Новости фф артон я хотел ненавидеть питер

Расписания всех мероприятий Санкт-Петербурга на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише.

Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон

Фф артон учитель и ученик. Артон обрати на меня внимание арты. Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. Фф артон ненависть. Арсений Попов Артон канон. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Антон не столько хочет просто обратить на себя внимание, сколько посмотреть в глаза этому ублюдку, который вытворял с ним всякие неприличные вещи вчера.

DreamFest 2024. Фестиваль водных фонариков

  • Фф артон sing me
  • Твоя (не)фанатка
  • Артон Stories - Wattpad
  • Артон и Дирёжа (Импровизация)
  • DreamFest 2024. Фестиваль водных фонариков
  • Свежие записи

Артон Истории

Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане.

Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов.

Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном.

Сережа округлил глаза и замер.

Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности. Но один вечер всё изменил...

Надеюсь вам понравится 667 12 18 Упавший с небес Антону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом. И на пути к открытию смысла сна многое в нем поменяется. SОбразы ребят я использую частично и в большинстве это оригинальные персонажи. Там она знакомиться с его компанией друзей ближе и становиться частью их жизни.

Но это моя попытка. То есть, что значит моя? Это все звучит как-то высокомерно. Этим занимаются на самом деле мои подруги и коллеги. Я просто вспоминал, пока вы рассуждали, о том, что, скажем, в Западной Европе великая литература появилась довольно рано, а у нас — довольно поздно. А там уже был Шекспир, там уже был Данте, там уже были… То есть трудно объяснить, почему это: татарское ли иго или еще что-то, что задержало развитие России. Вы знаете, я занималась штудиями вокруг "Слова о полку Игореве" и обнаружила совершенно для себя неожиданные вещи. То есть понятно, что нормальному образованному человеку они известны, но мне не были известны, у меня огромное количество лакун в образовании. Что на самом деле эта Русь князей — это абсолютно европейское нормальное Средневековье. То есть дружины — это совершенно классическое рыцарство. Многие из этих князей знали по нескольку иностранных языков. Брат Ярославны, князь Владимир Галицкий, вообще-то говорил на шести языках и на четырех из них слагал стихи. Все было не так, это было совершенно нормально. Мало того… — Выходили замуж там за датчан каких-то… — Совершенно верно. Были связи с теми, из кого потом получились шведы, норвежцы и датчане, венгры, поляки, литовцы. Половцы, которые не были никакими татарами, которые были светловолосыми, рыжими. Просто они были язычники. Поэтому это была совершенно нормальная европейская культура. Мы говорили с вами насчет того, что спасать мир, не спасать. Как-то вы произнесли довольно взволнованные слова по поводу бездны, в которую мы можем все рухнуть. И при этом вы уточнили, что вы слово "бездна" понимаете как то, что "степень агрессии, которую я сейчас наблюдаю в сети, выплеснется на улицу, она выплеснется в реальность, и я думаю, что мы в полушаге от этого". Это в этом году вы сказали, но, правда, в апреле или в мае, примерно. У вас и сейчас есть это ощущение? В чем ее причины? Потому что пропагандистская машина страшно разогнала, вообще невротизировала общество очень сильно. Поиск врагов — это же вообще всегда дело рук пропаганды. С охотой на ведьм, понимаете? Это всегда, так или иначе, пропаганда. И я считаю, что это ужасно, потому что технократы, которые нами управляют… Вернее даже нет, "технократы" будет неверное слово. Материалисты, скажем так, не понимают, что это тот фарш, которые невозможно провернуть назад. Дело в том, что пропаганда устроена таким образом, что она может только выше, выше этот визг поднимать, а потом это все срывается в пропасть. Только общество срывается вместе с пропагандой. Никто не успевает отойти от этого края. А так, чтобы притормозить… То есть сначала разогнали, потом притормозили — нет, так не бывает. Тональность изменить? Только страшным волевым решением царя-батюшки, мощным окриком, так, чтобы прямо оборвалось это все, с такими же скандальными снятиями, какими были назначения. И так далее, и тому подобное. Нет… И в социальных сетях это происходит, люди заражаются друг от друга. Это ваши слова. И дальше вы говорите: "Русский, украинский, еврейский, армянский, азербайджанский, американский, французский — любой! Значит, вы увязываете этот всплеск, эту волну национализма с той самой пропагандой, о которой вы говорите? Это связанные вещи? Но я бы здесь разделила национализм и патриотизм. Знаете, де Голль как-то сказал замечательно, что патриотизм — это "люблю свое", а национализм — это "ненавижу чужое". И тот национализм, который "ненавижу чужое", мне ненавистен совершенно любой, и я его отвергаю и принять не могу. У нас же, как всегда, кавардак в терминах, понимаете? У нас левые - не левые, правые - не правые, либералы - не либералы… — Консерваторы и не консерваторы, да, да, да. У нас либералы, например, то, что называется либеральной общественностью, - это в большинстве своем социалисты, которые в европейском зрелом обществе были бы левые. Точно так же - и с национализмом. Хотя мне кажется, что это очень интересное явление сейчас, и там вообще-то вызревают какие-то новые идеи, новые смыслы. Это вообще очень страстная среда, в интеллектуальном смысле страстная: там бушуют интеллектуальные страсти. И если туда заглянуть, если туда начать вникать и смотреть пристально, там есть масса интересного, и там совсем не все чуждо, там совсем не все отвратительно. Мало того, там очень сложные взаимоотношения внутри этого дискурса, они все там разные. Условный Дугин мне, например, совершенно неинтересен. А безусловный Дугин как вам? А есть вещи вполне интересные. Просвирнин мне интересен. И как одна из причин отъезда очень большого количества евреев из Советского Союза и Российской Федерации в Израиль. Это одна из причин. Не единственная причина, но одна из причин. Кстати, вы сами-то как относитесь к евреям? Можете говорить совершенно откровенно. В зависимости от того, какой еврей. А вы понимаете корни антисемитизма? Вы когда-нибудь задумывались над этим? Есть множество разного, но основа такая — они другие, они на нас не похожи, они не так одеваются, эти шляпы, пейсы, они не так молятся. Я говорю о давнем времени, это не вчера возникло. И так вообще: к черным - они не такие, как мы, желтые — не похожие на нас. Антигрузинизм… я мог бы употребить некоторые слова, которые бы вас… — В России. В России исторически этого никогда не было. Вы же исторически сейчас говорите? Одно дело — чувство превосходства по отношению к этим людям, а другое дело — чувство какого-то такого неприятия. Он шел сверху. Обратите внимание, все знаменитые еврейские погромы были раскачаны, они были организованы. То есть сами собой… как-то мирно жили. В метро, на улицах, в магазинах. Потом они исчезли. Я понимаю так, что это не то, чтобы эта болезнь исчезла или что всех вылечили.

Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон

Хотя я не совсем понимаю, какую прибыль может приносить программа, в которую деньги давно были вложены, все давно построено и так далее, и которую задвигают дальше в ночи. Но у меня нет никаких… я очень благодарна каналу за то, что нас вообще так долго терпели. Жалко, что не успели позвать каких-то людей. Вот Татьяне Никитичне Толстой вроде бы удалось прямо накануне нашего закрытия договориться, что к нам придет мой любимый современный русский писатель Александр Терехов, автор романа "Немцы", который вообще никуда не ходит и у которого практически невозможно взять интервью. И вот вроде бы она договорилась, и в этот момент нас закрыли. Это, конечно, очень жалко.

А так… — Вообще вы говорили, что, когда вы приглашали гостей, то вы сами понимали, что были какие-то гости, которых и не надо предлагать, потому что вы ставите в дурацкое положение руководство, себя. Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же… — Я думаю, что вы лучше понимаете. И это значит, что какими бы красивыми словами мы бы это ни объясняли, но мы идем на компромисс в этом вопросе. Скорее, да. То есть, я бы так сказала, что я готова идти на компромисс до некой последней черты, которую я сама для себя определяю и через которую я не могу переступить никогда.

В том, что касается занятий искусством, какой-то художественной деятельностью, очень четко определяется мера компромисса. Она как видимая стена, как видимая граница: ты знаешь, что досюда можно, а дальше это все не имеет смысла. И тогда уже компромисс становится просто миной замедленного действия, которая все разрушит. Я в этом убеждена просто-напросто. Как это происходит?

Понимаете, это не происходит в виде прямого какого-то обмена: ты мне, господи, так, а я тебе тогда вот так вот или наоборот. Нет, но это случается. Вы знаете, про это точнее всего, конечно, Татьяна Толстая говорит — про то, что открывается некий канал, это через тебя проходит, то есть это не ты сам, и ты никогда не знаешь, это будет еще раз или нет. Вот это окошко, его могут закрыть в любой момент. Поэтому ты должен быть очень бережен и, я бы сказала, аккуратен.

К сожалению, таких программ у нас довольно много теперь в эфире, и, кстати, они в основном взяты из Соединенных Штатов, которые мы сильно не любим, но тем не менее. Я этим не занимаюсь, но однажды в одной программе я позволил себе задать такой вопрос не кому-нибудь, а государственному секретарю Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон, поскольку она в книге, которую написала, сказала, что в жизни у нее были два самых тяжелых решения: первое — баллотироваться ли в сенат от штата Нью-Йорк, и второе — оставаться ли с Биллом. И я во время программы сказал ей, что наших зрителей не очень сильно волнует сенат, а вот насчет Билла… почему все-таки вы решили остаться? Я позволил себе этот вопрос. И она, посмотрев мне в глаза, сказала: "Вы знаете, Билл — это единственный человек, который может заставить меня смеяться".

И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство. И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает". Довольно убедительно, прямо скажем.

Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным.

И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то.

С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович.

И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду.

Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело.

И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь.

Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда. Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего.

Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году. Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас?

Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе. Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так. И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают".

Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии. И в ней ничего предосудительного нет.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Артон поцелуй арт. Taking meds Артон 18.

Арт Артон милые поцелуи. Фф Артон останься после уроков Антош. Фанфик Артон останься после уроков. Фанфик Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош. Арты по инст сока. Арт инст клеви. Arkart inst.

Sing Sing текст. Синг песня. Слова песни Sing me to Sleep. Sing me to Sleep alan Walker album. Артон фф 50 дней до моего спасения. Фф Артон его любимое чудо. Фанфик 50 дней до моего спасения про Артон. Артон фф надписи на партах.

Фф Артон температура. Arton импровизация Art. Реакция на Шастуна из фф гача. Искуситель любви 3 Артон фанфик. Alan Walker фото. Sing 1. Руслик пейринг. Alan Walker Marshmello.

Портрет Антона Шастуна карандашом. Артон комиксы. Артон арты милые. Фанфики импровизация.

History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.

Актуальное

  • Фф артон учитель и ученик - 87 фото
  • Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон
  • АРТОН | Фанфик
  • Читать фанфики в электронной библиотеке
  • Explore More

Проект артон фф

Грехи Петербурга. артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. Наконец то солнышко в Питере. артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Свежие записи

  • Алфавит,Артон
  • Фанфики арсения и антона
  • Фф артон ненависть
  • Фф "я хотел ненавидеть Питер" | Фото цитаты, Губы, Антон
  • Навигация по записям

Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон

Кроме того, полезно обратить внимание на популярность автора на ресурсе, иначе есть риск наткнуться на книгу человека, который только вступил на непростой путь писателя. На самиздате вы можете как читать произведения онлайн, так и скачать понравившийся фанфик в формате fb2.

Антон Шастун Артон.

Фф Артон. Фф Артон 18. АРС И Антон шип арт.

Арсений и Антон импровизация арты. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Шастун и Попов арт.

Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Антон Шастун арт. Артон Антон арт.

Артон арт taking meds. Антон Шастун арты. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Антон Шастун яой. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон арты по фанфику догоняя призрака.

Артон комиксы. Фанфик Артон Сверхновая. Догоняя призрака фанфик импровизация.

Антон и Арсений арт 18. Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18.

Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив арты.

Парень из квартиры напротив рисунки. Артон учитель ученик. Фанфики Артон учитель ученик.

Арты Артон 18 учитель. Арт Артон учитель и ученик. Импровизация милые арты.

Комиксы по импровизации. Импровизация шип арты. Импровизация истории арт.

Антон Шастун Артон арт. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты.

Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Артон обрати на меня внимание арты.

Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфик Артон курение. Артон фф школьное.

Антон Шастун слэш. Фанфики Артон Антон Актив. Артон арты парень из квартиры напротив.

Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17.

Антон Шастун коллаж. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18.

Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун.

Артон 18. Артон арт. Артон арт 18.

Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School.

Дестиэль школа. Дестиэль ау.

Я просто… в последнее время я смотрю новости, а потом для успокоения я смотрю про животных. А почему закрыли программу-то? Я не понимаю. Вам говорили? Владимир Михайлович Кулистиков сказал, что это связано с экономическими проблемами, что программа давно не приносила никакой прибыли.

Хотя я не совсем понимаю, какую прибыль может приносить программа, в которую деньги давно были вложены, все давно построено и так далее, и которую задвигают дальше в ночи. Но у меня нет никаких… я очень благодарна каналу за то, что нас вообще так долго терпели. Жалко, что не успели позвать каких-то людей. Вот Татьяне Никитичне Толстой вроде бы удалось прямо накануне нашего закрытия договориться, что к нам придет мой любимый современный русский писатель Александр Терехов, автор романа "Немцы", который вообще никуда не ходит и у которого практически невозможно взять интервью. И вот вроде бы она договорилась, и в этот момент нас закрыли. Это, конечно, очень жалко. А так… — Вообще вы говорили, что, когда вы приглашали гостей, то вы сами понимали, что были какие-то гости, которых и не надо предлагать, потому что вы ставите в дурацкое положение руководство, себя.

Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же… — Я думаю, что вы лучше понимаете. И это значит, что какими бы красивыми словами мы бы это ни объясняли, но мы идем на компромисс в этом вопросе. Скорее, да. То есть, я бы так сказала, что я готова идти на компромисс до некой последней черты, которую я сама для себя определяю и через которую я не могу переступить никогда. В том, что касается занятий искусством, какой-то художественной деятельностью, очень четко определяется мера компромисса. Она как видимая стена, как видимая граница: ты знаешь, что досюда можно, а дальше это все не имеет смысла. И тогда уже компромисс становится просто миной замедленного действия, которая все разрушит.

Я в этом убеждена просто-напросто. Как это происходит? Понимаете, это не происходит в виде прямого какого-то обмена: ты мне, господи, так, а я тебе тогда вот так вот или наоборот. Нет, но это случается. Вы знаете, про это точнее всего, конечно, Татьяна Толстая говорит — про то, что открывается некий канал, это через тебя проходит, то есть это не ты сам, и ты никогда не знаешь, это будет еще раз или нет. Вот это окошко, его могут закрыть в любой момент. Поэтому ты должен быть очень бережен и, я бы сказала, аккуратен.

К сожалению, таких программ у нас довольно много теперь в эфире, и, кстати, они в основном взяты из Соединенных Штатов, которые мы сильно не любим, но тем не менее. Я этим не занимаюсь, но однажды в одной программе я позволил себе задать такой вопрос не кому-нибудь, а государственному секретарю Соединенных Штатов Америки Хиллари Клинтон, поскольку она в книге, которую написала, сказала, что в жизни у нее были два самых тяжелых решения: первое — баллотироваться ли в сенат от штата Нью-Йорк, и второе — оставаться ли с Биллом. И я во время программы сказал ей, что наших зрителей не очень сильно волнует сенат, а вот насчет Билла… почему все-таки вы решили остаться? Я позволил себе этот вопрос. И она, посмотрев мне в глаза, сказала: "Вы знаете, Билл — это единственный человек, который может заставить меня смеяться". И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство.

И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает". Довольно убедительно, прямо скажем. Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение.

И тогда невозможное становится возможным. И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой.

Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала.

А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело.

И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь. Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда.

Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году. Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю.

А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе.

Артон Эдит. Эстетика Артон 18. Артон обои. Фф Артон стекло. Big Snake Антон Шастун. Антон и Арсений фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук.

Ястреб Даби и Старатель. Кейго и Шигараки. Хоук и Даби. Тодороки Даби и ястреб. Локи и Тони. Тони Старк и Локи. Локи и Старк. Тони Старк Локи Лафейсон. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное.

Дима Масленников и Эмиль фанфики. Дима Масленников и Эмиль арты. Дима Масленников и Эмиль слэш арт. Дима Масленников и Эмиль слэш. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Импровизация поцелуй Антона и Арсения. Антон Шастун красная комната. Артон красная комната импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов поцелуй.

Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Арсений Попов поцелуй. Артон ангел я пошутил. Арт Артон ангел я пошутил. Ангел я пошутил импровизация. Импровизация обои Артон. Импровизация Эстетика. Импровизация Эстетика чб. Арсений Попов дурачится. Антон Шастун торс.

Антон Шастун пресс. Арсений Попов торс. Арсений Попов спектакль страсть. Арсений Попов бдсм фотосессия. Арсений Попов фотосессия с девушкой. Артон на аву. Импровизация гиф. Импровизация голые. Артон импровизация фанфики. Taking meds Art Артон.

Патреон Артон. Кастиэль и Дин Дестиэль. Дин и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Шастун яой. Taking meds Артон. Артон Дэдди. Фф Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Арсений Попов и Антон Шастун прикосновения.

Попов и Шастун касания. Руки Арсения и Антона Шастуна. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Кастиэль слэш. Рома и Антон яой. Данила и Герман арты. Антон и Рома шип. Рома и Антон зайчик яой комикс. Артон Антон пассив.

Фонтанка. Новости Петербурга

Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. артон фф флафф мини 54 фото. Антон просто хотел спокойно провести последний месяц лета, и чёрт бы побрал этого Матвиенко, который за чем-то потащил его в детский лагерь. Сегодня я хотела бы порекомендовать фанфики по Артону, тем кто в фд недавно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий