Новости днс отзывы о магазине

Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога".

Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг.

Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов.

Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин.

Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте.

В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала.

Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель.

Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости.

Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности.

Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал.

Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип.

Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу.

Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я.

В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры.

Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет.

Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21.

Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета. В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали.

Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён.

Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения. Я понимаю, что производитель этого держателя побил все рекорды оригинальности, когда придумывал, как упаковать свой продукт, но это не даёт повод относиться к нему халатно.

Я утверждаю, что к нему относились халатно, ведь если бы было иначе, то на коробочке не было бы трёх сколов. У меня даже есть подозрение, что нерадивые работники ДНС потеряли крышечку от упаковки. Так или иначе, товар не имеет презентабельного вида, что возмущает меня в высшей степени.

Наконец-то решила написать. Дело было в самый загруженный день - 23 февраля. В данном магазине, около 17-20, с мужем решили приобрести несколько электронных предметов: наушники, часы с проекцией времени и музыкальную колонку, а так же подарочную карту.

Сами нашли данные товары и хотели проверить их функционал для часов даже батарейки взяли, чтобы если проверять, то за наш счёт. В зале были и другие покупатели, которые, конечно, выбирали и крупнее покупки, потому мы искали консультанта, который не был занят никем и нашли таких - целых - двух человек:. После неоднократной просьбы о помощи, а именно, не самим нарушать упаковку в магазине для проверки товара, а вместе с продавцами, были проигнорированы.

От нас бежали как от огня. С грустью пошли на кассу и решили, что купим товар и тут же его проверим. Уточнили у кассира о наличии гарантии.

Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной. Читайте также другие новости компании DNS:.

Владимир Ромашов 12:58, 14 октября 2022 В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами.

В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости дата указана выше , вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки.

При необходимости могу предоставить материалы для проверки. Купить рекламу Отключить Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее: Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь. Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок! Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки.

Продавец-консультант

  • ДНС - 24 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Отзывы компании DNS Цифровой (Белгород)
  • Снимки экрана
  • Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы
  • DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall
  • Отзывы о DNS | 151 отзывов

Отзывы DNS

Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Главная/Магазины/ отзывы.

Отзывы DNS

В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо. Это их PR-служба. Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег. В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый. По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается. На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца.

На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр. На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток.

Я сейчас не пытаюсь защитить компанию, а лишь говорю как было у меня. Очень странным кажется тот факт, что никто не пишет ничего плохого про Ситилинк. Хотя по отзывам и рассказам моих же знакомых, проблемы с гарантийным сервисом там возникают довольно часто, особенно если дело касается видеокарт. Но это уже совсем другая история, которая не относится к теме данной статьи.

Если вы сталкивались с чем-то подобным — напишите, пожалуйста, в комментариях. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё. Если бы я работал в DNS, то ни за что в жизни не мог бы обладать всеми знаниями, обо всём товаре в наличии. Именно поэтому продавцы в компании DNS некомпетентны в том или ином вопросе. Как мне кажется. А вы бы смогли знать про стиральные машинки, холодильники, сковородки, блендеры, машинки для бритья, видеокарты, процессоры и то, что находится на полках этого магазина? Дело было 23 февраля.

DNS выпустил рекламный ролик, который был снят непрофессионально и в котором пытались обыграть щекотливую тему.

Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте!

Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет?

Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!

Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,.

Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя!

Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта.

Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23.

По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно.

Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к.

Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27.

Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом.

На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем.

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ. Очень надеюсь, что в магазине есть еще нормальные, адекватные представители, которые решат вопрос в досудебном порядке.

В других магазинах на много дешевле. Мониторят отзывы у себя на сайте через модерацию.

Отправилась я к кредитным специалистам, в ОТП не работал терминала, Почта Банк отказал, А русьфинансбанк, после того как я сказала, что мне страховка не нужна ,сообщила, что не она сама выбирает давать мне смог страховкой или нет. На что я сказала, что тратить время не стоит, потому что я знаю что они сами заполняют заявку!!! Вот так я сходила в днс нас ЮМР в г. Все очень плохо Andre Leto 28 сентября 2016 15:27 неприятное впечатление, отвратительное обслуживание Не знаю как по качеству техники, из того что я там покупал, нареканий нет. Но, вот оформление заказа через инет. Закал микрофон, он был в резерве до 29 числа, придя за ним 28 утром мне ВНЕЗАПНО сказали, что его уже продали, мол сорян, но Вы не шли и мы решили его продать, но у нас в магазине на другом конце города есть еще один, такой же, закажите его. И развели руками.

Охренеть просто. Грустно все это, не надо так. В магазине консультант нам сказал что товар придет через 6 дней хотя на сайте было указано 4 дня. В итоге спусты 6 дней нам не кто не позвонил и не принес даже извинений... Звонила я сама и искала мой товар, в итоге его нет. И стали говорить , я считаю придумывать что товар пришел в Новосибирск с вмятиной. Хорошо, я жду дальше, после второго заказа сказали что еще через 6 дней, проходят дни моей морозилке так и нет, начинаем разбираться и общаемся с директором филиала, даже он не знает теперь когда придет товар и в итоге морозильная камера не помещается в машину так как она большая и в городе откуда ее отправляют ее просто не отправляют.... Это беспредел!!!! Наша морозильная камера наконец приехала спустя месяц, за этот месяц мы потратили кучу нервов , удовольствие от покупки потеряно, подарка обещанного от магазина так и не получили.

И привозка магазина была не в оговоренное время со мной и магазином, а когда они захотели. А грузчики это вообще , грубияны и один грузчик отказался заносить морозильную камеру домой!!! Если не хотите мучится с возвратами не покупайте ничего в сети магазинов DNS 20 Надежда Клим00 7 сентября 2016 19:38 грубое нарушение прав потребителя, некомпетентность сотрудников, некомпетентные консультанты, неприя Я купила mp3 плеер в одном из магазинов DNS в г. При покупке все проверили, все работало. Дома внимательно посмотрев еще раз, я обнаружила небольшую царапину на корпусе, которую не заметила при покупке. На следующий день я пришла в магазин вернуть плеер, так как не прошло 14 дней. Но менеджер мне сказал, что отвечающего за возвраты менеджера сегодня нет и попросил прийти в понедельник, а это была пятница. Ну, ладно, в понедельник так в понедельник. Но в понедельник я не смогла прийти, а потом времени не было и я решила, ну подумаешь небольшая царапина, решила оставить этот себе, так как он работал нормально.

Вот проходит 2 месяца и я замечаю, что плеер очень быстро разряжается, его хватает буквально на час и все! Иду снова в DNS на этот раз хочу получить деньги. Кассир почему-то долго не хотел принимать его как возврат брака и доказывал мне очень агрессивно, что его вернут обратно, так как это не гарантийный случай. Меня просто такое отношение разозлило, что за хамство, я же клиент! В итоге оформил он документы на возврат и я стала ждать результат. Проверка прошла быстро за неделю и мне возвращают этот плеер с заключением, что все работает! Я говорю, так он разряжается очень быстро, но мне все твердят, что это не гарантийный случай и вернули мне его обратно. Нервы только потрепала с таким обслуживанием!!! Мало того, что продают какашку, так еще и хамят.

Мира 211 был приобретен компьютер ASUS и антивирус NOD32 с правом дальнейшего продления его срока с 12 до 20 месяцев,и предложена услуга по установке антивируса. Выяснилось, что продавец в зале и должен выполнить удаление родного антивируса из компьютера и установить NOD32,что он и делал 3часа. Итог той "героической"работы-невозможность продления в августе 2016 года на дополнительные 8 месяцев, так как активация была сделана не на мою почту, что говорит о подключении 2-х компьютеров. Особенно сторонитесь их те покупатели, кто слабо владеет компьютерной техникой и не может их проверить вовремя. DNS это жулики торгующие браком и подделками 20 Сурков Андрей Геннадьевич Перв 21 августа 2016 13:34 грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, некомпетентность сотрудников, некомпетентные кон Купил телевизор якобы СОНИ, оказалось что это брак списанный в утилизацию, на второй день уже не работал. Этот магазин оказывается занимается тем, что покупает списанный брак и подделки известных брендов за копейки и затем выставляет на продажу по рыночной цене. Например мне сказали, что требуются некие проверки сервисных служб, которые должны дать заключение. И деньги так до сих пор и не вернули, почти 20. Паршивое качество за приличные деньги.

Каково же было моё удивление когда открыв коробку обнаружил в ней 2 бумаги о том что именно этот усилитель был принят в сервисный центр Владивостока, а затем города Тары по причине того что он не работает. Вернувшись в магазин забрал деньги,причем ситуация для них была типовая и никакого удивления не вызвала. Ужасный магазин,цените свое время,покупайте в проверенных магазинах! Продают технику ненадлежащего качества!!! Константин Л. Требовал провести проверку качества товара, так мне сказали, что я такое требовать не могу.....

Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники.
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники.

КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

9 отзывов - DNS отзывы 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.
DNS — отзывы Главная» Новости» Днс новости чита.
Магазин DNS отзывы которым я верю (Артикул: YYYKPWMIDY) Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы.

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

Магазин DNS Отзывы про DNS от реальных клиентов.
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.
Сеть магазинов DNS отзывы Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами.

Отзывы о ДНС

Можете посмотреть. Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками. Других вакансий у них нет. И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга. Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя.

Там в самом низу сайта есть строчка меню «Вакансии». Можете посмотреть. Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками. Других вакансий у них нет. И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга. Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд.

Доброжелательные администраторы. Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили. Паршин Евгений Санкт-Петербург 14. Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Случилось купить в днс около метро Жулебино ТЦ Миля.

Поэтому взял и ушел. Все это было сделано под натянутую улыбку сотрудника. Arkhon Andrej Санкт-Петербург 12. Недостатки 1. Не доставили в нужный день. Даже не позвонили. На следующий день ответили, что оказывается, я сам не очень умный человек, раз не беру телефон, когда мне звонит курьер.

отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6.

Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать.

После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость?

Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы.

Как правило, цены здесь ниже, чем в других сетевых магазинах.

Выбор тоже обычно радует. Если нет в наличие, то можно заказать товар со склада. Приходит быстро.

Мнение клиентов о DNS в Красноярске

Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов.

Отрицательные отзывы

  • Потерялся возврат с магазина днс – отзыв о НКО ЮМани от "user-586714759262" | Банки.ру
  • Магазин DNS () - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
  • отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
  • DNS_Club – Telegram
  • DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall
  • отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву. Им на нас, потребителей, глубоко наплевать! Уважаемые граждане покупатели, рекомендую Вам не связываться с магазином DNS и обходить их стороной! Или, если уж так случилось и вы решили покупать там товар, будьте готовы к тому что, ступая на порог данного магазина или совершая заказ товара онлайн, Вас могут обмануть, вручить некачественный товар, отказать в обмене или возврате товара, испорченного самим же магазином, нарушить какие-либо ваши права и т.

Остерегайтесь обманщиков, будьте всегда начеку и отстаивайте свои права! Берегите себя и своих близких!

Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку.

Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени. Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась. В компании уже принесли извинения и заверили, что «делают всё возможное, чтобы восстановить работу сайта в ближайшее время», а также попросили обращаться за покупками в розничные магазины.

Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео.

В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём. Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел.

Не прям вот работает-работает, а включается мной, дабы удостовериться в том, что он еще не сдох, ибо он так и лежит без дела а перепродавать его уж больно муторно. Цифровой супермаркет DNSНачиная с 2016 года, я стала приобретать с этом супермаркете лишь "фирменные" наушники, которые меняю раз в пол года. Несмотря на свою стоимость, они прекрасно передают басы и не заглушают Сплин. Тем не менее, 2 недавних похода-захода, перечеркнули мое лояльное отношение к DNS. Цифровой супермаркет DNSВ Ульяновске насчитывается опять же, исходя из моих наблюдений 8-10 цифровых супермаркетов. Один из них располагается в торговом центре "Заря" который был воздвигнут на месте одноименного рынка. Корпоративные цвета оранжевый и зеленый , а также изображение гуманоида - привлекают внимание своей инопланетной абсурдностью и отсутствием единой ассоциативной картинки в голове. Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами...

Цифровой супермаркет DNS... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему. Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки... Также месяца 3 назад в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь. При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож. Цифровой супермаркет DNSЕсли говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс. Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм. Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация считай, что руководство , и консультанты.

Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая. Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры. С моделью я определилась заранее спасибо авторам irecommend , и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу. К слову, я выбрала один из будних дней с работы довелось уехать пораньше , рассчитывая на свободных от покупателей консультантов. Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет. В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было. Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат.

Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором так как просто не имею на это право , но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла? Консультанта я ждала 20 минут. За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне. В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить? После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений. Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова.

План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую. Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время. Огорчен Руслан Из Ижевска 15 января 2017 23:52 большой ассортимент, информация на сайте, приветливый персонал, приемлемые цены, хорошие цены, хорош очень большой процент брака Живу в Ижевске, приехал с Уфы. Выбирал младшему брату студенту подарок на день рождения. Остановился на телефоне Asus Zenfone 3. По отзывам телефон устраивал полностью, да и цена приемлимая около 13 тыс.

Купил 15 декабря, ждал со склада 3 дня, так как не было черного цвета. Понадеялся на продавца, при заказе не проверил заявку. Привезли серый. На этом все не закончилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий