрупкая фигура и мастерство исполнения трюков вызывают восхищение. Ирина сумела сделать успешную карьеру модели, показывая на подиумах лучших домов моды свою грацию и элегантность.
Еще одной знаменитой звездой цирка стала Алена Красильникова, которая восхищает зрителей своим уникальным шоу с конторцией. Её гибкость и пластика тела покорили модный мир, и она стала звездой шоу «Топ-модель по-русски». Также нельзя не упомянуть Дмитрия Королева, талантливого и акробата. Его высокие прыжки и невероятная сила восхитили многих звездных продюсеров. Дмитрий успешно выступает на сцене, участвует в телепередачах и активно работает в фильмовой индустрии, не упуская возможности продемонстрировать свой удивительный талант и обаяние.
Цирк Гии Эрадзе является уникальным местом, где артисты не только получают возможность проявить себя в своем искусстве, но и создать карьеру в мире моды и шоу-бизнеса.
Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы.
А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов.
А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда.
Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить.
Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были.
У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду.
Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования.
Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации. Масштабы спектаклей поистине поражают! В каждом проекте Гии Эрадзе для транспортировки животных, реквизита, декораций, светового и звукового оборудования используется 16 и более фур. Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру.
Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
Олег Чесноков от комментариев категорически отказался. Только чиновниками Росгосцирка и Министерства культуры общение Эрадзе не ограничивается. О близких отношениях циркового продюсера с некоторыми артистами российского шоу-бизнеса, имеющими звания и влияние в артистической среде известно уже очень многим. Причины такой любви маститых мастеров к простому грузинскому мальчику выясняются из переписки циркового продюсера с Александром Песковым. Здесь в ход идут уже прямой подкуп, шантаж и игра на «лучших чувствах». Участие Пескова в закрытых вечеринках Гии Эрадзе выяснилось уже из ранее вышедшего скандального видео. Теперь стало понятно, каким образом цирковой артист использует такие связи для продвижения своих проектов.
Опубликованная переписка дает наглядное представление каким образом удалось Гии Эрадзе достичь влияния в культурной среде России. Однако остается невыясненным один вопрос — неужели уровень влияния «голубого лобби» в российской культурной среде столь велико, что даже появление такого видеоматериала в публичной плоскости не привело ни к каким последствиям для Эрадзе? И «голубой вагон» не только не сошел с рельс, но и набирает ход по просторам Российской Федерации?
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
Например, известно, что в 2000 году он окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании. При этом, насколько известно автору этих строк, дипломы Грузии не признаются на территории Российской Федерации.
Еще один интересный факт в биографии Гия Эрадзе — это его странная тяга к академической принадлежности. Сам госслужащий называет себя академиком Национальной академии циркового искусства.
Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение.
Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло.
Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова.
Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных.
Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?
И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием.
Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции.
Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк.
Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало.
А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке».
С минимумом реквизита.
Хотя если я увижу, что человек действительно хочет что-то купить, что-то сделать, я ему помогу, я ему куплю. И я готов помогать тем людям, которые хотят что-либо сделать для цирка. В позапрошлом году мы были в Японии, выступали в Токио. Но выступали мы не полностью, потому что, к сожалению, весь состав животных по ветеринарным требованиям или по определенным законом Гринписа не может поехать в ту или иную страну. Куда-то не пускают парнокопытных, куда-то обезьян. Частично мы можем ездить, но мне так не нравиться. Вы знаете, в Токио я только устал. Там, конечно, ко мне великолепно относились, представили мне личный транспорт.
Было по три шоу в день. Жара неимоверная, ночной переезд. Фуры, распаковка, выступление, снова упаковка ночная. Удивительно, но там нет фур с крышами, а вы понимаете, ветер, сквозняк, - ужасные условия для животных. Плюс аномальная жара, все они хотят пить, они не уже могут нормально выступать. Все-таки в России много цирков и мне тут больше нравится выступать. На пресс-конференции прозвучал вопрос и о планах на будущее, но Гия не стал их раскрывать, сказав, что очень много идей у него попросту воруют. Вы знаете, как то я был на гастролях и увидел афишу «Цирк Олега Попова». Захожу в этот цирк и вижу там афиши, подобные моим.
Мы их потом отсудили и заставили снять.
Именно в тот момент в голове Гии зародилась мечта — стать частью этого мира. В юности Гия серьезно занялся цирковым искусством. Он изучал различные дисциплины, такие как акробатика, жонглирование и воздушные гимнастика. Его безграничная энергия и преданность искусству позволили ему достичь высокого уровня профессионализма. В свои 20 лет он уже выступал на самых престижных аренах и завоевывал сердца зрителей своим неповторимым стилем и творческим подходом. Не только цирк был основой жизни Гии, но и его богатая фантазия. Он разрабатывал уникальные номера и персонажей, которые вызывали восторг и изумление у публики.
Его выступления были поистине восхитительными и захватывающими, и Гия всегда с радостью делился этим радостным искусством с людьми. Детство и юность Гии Эрадзе стали основой его великой карьеры как циркового продюсера. Именно в этих ранних годах он нашел свою страсть и предназначение. Его дар и талант были проявлены на полную катушку, и каждый шаг в его жизни был направлен на достижение больших успехов. Тем не менее, самое интересное и волнующее остается в его интригующей биографии: то, каким образом ему удалось преодолеть все трудности и преграды на пути к своей мечте. Этот непредсказуемый путь стал основой для его дальнейших достижений и придания особых красок его карьере. Его имя становится все более известным в мире цирка, но за его карьерой скрыты множество тайн. С самого детства Гия Эрадзе был увлечен цирковым искусством.
Вместе с родителями он посещал местные спектакли, часто остающиеся в его памяти надолго. С возрастом его интерес к цирку только укреплялся, и Эрадзе решил посвятить свою жизнь этому невероятному виду искусства. В юности Гия Эрадзе поступил в цирковую школу, где прошел сложное обучение и освоил различные дисциплины — от акробатики до жонглирования и выступлений на трапеции. Его талант и преданность искусству не замедлили проявиться, и Гия стало приглашать ведущими цирковыми труппами. Однако цирковая карьера Эрадзе тесно переплеталась с трудностями. Все больше и больше спектаклей отменялись из-за финансовых проблем. Вместе с коллегами Гия боролся за сохранение и продвижение циркового искусства, но это было непросто. Он стал осознавать, что ему необходимо брать инициативу в свои руки.
Это привело Гию Эрадзе к роли продюсера.
Гия Эрадзе: «Завистники меня только заводят!»
Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк». Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Величайший Цирковой продюсер нашего времени
Во встрече с прессой принял участие директор Воронежского цирка Борис Бирюков. Он и начал разговор с журналистами. Три года назад и сейчас - это совсем другая работа. Этот человек не сидит на месте, он все время что-то делает. И даже не представляю, что будет через десять лет». С самого начала Гия Эрадзе заявил ,что в многие современные цирки горазды на громкие заявления, выпускают яркие афиши, но на самом представлении они заявленного не показывают. Причем все, что вы увидите - декорации, эффекты - это все частное.
Все куплено на мои личные средства. Я бы мог остановиться и спокойно себе жить в достатке. Но я фанат цирка. Я бы мог уже давно сбросить обороты и ездить себе спокойно по городам, как это делают многие коллеги, но мне это не интересно, я хочу заниматься большими, глобальными проектами. В труппе Гии Эрадзе не только цирковые артисты, гимнасты, у него в коллективе много людей с эстрады. Мастер признался, что не любит работать с цирковыми режиссерами, ему не интересно, а вот с режиссерами эстрады он сотрудничает с удовольствием.
Все они подобраны очень строго. Самый старший из них я, мне 35. Все красивые, холеные, отборные, элитные. Что мальчики, что девочки. У меня очень жесткая система работы с артистами.
Не будем углубляться в тему, просто отметим, что по факту это не четыре отдельных коллектива, а один, гастролирующий под различными названиями.
Возникает вопрос, в чем секрет успеха продюсера, и каким образом скромный грузинский мальчик превратился в циркового магната? Начало карьеры Эрадзе неотличимо от многих цирковых историй — любовь к цирку, кропотливый труд и сформированный цирковой номер. По крайней мере, именно так это выглядит в официальной версии самого Эрадзе, которой нет никаких оснований не верить. Но вот дальше начинаются просто чудеса: сформированный самостоятельный аттракцион, цирковые премии, должности в государственной цирковой компании. Ответы на некоторые вопросы проявляются в переписке, которая недавно появилась в сети, и источник которой очень похож на тот, из которого ранее появился скандальный ролик, взорвавший цирковую общественность в начале сентября. Одним из адресатов переписки является анонимный контакт, который присутствует только в виде телефонного номера.
Но этот номер хорошо известен в среде культурных деятелей — это номер Максима Кононова, руководителя департамента инвестиций и имущества министерства культуры РФ. Кононов — давнишний партнер Михаила Смородкина, который в свою очередь плодотворно трудился в Санкт-Петербурге вместе с Эрадзе и Олегом Чесноковым о котором речь пойдет ниже. И именно Кононов стал главным лоббистом присвоения звания «Заслуженный артист Российской Федерации».
Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели».
Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш.
Милорава города Тбилиси.
В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси.
В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов».
Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
На первые гастроли он сбежал
Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет. Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов. В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. П. Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. биография, новости, личная жизнь. Ведущие артисты приоткрыли тайны нового шоу «Песчаная сказка» — премьера которого назначена на 29 октября. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.