Instagram @evgeniy_panasyuk_ сторис, фото и видео. YouTube блогер 550 000+ Автор и Ведущий на ТРК «Трофей» Основатель «» Спортсмен-Экстремал Ссылка на YouTube канал. Куйбышевский районный суд Петербурга вынес постановление о заключении под стражу до 6 сентября Евгения Панасюка, которого обвиняют в мошенничестве, сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Волинський депутат Олексій Панасюк розмитнює авто на Ягодині.
Смотрите также
- Скабеева сообщила о взломе каналов Поддубного и Коца в Telegram
- Евгений Панасюк Дзен канал автора
- евгений панасюк
- Известный украинский блогер погиб в бою - МК
- Боец ММА Абасов задержан на Кипре после заявления блогера Абу-Кураха
@evgeniypanasyuk
Популярный блогер из Анапы снял на видео условия, в которых живут участники спецоперации. BIZSELLERS – компания Панасюк Евгения, оказывающая консалтинговые услуги по запуску БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ "ПОД КЛЮЧ". @panasyuk_evgeny (Евгений Панасюк). #Космос Сегодня утром мы прочитали новость о том, что Маск вывел на орбиту спутник Саудовской Аравии. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): YouTube-блогер с необычной и интересной биографией. Блогер блогер-экстремал также обратил внимание общественности на тему рыбалки. Евгений Бабенко и Никита Панасюк. Про отцов-основателей 2D известно не так много – они редко дают интервью и существуют скорее как части проекта, чем как отдельные личности.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
По информации Mash, Ислам случайно увидел Абу-Кураха на Кипре, а затем выследил до дома и набросился, обвинив блогера в псевдоблаготворительности. Как рассказал менеджер Абасова, Абу-Курах после взрыва на АЗС в Махачкале в 2023 году собрал для пострадавших больше семи миллионов рублей, а затем вместе с семьей улетел на Кипр. Гаджиев после нападения бойца MMA обратился в полицию, в результате чего Аббасова задержали в одном из местных кафе.
Беспилотник показывал пленному, куда идти. По словам Погребняка, командование ВСУ отправляет своих бойцов на «верную смерть». Их отряд находился в лесах Урожайного в ДНР, где не прекращаются обстрелы.
Пленный подчеркнул, что простые солдаты уже не понимают, за что они воюют, никто не хочет идти на фронт, к тому же обороняться им нечем. РИА «Новости» опубликовало видеообращение украинца, в котором он посоветовал сослуживцам сдаваться.
За «армейцев» играли некоторые игроки основного состава, а также Даниэл Карвальо [33] [34]. Помимо футбола, клуб соревновался на киберспортивных турнирах [35].
Команда дошла до финала, проиграв в нём «Родине Медиа» [36]. В 2023 году команда в третий раз вышла в финал Медийной футбольной лиги, победив в полуфинале своего принципиального соперника, «Амкал», со счётом 1:0. В финале, 1 июля 2023 года, клуб, как и в конце второго сезона, встретился с «Родиной Медиа», на этот раз проиграв ей со счётом 1:3 [37].
Российская журналистка и телеведущая Ольга Скабеева сообщила о взломе телеграм-каналов военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца, которые рассказывают о событиях, происходящих на Украине в ходе специальной "Операции Z". Телеграм-каналы военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца взломаны", — написала она в своём телеграм-канале.
Евгений Панасюк Ютуб биография
приготовил огромного тунца. Evgeniy Panasyuk. 3165+268. YouTube Блогер 1+. Открыть. 175075−13621. Эксклюзивные фото, новости, мысли и творчество#КлаваКока #KKcrew. View the daily YouTube statistics of Evgeniy Panasyuk to get insights based on progress charts, history chart and more. Биография блогера и музыканта Никиты Панасюка (13Kai). Создание любительской футбольной команды 2DOTS, игры с Евгением Бабенко и Станиславом Манаевым. Личная жизнь, отношения с девушкой Чаной Ник. Добавлено: 29 июля 2015 в 16:47 Категория: Новости и политика Теги: большой ежедневник, пронько, серебрянный дождь, панасюк, бабенко. Бойца смешанных единоборств Ислама Абасова задержали на Кипре после того, как блогер Курамагомед Гаджиев, более известный как Абу-Курах, обвинил его в избиении. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.
Новости по теме
- Суд в Петербурге арестовал организатора мошенничества на продаже стройматериалов
- Евгений панасюк - смотреть (видео)
- Похожее видео
- Аналитика канала YouTube Evgeniy Panasyuk
- Евгений панасюк - 40 фото
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами
По версии следствия, это 28-летний петербуржец Евгений Панасюк. Так что есть повод показать его деловую хватку. Тем более что минимум пару лет он энергично создавал собственный бренд. Фото: Личный товарный знак г-на Панасюка Поделиться Краткая напоминалка: схема, вменяемая Панасюку и компании, — не что-то особенное. В нескольких петербургских офисах конспиративно работали наемные менеджеры, обзванивая предпринимателей по всей стране, предлагая им строительные товары с приличной скидкой. Получив стопроцентную предоплату, доставляли одну десятую от договора, фирма-пустышка прекращала свое юридическое существование. Дальше — судись не судись, только деньги теряй.
Для Панасюка, который был второгодником в школе, послужил в армии, несколько лет мучился рядовым менеджером по продажам в небольших фирмах, личный арест если не слава, то публичный зачет. Разработанный им алгоритм типичен для компании, агрессивно заходящей на рынок, лишь отчасти. Сгребаем персонал, и каждый проходит стажировку в месяц. Фикс — в 20 тысяч рублей в месяц. Их задача научиться висеть зубами на телефонах и убеждать клиента в чем угодно. При этом новички еженедельно ощущали свои перспективы: на постоянных ток-сборах превозносят передовиков производства, демонстративно отлистывая таким по 500 тысяч рублей.
Разработанный им алгоритм типичен для компании, агрессивно заходящей на рынок, лишь отчасти. Сгребаем персонал, и каждый проходит стажировку в месяц. Фикс — в 20 тысяч рублей в месяц. Их задача научиться висеть зубами на телефонах и убеждать клиента в чем угодно.
При этом новички еженедельно ощущали свои перспективы: на постоянных ток-сборах превозносят передовиков производства, демонстративно отлистывая таким по 500 тысяч рублей. Заодно доводят отстающих до слез. Это по-боливарски, где лошадь двоих не везет: слабые убегают, сильных подстегивает мотивация. Тем более что Панасюк ежедневно рекламировал свой роскошный образ жизни, как формулу победы, и в Инстаграме ныне аккаунт удален , и в целеустремленных беседах с подчиненными.
Цель одна — выйти на миллиард. Уровень дохода персонала зависел от выручки. Если приносишь 100—150 тысяч — 12 процентов твои, если меньше, то 7 процентов. Кто мешает разводить коммерсантов на миллион миллионов?
Методы воспитания для травоядного обывателя сомнительны, а для его адептов — эффективны.
В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами 25 июля 2019, 16:33 Происшествия В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами Следствие полагает, что мужчина предлагал гражданам заключать договоры на покупку стройматериалов по заниженной цене. Клиенты поставок не дождались.
Куйбышевский районный суд Петербурга вынес постановление о заключении под стражу до 6 сентября Евгения Панасюка, которого обвиняют в мошенничестве, сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
Собственно, нашим ориентиром был Buzzfeed — то, как они работают с соцсетями, видеоплатформами. И не только нашим: очень многие медийщики брали с них пример. Buzzfeed был у всех на слуху, они придумали классную нативку — то, как брендам интегрироваться в развлекательный контент. Мы даже общались с менеджментом Buzzfeed есть такой чувак Скотт Лэмб — на тот момент казалось, что это Джобс от медиа , созванивались с ним и думали сделать какой-то классный коллаб. Еще пытались найти точки соприкосновения с Vice, у них были совершенно другие истории, более инклюзивные. К сожалению, жизнь показала, что и у BuzzFeed, и у Vice все не очень хорошо получилось: сегодня и журналистика другая, и компании не очень хорошо себя чувствуют с точки зрения экономики и финансов. Но в тот момент эти площадки считались прям иконами.
Типа «говорю "да" 24 часа»? В школе, на заправке, да. Где-то сейчас икает один Владислав. Короче, мы стали снимать пилоты разных проектов, проверяли, что заходит на ютьюбе, а что нет. Например, взяли Джексона из шоу «Каникулы в Мексике» и решили снять шоу «Каникулы стриптизера». Помню впечатляющие кадры, когда Джексон и Катя Самбука на тот момент его девушка — личность, широко известная в узких кругах интернета, — ехали в поезде на гастроли в какой-то маленький город, и наш герой брил грудь и ноги, не выходя из тамбура. Но эта тема уже отходила, и мы переключились на другую штуку, заходящую в ютьюбе, — формат с музыкальными пародиями. Помнишь трек «Тает лед» группы «Грибы»?
Так вот наши ребята сняли то же самое, только с таджиками. Это был суперфурор. Парней даже позвали в «Пусть говорят». Таджики, кстати, были реальные. Они потом нам писали, что этот ролик увидела вся страна, а их родственники и друзья очень гордились ими. Точно не скажу, это был мозговой штурм. Изначально была мысль снять танцующих бабушек около банка, но в итоге это реализовалось немного в другом виде. Мы вообще экспериментировали постоянно.
Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване. Вместе со своим директором. Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го. Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет. Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас. Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал.
Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка. Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей? Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего. Никто не нравился, все были сырые, неготовые. Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора.
С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать. Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч. Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много. А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе. Именно он понял, что Ксюша сможет. Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом.
Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса. Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться.
Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит. Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта. Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск.
Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было.
Известный украинский блогер погиб в бою
Евгений+панасюк в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Evgeniy Panasyuk is a Ukrainian YouTube channel created 4 years ago with 1.03M subscribers and 299 videos. Evgeniy Panasyuk's current net worth is. смотрите популярные видео бесплатно.
Evgeniy panasyuk
Он умело подмечает особенности и манеру речи каждого пародируемого персонажа, что делает видео еще более забавными и даже социально значимыми. Канал Женек Ютуб также занимается созданием видео на тему музыки и песен. Он часто записывает потешные ремиксы популярных песен, добавляя свои забавные и остроумные тексты. Эти видео не только развлекают зрителей, но и демонстрируют музыкальные таланты Женека. Контент на канале Женек Ютуб всегда свежий и оригинальный. Он старается радовать свою аудиторию новыми видео каждую неделю и всегда находится в теме актуальных событий и трендов в мире интернета.
Его творческий подход и чувство юмора делают его канал популярным и узнаваемым среди других российских ютуберов. Подписчики и общая аудитория Общая аудитория Женека Ютуба также очень разнообразна и включает в себя людей разных возрастных групп и интересов. Видео автора, в которых он весело и с юмором рассказывает обо всем, что происходит в его жизни, а также общается с зрителями, нравятся многим. Большинство подписчиков Женека Ютуба — это молодежь, активно использующая социальные сети и интернет. Однако, он имеет и поклонников более старшего возраста, которые следят за его творчеством и наслаждаются его видео.
Женек Ютуб — это не только популярный канал с большим количеством подписчиков, но и автор, который находит общий язык со своей аудиторией. Он создает контент, который вызывает положительные эмоции, смех и радость у зрителей. Именно поэтому он так любим и ценится своими подписчиками. Интересные факты о Женеке Ютубе 1. Старт карьеры Женек Ютуб начал свой канал в 2015 году, а первые видео были посвящены различным экспериментам с едой.
Успехи на YouTube За несколько лет Женек Ютуб накопил огромную аудиторию, его канал подписан более чем на 20 миллионов зрителей, а общее количество просмотров его видео превышает 5 миллиардов. Разнообразие контента На его канале можно найти самые разные видео: от экспериментов с едой и жизненных хаков до пранков и смешных розыгрышей. Сотрудничество Женек Ютуб активно сотрудничает с другими известными блогерами, такими как Юрий Дудь, Ксения Собчак, Ивангай и многими другими. Личная жизнь Женек Ютуб предпочитает сохранять личную жизнь в тайне, и мало что известно о его отношениях и семейном положении. Интересы Одним из главных интересов Женека Ютуба является путешествия.
Он часто дублирует свои приключения и впечатления на своем канале. Филантропия Женек Ютуб активно поддерживает социальные проекты и участвует в благотворительных акциях, помогая нуждающимся. Стиль и образ Женек Ютуб всегда отличается своим ярким и запоминающимся стилем, как в повседневной жизни, так и на видео. Веер интересов Кроме путешествий, Женек Ютуб увлекается фотографией, модой и креативными проектами, которые также находят отражение на его канале.
Ведущие Евгений Садовников. Навыки ведущего мероприятий.
Профессиональный ведущий. Стихи про ведущих мероприятий. Ведущий праздников реклама. Никита Галкин Ярославль. Галкин Никита Дмитриевич Нижний Новгород. Никита Галкин Ярославль в кон.
Скайвэй Виктор Морозов. Горбатюк Александр скайвей. Sky invest акционеры. Шаповалов Гарик. Гарик Иркутск ведущий. Гарик ведущий Челябинск.
Современные ведущие. Диджей Андрей Болконский. Игорь Кудрявцев Самара. Кудрявцев Игорь Аркадьевич. Кудрявцев Игорь Иванович Промсвязьбанк. Игорь Кудрявцев Минск.
Александр Шелест Киев. Александр Шелест ведущий. Шелест журналист Украина. Александр Шелест ведущий фото. Чапурин Вячеслав Андреевич. Чапурин Владислав Андреевич.
Чапурин Алексей Иванович Тамбов. Сургут Александр Юрьевич Чапурин. Сергей туник ведущий Краснодар. Павел Беднюк. Тунников Сергей Александрович. Виталий Тунников профессии.
Евгений Маликов. Евгений Маликов балет. Евгений Маликов Казань. Антон Броневой Сургут. Антон ведущий Сургут. Антон Броневой Сургут фото.
Фет Антон ведущий. Объявление тамада ведущая. Реклама ведущий тамада. Объявления ведущих праздников. Тамада ведущая реклама. Дмитрий Соловей ведущий.
Дмитрий Соловьев ведущий. Дмитрий соловьёв ведущий. Куликов Сергей Анатольевич. Сергей Куликов продюсер. Сергей Куликов актер. Сергей Куликов певец.
Березняцкий Алексей Санбраво. Антон Тихомиров. Тихомиров Антон Олегович. Тихомиров Антон Андреевич Кострома.
Благодаря этому взаимодействию с аудиторией Женек создает комьюнити, где каждый чувствует себя частью большой и дружной семьи. Безусловно, канал Женека Ютуба — это один из самых интересных и популярных каналов на YouTube. С его помощью вы можете открыть для себя много нового, узнать полезные советы и просто хорошо провести время в компании Женека и его зрителей. Тематика и контент Контент, представленный на канале Женек Ютуб, рассчитан, прежде всего, на молодую аудиторию. В его видео можно найти разнообразные ситуации из повседневной жизни, которые он умело передает своим безупречным актерским мастерством.
Он играет различные роли, включая самого себя, и создает яркие и запоминающиеся образы. Одним из основных направлений тематики канала Женек Ютуб являются пародии на других популярных ютуберов и знаменитостей. Он умело подмечает особенности и манеру речи каждого пародируемого персонажа, что делает видео еще более забавными и даже социально значимыми. Канал Женек Ютуб также занимается созданием видео на тему музыки и песен. Он часто записывает потешные ремиксы популярных песен, добавляя свои забавные и остроумные тексты. Эти видео не только развлекают зрителей, но и демонстрируют музыкальные таланты Женека. Контент на канале Женек Ютуб всегда свежий и оригинальный. Он старается радовать свою аудиторию новыми видео каждую неделю и всегда находится в теме актуальных событий и трендов в мире интернета. Его творческий подход и чувство юмора делают его канал популярным и узнаваемым среди других российских ютуберов.
Подписчики и общая аудитория Общая аудитория Женека Ютуба также очень разнообразна и включает в себя людей разных возрастных групп и интересов. Видео автора, в которых он весело и с юмором рассказывает обо всем, что происходит в его жизни, а также общается с зрителями, нравятся многим. Большинство подписчиков Женека Ютуба — это молодежь, активно использующая социальные сети и интернет. Однако, он имеет и поклонников более старшего возраста, которые следят за его творчеством и наслаждаются его видео. Женек Ютуб — это не только популярный канал с большим количеством подписчиков, но и автор, который находит общий язык со своей аудиторией. Он создает контент, который вызывает положительные эмоции, смех и радость у зрителей. Именно поэтому он так любим и ценится своими подписчиками. Интересные факты о Женеке Ютубе 1. Старт карьеры Женек Ютуб начал свой канал в 2015 году, а первые видео были посвящены различным экспериментам с едой.
Успехи на YouTube За несколько лет Женек Ютуб накопил огромную аудиторию, его канал подписан более чем на 20 миллионов зрителей, а общее количество просмотров его видео превышает 5 миллиардов. Разнообразие контента На его канале можно найти самые разные видео: от экспериментов с едой и жизненных хаков до пранков и смешных розыгрышей.
Куликов Сергей Анатольевич.
Сергей Куликов продюсер. Сергей Куликов актер. Сергей Куликов певец.
Березняцкий Алексей Санбраво. Антон Тихомиров. Тихомиров Антон Олегович.
Тихомиров Антон Андреевич Кострома. Антон Пенза ведущий. Артем дор 5 февраля.
Ведущий на мероприятие Михаил СПБ. Артем Матвеев. Артем Матвеев ведущий Томск.
Артем Матвеев актер. Большие буквы ведущий. Сергей Гончаров ведущий.
Гончаров Сергей ведущий Бийск. Гончаров Сергей Николаевич Ярославль. Гончар Сергей ведущий Челябинск.
Партнерские статусы. Представительство в городах. Статус для ведущей.
Денис Краснов Альметьевске. Денис Краснов ведущий. Краснов ведущий Казань.
Денис ведущий Казань. Антон Солодков ведущий Курск. Александр Семенов ведущий Курск.
Антон Солодков Курск ведущий свадеб фото. Солодков Антон Томск. Иван Фоняков ведущий.
Ведущий СПБ Иван. Фоняков Иван Сергеевич Оренбург. Фоняков Вячеслав Юрьевич Москва врач.
Оскар Кучера. Оскар Кучера ведущий. Аскар Кучеров.
Александр Семёнов Белгород. Ведущий Петросян. Григорий Петросян.
Петросян Григорий Новочеркасск. Петросян Дарий Андриязович. Куликов Красноярск.
Андрей Куликов Красноярск. Андущий Андрей Красноярск. Свадьба Андрей Куликов Чистополь.
Умаев Тимур. Андрей Бабуридзе. Владимир Умаев Красноярск.
Дени Умаев. Ведущий с микрофоном. Ведущий мероприятий.
Веселый ведущий. Сибиряков Сергей Анатольевич.
Известный украинский блогер погиб в бою
YouTube-блогер Денис Бейсовский, скончавшийся от коронавируса, подробно рассказывал о своем состоянии в Twitter. Первый свой пост о болезни блогер опубликовал 21 декабря. Бейсовский рассказал, что накануне у него поднялась температура, стало ломить все тело, начались кашель и слабость. Завтра-послезавтра придет результат теста, но у меня вся пачка симптомов, кроме отвала нюха, что иногда происходит только день на пятый-шестой , как говорят переболевшие. Что мне только ни снится, но это адочек».
Тест на коронавирус показал положительный результат.
Когда Васе было 15 лет, на Донбассе начался вооруженный конфликт. Девятиклассник Вася смотрел российское телевидение, как и его родители, и поддерживал сепарацию. Но с годами он стал понимать, что не все так однозначно.
Жизнь вне блогерства Борец, велосипедист, путешественник и блогер, телеведущий, актер — да, это всё можно смело применить к Евгению Панасюку. Он родился в Черкассах. Детство было как у обычного мальчика — школа, друзья, спорт. Старую Инсту Евгений Панасюк «пустил под нож» из-за испорченной статистики.
Однако он смог обнародовать некоторые архивные записи. К ним относятся: Рыбалка; причем на профессиональном спортивном уровне; как пример — «серебро» на кубке Киева «Берег»; Борьба и баскетбол — на эту тему тоже выложена масса фотографий; Велосипедный спорт. Последний вид спорта — это особая и почитаемая тема для блогера, о которой он подробно рассказывает. Спортивное увлечение впоследствии переросло для молодого человека в бизнес, о чем свидетельствует «шапка» на его профиле в Instagram «Evgeniy Panasyuk». Он является основателем проекта «MonsterBikes. Me», который представляет собой продажу комплектующих к велосипедам.
Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам.
За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле.
Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла?
Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало.
Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки.
Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду.
Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав?
Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет.
Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей.
Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты.
Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению. Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени.
Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях. Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц. На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу.
Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма.
Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк новые серии
РИА «Новости»: боец ВСУ сдался после прочтения записки, скинутой с беспилотника. Смотреть все видео пользователя Evgeniy Panasyuk. Видеороликов: 307. приготовил огромного тунца. Evgeniy Panasyuk is a Ukrainian YouTube channel created 4 years ago with 1.03M subscribers and 299 videos. Evgeniy Panasyuk's current net worth is. Евгений Панасюк на минималках. Домашнее сало и Евгений Панасюк 15.01.24.
Другие новости
- Последние выпуски
- Другие новости
- В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами | Телеканал Санкт-Петербург
- Обсуждение:
«Пушка», уход из Divico и будущее «Дзена». Интервью с Евгением Гуцалом
И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе. Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись.
Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz. А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах.
Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем.
Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе? Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса». Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте.
Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики. Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами.
Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное. Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию. В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео.
Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать.
Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других. Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса». Вообще, если ты уже в «Дзене», то можешь попробовать себя и в вертикальных роликах, и в текстах, и в видео, и в трансляциях — мы развиваем мультиформатность.
То есть вы делаете из «Дзена» гигантскую платформу с кучей форматов, которые и так везде есть, просто здесь другая аудитория и механики монетизации? Все верно. Мы хотим, чтобы у пользователя было все собрано в одном месте.
Расскажи подробнее про то, как в «Дзене» все монетизируется: тексты, видео. Совсем недавно мы изменили порог монетизации. Раньше, чтобы начать зарабатывать, надо было получить 10 000 минут просмотра.
Теперь все проще, достаточно набрать 100 подписчиков. Кажется, что это может сделать любой. Кроме того, ушла модель, когда деньги — по аналогии с ютьюбом — начислялись за показы рекламы в контенте.
Cейчас мы платим за работу с подписчиками: их привлечение и вовлечение. В этом году мы выплатим блогерам 4 млрд рублей — в два раза больше, чем в прошлом. Ну а насколько «Ролики» «Дзена» по статистике догоняют TikTok?
Не очень корректно рассматривать «Ролики» отдельно от других форматов «Дзена»: статей, длинных видео, постов и трансляций. Они взаимно дополняют друг друга. Сегодня аудитория «Дзена» — 22 млн человек в день, 65 млн в месяц.
TikTok в последний раз публично раскрывал статистику по России в 2019 году, но всегда можно посмотреть рейтинги Mediascope. Там цифры сопоставимые. Но ведь сейчас и так перенасыщение платформами хотя у нас их количество подсократилось.
Зачем еще «Дзен»? Согласен, есть такое. Но «Дзен» дает дополнительную аудиторию каждому автору: все-таки можешь представить себе объемы аудитории внутри «Яндекса».
Плюс монетизация: блогер хорошо может заработать на своем контенте. Ни одна другая площадка на регулярной основе не делится деньгами с контент-мейкерами. Так что у нас есть за что побороться.
Они сейчас есть, но только для подписчиков. И мы активно над этим работаем. Важно, чтобы геймеры, стримеры и другие ребята могли себя попробовать в этом формате.
Насколько сильно отреагировали медиа, когда «Дзен» взял и отключил их от источника трафика? Мы не отключали медиа от трафика. Рассказываю, как было на самом деле.
С развитием блог-платформы, когда авторов и контента становилось все больше, ссылки на внешние сайты стали проигрывать в рекомендациях. Пользователи все больше хотели употреблять контент нативно, сразу в «Дзене», не переходя по ссылкам. А алгоритм рекомендовал в ленте те материалы, с которыми больше всего взаимодействовала аудитория.
Тогда мы разработали ряд инструментов для медиа, которые помогли сделать ведение каналов в «Дзене» выгодным и удобным. Например, веб-аналитику. Теперь медиа могут добавить счетчик, который суммирует аудиторию сайта и канала в «Дзене».
Помимо этого, появился кросспостинг: теперь материалы с сайта можно автоматически конвертировать в публикации в «Дзене». Когда-то у тебя был пост, где ты просил назвать самые завирусившиеся в тиктоке треки. В «Дзене» планируется что-то подобное?
Новость сообщили 25 июля в объединенной пресс-службе судов Петербурга. Напомним, что уголовное дело по факту мошенничества в особо крупных размерах было возбуждено по заявлениям троих потерпевших. По версии следствия, от имени различных коммерческих фирм группа правонарушителей размещала в интернете информацию о продаже строительных материалов. Они предлагали купить товары при условии стопроцентной предоплаты, но поставляли лишь часть заказа, обещая довезти остальное позже.
Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора. С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать. Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч.
Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много. А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе. Именно он понял, что Ксюша сможет. Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом. Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса.
Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться. Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит. Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта. Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск.
Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было. В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты. Для меня лично это был очень большой удар, потому что я с Яном общался до съемок, и мы его даже хотели в свою команду. Но ничего не поделаешь, это ж работа. Мы потом где-то виделись, поздоровались — не знаю, помирились или просто решили не вспоминать былое. Сейчас над этим можно только посмеяться. А однажды приехал к нам Вова Маркони и говорит: хочу делать классное шоу. То самое? Я говорю: «Вов, без проблем. Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла».
Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал. С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке». Не знаю, помнишь ты эти цифры или нет и вообще можно ли их называть, но Газин говорил, что Ксюша пришла работать туда за смешные деньги. Действительно, деньги были небольшие. Я бы не хотел озвучивать цифры, которые прекрасно помню, но скажу так: это десятки тысяч рублей. Плюс Ксюша получала процент от интеграций. В целом это было очень демократичное производство: снимали в работающем офисе, на фоне людей за компьютерами. Мы хотели минимизировать все траты. При этом, когда Ксюша ставила вопрос денег, ее зарплата увеличивалась.
Так что на всякий случай: ушла она не из-за денег. В истории с «Лимонад Хаусом» был момент, когда ты понимал, что еще чуть-чуть и откажешься выпускать это видео? Вся наша команда знала, что это надо выпустить: и гендиректор, и акционер, и юристы. Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная. Во всей этой истории под большим личным прессингом был Вова Газин, автор идеи. Хотя мне тоже звонили, представляясь разными людьми, и угрожали. Ого, тебе тоже? Да, и тоже просили перестать развивать эту тему. Ты доволен, как в этой ситуации отработала команда? Причем все: и менеджмент, и гендиректор, и юристы, и продюсеры.
Важно было сделать все грамотно, чтобы не было никаких рисков и вопросов. Мы прошли через долгий путь согласований, у Вовки местами сдавали нервы, но он огромный молодец. Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо. По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории. Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп. Канал «Луи Вагон» тоже делали вы. Как он появился?
Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению. Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях. Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц. На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу. Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма. Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя. Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем. Один постоянный монтажер. Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует. Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж. Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей. Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия. Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три. Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия. Иногда ребята играют за компьютер, который стоит 150 тысяч, а иногда бьются за 30 тысяч. Иногда команда может выиграть четыре матча, а иногда два — от этого зависят премиальные. Сумма варьируется, но как будто легко можно закладывать больше 2-3 миллионов. Мы снимаем много контента, плюс у нас не один канал, а четыре. Зарплату футболистам и штабу мы платим круглый год. Но, опять же, мы к этому пришли недавно. Когда была первая Медиалига, у футболистов не было зарплат. Тогда в медиафутболе никто даже не думал, что ее нужно платить. У тех же Мбаппе и Хула, которые когда-то втроем с Женей снимали что-то на канал, зарплаты больше, чем у условного медийного Биги.