Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах.
Дела Takata налаживаются?
Признание вины Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. После признания вины представители японского производителя согласились на выплату американским властям одного миллиарда долларов. Так, компания Takata в период с 2000 по 2015 годы использовала мошенническую схему, предоставляя производителям автомобилей и клиентам неверные и сфабрикованные данные об испытаниях насосов в подушках безопасности. При этом руководство Takata продолжало скрывать факты даже после появления информации о том, что дефект может привести к гибели людей. Договоренность со следствием предполагало, что властям США Takata выплатит 25 000 000 долларов в качестве штрафа, оставшиеся 975 000 000 долларов будут потрачены на возмещение ущерба, в том числе на компенсации пострадавшим и их семьям. Также производитель официально согласился в течение трёх лет находиться под наблюдением независимых надзорных структур, которые определят, соблюдает ли он более жёсткие меры контроля качества продукции. На момент судебного разбирательства американских властей с производителем автокомпонентов было уже зафиксировано 16 случаев с погибшими от дефектных подушек Takata.
На конец 2016 года дефектные подушки безопасности были установлены в огромном количестве на автомобилях популярных брендов. Банкротство Крупнейший скандал за всю историю автомобильной отрасли стал причиной того, что перед своими заказчиками и кредиторами у компании Takata накопились многомиллиардные долги. Японский производитель систем безопасности для автомобилей с более чем 80-летней историей, компания Takata объявила о банкротстве. Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года.
Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока.
Подушки безопасности продолжают убивать людей, и они выпущены совсем другим производителем. Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности. Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности.
Но сколько бы ни длилась работа, для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растаможивал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто.
We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair. As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media. We are striving to make this recall remedy easy and convenient, including emphasizing to vehicle owners that the repair is FREE and takes about an hour for most vehicles. To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner.
Takata Corporation - Takata Corporation
Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий.
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства
Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Японская компания Takata признала себя банкротом
В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку.
После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство [ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21].
По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
Напомним, закладка первого камня в основание завода по производству автокомпонентов на территории промышленной зоны «Заволжье» — одного из первых сертифицированных индустриальных парков России — состоялась в мае прошлого года. Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.
Случай неисправных подушек безопасности По данным американских властей, японский производитель оборудования более десяти лет скрывает наличие серьезного дефекта в своих подушках безопасности, который может неожиданно взорваться, выбрасывая осколки в водителя или пассажира. С этим повреждением связано пятнадцать смертей, в том числе одиннадцать в Соединенных Штатах. Этот случай побуждает Американское агентство безопасности дорожного движения NHTSA отозвать 70 миллионов этих подушек безопасности, которые широко использовались многими производителями. В 2013 и 2014 год, Takata вновь стала основной причиной массового автомобильного отзыва, в порядке 16 до 20 млн транспортных средств , связанных с проблемами со своими подушками безопасности. Так что в декабрь 2014 , FCA отозвало 3,3 миллиона автомобилей сразу после того, как Ford также отозвал 450 000 автомобилей. В ноябрь 2015 , Honda объявляет о прекращении поставок Takata после этого дела, в результате которого на тот момент погибло 8 человек.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги
Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей. На сегодняшний день потенциальные убытки компании — в дополнение к уже понесенным — оцениваются экспертами в 15 миллиардов долларов. Но это, конечно же, не предел: окончательную сумму не берется предсказать никто. То, что Takata прекратит существование, стало ясно еще два года назад. Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось. Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Facebook Вконтакте 26 июня 2017 г. Этого дня ждали уже более полугода. Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление.
Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, будем усиливать контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал, что, по их мнению, причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины. Toyota, Mazda и Honda заявили, что не будут использовать инфляторы на основе нитрата аммония. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода. Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом.
В России отзывные кампании из-за «взрывных» подушек тоже проводились. Все работы по замене шли в обычном режиме с оповещением владельцев машин с дефектными эйрбэгами. Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом. В то же самое время компания Ford заявила о начале сервисной акции по аналогичной причине почти 816 000 автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, собранных в США 654 695 в самих Штатах и 161 174 в Канаде. Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва.
Выберите здание:
- Наши проекты
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- Читайте также на Дроме
- Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей. Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается». Предполагается, что дефект подушек привёл к смерти шести человек. Во время столкновения скорость открытия подушки безопасности была слишком большой, подушка разрывалась, а в салон автомобиля летели металлические осколки.
Здесь же на портале можно подробнее ознакомиться с кратким перечнем запасных частей для строительной техники JCB Короткая ссылка на эту страницу:.
Впоследствии выяснилось, что японская фирма скрывала итоги тестов не просто так: у эйрбэгов Takata обнаружили опасный дефект. При продолжительной эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности газогенератор подушки безопасности мог взорваться и серьёзно травмировать водителя и пассажира. Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших. Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России.
Конечно, надо понимать, что учитывая масштаб проблемы, за компанию взялись с повышенной строгостью — но увы, в вопросе защиты жизни покупателей не до компромиссов в цивилизованном мире. Комиссия провела свыше 160 интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке.
Ссылка на сам отчет комиссии тут. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о возрастной деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона. В Takata этого так и не признали. Автомобильные производители добровольно меняли бракованные компоненты, они взяли на себя гигантские издержки, и, конечно же, делали все, чтобы заставить Takata их компенсировать. Рекордный штраф и банкротство 27 февраля 2017 суд США признал компанию Takata виновной в уголовных преступлениях. Компания согласилась заплатить миллиард долларов штрафа, из них 25 миллионов в качестве наказания по уголовному делу, 125 миллионов компенсации жертвам, и 850 миллионов на покрытие издержек автопроизводителей. Графическое письмо Honda владельцам автомобилей Срочная реорганизация не помогла удержать компанию на плаву — 25 июня 2017 года компания объявила о банкротстве. Оставшиеся активы Takata по всему миру были за 1.
Название Takata ушло в историю, компанию назвали Joyson Safety Systems. А что в Европе В Европе случаев взрыва газогенераторов отмечено не было, отчасти потому, что на большинстве автомобилей применялись газогенераторы с другим действующим веществом — более стабильным нитратом гуанидина. Но в европейской истории Takata уже было черное пятно — 10 лет назад компанию поймали на картельном ценовом сговоре с поставщиками и партнерами Tokai Rika, Takata, Autoliv, Toyoda Gosei and Marutaka на тему поставок рулей, ремней и подушек безопасности на европейские заводы японских марок Suzuki, Toyota и Honda. Тогда Takata освободили от ответственности за добровольное раскрытие всех деталей сговора. Учитывая все эти моменты и масштаб отзыва в США, европейские производители, использующие подушки Takata, в том числе, немецкого производства, также постепенно начали объявлять об отзыве своих автомобилей. По замыслу регуляторов, работы по замене всех выпущенных потенциально бракованных подушек Takata должны быть завершены до 2020 года. Автомобили, содержащие смертельно-опасные подушки серии Alpha, должны быть отремонтированы в первую очередь. И дело не в том, что автомобилистов не заботит собственная безопасность — чаще всего они не являются первыми владельцами и просто ничего не знают об этом отзыве.