Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го.
Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986) Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв.
Все новости о фильме "Пятница 13" (2009)
Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985). Кадр из фильма "Пятница, 13-е” (1980). Они поделились хорошей новостью: «Мы нашли идеальное место. Смотрите всю информацию о фильме «Пятница, 13-е» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив (1986) Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв.
Рекомендуемые сообщения
- Рекомендуемые сообщения
- Правила комментирования
- Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку
- Friday the 13th: A New Beginning
- Почему Paramount так и не сняли новую "Пятницу, 13-е"
- Пятница 13-е - Новости, слухи, детали, трейлеры
Роковое число 13: история суеверия
- Роковое число 13: история суеверия
- Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу
- Пятница, 13-е (хронология)
- Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го
Это было продиктовано в первую очередь тем, что режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн был против идеи вывести Джейсона из истории. После того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей именно из-за того, что Джейсона как такового не было продюсер Фрэнк Манкузо-Младший принял решение вернуть Джейсона. В новом фильме Джейсон попросту воскрес и впредь попытки заменить Джейсона были оставлены. Также в новом фильме главного антагониста наделили новыми сверхъестественными способностями, такими как сила, скорость и т. С этого фильма в киносериале появляется некая самоирония. Седьмая глава истории должна была встретить Джейсона с Фредди Крюггером, который как оказалось бы работал вожатым в год самой первой "смерти" Вурхиза и даже развратил мальчика. Но так и не согласовав авторские права от этой идеи отказались, заменив Крюггера девушкой с телекинестическими способностями. В этом фильме упор на трюки делался не меньший чем на реалистичные убийства и это оказалось очень кстати когда Американская Киноассоциация порезала большинство сцен с насилием. В новом фильме Джейсон отправился в круиз с дальнейшей прогулкой по большому городу. У режиссёра и автора сценария Роба Хеддена изначально было две идеи для фильма — «Джейсон на корабле» и «Джейсон в большом городе», которые он просто объединил по предложению кинокомпании, так как идея с городом им нравилась, но была слишком дорогой для полного воплощение.
Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 1 Они думали, что наконец смогли избавиться от настоящего кошмара. Но маньяк Джейсон возвращается, чтобы вновь услышать предсмертные крики жертв. Лагерь у озера открывает свои двери для следующих посетителей, которым уготована судьба встретиться с самыми жестокими и новейшими орудиями пыток.
Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Много лет Томми жил с мыслью, что кошмар не закончился и убийца жив. Чтобы убедиться в этом, герой отправляется на могилу Вурхиса.
Вот только вместо мертвеца, его ждал дьявол, готовый вновь приступить к массовому истреблению. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 2 На счету серийного маньяка уже не одна сотня жертв. Все попытки отправить дьявола в преисподнюю оказались тщетны.
Но одному герою удалось заточить маньяка в подводную тюрьму старого лагеря в лесу. Но однажды Тина Шепард — девушка с необычными силами — случайным образом освобождает Джейсона.
Одной из главных причин такой неопределенности может быть провал фильма «Звонки», который стал третьим фильмом о проклятой кассете и девочке из колодца.
Несмотря на традиционный сюжет и довольно таки страшную атмосферу, критики поставили фильму низкие оценки. Paramount Pictures не делали заявлений по этому поводу и вообще не связывают неуспех фильма «Звонки» с «Пятницей, 13-е», но есть подозрения, что в студии попросту не хотят браться за еще одно возможно провальное продолжение. В апреле 2017 года на официальной странице фильма в Twitter появилась обнадеживающая информация, что у фильма все же есть шансы появиться, но выйдет он на экраны не раньше 2019 года.
Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Помимо этого ходят слухи, что фильм, в том числе, будет повествовать про детство Джейсона и то, как он стал психопатом-убийцей в хоккейной маске. Кто такой Джейсон Вурхиз?
Джейсон Вурхис — один из самых знаменитых вымышленных убийц в мире, его часто вспоминают наряду с Фредди Крюггером. В 2003 году даже появился фильм-кроссовер между этими двумя персонажами: «Джейсон против Фредди», но там так и не дали окончательного ответа по поводу того, кто же победил в этой эпичной схватке. В самой первой части «Пятницы, 13-е», которая вышла в 1980 году, Джейсон не был главным героем, ему была отведена второстепенная роль сына психически-больной женщины.
Если вы подписаны на какой-то из этих сервисов, дополнительно платить не нужно, — можно просто перейти по ссылке и сразу приступить к просмотру. Где смотреть: Netflix Гарет Эванс, в первую очередь, известен по снятой в Индонезии экшен-дилогии «Рейд», однако после возвращения в родной Уэльс режиссер решил взяться за другой жанр. В своем полнометражном хоррор-дебюте кинематографист смешал слоуберновый психотриллер, фэнтезийную мистику в духе Гильермо дель Торо и фолк-ужастик главный герой приезжает на остров спасать сестру от безумных культистов.
При этом режиссерский почерк никуда не делся: немногочисленные боевые сцены отчетливо напоминают об индонезийских приключениях Эванса. Крэйг Залер не сразу стал культовым в узких кругах режиссером. Этот каст Залер поместил в прерии Дикого Запада, а затем похитил героиню Симмонс и заставил четверых мужиков гоняться за коренными американцами с неконвенциональными гастрономическими предпочтениями.
А дальше — все то, за что Залера любят его преданные фанаты: много натурализма, протест против красивой голливудской картинки и отменный хоррор. Если «Костяной томагавк» понравится, то потом от творчества кинематографиста оторваться будет невозможно. В 2016 году фильм стал абсолютным хитом в домашнем прокате, но в остальном мире его почти не заметили.
Лента приятно удивляет тем, что воскрешает простите за каламбур зомби-тему, но при этом не выглядит анахронизмом. Поезд — замкнутое пространство, зомби охотятся на немногих здоровых, бежать некуда, все человеческие пороки наружу. Идеальное техническое исполнение выделяет «Поезд в Пусан» среди сородичей и в нужные моменты по-настоящему щекочет нервы зрителю.
Пятница, 13-е
Jason или перезагрузку Friday the 13th, потому что Paramount не владеет правами на эти фильмы. Права на фильмы «Пятница 13-е» сейчас немного беспорядочны, но Джейсон Вурхис всегда попадает в центр внимания каждый раз, когда 13-е число месяца выпадает на пятницу. Даже если права на франшизу «Пятница 13-е» не будут выправлены, ясно, насколько популярен Джейсон Вурхиз по сей день. Была ли статья полезной?
К несчастью, маньяк оттаял и начал охоту за членами экспедиции. Фильм снят достаточно масштабно и эффектно для подросткового фильма ужасов. По мнению критиков, картина стала одной из лучших во всём сериале. Это переплетение персонажей и сюжетов двух известных сериалов стало событием в мире ужасов — Фредди Крюгер наконец столкнулся в битве с Джейсоном Вурхисом. Финал остался открытым для того, чтобы поклонники могли по-разному интерпретировать исход их битвы. Но после выхода серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша » сомнений не осталось. После удачных ремейков «Хэллоуина» и «Техасской резни бензопилой», студия « New Line Cinema », выкупившая права у « Paramount Pictures » после восьмой части, решила запустить популярный сериал с самого начала. Основа сценария мало чем отличает от оригинала.
Каннингем рассказал о возможности выхода на телевидение сериала, который будет посвящён группе подростков, живущих в районе Хрустального озера [1]. Он объяснил, что идея состояла в том, чтобы назвать сериал «Хроники Хрустального озера» и «установить местом действия город со всей этой историей Джейсона». В сериале основное внимание будет уделено «проблемам совершеннолетия», в стиле, аналогичном сериалам « Баффи — истребительница вампиров », « Бухта Доусона » и « Тайны Смолвиля », с Джейсоном Вурхизом. Warner Bros. Pictures: 2009—2010[ править править код ] Вскоре после премьеры ремейка 2009 года, продюсеры Брэд Фуллер и Эндрю Форм выразили заинтересованность в создании ещё одного фильма во франшизе, сославшись на удовольствие, которое они испытывали в процессе производства первого ремейка. Pictures объявила, что планирует выпустить в сиквел «Пятницы, 13-й» 13 августа 2010 года [2]. Уже 10 декабря 2009 года Warner Bros. Компания также объявила, что Дэмиэн Шеннон и Марк Свифт напишут сценарий к сиквелу [3]. В более позднем интервью Фуллер рассказал, что фильм 2009 года был результатом совместных усилий Paramount и New Line Cinema.
Из-за спада в экономике обе студии ограничивали производство фильмов каждый год, предпочитая снимать фильмы с меньшим риском и более высокой прибылью. Соответственно, компании отложили вторую «Пятницу, 13-ю» в надежде, что они вернутся к ней позднее. Форм объяснил, что ни одна студия не уйдёт от производства сиквела, чтобы позволить другой продвинуться в качестве основного продюсерского дома. Каждая студия обеспокоена тем, что будет выглядеть «идиотами», если сиквел будет воспринят хорошо, но без её участия. Форм и Фуллер также упомянули, что новая «Пятница, 13-я» может стать 3-D фильмом, если она когда-нибудь снова будет запущена в производство студиями [5]. Paramount: 2013—2017[ править править код ] 1 февраля 2011 года Фуллер объявил через Twitter, что Шеннон и Смит завершили написание сценария для продолжения.
Тем не менее, он встретится с новым молодым главным героем по имени Томми Джарвис. Поскольку франшиза стала популярным сериалом, название Пятница, 13-е: Последняя главачувствовал себя немного преждевременным.
Он также полностью убрал нумерацию, что может сбить с толку фанатов, которые хотят смотреть сериал по порядку. Последняя глава выделяется во франшизе как одно из лучших слэшеров в жанре ужасов. Пожилой Томми Джарвис вернулся в 1985 году в Пятница, 13-е: Новое начало. Он был помещен в лечебницу на полпути возле Хрустального озера, когда пытался оправиться от травмирующей встречи с Джейсоном Вурхизом. Однако знакомый убийца в маске вернулся, чтобы возобновить убийства на Хрустальном озере. Новое начало фактически сделал Томми Джарвиса новым героем франшизы, хотя фанаты не были на борту. В пятой части франшизы также отсутствовала нумерация, что могло бы ввести в заблуждение некоторых новых поклонников, погружающихся в сериал. Это был первый фильм, который придал культовому слэшеру новую сверхъестественную остроту.
Томми Джарвис случайно вызвал воскрешение своего злейшего врага, который быстро вернулся к своим кровожадным корням. Новый статус Джейсона Вурхиза как бойца нежити сделал его еще более опасным. Это также подготовило персонажа к ряду последующих историй, которым не нужно было беспокоиться об объяснении того, как Джейсон пережил тяжелые травмы, полученные в предыдущих фильмах. Молодой подросток с экстрасенсорными способностями по незнанию пробудил Джейсона от его сна в Хрустальном озере. Она использовала эти развивающиеся способности, чтобы выжить и остановить последнюю резню Джейсона. Новую кровь смотреть немного легче, так как название вернулось к римским цифрам. Последний раз его видели в Пятница, 13-е, часть III.
Компания из пятерых молодых людей снимает дешевый домик в лесу для небольшой тусовки на выходных. В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе.
Киноцикл «Пятница 13»
63 факта о фильме Пятница 13 - Часть 5: Новое начало | ФИЛЬМ УЖАСЫ ХХиищщнниикк из ббеезздднныы. |
Пятница 13-е (фильм 2009) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | маньяком по имени Джейсон Вурхиз. |
Пятница 13-е все части
Хищные воды 2007 Страшная история произошла в Австралии. Туристов съели гигантские крокодилы. В действительности 20 лет назад в Северной Австралии появились гигантские животные и начали пропадать люди. Дрейф 2006 Реальная история, в которую сложно поверить, на самом деле произошла с горсткой американских студентов, которые отправились отдыхать в море на яхте. Два экзорциста работали с несчастной на протяжении десяти месяцев. Техасская резня бензопилой 2003 В Техасе на ферме Томаса Хьюитта обнаружили 33 изувеченных тела. Пресса окрестила убийцу Кожаным Лицом, а человек, носивший кожаную маску, был застрелен. Образ маньяка «кожаное лицо» создан на основе существующего человека Эда Гейна, который стал одним из самых известных убийц в истории США.
Почему число 13 считается крайне неблагоприятным во многих европейских культурах? И каких еще чисел опасаются жители разных стран? Роковое число 13: история суеверия Во многих европейских культурах число 13 считается крайне неблагоприятным, однако исследователи до сих пор не пришли к единому мнению о происхождении трискайдекафобии. Первое упоминание о боязни числа 13 можно найти в скандинавской мифологии. Согласно легенде, на пир в Вальхаллу было приглашено 12 богов. Но среди приглашенных не оказалось бога гнева Локи. Тогда Локи рассердился и пробрался на празднество, став 13-м по счету. Это привело к пагубным последствиям для скандинавского Олимпа: развязалась война, в результате которой погиб всеобщий любимец — бог весны и света Бальдр. Согласно мифам о боге Ра, душа должна пройти через 13 этапов своего развития: 12 при жизни и 13-й после смерти. Отсюда и суеверие о том, что за обеденным столом не стоит собирать 13 человек. Во Франции даже существует традиция "нанимать" 14-го гостя, если приглашенных оказалось 13. Как в разных странах избегают числа 13 Во многих европейских и американских домах и гостиницах отсутствует число 13 — после 12-го дома обычно следует 12А, 12В или 14. Из-за суеверия американских пилотов в США никогда не было истребителя F-13, за 12-й моделью сразу шла 14-я. Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария.
На первую и вторую из них - 13 сентября 2024 года и 13 декабря 2024 года, премьера 13-й части фильма "Пятница, 13-е" не назначена, поэтому вполне можно ожидать выход продолжения "классики ужасов" в третью из указанных дат - 13 июня 2025 года. Указанные даты являются прогнозными, точное число выхода фильма еще не объявлено!
Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе. Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини! В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно! Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо. К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление. Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем».
Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го
По сообщениям, Шон Каннингем разрабатывает перезагрузку "Пятницы 13-е" спустя почти 14 лет после выхода последнего фильма серии. Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив продолжение история Томми, который непреднамеренно возвращает Джейсона к жизни. Месть Friday the 13th: Vengeance 2019".
Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии
Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв! Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии.
Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем?
Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей! После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы. Устроив на борту кровавую бойню и не без удовольствия истребив большинство пассажиров, Джейсон топит злополучное судно и отправляется брать штурмом Манхэттен!
Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тело Джейсона.
В жизни этим занимался маньяк Чарльз Мэнсоне. Хищные воды 2007 Страшная история произошла в Австралии. Туристов съели гигантские крокодилы.
В действительности 20 лет назад в Северной Австралии появились гигантские животные и начали пропадать люди. Дрейф 2006 Реальная история, в которую сложно поверить, на самом деле произошла с горсткой американских студентов, которые отправились отдыхать в море на яхте. Два экзорциста работали с несчастной на протяжении десяти месяцев. Техасская резня бензопилой 2003 В Техасе на ферме Томаса Хьюитта обнаружили 33 изувеченных тела.
Пресса окрестила убийцу Кожаным Лицом, а человек, носивший кожаную маску, был застрелен.
Нашли озеро, лагерь, а также удивительного сценариста Гузиковски». Фулер продолжает: «Это тринадцатая по счету «Пятница». Работа Аарона Гузиковского сценариста картины — очень трудная, — придумать фильм, который можно посмотреть и полюбить, даже если вы не видели предыдущие двенадцать серий. Да даже если вы смотрели предыдущие фильмы, мы хотим, чтобы наш был свежим.
Именно в этой серии Джейсон обзавёлся своей легендарной хоккейной маской. В этой части появляется один из главных героев сериала — Томми Джарвис. Кроме самого Джейсона Вурхиса, Томми — единственный герой, который появляется в сериале несколько раз — на его счету три фильма. Пятый фильм сериала, в котором убийцей является не Джейсон, а его двойник. По сюжету Томми Джарвис находится в лагере для душевнобольных подростков. Там начинается новая волна убийств, в которых подозревается маньяк Джейсон Вурхис. Некоторое время спустя Томми Джарвис сбегает из психиатрической больницы, чтобы удостовериться в том, что Джейсон действительно мёртв.
Раскопав его могилу, Томми навлекает на местных жителей беду — молния попадает в тело Вурхиса и оживляет его. В этой серии Джейсон уже перестаёт быть просто маньяком — теперь он зомби, и каждое его воскрешение имеет мистический смысл, потому что он более не человек, а одержимый мыслью о мести ходячий мертвец. В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Она обладает даром телекинеза , с помощью которого ей в очередной раз удаётся победить маньяка. Первоначально у сценаристов было две идеи для новой серии, которые они объединили: действие происходит сначала на корабле, а потом уже в Нью-Йорке, где Джейсон преследует двух жертв. New Line Cinema[ править править код ] « Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница » 1993. В девятой части сериала ФБР открывает охоту на маньяка, желая раз и навсегда покончить с убийствами в районе Хрустального озера.
Это им удаётся, и Джейсон отправляется в ад, а утаскивает его туда когтистая рука Фредди Крюгера. После событий этого фильма происходит действие «Фредди против Джейсона» — создатели попросту решили перешагнуть через «Джейсона X». Как и многие прочие сериалы ужасов — «Зубастики», «Лепрекон», «Восставший из ада» — Джейсон не обошёлся без реинкарнации в космосе — создатели решили заглянуть в будущее, в котором наша планета была покинута землянами в поисках нового места для жизни. Группа учёных находит замороженного Джейсона и перевозит его к себе на корабль. К несчастью, маньяк оттаял и начал охоту за членами экспедиции. Фильм снят достаточно масштабно и эффектно для подросткового фильма ужасов. По мнению критиков, картина стала одной из лучших во всём сериале.
Это переплетение персонажей и сюжетов двух известных сериалов стало событием в мире ужасов — Фредди Крюгер наконец столкнулся в битве с Джейсоном Вурхисом. Финал остался открытым для того, чтобы поклонники могли по-разному интерпретировать исход их битвы.
ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей
Каннингэм — режиссер оригинального фильма. Над перезапуском франшизы «Пятница, 13-е» Шон С. Каннингэм будет работать вместе со сценаристом Джеффом Локкером и режиссером Джереми Уайссом. Как намекнул Локкер, новый проект может стать как ремейком оригинала, так и продолжением.
Формат фильма пока не утвержден из-за проблем, связанных с получением прав на создание картин франшизы: «Очевидно, что сериал-приквел возродил интерес к новому фильму, поэтому мы надеемся, что это вдохновит всех собраться и снова вернуть Джейсона на большие экраны — впервые за 14 лет [в 2009 году вышел ремейк фильма "Пятница, 13-е"].
Говорят, «Пятница, 13-е» занимает то же место в истории хоррора, что «Хэллоуин» 1978 и «Кошмар на улице Вязов» 1984 , но это не вполне справедливо. Сложный вопрос. Фанаты франшизы, понятное дело, будут против, но, если быть объективными, придется констатировать, что «Пятница, 13-е» 1980 начинала если не как плагиат, то уж точно как последователь «Хэллоуина». Создатель хоррор-киносериала Шон Секстон Каннингем никогда не был большим автором, в отличие от своих выдающихся коллег с фамилиями, тоже начинающимися на букву «К»: Джона Карпентера и Уэса Крэйвена. Чтобы в этом убедиться, достаточно пристально вглядеться в его фильмографию: ни до, ни после он не породил ничего столь же значимого.
При этом, не имея авторитета среди критиков, Каннингем бесконечно подвергался их нападкам: они громили его за то, что «Пятница, 13-е» до шаблонности упрощает «Хэллоуин», не имеет никаких «претензий на художественность», слишком акцентируется на кровавых спецэффектах, созданных Томом Савини, и, несмотря на то что образ Джейсона Вурхиза прочно вошел в поп-культуру, на деле он не такой интересный, как Майк Майерс или Фредди Крюгер. Защитники же франшизы пытаются реабилитировать ее за счет сравнения с фильмами итальянца Марио Бавы, прочитать ее не как копию «Хэллоуина», а как трэш-искусство, корнями уходящее в жанр джалло, представить как современный «Гран-гиньоль». Единственное, что остается неизменным во франшизе, — Джейсон Вурхиз и его хоккейная маска? Самое распространенное заблуждение. В первом фильме убийцей является не Джейсон, а его мать Памела. Лучше это выучить назубок, если вдруг какой-нибудь маньяк устроит вам киновикторину, как в первом «Крике» 1996.
Знаменитую хоккейную маску Джейсон надевает лишь в третьем фильме во втором Вурхиз ходит с мешком из-под картошки на голове, совсем как убийца в «Городе, который боялся заката» 1976 Чарльза Б. В пятой части главного злодея вообще нет — вместо него действует имитатор. При этом начиная с шестого фильма Джейсон больше похож на зомби, чем на человека: воскресает от удара молнией. В девятой картине, «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» 1993 , снятой в духе хорроров об одержимости демонами, маньяк обретает умение вселяться в чужие тела. А в десятом фильме «Джейсон X» 2001 , названном так неспроста, кинозлодей не просто попадает в космос — наномуравьи лучше не спрашивайте модернизируют его тело таким образом, что он окончательно превращается в идеальную машину для убийства. Вот уж действительно мачете убивает в космосе!
Действительно, это одна из отличительных особенностей киносериала, которую, однако, наименее интересно обсуждать, если вы, конечно, не страдаете различными девиациями, перверсиями и патологиями. Во всех фильмах франшизы так или иначе ставка делается на проверенную временем резню и кровищу. Но просто смотреть на то, как развратной молодежи выпускают наружу кишки, — крайне сомнительное удовольствие.
Фулер продолжает: «Это тринадцатая по счету «Пятница».
Работа Аарона Гузиковского сценариста картины — очень трудная, — придумать фильм, который можно посмотреть и полюбить, даже если вы не видели предыдущие двенадцать серий. Да даже если вы смотрели предыдущие фильмы, мы хотим, чтобы наш был свежим. Вот почему мы так долго работали над сценарием, который соответствовал бы обоим критериям».
Зрители увидят, как возник "феномен" Джейсона Вурхиса, неизменно "работающего" в узнаваемой "хоккейной" маске.
Пятница, 13-е (хронология)
Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989).
«Пятница, 13-е»: Ответы на часто задаваемые вопросы
Шон Каннингем был режиссером и продюсером фильма ужасов "Пятница 13-е" и создал культового злодея Джейсона Вурхиза. Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины, а публика всё так же валила толпами в кинотеатры поболеть за. часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен". Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь!