Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Другие / The Others (2001, фильм). Valena lena аватар. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». отзывы фильм другие. Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». Мы проанализировали 180 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.
Авторизация
Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя. Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте. Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете».
Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва. Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас.
Ранее картина демонстрировалась на 19-ти фестивалях по России и всему миру. Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» является приоритетным проектом Национальной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России». Приобщение подрастающего поколения россиян к духовному и нравственному наследию Отечества, возрождение детского, юношеского и семейного кинематографа, сотрудничество с авторами и продюсерами, инициирование и поддержка процесса создания, производства и кинопроката духовного и нравственного кино, оказание поддержки в продвижении фильмов путем организации конкурса, выделения и награждения лучших - такие цели перед собой ставят организаторы фестиваля. Его сотрудники реагируют на это по-разному...
Ведущий новой программы? Сергей Бабаев о новом формате: те сюжеты, которые показывают последними в новостях обычно, они не касаются политики, а представляют собой любопытную историю или полезную информацию вызывают большой интерес у зрителей, но новостной формат предполагает очень небольшой хронометраж для такого рода тем. Очень много таких историй остается за кадром, так что Другие новости можно считать расширенным вариантом последнего блока программы Время или Новостей.
Был гонитель христиан Савл, которого теперь мир знает как апостола Павла. Человеку, которые придерживается какой-либо крайности, больше шансов впасть в крайность противоположную, чем тому, кто всегда посерёдке. В юности в моих кругах ходили слухи о подобном человеке — «хорошем» гэбисте, довольно высокопоставленном, который тайно покровительствовал писательской богеме. Наверное, это был просто миф. Но он меня вдохновил на написание повести об этом человеке. Потом мне было неловко её самой перечитывать, ибо всё-таки, если такой офицер и был, то он не был типичным. Однако, сценарист и режиссёр «Жизни других» доказал, что и нетипичный представитель тоталитарной власти имеет право на существование в искусстве — его судьба не искажает историю, а показывает её под непривычным углом. Картина меня тронула. Умные и глубокие актёры, владеющие полутонами, умеющие без слов выразить целую гамму чувств и мыслей.
Чем закончился сериал «Другие»: как сложилась судьба главных героев
Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца. Я только что посмотрела фильм «Другие». Лента новостей. Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство».
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
«Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие. Мнение о фильме "Изгой-один: Звёздные Войны: Истории". 6:20. KinoKiller - Обзор на фильм "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (Ностальгический обзор). Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
В-третьих, это, безусловно, концовка. Сказать, что концовка неожиданна, это не сказать ничего. Рассказать концовку человеку, который ещё не видел этот фильм, вообще преступление. В-четвертых, и это самое главное, фильм «Другие» действительно заставляет задуматься и предлагает своё видение очень интересного вопроса. В-пятых, почему-то постоянно хочется перемотать и посмотреть отдельные моменты заново. Не потому что в этих моментах что-то особенное, а просто появляется такое желание.
Католическое воспитание вдовы не будит никаких ассоциаций, поскольку реформация католицизма, гораздо более глубокая, чем "лимб" и "некрещеные младенцы", началась задолго до 1947 года. Аменабар фактически спорит лишь с фантазиями Данте, но тот не был отцом церкви. Во-вторых, чем все кончится, понятно уже через полчаса, а шуршание все продолжается и продолжается добрых часа полтора. Слишком заметно, как нас постоянно берут на понт, и в условиях "нагнетания" до самого конца ирония перворазрядных съемок оборачивается снобизмом. Ну, да, скрипнула дверь, за которой быть никого не должно. Но дома нормальный человек либо петли смажет, либо с призраком поговорит по душам, а тут скрип - на экране, а рядом - зрительный зал. Остается лишь хором сидеть и чего-то ждать, и начинать бояться. Тихие страшилки - абсолютно дешевый жанр, как и кровавые ужастики. Оправдывают страх, делая его коллективным, оправдывают людей, которые целую жизнь боятся, вместо того чтобы жить.
Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей. В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни. Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя.
Ее дочь отобрали от матери, отдали в детдом, а потом взяли на воспитание из детдома другие люди, и теперь малышка доставляет им много хлопот. Дело в том, что ребенок унаследовал от матери экстрасенсорные способности, - этот дар для окружения непонятен и порой неприемлем. Записан Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией?
Другие 2001 – найди демонов внутри себя
Тем не менее, фильм посмотреть рекомендую, особенно любителям всего готического и мистического. Только перед просмотром советую запастись кофе, чтобы не уснуть в начале, и терпением, чтобы не выключить раньше времени. Это лично моё мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции и не обязано совпадать с мнением большинства. А любителям качественного хоррора без горы трупов и кучи расчлененки рекомендую посмотреть классику жанра — фильм «Изгоняющий дьявола». Мария Якубова Еще один приятный для меня сюрприз из начала 2000-х — это мистический фильм «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Скажу сразу, что к Николь я дышу ровно, но в фильме «Другие» она меня просто очаровала и поразила! Итак, миссис Грейс вместе со своими детьми живет в огромном островном особняке вблизи Англии и ждет, когда ее муж вернется с фронта, со Второй мировой войны. Жизнь течет своим чередом, они почти ни в чем не нуждаются, и единственное, что омрачает их уклад жизни это то, что дети болеют странной болезнью. Они не переносят солнечного света, поэтому окна в доме всегда занавешены, и дети никогда не выходят из дома для прогулок. Что же, и к этому можно приспособиться, вот только когда в доме появляется новая прислуга, то грядут перемены… Фильм кажется неспешным, пронизанным вечными туманами и английской чопорностью, а все действие происходит в доме или в его окрестностях.
Особых динамичных спецэффектов тоже нет, что лихвой компенсирует отличное звуковое и музыкальное сопровождение. И конечно, все незначительные огрехи и шероховатости сглаживает игра Николь Кидман, которая как раз и исполняет роль хозяйки особняка и матери двоих детей. Каждое переживание матери, отчаяние и желание сберечь любимых детей, томительное ожидание мужа, нервозность и страх неизведанного — все мастерски передает на экране Николь Кидман! Однако фильм до середины показался мне немного затянутым, может, из-за неспешной манеры съемки или атмосферы монотонных будней этой семьи? Но вот вторая половина буквально встряхивает нервы и заставляет глядеть в оба, как говорится! И все переосмыслить! Вердикт: отличный классический фильм на мистическую тематику с замечательной игрой Николь Кидман в главной роли. И да, «Другие» однозначно стоит досмотреть до конца, ибо финал расставит все странности на свои места! Блин, галивудцы, двацпервый век на дворе, ёлы палы, хичкока на вас нет, ейбога.
Посмотрите того же «Машиниста», КАК надо снимать триллеры без попсятины. Оля Грехнёва Я буквально только вчера посмотрела фильм «Другие». Скажу, что мне он очень понравился. Жанр фильма: мистический триллер.
На прощание Берта говорит, что если Грейс упрямо не желает ничего понять, то им с Лидией и Эдмундом предстоит убрать листья с могил. Весь день Грейс пытается найти занавески, не заметив, что дети выбрались из дома. Обыскав весь дом, женщина решается войти в комнату, ранее занимаемую Бертой и Лидией. Там она находит посмертный снимок, на котором изображены все трое слуг. Тем временем дети выходят в сад и обнаруживают там надгробие, на котором написано имя Берты. Точно из ниоткуда в этот момент возникает вся троица слуг.
Перепугавшись, брат и сестра бросаются домой. Слуги медленно идут за ними, но на пороге их встречает Грейс с ружьем в руках. Берта с жутковатой усмешкой говорит ей, что та не может причинить им никакого вреда, потому что они мертвы уже более 50 лет. Грейс, ворвавшись в одну из комнат дома, видит неожиданную и страшную картину: Николас и Энн жмутся друг к другу в углу, а посреди комнаты находится небольшой стол, за которым сидят несколько человек. Один из них — пожилая женщина, напугавшая Грейс намедни. Она каким-то образом установила с детьми контакт и записывает все, что они ей говорят. А те, словно повинуясь чьему-то приказу, сообщают, что мать задушила их подушкой. Тут в дело вмешивается Грейс. Разъярившись, она подбегает к столу и начинает швырять лежавшие на нем бумаги. Внезапно мизансцена меняется.
Однако, стол трясется сам по себе. С тех пор в доме живут беспокойные духи. Узнав страшную историю семьи Стюарт, они решают немедленно съехать. Впрочем, сообщает Берта, скоро в доме появятся другие… Смысл концовки фильма «Другие» заключается в том, что привидениями были Грейс, ее дети и троица слуг. Именно поэтому Николасу и Энн больше не грозит дневной свет: они уже мертвы. Наблюдая за тем, как живые покидают сумрачный особняк, Энн на какой-то миг встречается взглядом с живым мальчиком, Виктором. Впрочем, тонкая нить, связывающая миры мертвых и живых, тут же рвется. Смысл фильма Над газоном кружит хоровод пожухлых листьев. Умолкли пронзительные крики чаек, спустился с небес густой туман и время точно замедлило свой ход.
Актеры на высоте. Лидирующая роль у Николь Кидман. Она убедительна, порывиста, уверена в себе в образе главной героини Грейс. Пытаешься представить, может ли так человек биться за свою семью, свой дом, даже понимая, что сталкиваешься с чем-то необъяснимым, паранормальным, даже враждебным. Кидман в кадре радует глаз. Хороши и актеры-дети. Оказаться в таком фильме, наверное, не просто, но они с достоинством играют свои роли, им сопереживаешь, а, значит, они успешно справляются. Запомнилась и гувернантка.
Теперь пришло время рассказать про плюсы и минусы фильма. Итак, плюсы: мистическая атмосфера для просмотра данного фильма вам не потребуется цветной телевизор — всё выдержано в мрачных тонах, что очень соответствует сюжету и жанру фильма ;неплохая игра актеров особенно хороши актеры второго плана ;великолепная задумка сама задумка выше всяких похвал однозначно, к сожалению она, по моему скромному мнению, была испорчена исполнением, но об этом позже ;неожиданный финал. Впечатления: это, наверно, самый переоцененный фильм, который я когда-либо видел. Изначально заявленный как ужасы, содержит лишь одну жуткую сцену, и то ближе к концу в упор не пойму, почему многие его охарактеризовали как «один из лучших ужастиков». Также во время просмотра я не испытал никакого напряжения, о котором здесь многие пишут. Задумка вне всяких похвал, но зачем же так затягивать сюжет? Этот был первый фильм, во время просмотра которого я даже уснул хотя до этого ночью отлично выспался!
Другие (фильм)
Феникс Кино. Драма. Вот я и досмотрела сериал «Другие». Мне очень понравилась первая половина — про 60е-70е, про маленькую девочку Лиду, про её маму и приемного папу. Подрастающая Лида тоже понравилась. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Повествование фильма разворачивается в Восточном Берлине в 1984 году за пять лет до падения Берлинской Стены. Агент «Штази» Герд Визлер (Мюэ), преданный социалистическим идеалам высококлассный специалист. Другие исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменибара. В главной роли Николь Кидман шикарная, божественная, неповторимая. Хороший фильм с неожиданной концовкой. Сюжет держит в напряжении до конца.
Другие (сериал 2019)
С первых серий сериала поглощает история героинь Подкаминской и Сафоновой в 50-60-х годах под управлением Гринева — Сафона. После смены поколений легкость сюжета сменилась благоговением к жизни человека. Я посмотрела на них по совету подруги, которая тоже писала про «одаренных», и не зря: это фэнтези-мелодрама! Хорошо до 11 серии и снова мне понравилась игра Подкаминской , а потом они сыгрались как Мессинг, Ванга и наконец Джуна. В общем, когда появились цыгане кстати говоря, Злату сыграла Сивацкая , я уже решила: «трагедия превратилась в фарс» c.
Она делает несколько выстрелов в сторону прислуги, но Берта говорит ей, чтобы та не утруждала себя: больше 50 лет назад их убил туберкулёз. Отправив детей на верхний этаж, Грейс запирает входную дверь.
Встав перед входом, слуги говорят женщине, что она давно должна была понять, что мёртвые могут находиться с живыми вместе. Затем они говорят, что «другие» давно живут в этом доме и это они сняли занавески. Энн и Николас прячутся в шкафу, где внезапно слышат чьё-то дыхание, затем створки распахиваются и появляется старуха с белыми глазами. Услышав крики детей, слуги говорят Грейс, что «другие» нашли их. Читая « Отче наш », Грейс идёт в ту комнату, где видит следующую картину: её дети жмутся в углу, а посреди комнаты стоит стол, за которым сидят несколько человек вместе с той самой старухой, которая, будучи слепой, из-за чего её глаза белые, водит карандашом по бумаге и записывает всё, что говорят дети. Она просит их сказать, что произошло в этой комнате.
Словно поддавшись какому-то приказу, Энн, затравленно глядя на Грейс, шепчет старухе на ухо: «Она взяла подушку, я не могла дышать». Энн и Николас наперебой кричат, что это неправда и они не умерли, а позже к их крикам присоединяется Грейс, в какой-то момент она подлетает к столу, трясёт его, хватает исписанные листки и в ярости разрывает их. Сцена прерывается несколькими вставками, показывающими ту же комнату, но стол трясётся сам по себе, как и листки, которые разрываются в воздухе. Далее действие неожиданно переносится к тем, кто сидел за столом. Из их диалога выясняется, что Грейс Стюарт задушила своих детей подушкой, а потом застрелилась. Мальчик Виктор и прочие «призраки» — это на самом деле живая семья Марлиш, которая въехала в дом после смерти Стюартов.
Слепая же старуха является медиумом , которую пригласили для установления контакта. Семья Марлиш, убедившись, что призраками, с которыми они сталкивались, были Грейс и её дети, решает съехать из дома. Затем действие переносится к Грейс, которая в обнимку с детьми сидит на полу в коридоре и плача рассказывает, что когда покончила с собой, то увидела Энн и Николаса живыми и решила, что Бог, в благодарность за её веру, дал ей второй шанс. Чарльз, очевидно, погиб на войне. Энн спрашивает у матери, что если они умерли, то где же то, что в Библии называется лимбом. Грейс говорит, что не знает, как и то, что с ними теперь будет.
Неожиданно появляется Берта и говорит, что Лидия задала такой же вопрос, когда поняла, что они умерли, и с тех пор замолчала. Затем она извиняется перед Грейс в том, что сразу не сказала ей правду, и говорит, что живые уедут завтра, но вместо них приедут новые.
Покупатель — фон, некий добрый ангел, помогающий достучаться до души другого человека. Ему и книга, в общем-то, не очень нужна, и деньги он оставил.
Он выполнил свою миссию, миссию добра. Через него директор открывает свои добрые человеческие качества. Две девушки — противоположные личности.
Войны, с которой вернется ее муж. Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света.
Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая.
«Рано или поздно они найдут тебя...»
Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра. Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра.