Новости деятельностью называют целенаправленную активность животных

Деятельность называют целенаправленную активность животных Верны ли следующие суждения о деятельности? 7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. 8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов. В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей.

Задание МЭШ

Суждение А утверждает, что деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена наудовлетворение его потребностей. na2o2 - na2o-naoh-nahco3-na2co3 главное назовите типо натрий оксид. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер.

Информация

А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки?

Деятельностью называют целенаправленную активность животных

  • ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время
  • Контрольная работа : «Человек в социальном измерении»
  • Другие вопросы из категории
  • Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
  • Последние опубликованные вопросы

Ответы и объяснения

  • Деятельностью называют целенаправленную активность животных верны ли
  • Контрольная работа : «Человек в социальном измерении»
  • Деятельность животных — ключевой механизм выживания
  • Ответы и объяснения
  • Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание - online presentation

А4. Задание на анализ двух суждений

На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Поиск является важной частью активности животных. Они затрачивают много времени и усилий, чтобы найти пищу, партнеров для размножения и пространство для обитания. Некоторые животные развивают специальные навыки и стратегии поиска, чтобы увеличить свои шансы на успех. Например, хищные животные могут использовать маскировку и скрытность, чтобы незаметно подкрасться к своей добыче. В то же время, животные, которые обитают в группах, могут сотрудничать и координировать свои действия при поиске еды или защите от хищников. Разнообразие действий связано с тем, что животные могут адаптироваться к различным ситуациям и менять свое поведение в зависимости от обстоятельств.

Это позволяет им выживать в различных условиях и использовать доступные ресурсы наиболее эффективно. Например, животные могут адаптироваться к изменению сезонов, менять свою диету или способы защиты в зависимости от доступности пищи или угрозы хищников. Таким образом, активность животных проявляется в манипуляциях, поиске и разнообразии действий, что позволяет им успешно адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свое существование. Эти механизмы позволяют животным выживать, размножаться и продолжать свой вид на протяжении миллионов лет. Целенаправленность в поведении: изучение среды и адаптация Животные обладают удивительной способностью к адаптации и изучению своей среды. Они проявляют целенаправленное поведение, которое позволяет им максимально эффективно использовать доступные ресурсы и приспособиться к изменяющимся условиям окружающей среды. Изучение среды — одна из основных стратегий животных в достижении своих целей. Животные активно взаимодействуют с окружающей средой, наблюдают и изучают ее особенности, а затем принимают соответствующие меры для выполнения своих потребностей.

Некоторые виды животных способны обучаться и передавать накопленный опыт последующим поколениям.

Деятельность человека всегда имеет творческий характер. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Любая деятельность человека имеет творческий характер. Верно ли суждение? Субъектом деятельности называется А.

Миграции: некоторые животные совершают долгие путешествия в поисках пищи, сезонных мест обитания или определенных условий для размножения.

Сохранение территории: многие животные маркируют и защищают свою территорию от конкурентов. Все эти деятельности у животных позволяют им адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свои основные потребности. Причины целенаправленной активности у животных Целенаправленная активность животных имеет множество причин, которые зависят от их видов, адаптаций и биологических потребностей. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на целенаправленную активность у животных. Выживание Одной из главных причин целенаправленной активности у животных является обеспечение выживания. Они могут искать пищу, строить убежища, избегать хищников и защищать свои территории. Размножение Другим важным фактором является размножение. Животные проявляют целенаправленную активность, чтобы найти партнера, привлечь его внимание и воспроизвести потомство.

Поиск ресурсов Животные могут проявлять целенаправленную активность, чтобы найти достаточно ресурсов для выживания, таких как пища, вода или укрытие. Они могут искать источники энергии, необходимые для поддержания своей жизнедеятельности. Территориальность Многие животные проявляют целенаправленную активность для защиты своей территории и отстаивания своих прав на доступ к ресурсам и размножению. Они могут метить свою территорию, устанавливать границы или вступать в борьбу с конкурентами. Социальная иерархия В групповых организациях животные могут проявлять целенаправленную активность для установления и поддержания социальной иерархии. Они могут конкурировать за статус, ресурсы или право на размножение. Сезонные изменения Множество животных проявляют целенаправленную активность в зависимости от сезонных изменений в окружающей среде, таких как миграция, зимняя спячка или размножение в определенное время года. Все эти причины объясняют, почему животные проявляют целенаправленную активность в своей среде обитания, делая их поведение направленным на достижение конкретных целей, необходимых для их выживания, размножения и успешного функционирования в окружающем мире.

Зависит ли деятельность животных от внешней среды? Деятельность животных часто зависит от внешней среды, в которой они обитают. Различные факторы, такие как климат, питание, доступ к воде и присутствие хищников, могут оказывать значительное влияние на поведение и активность животного. Климатические условия являются одним из главных факторов, влияющих на деятельность животных. В холодных регионах многие животные мигрируют или проводят большую часть времени в спячке, чтобы пережить холодные зимние месяцы. В жарких и засушливых областях, животные могут активно искать воду и проводить большую часть времени в тени, чтобы избежать перегрева. Питание является еще одним важным фактором, влияющим на деятельность животных. Животные будут искать пищу в зависимости от своих потребностей и доступности растительности и добычи.

Например, многие хищники будут проявлять более активную деятельность при наличии достаточного количества добычи. Присутствие хищников также может значительным образом влиять на деятельность и поведение животных. Некоторые животные могут оставаться в бдительности и проводить больше времени на поиски пищи, в то время как другие могут провести большую часть дня в укрытии, чтобы избежать опасности.

верны ли следующие...

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение).
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер.
Верны ли следующие суждения о деятельности? А.... - В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей.
Деятельностью называют целенаправленную активность человека Деятельность называют целенаправленную активность животных Верны ли следующие суждения о деятельности?

Основные компоненты

  • Верны ли следующие суждения о деятельности? А.... -
  • Деятельность
  • А4. Задание на анализ двух суждений
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Задание 2 ОГЭ по обществознанию с ответами: общество и человек. ФИПИ

А4. Задание на анализ двух суждений

Верны ли следующие суждения о деятельности? А. деятельность человека носит А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность чело.
Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание презентация а) Деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время

Деление общества на группы называется 1 социальным статусом 2 социальным положением 3 социализацией 4 социальной стратификацией 12. Ивану 12 лет. В какой из перечисленных социальных ролей он может выступать? Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? Конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. Причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп.

Целенаправленная активность также связана с мотивацией.

Животные испытывают определенные мотивы для принятия решений и осуществления определенных действий. Они могут быть мотивированы потребностью в пище, опасности или размножении. Мотивация играет важную роль в организации деятельности животного и определяет направленность его активности. Таким образом, целенаправленная активность является основным аспектом деятельности животных. Ее основные черты включают осознанность, предварительную подготовку, последовательность действий и мотивацию. Эти черты позволяют животным успешно адаптироваться к окружающей среде и достигать своих целей.

Завершение деятельности у животных Животные, как и люди, имеют свою жизненную схему, в том числе и они стремятся к «завершению» своей деятельности. Однако, стоит отметить, что понятие «завершение деятельности» в животном мире отличается от такого понятия у людей. Большинство животных не имеют контроля над своим временем и не понимают, что они «завершили» свою деятельность. Они просто продолжают выполнять то, что гарантирует им выживание и сохранение их видов. Организмы животных работают на основе инстинктов и врожденных программ, которые активируются в определенные моменты жизни. Некоторые животные могут показывать специфическое поведение перед «завершением» своей деятельности.

Например, некоторые птицы перед миграцией начинают активно копить жир, чтобы обеспечить себя энергией на долгий перелет в другие места. Другие животные могут строить гнезда или норы для сбора повторения в покое. Это необходимо для безопасного и комфортного размножения и воспитания потомства. Завершение деятельности у животных может происходить по нескольким причинам. Одна из главных причин — старение и физиологические изменения в организме. Когда животное стареет, его органы и системы начинают работать менее эффективно, что может привести к ухудшению жизненных функций.

Произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве.

Налоги в виде надбавок к цене товаров и услуг называются 1 прямыми 2 косвенными 3 подоходными 4 поимущественными 9. Инициативную самостоятельную хозяйственную деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют 1 предпринимательством 2 реформированием 3 производством 4 творчеством 10. Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?

Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества. Деление общества на группы называется 1 социальным статусом 2 социальным положением 3 социализацией 4 социальной стратификацией 12.

Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения?

Целенаправленная деятельность животных А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются.

Обществознание. 6 класс

Этим обеспечиваются адекватное, полноценное и биологически максимально адаптивное управление, корректировка и совершенствование внешней активности, в результате чего появляется возможность установления оптимальных для организма отношений с биологически значимой компонентой среды. Животное: игра игра животных , игра у животных — активность, свойственная главным образом высшим млекопитающим — особенно хищникам и обезьянам, — направленная на условное моделирование некоей биологической формы взаимодействия с внешним миром. Комплекс разнообразных поведенческих актов преимущественно у молодых животных , не имеющих утилитарного значения: действия с биологически нейтральными предметами и игровое общение, не приводящее к биологически значимым результатам. Как правило, игра возникает как сенсорно-двигательная активность в период, непосредственно предшествующий половой зрелости, и направлена на предметы, кои в ходе игры выступают как биологически нейтральные. В этом процессе происходит усвоение эталонов сенсорных, совершенствование движений, координация элементов видоспецифического поведения.

Субъ ек том данной учеб ной деятельности является ются 1 се мей ное законодательство 2 урок 3 школьники 4 се мей ная пара Многие стра ны мира столк ну лись с про бле мой из ме не ния климата: ка та стро фи че ские наводнени за су хи и лес ные по жа ры про ис хо дят все чаще. В этом проявляется ются 1 про бле ма раз ры ва в уров нях раз ви тия ре ги о н мира 2 про бле ма ис чер па ния при род ных ресурсов 3 гло баль ные про бле мы народонаселения 4 гло баль ные эко ло ги че ские проблемы Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.

И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

Печчеи 17. Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды?

Сходство в поведении животного и деятельности человека 1 целеполагание 2 целесообразность 3 творческая активность 4 преобразование природы 3. Верны ли утверждения? Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи…

Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры под которыми они указаны. а) Деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи.

Задание МЭШ

Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации?

Благодаря учебной деятельности ребенок начинает оценивать свои поступки, самого себя как личность, то есть учебная деятельность обращает внутреннее внимание ребенка на самого себя. Учебная деятельность формирует у человека умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей, что способствует подготовке человека к труду. Компоненты учебной деятельности: 1 учебная задача - осознанная ребенком цель обучения, то что он должен освоить; 2 учебные действия - действия, в результате которых формируется представление или предварительный образ усваиваемого действия и производится первоначальное воспроизведение образца; 3 действия контроля - сопоставление воспроизведенного действия с идеальным образом. Выделяют: а планирующий контроль - до начала работы; б пооперационный - во время работы; в по результату - по итоговому результату; 4 действие оценки степени усвоения произошедших в субъекте изменений.

Для учебной деятельности характерно то, что ее результатом является изменение самого ученика, его развитие, а не какой-нибудь материальный продукт. Ведущая деятельность и психологический возраст. Ведущая деятельность - это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. Развитие всех психических процессов происходит в процессе деятельности ребенка. Однако виды деятельности по мере взросления ребенка претерпевают определенные качественные изменения. Переход на новый уровень развития сопровождается появлением нового вида деятельности, который способствует дальнейшему развитию ребенка.

При этом предыдущая деятельность не исчезает, но теряет определяющую роль в развитии. Например, игра является ведущей деятельностью дошкольников, но играют и школьники, и взрослые люди. Смена ведущей деятельности говорит о переходе от одной возрастной стадии к другой при этом изменяется и ведущее отношение ребенка к действительности. Ведущей деятельностью в младенческом возрасте является общение со взрослыми, выражающееся в непосредственном эмоциональном контакте, благодаря чему у ребенка образуется потребность в общении с другими людьми. В раннем детстве ведущей деятельностью является деловое практическое сотрудничество со взрослым, осуществляемое посредством предметов и действий с ними. В процессе овладения предметно-орудийными операциями происходит формирование практического интеллекта ребенка.

Совместная предметная деятельность способствует развитию речи, которая используется главным образом для налаживания сотрудничества со взрослым. Игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Через игру ребенок познает окружающий мир, учится воздействовать на него. Благодаря игре ребенок обучается практическому отделению значения слова от внешнего вида вещи и связывание этого значения с действиями над вещью, ее функцией в человеческой практике.

Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельность предполагает достижение определённой цели. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.

Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения — это 1 активное сообщество 2 научное объединение 3 общество 4 этап исторического развития 7. Отличие в поведении животного и деятельности человека 1 целеполагание 2 целесообразность 3 забота о потомстве 4 самосохранение 8. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий