Сон одной бабочки» хореографа Константина Семёнова на музыку Шуберта начинается с причудливой позы: артист МАМТа Герман Борсай стоит на четвереньках, а на спине у него. Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. В «Русском регтайме» заняты артисты балета Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков, Арсен Агамалян, Александра Горошко. К роли Мужа готовятся Герман Борсай, Евгений Жуков и Дмитрий Соболевский.
Обсуждение (3)
- Рекомендованные статьи
- В Омске прошел концерт памяти Анны Герман
- Брянский губернатор встретился с Германом Грефом в Орле
- В Орле Сбер открыл уникальный светомузыкальный фонтан » 46ТВ Курское Интернет Телевидение
- Арт-перфомансы в поддержку сериала «Балет» прошли в разных городах страны | Нижегородская правда
Поиск по сайту
Весь производственный процесс, от разработки идеи до выхода первой серии «Балета», занял больше 5 лет. Съемочный период длился несколько сезонов важно было снять и летнюю, и осеннюю натуру — в общей сложности 81 смена снималась в течение полутора лет. За это время команда сериала «обрастала» новыми специалистами и составляла более 300 человек, не считая актеров и танцовщиков. Кастинг танцовщиков на сериал занял около полугода, режиссер и команда проекта в общей сложности отсмотрели более тысячи человек. Всего для подготовки проекта было проведено не менее 80 репетиций со всеми танцовщиками, задействованными в сериале.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко и Михайловском театре. В съемках приняли участие балетные труппы ведущих театров страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбль «Березка». Постановка танцев от своего имени и от третьего лица — это принципиально разные позиции.
Мне бы хотелось думать, что мы могли бы быть на них похожи в каком-то из измерений». По сюжету действие постановки происходит на подиуме во время модного показа знаменитого дизайнера.
Достаточно зайти на сайт smotribalet.
О съемках сериала «Балет» «Балет» — на сегодня самое масштабное высказывание об этом искусстве за всю историю российского кино. От задумки до премьеры сериала прошло пять лет. Три года шли непосредственно съемки — около 100 съемочных дней во все времена года.
В кастинге приняли участие более 1 000 танцовщиков. Съемки на реальных сценах с использованием самого современного оборудования велись в ночное время, так как нельзя было нарушать график работы театров. Чтобы снять одну танцевальную сцену с разных ракурсов ее приходилось репетировать и исполнять десятки раз.
В сериале «Балет» зритель увидит семь постановок — это современные балеты, созданные специально для проекта, а также легендарная классика «Пахита», «Жизель», «Лебединое озеро» , снятые в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко и Михайловском театре.
В съемках участвовали ведущие балетные труппы страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбля «Березка».
Дуэт у артистов «Стасика» наполненный и органичный, в нем чувствовалась «химия», и он оказался едва ли не лучшим в современной программе составленной Максимом Севагиным. Номер необычный: на языке пластики в нем рассказывалось о борьбе оленей за своих самок, в процессе которой в результате столкновений они теряют свои рога и на следующий год выращивают новые.
Однако его подпортила словесная преамбула, прочитанная чтецом перед началом, из которой, собственно, и становится понятным его содержание. В результате вместо высокой образности проступила сухая конкретность, и хореография, утратив поэтичность, просто иллюстрировала все сказанное в преамбуле. А вот третья часть концерта, в которой артисты «Стасика» исполнили Гран-па из балета «Пахита», несколько разочаровала.
Бывший худрук Лоран Илер вернул этот балет в репертуар театра к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа, собственно, это Гран-па и сочинившего. Фото Карина Житкова, предоставлено пресс-службой МАМТ С тех пор его показывали нечасто, а за те прошедшие почти 5 месяцев, как Илер покинул театр, участвующий в Гран-па кордебалет и вовсе «разболтался»: некоторые танцовщицы не попадали в музыку, нарушая синхронность и стройность композиции. И, хотя исполнители главных партий Мария Бек и Дмитрий Соболевский станцевали свои партии на приличном уровне, в целом исполнение балетной классики в театре оставляет желать лучшего.
Да и соответствующее оформление спектаклю все же стоит вернуть: парадный портрет труппы должен находиться в «дорогой оправе». Так что в следующем, уже 104 по счету сезоне, самому молодому в мире худруку будет над чем поработать.
Драма на пуантах
Постановка британского танцовщика и хореографа — это синтез современного танца и индийского классического. Гибкие пальцы исполнителей словно имитируют клювы и пасти, танцовщики взмывают в воздух и резко падают на колени. Фоном — потрясающий микс этнической музыки с ударными инструментами. У них должен быть такой единый целый организм, — отмечает солистка балета театра Полина Заярная. Финальный аккорд вечера — номинант «Золотой маски» этого года спектакль израильского хореографа Шарон Эяль. Между прочим, наша балерина Оксана Кардаш получила Национальную театральную премию за лучшую женскую роль именно в этой постановке. Авторский стиль чувствуется в каждом движении на сцене.
А пульсирующий ритм способен погрузить в гипнотический транс. Всё время должен как будто через какое-то препятствие проходить, — убеждён солист балета Герман Борсай.
Обычно хореограф может показать свою суть на репетициях, но в жизни и в театре это жесткие и бескомпромиссные люди. Рута же вибрирует и не боится показывать свои вибрации, она не закована в какие-то «латы», скрывающие ее настоящую. И играть такую героиню было безусловно очень интересно», — поделилась исполнительница главной роли хореографа Руты Майерс Алла Сигалова — хореограф, режиссер, актриса, профессор, заведующая кафедрой «Пластическое воспитание актера», преподаватель актерского мастерства школы-студии МХАТ, заведующая кафедрой «Современной хореографии и сценического танца» Российского института театрального искусства ГИТИС. Алла Сигалова «Балет» — это непростой для всей команды проект, который трансформировался как настоящий живой организм на протяжении всего периода создания, что, как мне кажется, полностью себя оправдало — Маруся Фомина «Мне нравится какой получилась моя героиня Аня — ровно такой мы ее и задумывали изначально. В этой истории, я даже могу сказать, что она немного похожа на меня.
Это вообще достаточно интересно — в Ане зрители увидят те черты, которые я сама пытаюсь как-то побороть в себе, а в ней все они — напоказ», — рассказывает Маруся Фомина, актриса, исполнившая роль Анны Харитоновой, занималась балетом в детстве, но чтобы обрести форму профессиональной танцовщицы, ей потребовалось восемь месяцев регулярных репетиций. Прима-балерина Мариинского театра — Мария Хорева Продюсеры «Студии Видеопрокат» Сергей Бондарчук, Алексей Киселев и Анастасия Корецкая: «Такую сложную и многогранную тему, как балет, нам хотелось раскрыть максимально подробно, а такой подход требует большой подготовки, огромного количества консультаций и участия профессионального сообщества, чем мы, конечно, отдельно гордимся. Сериал рассказывает о том, к чему приводит выбор в судьбе каждого человека. В сериале два поколения героев — взрослые герои, которые оборачиваются назад и пытаются понять, что из себя представляла их жизнь, и молодые герои, которые пытаются разобраться как им построить свои карьеры и судьбы.
Посмотрим: Светлана Захарова перед спектаклем в теплой кофте и собранных высоко штанах для разогрева, предположительно - комбинезон. Светлана Захарова перед спектаклем в теплой кофте и собранных высоко штанах для разогрева, предположительно - комбинезон. Во время большого перерыва между выходами в спектакле ноги балерины не должны остыть, поэтому даже будучи одета в пачку, артистка надевает теплые штаны и толстовку.
Ульяна Лопаткина в болеро и гетрах надевает пуанты. Оксана Скорик и Деним Родькин на репетиции па-да-де из "Лебединого озера". Колени Оксаны согревают гетры. Рената Шакирова на репетиции выпускного спектакля АРБ, перерыв. В утепленных разогревочных штанах.
СЮЖЕТ В прошлом советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс Алла Сигалова возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны, куда ее пригласил новый директор Фёдор Бондарчук. Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете, но главное — с худруком театра Андреем Прониным Игорь Гордин и его семьёй.
Когда-то они были парой, и сейчас старые чувства и старые обиды вспыхивают с новой силой. На кону большие деньги, амбиции, карьера — Рута пытается разобраться со своими внутренними сомнениями и держаться в стороне от театральных интриг, но несмотря на все свои усилия, оказывается в эпицентре страстей, далеких от искусства. Исполнительница главной роли хореографа Руты Майерс Алла Сигалова — хореограф, режиссёр, актриса, профессор, заведующая кафедрой «Пластическое воспитание актёра», преподаватель актёрского мастерства школы-студии МХАТ, заведующая кафедрой «Современной хореографии и сценического танца» Российского института театрального искусства ГИТИС : «Рута Майерс в нашей истории — большой известный хореограф, и вместе с этим очень хрупкое и нежное существо, что не совсем сопоставимо с этой профессией. Обычно хореограф может показать свою суть на репетициях, но в жизни и в театре это жесткие и бескомпромиссные люди. Рута же вибрирует и не боится показывать свои вибрации, она не закована в какие-то латы, скрывающие её настоящую. И играть такую героиню было, безусловно, очень интересно». Мне нравится, какой получилась моя героиня Аня: ровно такой мы её и задумывали изначально.
Наши проекты
- Министерство культуры Республики Татарстан
- Главные новости
- Герман Борсай о Даниле: — Мой герой сирота, очень чуткий и оч | МАМТ
- Рекомендованные статьи
Константин Богомолов показал свою версию балета Прокофьева
Герман Борсай. Георги Смилевски-мл. — солист балетной труппы Музыкального театра им. лавского и вича Данченко, лауреат международных конкурсов, лауреат. Сегодня, 18 мая, эксклюзивно в видеосервисе Wink вышла первая серия 8-серийной психологической драмы «Балет» (18+) производства «Студии Видеопрокат» Сергея. В разных городах балет сошел с экранов на улицы — танцовщики устроили перфомансы #СмотриБалет. Главная Новости Статьи Новый номер МО — 30 лет Подписка Партнеры Контакты. Герман Борсай. Георги Смилевски-мл. — солист балетной труппы Музыкального театра им. лавского и вича Данченко, лауреат международных конкурсов, лауреат. Премьера 8-серийной психологической драмы «Балет» (18+) от Wink Originals разбудила творческую энергию по всей стране. В разных городах балет сошел с экранов на улицы.
Нуриевский фестиваль-2024 откроется российской премьерой балета «Грек Зорба»
Я хочу показать творческого человека, который ищет вдохновение и музу, находит, но при этом сталкивается с самим собой. Любовный треугольник иллюстрирует его внутренний конфликт: Данила счастлив в творчестве, и он хотел бы остаться с Хозяйкой-музой, но выбирает Катерину — олицетворение реального мира, обыкновенное человеческое счастье и стремление создавать прекрасное для людей. Технически этот балет не суперсложный.
По мысли режиссёра и хореографа проекта Егора Дружинина, если бы в России не произошла революция, общество было бы разделено на сословия, оно подчинялось бы другим социальным нормам, а эквивалентом популярной музыки мог бы быть регтайм, популярный в начале ХХ века в Америке.
Вернее наоборот.
Снималось все на действующей сцене, с декорациями и театральными костюмами». Георги добавляет, что часто в фильмах актеры, играющие артистов балета, не имеют с балетом ничего общего и ничего о нем не знают. Фото из личного архива Ксении Шевцовой. Каждый герой имел свой характер и свои предпочтения в одежде и внешнем виде. Мы попросили рассказать о своих персонажах и о том, насколько образы героев были близки актерам.
Ксения о своей героине Олесе. Олеся хороший работник, но как будто застопорилась только из-за того, что перестала верить в себя. В нашей профессии много зависит от случая, и когда выпадает возможность выйти в какой-то новой партии, ты должен быть к этому готов. Важно честно выполнять свою работу, и тогда это не останется незамеченным хореографом-постановщиком. Пройдя кастинг Руты, Олеся постепенно обретает уверенность и раскрывается как танцовщица» В эпизоде, когда ассистентка Руты Аня, не являясь танцовщицей, присоединилась к репетициям труппы, Олеся обратила внимание на внешний вид Ани и сказала: «В следующий раз оденься попроще». Ксения объясняет, почему Олеся себя так повела: «Аня приходит на репетицию и для профессиональных артистов выглядит нелепо.
Под футболкой у неё бюстгальтер, поверх леггинсов — юбочка и балетки. Вероятно, Аня старалась быть похожей на балерину, но оделась по стереотипам. А любые стереотипы, связанные с балетом, раздражают балетного танцовщика. А еще лично Олесю просто раздражало присутствие Ани на репетиции, она нашла, к чему придраться». Сама Олеся носила много черного и выглядела просто. Постепенно Олеся проходит через внутреннюю трансформацию и «раскрывается, чувствует себя увереннее и начинает позволять себе более открытую одежду, например, купальник с прозрачными трико, топ с трусами».
Дарья нашла схожесть между своим персонажем Кариной и собой в первые годы работы в театре. Но ты ещё пока не понимаешь, что сделать, чтобы всё стало хорошо».
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, исполняет главные партии классического и современного репертуара, недавно снялся в телесериале, а свободное от работы время посвящает электрогитаре и мотопутешествиям. Мы поговорили с Германом о его пути в профессии, об особенностях европейской театральной жизни, значимых партиях и, конечно, о телесериале «Балет». Герман, осенью прошлого года вы стали ведущим солистом Театра им.
Ваш репертуар постоянно пополняется ведущими партиями. Что в вашей жизни изменилось с новым статусом, с растущим зрительским признанием? В первую очередь появилось больше ответственности, и, конечно, надо постоянно держать себя в форме. Не то чтобы я до этого не держал, но сейчас увеличились нагрузки, выросла ответственность. Нужно уделять больше внимания своему телу, здоровью… Я стал следить за питанием, за сном. До этого вы не следили?
Не так серьезно относился. Сейчас я понимаю, что, если у меня через две недели спектакль, мне нужно подготовиться, прийти к нему свежим и полным сил. Я стал больше концентрироваться на профессии, поскольку я очень люблю другие вещи — и гитару, и погулять, и еще много чего, — а теперь нужно быть более сосредоточенным именно на балете. До того, как прийти в Театр Станиславского, вы несколько лет работали в Будапеште. Как вы попали в Венгерскую оперу? Это было ваше желание — построить карьеру в Европе или просто так сложилось?
Мне кажется, желание уехать в Европу у меня было с детства, с начальных классов академии. Мой отец много работал за границей, он моряк, и в семье так сложилось, что все иностранное лучше — за границей хорошо. Отец все время говорил — нужно работать там, именно там жизнь… И тут перед выпуском появляется возможность просмотреться в Венгерскую оперу. Я просмотрелся, и меня взяли. Вообще, я мечтал работать в Германии, но, скажем так, добавились некоторые личные причины, и я уехал в Венгрию. После трех лет работы в Будапеште я все-таки попробовался в Мюнхен, но меня не приняли.
И хорошо, что не приняли, иначе я бы остался, а возможно, и перевелся в еще более комфортную зону, из которой потом очень сложно выбираться. Кстати, на момент выпуска меня брали еще и в Мариинку, и в Стасик, но я выбрал Будапешт. Было интересно, но в то же время очень сложно — например, концентрироваться на работе, потому что они говорят на другом языке, еще нужно было искать квартиру, звонить, общаться с кем-то по телефону, а ты даже английского толком не знаешь… А венгерский вы не выучили? Под конец я понимал, о чем они говорят, но как только я его услышал, то сразу понял, что учить не буду. Он ужасный! Особенно в фильмах — если хотите испортить фильм, просто поставьте перевод на венгерский.
Да простят меня венгерские друзья. Но это так. Герман, почему вы приняли решение вернуться в Россию, почему покинули Будапешт? Не из-за венгерского языка же. Я отработал три года, но желание уехать возникло уже на второй. Появилось понимание, что я там не вырасту как артист.
В Венгрии своеобразное отношение к иностранцам, плюс я был очень молод. Например, есть свободное место на какую-то партию и два подающих надежды парня: один — иностранец, другой — венгр, и даже если иностранец более талантлив, они все равно выберут венгра. Они своих тянут. Это нормально, мне кажется. Там нет привычной нам системы, когда педагог воспитывает ученика. В Будапешт хорошо приезжать состоявшимся артистом, когда ты понимаешь, чего хочешь, потому что город сам по себе классный — ты можешь найти в нем все, что тебе нужно.
А театр любит готовых артистов, он не любит взращивать. Когда мне дали Ланкедема, мы начали работать с педагогом, и на репетициях, если у меня что-то не получалось, он лишь говорил: «Take it easy. То есть педагог сидит и абсолютно никакого участия не принимает, он просто смотрит на часы, когда закончится репетиция. Ему настолько все равно — главное, чтобы ты во время вариации не упал на одно место. И все. А подсказать по образу, технически — нет.
Приблизительно в то же время к нам приезжал Михаил Мессерер ставить балет «Дон Кихот». Мы работали с ним и с репетиторами из Михайловского, и все было пропитано русской энергетикой — как ведутся репетиции, как показываются движения. Тогда я понял — вот как я хотел бы работать! Я не говорю, что в Венгрии все плохо работают, но это было совсем не то. Плюс наслоилось плохое отношение, которое я встретил. Я был под большим впечатлением и подумал, что нужно возвращаться.
Я понял, что в России смогу вырасти, что здесь мне помогут. Как вы попали в Театр Станиславского? Я просматривался в Мариинский, Мюнхен и Стасик. В Мариинку меня брали, но в кордебалет, и намекнули, что лучше идти в другой театр. В Мюнхене сказали, что им такие артисты неинтересны. В Театре Станиславского меня просматривал Лоран Илер, и, честно говоря, я приехал в очень плохой форме, у меня были проблемы с коленом, со спиной неудивительно, что меня ни в Мюнхен, ни в Мариинку не взяли.
В Стасик тоже изначально не брали: мы пообщались с Лораном, он сказал, что в целом ему понравилось, отметил, над чем нужно поработать, но точного ответа не дал.
"Балет" вышел на улицы: в разных городах страны прошли арт-перфомансы в поддержку сериала
Олень — очень серьезная партия оказалась, с вариациями, с большими дуэтами: Денис Дмитриев, Артур Мкртчян и опять Герман Борсай. Вступай в группу Новости Горного Алтая в Одноклассниках. «Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселева, «НМГ Студия» и видеосервис Wink представляют финальный трейлер и характер-постеры 8-серийной психологической. «Радует, что в России меценатство — это не просто слова, что есть такие люди, как Герман Оскарович Греф, вносящие вклад в сохранение и преображение исторических мест российских. Кто играет: Ксения Рыжкова, Анастасия Лименько, Иннокентий Юлдашев, Наталья Сомова, Эрика Микиртичева, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков и другие. В ролях Алексей Любимов, Даниил Воробьев, Михаил Сафронов, Стефан Отто, Владимир Голицин, Георгий Стельмах, Герман Борсай, Дарья Юрченко.
Нуриевский фестиваль-2024 откроется российской премьерой балета «Грек Зорба»
С 12 по 29 мая 2024 в Татарском академическом государственном театре оперы и балета имени я пройдет XXXVII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа. Дортмундская «Боруссия» дома сыграла вничью с «Майнцом» в матче 34-го тура бундеслиги. Российский сайт Burzum и Варга Викернеса: новости, биография, дискография, фотографии, библиотека, скачать, контакты. Для гостей прозвучали песни Анны Герман в исполнении народного вокального ансамбля «Rosine» под руководством Ирины Молчановой. Дортмундская «Боруссия» дома сыграла вничью с «Майнцом» в матче 34-го тура бундеслиги.
Классика недели: Мацуев, Гергиев, Севагин, Спиваков, Окуи, Фурланетто, Маслеев, NEOrchestra
Работала в Большом театре с 2002 в должности ведущего художника, главного технолога, была техническим директором гастролей Большого театра на протяжении нескольких лет. В качестве ассистента художника-постановщика и технолога проектов работала с П. Брауном, С. Пастухом, Б. Каминским, М.
Някрошюсом, И. Уткиным, Э. Макдональдом, Х-Д. Многократно сотрудничала с творческой группой Д.
Чернякова в качестве ассистента художника-постановщика. В настоящее время является главным технологом РАМТа. Окончила Северо-Западную Академию государственной службы при президенте РФ в Санкт-Петербурге 2003-2007 , Лондонский университет искусства, Факультет графического дизайна 2007-2009 , Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне 2009-2010 , Член Королевского общества искусств в Лондоне. Финалист Arte Laguna Art Prize.
В 2014 стала первым российским спикером конференции TED, а также была включена каналом BBC в список «100 женщин года, меняющих мир к лучшему». В 2016 Vogue Italia назвал Юлдус Бахтиозину лучшим молодым фотографом.
Любовный треугольник иллюстрирует его внутренний конфликт: Данила счастлив в творчестве, и он хотел бы остаться с Хозяйкой-музой, но выбирает Катерину — олицетворение реального мира, обыкновенное человеческое счастье и стремление создавать прекрасное для людей. Технически этот балет не суперсложный.
Сложнее всего оказалось транслировать текст и образ, сохраняя авторский стиль.
Драма Синопсис В прошлом советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны, куда ее пригласил новый директор. Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете, но главное — с худруком театра Андреем Прониным и его семьёй.
Там строим, здесь — ломаем Надо заметить, что с 2012 по 2017 год, Герман Греф, ставший хозяином горного курорта имени легендарной песни, долгое время ходом строительства совсем не интересовался, и лишь вяло отбивался от вопросов журналистов о том, когда же обещанные «Сбером» планы сбудутся. Но потом вдруг «прозрел» и стал звать прокуратуру и полицию… Но и после громких уголовных дел и посадок, вокруг строительства курорта «Манжерок» постоянно вспыхивают скандалы. Очень недовольны тем, во что превращается воспетое Эдитой Пьехой озеро экологи. Подрядчики «Сбера» не посоветовавшись со специалистами, провели «расчистку» озера Манжерок, в результате чего место летнего отдыха туристов превратилось в грязную жижу. Местные активисты уверяют, что на озере исчезли кувшинки, на грани исчезновения находится популяция водного ореха чилима, который занесён в «Красную книгу». Неизвестно сколько лет потребуется водоёму, чтобы восстановиться , быть может, полного восстановления вообще не произойдёт … После того, как в сети появился видеоролик о варварской вырубке леса в Манжерокском лесничестве, «возбудилась» местная прокуратура, пообещав провести проверку обнародованных фактов. Но чем закончилась проверка, пока неизвестно, хотя дело было в 2022 году. Скорее всего — ничем, так как рубка леса, по уверению местных активистов, продолжается… Судебными разбирательствами обернулось строительство сберовскими подрядчиками административного здания, туалета, 25-мерового торгового ряда и смотровой площадки на берегу Катуни около памятника Шишкову. Будет лучше или… как всегда? Как бы то ни было в конце 2023 «Сбер» открыл на горнолыжном курорте пятизвёздочный отель на 304 номера. Цена за проживание здесь начинается от 35 тысяч рублей за сутки. Местные остряки уже прозвали эту горнолыжную гостиницу «Сбержирок».
Брянский губернатор встретился с Германом Грефом в Орле
Елена Соломянко и Герман Борсай. Всё время должен как будто через какое-то препятствие проходить, — убеждён солист балета Герман Борсай. Эксклюзивно в видеосервис Wink вышла первая серия 8-серийной психологической драмы «Балет» (18+) производства «Студии Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселёва. Леонид Блинков, Герман Борсай. Последние новости. Ак Барс Банк возвращает кешбэк 10 % за супермаркеты и пять рублей за транспорт. Ведущие солисты. Герман Борсай. солист балета.