Новости фестиваль былинный берег

В Тверской области прошел зрелищный фестиваль исторической реконструкции «Былинный берег».

Фестиваль «Былинный берег», день 1: Живая история

С 27 по 29 июля на берегу Волги у деревни Топорок в Кимрском районе проходит 8-й фестиваль исторической реконструкции «Былинный берег». Очень хочется поделиться с вами, дпузья, впечатлением от посещения фестиваля на берегу маиушки-Волги "Былинный берег". На данный момент известно, что участниками фестиваля Былинный берег 2023 будут следующие музыкальные коллективы. С 27 по 29 июля на берегу Волги у деревни Топорок в Кимрском районе проходит 8-й фестиваль исторической реконструкции «Былинный берег». Чуть больше 100 читателей нашего журнала посетили фестиваль Былинный Берег во время открытой программы.

Фестиваль «Былинный Берег»

Не упусти возможность купить билет на фестиваль "Былинный Берег 2024" заранее. В Кимрском районе Тверской области в районе деревни Топорок с 22 по 24 июля состоится исторический фестиваль «Былинный берег». Фестиваль проходит в Тверской области, на берегу Волги, недалеко от городка Кимры (до Твери около 100 км). Рейтинг 4,3 на основе 76 оценок и 31 отзыва о месте событий, локальном ориентире «Место проведения исторического фестиваля Былинный берег», Тверская область, Кимрский район. Около 700 участников из России, Украины и Беларуси принимают участие в фестивале исторической реконструкции "Былинный берег", который открылся в пятницу на берегу Волги в Кимрском районе Тверской области, сообщили "Интерфаксу" в.

В Тверской области проходит фестиваль живой истории «Былинный берег»

Фестиваль состоится с 19-21 июля 2024 года в Тверской области, Кимрский район, берег реки Волга рядом с деревней Топорок. проходит фестиваль Раннего Средневековья «Былинный Берег». На сегодняшний день «Былинный берег» является крупнейшим летним фестивалем исторической реконструкции, посвящённым эпохе Древней Руси. Фестиваль проходит в Тверской области, на берегу Волги, недалеко от городка Кимры (до Твери около 100 км). проходит фестиваль Раннего Средневековья «Былинный Берег».

И встретились две эпохи: "Былинный берег" связал историю и современность

На берегу Волги организован кемпинг с парковкой, где можно будет разбить палатку. Фестиваль нацелен на сохранение исторических и культурных связей скандинавских, финно-угорских и славянских народов. Территория, которая прилегает к месту его проведения, является подтвержденным местом поселений скандинавов на Верхней Волге селища Пекуново и Медведицкое. Рейтинг составлен аналитическим агентством ТурСтат.

Пользовательское соглашение Мы в социальных сетях Пользовательское соглашение Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение представляет собой договор между Пользователем сети Интернет далее — Пользователь и муниципальное автономное предприятие «Медиацентр» далее — Оператор относительно порядка использования сайта maumediacenter. Настоящее соглашение является юридически обязательным соглашением между Пользователем и Оператором, предметом которого является предоставление Пользователю доступа к использованию Сайта и его функционала. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением, которое рассматривается как публичная оферта в соответствии со ст. Использование сайта и его функционала означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения в соответствии со ст. Действующая редакция соглашения разработана Оператором и доступная любому пользователю сети Интернет при переходе, в том числе по гипертекстовой ссылке «Пользовательское соглашение». При обращении в форму обратной связи Пользователь даёт согласие Оператору на обработку персональных данных, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

Сразу отмечу, что, кроме Большой сцены, группа «Хольда» выступала еще и на Малой — в субботу и воскресенье. В целях безопасности организаторы убедительно просили зрителей не входить за ограничительные барьеры. Потому что, хотя все острые части сулиц, копий и стрел были закрыты, летать они могли во всех направлениях, попадая в том числе и в зрителей. По этому поводу даже шутили, что если девушка поймает стрелу, то, как и Царевна-лягушка, непременно найдет своего суженого. В меня прилетело копьем, и скажу вам, я до сих пор никого не встретила… Но сказка на то и сказка, чтобы было во что верить. Перед каждым боем маршалы руководители коллективов делили всех воинов на поле примерно на равные части, и чтобы зрителям было проще ориентироваться, называли команды просто — «Юг» и «Север». Состояли они из бойцов разных клубов исторической реконструкции. Каждый клуб, как полагается, имел свои знаки отличия — от цвета щитов до формы шлема. Одновременно на ристалище могло быть более 150 воинов. Бои состояли из так называемых «сходок», которых могло быть более 10. За ходом сражения тщательно следили не только сами маршалы, но и дополнительные судьи. Если в кого-либо попадали оружием, то повергнутый воин должен был лечь на землю, показывая, что он убит. Некоторые пытались мухлевать и продолжали сражаться, но им быстро ставили на вид, и таких случаев становилось меньше. Сложности добавляло то, что за одну команду бились воины разных клубов, которые не так хорошо знали друг друга и часто случайно «убивали» своих. Изнуряющая жара, настоящие тяжелые стальные шлемы и кольчуги добавляли сложности, но воины стойко выносили все тяготы боя. Во время коротких пауз между «сходками» девушки в народных костюмах разносили воду бойцам, а многие из них и сами участвовали боях в роли лучников, добивая врагов, уцелевших от основной атаки копейщиков и сулищиков. После небольшого перерыва музыкальную часть продолжила группа из Воронежа «Планида». Она была образована в 2011 году после того, как из-за музыкальных разногласий распался ещё один воронежский коллектив, «Версия», в котором играли почти все нынешние участники «Планиды». В музыкальном плане ребята оказались весьма интересными. Свой стиль они называют чапауэр—метал, и он сочетает в себе скрипку и тяжелые гитары, классические фэнтезийные и в тоже время философски-глубокомысленные тексты о древнерусских временах, а оригинальные аранжировки местами похожи на готику и прогрессив-метал. Песни «Ярославна», «Феникс» и «Дикая охота» мне наиболее приглянулись. На счету у группы несколько полноформатных альбомов, несколько синглов и EP. Далее на сцену вышли гости из Тулы в мрачных шаманских костюмах с черепами и рогами YaRuGa. В переводе с древнерусского это означает «овраг». Окончательный состав группы утвердился в 2019 году и держится до сих пор. Их музыка похожа на чтение древних мантр, а тексты пронизаны мрачной философией и сочетают фольклор различных северных народов дохристианской Руси, а также древние нордические и скандинавские элементы. Конечно, наиболее эффектно они смотрелись бы в более позднее время, когда стало темно, а сцену окутал дым. Но фестиваль на то и фестиваль, чтобы все выступали в назначенное время. Не так давно у YaRuGa вышел новый альбом под названием «Карколист», песни с которого тоже прозвучали. К сожалению, весь сет-лист послушать не удалось, надо же было и другие события снимать… Удалось застать песни «Затмение», «Яруга», «Зов» и «В лесу», и они очень впечатлили: мужское горловое пение в сочетании с женскими распевами вводят в небольшой транс. Кстати, участники группы не только играют на различных древних музыкальных инструментах, но и занимаются их восстановлением. Следующими были El Mental — яркие, веселые и задорные московские фолк-рокеры, в чьём творчестве есть большая доля иронии. Они с высоким профессионализмом исполняют как песни и мелодии из далекого Средневековья, так и песни собственного сочинения или кавера на известные рок-хиты в фолк-обработке. В их арсенале есть колесная лира, волынки, лютни и другие не менее интересные старинные музыкальные инструменты. В группе аж 11 музыкантов, способных завести даже саму требовательную публику.

Они выступают с утра до ночи на двух сценах, и около волжского пляжа, у ворот, соединяющих Туристическую и Историческую части, находится небольшая сцена "Берег": 69 Расположение её не случайно - тут выступают молодые, малоизвестные группы, на которые мало кто пойдёт специально, а вот случайно услышать их да проникнуться шанс не так уж мал. Гости идут сюда целенаправленно, а бекстейдж "Былины" - это святая святых фестиваля, где обычно находятся и его организаторы. Звук "Былины" пробирает, делая знакомый каждому посетителю рок-концертов "массаж басами": 69 А зрители то закручиваются хороводом: 69 То устраивают кучу-малу вернее, слэм , отскакивая друг от друга, как мячики: 69 "Былину" за три дня проходят десятки групп, и далеко не всех мы успели увидеть - скажем, "Мельница" или "Тролль гнёт ель" так и остались за кадром. А вот например Алексей Павлов, он же Тамбовский волк - по родному городу, где в 2005 году началась история его фолк-рок группы "Сколот": 69 Основанная вернее, образовавшаяся из других групп в 2007-м московская "Калевала", её экспрессивная вокалистка Ксения Маркевич и колоритный бас-гитарист Шмель Александр Швилёв : 69 Липецкий "Helvegen" не путать с норвежской тёзкой! Но звучит столь ударно, что резкий взлёт к сцене "Былинного берега" совсем не удивляет: 69 Вокалисты Дмитрий Коняхин и Евгения Сердюк: 69 А вот Drummatix - это и не совсем название группы, а псевдоним Кати Бардыш из Омска, с 2015 года играющей в самых разных жанрах между металлом и рэпом: 69 В сумерках поле у сцены накрывает особая атмосфера: 69 И мне, конечно, остаётся только сожалеть, что теоретически я вполне мог побывать в юности на концертах "Короля и Шута" или "Гражданской обороны", но теперь - не в этой жизни. Взгляды их грустные, речь Дмитрия - меланхоличная, и кажется, он явно расстраивался, что народ на поле стоит просторно, не спешит ни слэмиться, ни плясать. Но с тем же успехом можно было бы слэмиться под симфонический оркестр: "Калинов Мост" своими песнями настраивает на лад высокий, и нам хотелось держаться за руки, глядеть в небо, чувствовать свет и вечность. Книга про "Арию", изданная в 1999-м, уже тогда красноречиво называлась "Легенда о Динозавре". В юности я проникся её музыкой, но тексты находил невыносимо пафосными и в литературном смысле слова пошлыми. Позже и это прошло: мир, написанный Маргаритой Пушкиной, Александром Елиным и другими, спетый Кипеловым, Житниковым и Артуром Беркутом - он такой, каким и должен быть.

Фестиваль живой истории «Былинный Берег»

Все желающие смогут посетить военный полевой лагерь и увидеть древнерусскую жизнь времён Святослава и Владимира своими глазами. Жизнь лагеря построена по принципу «живой истории», где быт тщательно воссоздан участниками клубов исторических реконструкций и полностью соответствуют периоду средневековья. Развитие событийного туризма — в числе приоритетных задач в индустрии гостеприимства региона. Напомним, под Тверью отметили Ивана Купалу — народный праздник летнего солнцестояния. Праздник продолжался три дня.

Социологический опрос. Освещение этого фестиваля кардинально отличается от предыдущих: в течение 10 дней до начала фестиваля мы рассказывали о приближающимся действе. А сегодня мы подготовили для вас небольшой сюрприз! Наш журнал решил провести 3 опроса у простых зрителей, участников и читателей, посетивших фестиваль в этом году.

Результаты внутри статьи. Наконец, это мне удалось. Прогуливаясь по историческому лагерю, я заметил группу воинов, которые возвращались с ристалища, и мы разговорились. А 500 самых преданных подписчиков выберут главное событие сезона.

А третье место разделили две девушки модельной внешности. Это Миницкая Алина с фотографией пикника и Белова Екатерина, позирующая в поле. Зрительские симпатии оказались на стороне Нижегородцевой Анастасии и Надеждина Артема — именно их фотография набрала наибольшее количество лайков.

Гости идут сюда целенаправленно, а бекстейдж "Былины" - это святая святых фестиваля, где обычно находятся и его организаторы. Звук "Былины" пробирает, делая знакомый каждому посетителю рок-концертов "массаж басами": 69 А зрители то закручиваются хороводом: 69 То устраивают кучу-малу вернее, слэм , отскакивая друг от друга, как мячики: 69 "Былину" за три дня проходят десятки групп, и далеко не всех мы успели увидеть - скажем, "Мельница" или "Тролль гнёт ель" так и остались за кадром. А вот например Алексей Павлов, он же Тамбовский волк - по родному городу, где в 2005 году началась история его фолк-рок группы "Сколот": 69 Основанная вернее, образовавшаяся из других групп в 2007-м московская "Калевала", её экспрессивная вокалистка Ксения Маркевич и колоритный бас-гитарист Шмель Александр Швилёв : 69 Липецкий "Helvegen" не путать с норвежской тёзкой! Но звучит столь ударно, что резкий взлёт к сцене "Былинного берега" совсем не удивляет: 69 Вокалисты Дмитрий Коняхин и Евгения Сердюк: 69 А вот Drummatix - это и не совсем название группы, а псевдоним Кати Бардыш из Омска, с 2015 года играющей в самых разных жанрах между металлом и рэпом: 69 В сумерках поле у сцены накрывает особая атмосфера: 69 И мне, конечно, остаётся только сожалеть, что теоретически я вполне мог побывать в юности на концертах "Короля и Шута" или "Гражданской обороны", но теперь - не в этой жизни. Взгляды их грустные, речь Дмитрия - меланхоличная, и кажется, он явно расстраивался, что народ на поле стоит просторно, не спешит ни слэмиться, ни плясать. Но с тем же успехом можно было бы слэмиться под симфонический оркестр: "Калинов Мост" своими песнями настраивает на лад высокий, и нам хотелось держаться за руки, глядеть в небо, чувствовать свет и вечность.

Книга про "Арию", изданная в 1999-м, уже тогда красноречиво называлась "Легенда о Динозавре". В юности я проникся её музыкой, но тексты находил невыносимо пафосными и в литературном смысле слова пошлыми. Позже и это прошло: мир, написанный Маргаритой Пушкиной, Александром Елиным и другими, спетый Кипеловым, Житниковым и Артуром Беркутом - он такой, каким и должен быть. И даже если его герои - не дьявольский скрипач, надменный Антихрист или королева Жанна, а вполне земные гладиаторы, солдаты, байкеры, альпинисты, на самом деле все они живут они отнюдь не на Земле.

Под Кимрами прошёл фестиваль исторической реконструкции «Былинный берег»

На данный момент известно, что участниками фестиваля Былинный берег 2023 будут следующие музыкальные коллективы. В Кимрском районе Тверской области в районе деревни Топорок с 22 по 24 июля состоится исторический фестиваль «Былинный берег». Поговорим о проблемах фестивалей, массовых мероприятий и ивент-индустрии вообще в сезон 2022 и о том, как это отразилось на «Былинном Береге» Что с такими фестивалями как Нашествие, Дикая Мята, Тамань, Усадьба Jazz, Доброфест, Park Live, Пикник Афиши.

Русь начиналась под Кимрами: в Тверской области прошел фестиваль «Былинный берег»

Развитие событийного туризма — в числе приоритетных задач в индустрии гостеприимства региона. На берегу Волги был разбит военный полевой лагерь, где представлена древнерусская жизнь IX-XI веков, которая полностью соответствуют периоду средневековья, пишет НИА-Тверь. В программе фестиваля — парные поединки и массовые сражения дружин, театрализованные постановки, ярмарки средневековых товаров, мастер-классы по раннесредневековым ремёслам, тир с копьями и луком, средневековая таверна, конкурс костюма и вооружения, выступления лучших этнографических коллективов и фолк-исполнителей России, а также огненное шоу, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.

Вокал напомнил Егора Летова только под флейты и мандолину. Ну кстати баллады понравились. А вот боевики, я что-то с трудом впитывал. К тому же мы были без стульев, стоять было дико лениво, за день умотались. Вот щас как раз пишу эти сроки, поставил Сваргу для настроения, есть неплохие мелодии, атмосферные. Но в тот момент общее моё физическое состояние было плачевным.

Дослушали Сваргу, я говорю, жена пошли спать. А она погодь, давай заценим следующую группу Bjarla, если не понравится свалим. Ну давай говорю, благо народ совсем рассосался, дело к полуночи, мы пролезли в самый первый ряд стоим ждем. Настраивались музыканты долго минут 20 наверное, ноги уже подкашивались. У одного из артистов была в руках такая бандурина хитрая типа шарманки, это интриговало. Все наряжены аутентично, по средневековому. Лишь барабанщик словно только из офиса, в футболке брюках в очках. Оказалось это типа директор всей группы: Короче начали они первую песню и мы с женой малость офигели как круто они звучат.

Голос девушки на вокале напомнил Бьорк что-ли, очень красиво и проникновенно. Сразу вспомнились эпичные саундтреки к батальным сценам в «Трое» или «Царство небесное». Короче мы простояли разинув рты песен пять, силы наши кончились и решили всё-таки топать в лагерь. Надо сказать что к ночи похолодало, засим спать мы легли в тёплой одежде. Я в джинсах и футболке, а жена так ваще в кофте и зимней шапке День второй Проснулся я в горячей духовке в 4:30 утра. На улице уже жарило солнце, наша палатка стояла на самом солнцепеке и превратилась в раскалённый котёл. Я кое как выбрался, обнаружил, что пиво, которое вчера вечером было просто горячим, за ночь охладилось и теперь его можно пить. Выпив пару банок, я решил заняться костром.

Тут надо рассказать про дрова. Я когда собирался ехать понимал, что буду стоять в поле, где с дровами не густо. Поэтому я взял с дачи вязанку дров для розжига, думал с ней подкачу к какой-нибудь компании, объединимся и будем на одном костре харчи варить. Но всё оказалось интереснее. Я с утра как проснулся решил сходить до сортиру до которого кстати идти метров 500 не меньше. Отстоял ещё очередь человек 20, выхожу и вижу: едет грузовик, гружёный дровами, разворачивается и выгружает всё свое добро на полянку. Тут же набежали лагерные жители и давай набирать себе дрова охапками. А дрова берёзовые прям с корой, сухие.

Я тоже взял себе 5-6 штучек. Допер это добро до лагеря, устал, ещё пару банок холодного всадил, стал разжигать костёр. Тут смотрю и жена проснулась. Дрова отличные, пять минут и уже ставим котелок на огонь. Замутили макароны с тушенкой. Получилось очень вкусно надо сказать. Мы жахнули ещё пивка, выпили пол бутылки вискаря и пошли дальше купаться. А оттуда двинули на поле боя, там как раз ожидались битвы древних воинов стенка на стенку.

Зрителей скопилось очень много по всему периметру, даже мне большому дядьке не видно ни хрена, что говорить о жене, которая ниже меня на 30 см Кружили-кружили в итоге нашли лазейку, стали наблюдать. Я думал, что битвы будут больше похожи на театральную постановку, а тут оказывается лупили от души, по настоящему. Это у них прям спорт-соревнование: две команды, надо опрокинуть всех воинов соперника, а для этого надо коснуться их либо копьём, мечом, топором, либо стрелой. Если наконечники копья и стрелы смягчены мешочками с песком, чтобы не пронзить человека, то мечи и топоры выглядели довольно угрожающе. Битвы наблюдать весьма занятно, словно смотришь стратегическую игруху на компе. Все в доспехах, кольчугах, шлемах, а вот лучники в обычных рубахах. Я даже вроде видел женщин лучниц. Насколько я понял, если лучник подпустил соперника ближе чем на 2 м, то лучник считается убитым, должен лечь на землю до конца битвы.

Поглядели и пошли мы купаться. Вообще я понял такую штуку: все группы ты всё равно не посмотришь. Во-первых адовая жара: надо ходить охлаждаться либо в реку, либо в таверну, любо в лагерь. Во-вторых просто стоять под сценой и слушать подряд 10 групп, это такое себе удовольствие. Идеально две группы послушать, пойти искупаться, попить-покушать и обратно к сцене. Поэтому я себе отметил в расписании группы, которые желательно не пропустить, а остальные как пойдёт. Вот Калевалу я хотел послушать. Я думал они что-то типа Мельницы, но они оказались тяжелее, это приятный сюрприз.

Песню «Батька атаман» они исполнили прям в духе Короля и шута, то есть гитарный галоп идет синхронно со скрипкой, как на альбоме Ели мясо мужики, например. Получилось очень здорово. Там даже слэм нарисовался под сценой. Душевная бодрая группа, мне понравилось. Потом отправились бродить по дальнему краю полуострова. Там возле обрыва обнаружили памятник погибшему там молодому парню. Может сорвался, а может нырнул и шею сломал, там у берега неглубоко. Грустный момент.

Тролль гнёт Ель — вот этих ребят я хотел послушать в обязательном порядке. Дали парочку премьер «Мой цвет зеленый» — какая-то слишком детская песенка.

А вот тем, кто добирается на своих двоих, чем вещей меньше, тем легче.

Наш случай — первый, поэтому с собой были даже дрова… По итогу безоговорочно могут пригодиться, не считая палатки и «периферии» к ней: вода, топор, теплые вещи, павербенк, головной убор и средство от солнца. Так, прибыв под конец первого дня фестиваля, мы столкнулись с ажиотажем на парковке: кто-то приехал на один день и уже уезжал, кто-то, наоборот, приезжал. Без движения мы простояли около 20 минут.

На самой стоянке авто много, но свободные места все еще, как и надежда на них, есть многие гости даже разбили на стоянке ночлег. Очевидно, чтобы найти место под палатку, желательно приехать за день до «Былинного Берега». В лагере найти свободное место непросто, о чем нас предупредили сотрудники на кассе.

Так, оставив машину на парковке, мы зашли на территорию фестиваля с целью отыскать местечко под палатки. Расстояния на полуострове ощутимые: чтобы найти подходящее место, пришлось «накрутить» значительный километраж. Но, возможно, свою роль в этом сыграла вечерняя атмосфера: программа на день закончена, а «городок» продолжает жить и не засыпает.

Нас встретили чистое звездное небо, огни торговых палаток, гирлянды, малая сцена у берега, где концерт еще продолжался, много людей и музыкантов. Кругом — жизнь у костра и музыка: гитары, волынки, бонги, блокфлейты, тамбурины, баяны и различные этнические инструменты — останавливаться и соглядатайствовать можно на каждом шагу. Фото: Елизавета Шмелёва «Потеряшки» на Берегу На территории средневекового фестиваля есть все необходимое, чтобы ощущать комфорт все три дня: душ, место для подзарядки техники, подвоз дров, таверны — все как для людей.

Гостям «Былинного Берега» стоило запастись немалыми суммами, потому что цены вполне современные, и, как и принято на фестивалях, выше среднего в два раза как минимум. Вместе с тем, не запрещено приносить на территорию свои продукты: можно беспрепятственно покинуть лагерь и доехать до магазина. Как рассказали гости, на другом известном фестивале подобного нет: «со своим нельзя», — и это касается не только продуктов, но и животных а вот на «Былинный Берег» разрешено взять своих четвероногих друзей.

На фестивале дежурят сотрудники МЧС, поисково-спасательный отряд, полиция, медики. За эти дни происшествий не случилось. Удивительно, но не было даже и намека на какую-либо возможную перепалку.

Думается, люди могли пострадать только во время безудержного слема — две палатки с медпомощью как раз расположились поближе к главной сцене. Но: среди толпы неоднократно терялись дети. Так после очередной задорной песни концерт останавливается, чтобы произнести со сцены важное объявление — сообщить родителям об их «потеряшках».

В любом случае, мы, конечно, сделаем всё, чтобы это было достаточное для вас количество. Для комфортного проживания в лагере вам понадобятся: туристическая палатка, спальный мешок. Заехать в турлагерь можно в четверг с 18:00. Вы можете заехать раньше, но дрова, вода и туалеты будут только с четверга Также, можно проживать в антуражном лагере, при наличии подходящей по стилистике фестиваля шатра.

Антуражный лагерь состоит из антуражных шатров и объектов застройки, которые участники привозят и возводят самостоятельно. Использование современных палаток и тентов в антуражном лагере невозможно.

"Былинный берег". Герои Меча и Музыки

Тверская область, Кимрский муниципальный округ, берег реки Волга рядом с деревней Топорок Место проведения фестиваля "Былинный Берег" Координаты: 56.811545, 37.273818. 13-й по счёту фестиваль исторической реконструкции прошёл под Кимрами. конечно, средневековые воины, главные герои здешних действ. Фестиваль "Былинный Берег" посвящён культуре и традициям нашей страны и её соседей в IX-XI вв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий