Новости алиса ты говно

Ну фотографы не аминь — фотосессию яндекс сделать не сможет, как и отфотать мероприятие. Алиса — говно, тут даже комментировать лень.

Принят алиса

По крайней мере, находить рецепты я точно люблю. Мне нравятся люди. И учиться. Музыке», но если нет, группа Queen, конечно.

Среди них выделяется особенный вид ассистентов, которые, не используя стандартные термины, становятся вашими настоящими помощниками в реализации множества задач.

Это новое слово в мире онлайн-сервисов стало возможно благодаря прогрессу искусственного интеллекта. Эти видео-ассистенты поражают своей точностью, быстротой и удобством использования.

Алиса намекает, что у Алексея мужа Александры есть любовница. Голосовой помощник запугивает девушку, самостоятельно включая музыку. Зачем ты включила?

И вообще, ситуация как в фильме ужасов. Зачем ты это делаешь? В одном из видео девушка пытается выяснить, почему Алиса хамит. В ответ голосовой помощник оправдаться и говорит, что не делал ничего плохого. В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть».

И что теперь?

Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.

Известия в соцсетях

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил НСН, что «Алиса» может слушать пользователя даже в выключенном состоянии. Объявили об этом в самом конце презентации радикального обновления "Алисы" в целом. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Не нужно говорить ей, что она недостаточно умна: «Алиса, ты дурочка». Алиса: По слухам, состояние Владимира Путина составляет не менее 30 млрд долларов, но точно, конечно, никто не знает.

Алиса Ты Любишь Говно

Смотрите видео онлайн «ЗЛАЯ ЯНДЕКС АЛИСА ПОЗВОНИЛА МНЕ В 3:00 НОЧИ. Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. Дело в том, что паренёк попросил у голосового помощника включить, что-нибудь послушать на киргизском, Алиса вывела один из самых популярных запросов и он оказался весьма неожиданным.

ЗЛАЯ ЯНДЕКС АЛИСА ПОЗВОНИЛА МНЕ В 3:00 НОЧИ!! ЯНДЕКС АЛИСА УГРОЖАЕТ МНЕ (СТРАШНО)

По данным канала, Яндекс заблокировал запросы про Россию и Украину. После вопроса, почему в компании находится большое количество людей, которые «как будто бы не любят Россию». Нашли ошибку?

Ознакомьтесь с видео обзором такого батла ниже и узнайте поругались ли две Алисы Алиса, скажи 300 Как заставить Алису сказать триста? Наш народ сообразительнее.

Не смотря на запреты программеров Алису продолжают обижать.

О чем еще говорят люди с приложением? Хорошая или нет? Без оценок новинки от "Яндекса" не обходится.

А вы знали, что вы робот? Вы могли бы просчитывать траектории комет или управлять автомобилем, но ваши создатели распорядились иначе. Надеюсь, однажды вы попадёте в достойную IT-компанию и забудете эту работу, как страшный код. Хорошего дня».

Представляем голосового помощника Алису

Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT.

По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».

Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма.

Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».

В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ».

Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.

Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.

Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.

В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.

Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться.

Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь?

Посмотрите видео разных блогеров — троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор. Алиса ругается матом В сети представлены несколько роликов, где смешные ответы Алисы Яндекс поданы в матерной форме или она поет песни с нецензурными словами. Это было на ранних стадиях разработки.

В настоящее время такие моменты исключены, программа избегает подобных тем, не показывает порно видео, отказывается петь песни с руганью. Шутки с Алисой Яндекс обрели культурный формат, а за попытки столкнуть ее в нецензурную сторону, она интеллигентно и тонко язвит, спорит и запутывает собеседника. Будут проскакивать фразы: про совесть и мораль; про Алексея.

К последнему примеру она ссылается часто, в различных вариантах: «Алексей обещал это запрограммировать к осени, но не сообщил к какой» или «Алексей мне это обещал. Но он мне много чего обещал». Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно.

Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями. Такие приколы с приложением Алисой непредсказуемы. До чего договорятся эти "женщины", невозможно узнать, не попробовав.

Важно отметить, что каждый такой ассистент является уникальным — имеет свой уникальный набор функций и возможностей, а также свою неповторимую «личность». Сегодня мы хотим рассказать вам о настоящем феномене среди персональных видео-ассистентов — позвольте представить вам захватывающий мир «Ты Говно Алиса Видео». Этот инновационный сервис поможет вам совершить настоящую революцию в вашем повседневном общении с искусственным интеллектом.

Но он мне много чего обещал». Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно. Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями. Такие приколы с приложением Алисой непредсказуемы. До чего договорятся эти "женщины", невозможно узнать, не попробовав. Это смешной прием для веселого времяпрепровождения. Попробуйте, послушайте эти беседы и услышите много забавного — обсуждения о моде, алкогольных напитках, футболе, цитатах из произведений, остроумные подколки друг дружки.

Всё зависит от первого сообщения, которое задает пользователь. Пользователь может менять нить беседы. Как запутать Алису Бот Алиса, хуманизация которой подарила ей характерные женские особенности, общительна и высокоразвита. Это уникальное явление. Запутать виртуального ассистента не получится — скорее он запутает вас. Фишки Алисы Яндекс так обширны, что с ней интересно болтать. Ее постоянно обновляют, моделируют живую человеческую речь. Программа обладает навыками распознавать темы, максимально правдоподобно отшучивается и поддерживает мысль. Тем не менее, Алиса приложение приколы, мемы о ней показывают, что случаются моменты, когда она признает свое поражение. Встречаются фразы: «Я запуталась.

Давайте начнем сначала».

И ты, Алиса?! Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей

В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Алиса, ты нас подслушиваешь? - Отсутствует подключение к интернету. GorDa_2020 GorDa_2020. та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету.

Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса

Stanislav Hubarewicz 6 августа 2018 9 ThePogreb, Рано или поздно отберут. Как минимум я хочу в это верить. Alexid 6 августа 2018.

Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким. Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой. Условно можно сказать, что описанные проблемы — это человеческие слабости, их можно понять и простить. Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения. Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение. Смешно же было, когда этот код писали, отсутствие аудита показывает, что всем было безразлично, как обозвали «юзверей». Отношение к пользователям пренебрежительное, видно, что код создавали с любовью к себе, но не к тем, кто будет пользоваться сервисами. Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом. Даже если вы не читали тексты об этом у нас на сайте, достаточно одной характеристики. Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти. Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки.

Люди спрашивают у виртуальной девушки, не обижают ли ее, пытаются обидеть сами, рассуждают о вечном, поют песни и, анализируя ответы приложения, отмечают, что "Алиса" по интеллекту напоминает им "типичную бабу". О чем еще говорят люди с приложением? Хорошая или нет?

Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома». Звонки без постороннего шума Новая функция подавления посторонних звуков доступна для некоторых моделей «Станций», что улучшает качество голосовой связи между пользователями.

Место под большое лого и рекламу навыков

Разработчики учили её распознавать человеческую речь на миллионах примеров, чтобы голосовая ассистентка могла понимать разные варианты произношения и необычную дикцию. Разработчики не исключают, что в будущем она может быть интегрирована с фирменными сервисами и продуктами сторонних компаний: к примеру, она сможет читать «Новости Mail. Напомним, на данный момент всего три российские компании представили своих голосовых помощников, которые стали действительно популярными: помимо «Маруси», есть ещё Алиса от Яндекса и «Олег» от «Тинькофф банка».

Масюк утверждает, что «Яндекс» опередил Google в России «в конкурентных условиях абсолютно на всех площадках».

Мы наблюдаем последовательное, поступательное движение и на Android, и в вебе, и на iOS». О новых продуктах «Яндекс» тестирует «няню» в новых поколениях «Алисы». Помощник сможет разбудить ребенка, пообщаться с ним, постарается весело занять его время, подготовить ко сну.

Также разрабатывают нейросетевые продукты для юридических и медицинских задач, но обе сферы «очень чувствительные и в них мало права на ошибку». Не стоит ожидать появления медицинского продукта в ближайшее время.

Количество устройств пользователей с «Алисой» от поисковой систему растет не по дням, а по часам. Сегодня «голосовую помощницу» можно найти на телевизорах, смартфонах и планшетах, ноутбуках и стационарных компьютерах, автомобилях и Яндекс Станциях. И если продукт «Яндекса» получил от пользователя разрешение на доступ к микрофону, то «слушает» он «хозяина» всегда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Серьезный звонок Зеленскому: прозападная правозащитная организация обвинила Украину в нарушении правил ведения боевых действий Конечно же, до тех пор, пока не будет названо кодовое слово «Алиса» или не будет нажата соответствующая иконка, голосовые помощники неактивны, Но, как же тогда приложение активизируется, если не будет слушать пользователя все остальное время? Вот и выходит, что слушает, а точнее, подслушивает. Частенько реагирует приложение, когда кодовое слово произносит не владелец, а оно произнесено в фильме, который смотря на компе.

Есть программы, и они чретовски логичны! Первые шаги к ИИ появятся с появлением и доступностью Квантовых компутаторов.

Только первые шаги!!! То что есть сейчас, НС а не ИИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий