Новости боинг 737 мах

Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Обновление системы, скорее всего, исправит репутацию серии MAX, но Boeing (если будет доказана вина компании) все равно может серьезно пострадать. Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January.

А вы полетите на Boeing 737 MAX ?

С тех пор проблему устранили, но Росавиация пока не дала разрешение на их использование в России. Именно поэтому, как говорят источники, держаться за контракты не было смысла. Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800.

Этот самолет, намного более экономичный, чем его предшественники, уже стал любимцем авиакомпаний. А вот его послужной список в том, что касается безопасности, сильно пострадал. В конце 2018-го — начале 2019-го года при почти одинаковых обстоятельствах упали сразу два самолета — один у побережья Индонезии, другой — в окрестностях Аддис-Абебы в Эфиопии. При этом в общей сложности погибло 346 человек. А причиной обеих катастроф стал сбой в программном обеспечении, который, несмотря на все усилия пилотов, привел самолеты к сваливанию в штопор. Эти аварии привели к тому что все самолеты 737 Max по всему миру были отстранены от полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания. После этого глава FAA назвал эту модель «самым хорошо изученным транспортным самолетом в истории». И тем не менее, после того, как 737 Max вернулся в строй, стали возникать новые проблемы с программным обеспечением, электрикой и прочим.

Активисты борьбы за авиационную безопасность очень озабочены количеством сообщений о неполадках на борту. Не далее как в декабре Boeing призвал авиалинии, эксплуатирующие эти самолеты, проверить рули высоты после того, как на одном из лайнеров потерялся крепежный болт. В компании же заявили, что сделали это «из чрезмерной предосторожности». И все же в адрес Boeing на фоне всех происшествий с ее самолетами все чаще звучат обвинения в том, что компания ставит доходы выше безопасности пассажиров.

Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще.

Представитель Boeing воздержался от ответа на вопрос RT, планирует ли американская корпорация проводить внутреннее расследование или проверку по факту инцидентов. При этом в Boeing отмечают, что готовы к сотрудничеству с надзорными органами. По прогнозу экспертов, компанию могут ожидать серьёзные репутационные и финансовые издержки. Работы по усовершенствованию этой системы должны быть завершены не позднее апреля 2019 года. Кроме того, авиационные власти США обязали Boeing обновить несколько документов по обучению лётного экипажа и эксплуатации новейших самолётов. В FAA заявили, что многое указывает на сходство авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии, которые произошли 10 марта 2019 года и 29 октября 2018 года соответственно. В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов. Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе...

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019. Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8.

Ранее в компании заявили, что прекращают эксплуатацию Boeing 737 MAX 8

  • Boeing-737 MAX
  • Boeing-737 MAX
  • Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
  • Что произошло

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию

Новости рынков Успешное проведение сертификационного полёта Boeing 737 MAX скажется на стоимости акций Boeing - Финам Менеджмент 11 июня 2020, 21:45 stanislava Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Намерение совершить такой полёт может говорить о том, что устранены проблемы с системой улучшения характеристик манёвренности самолёта, сбой которой был зафиксирован перед двумя катастрофами: в Индонезии в 2018 году и в Эфиопии в 2019 году, унёсшими жизни 346 человек. Стремление вновь сертифицировать данную модель важно для компании по нескольким причинам. Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing.

Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек.

Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали.

Об этом сообщает Reuters. Источник Reuters пояснил, что потенциальная проблема была обнаружена во время пробного полета на симуляторе. Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек.

Новое поколение лайнеров Boeing 737 — MAX — было запущено в эксплуатацию в 2017 году.

В октябре 2018 года произошла первая авиакатастрофа с участием этого лайнера: В Японское море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием. После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX.

Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны".

«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру

Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Новости по тегу boeing 737 max, страница 1 из 1 Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не.
А вы полетите на Boeing 737 MAX ? Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена.
Telegram: Contact @BILD_Russian Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр.
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию — Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes.
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767.

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max.

Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX

Система мгновенно распознала опасные значения, которые выдавал дефектный датчик, и стала менять положение стабилизатора, как на прошлом рейсе. Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки. Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора.

Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть.

После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета.

Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей.

Изображение: thenational. Как это умудрились проморгать на многочисленных испытаниях самолета, пока неясно. Но дальнейшие события развивались стремительно. Уже в понедельник, через день после катастрофы, Китай объявил о приостановке полетов 737 MAX.

Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек.

Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р.

Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте.

В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки.

Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято». Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная». Независимая, понятно, от довлеющего над всеми в данном вопросе мнения FAA, уже, как минимум, один раз «давшей маха» при вынесении решений относительно безопасности эксплуатации 737 МАХ. Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго. Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing?

Boeing 737 Max проходит ребрендинг

Первый пошел! Самыми отважными в мире оказались бразильские авиаторы. По словам представителей перевозчика, новым взлетам проблемной модели предшествовала колоссальная работа — в частности, переподготовку в соответствии с изрядно изменившимися в сторону ужесточения требованиями FAA и ANAC прошли 140 пилотов, которым предстоит сесть за ее штурвал. Напомним — утверждение американским регулятором программ для переобучения летчиков всех без исключения компаний, которые наберутся смелости вернуть 737 МАХ на свои линии, стало одним из неотъемлемых условий разрешения его полетов, наряду с полным обновлением программного обеспечения всех таких бортов. Также FAA оставляет за собой право жесткого контроля за проведением технического обслуживания всех лайнеров, простоявших в связи с запретом на их эксплуатацию на земле без движения более полутора лет. Опять же, на каждый самолет этой модели, произведенный уже после принятия решения о приостановке их полетов а их насчитывается около 400 , Федеральное управление гражданской авиации США намерено выдавать отдельные сертификаты — как летной годности, так и экспортный. Все это, конечно, чревато изрядной волокитой, затратами и нервами для руководства и сотрудников авиастроительной корпорации. Однако происходящее ныне однозначно является прорывом в сравнении с недавней ситуацией, вполне конкретно грозившей Boeing Со. К поголовному отказу потребителей от 737 МАХ, стоившему компании разрыва многих уже заключенных соглашений и отмены намечавшихся сделок, добавилась необходимость выплаты огромных компенсаций. Причем речь шла не только о семьях жертв авиакатастроф рейсов авиакомпаний Lion Air в ноябре 2018 года и Ethiopian Airlines в марте 2019 года, по имеющимся данным обошедшихся Boeing в 100 миллионов долларов, а и о более чем весомых исках к корпорации, от которой требовали расплатиться за убытки, понесенные перевозчиками из-за вынужденного простоя «запрещенных» самолетов. Неудивительно, что стоило FAA «сменить гнев на милость», пусть и со множеством существенных оговорок, как в США была начата кампания по «реабилитации» угодившей «в опалу» машины.

В авангарде таковой идет крупнейший авиаперевозчик страны American Airlines. И вправду, от взлета до посадки все было вполне благополучно и буквально на следующий день состоялось уже более представительное мероприятие — из Далласа штат Техас в Талса штат Оклахома отправился Boeing 737 МАХ, на борту которого находились не только сотрудники самого авиагиганта и компании-перевозчика, но и достаточно многочисленные представители СМИ. Их репортажи «из поднебесья» должны были окончательно развеять страх американцев перед лайнером. На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со.

They now compare information from both AOA sensors — instead of one — before activating, adding a new layer of protection. Also, the Maneuvering Characteristics Augmentation System MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone.

Pilots will continue to have the ability to override MCAS at any time. How are you enhancing the flight control system on newer models of the 737? Also, MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone. As a result of the work done to return the airplane to service, we have made additional changes.

Наталья Реммер 19. Авиакомпания flydubai начнет процесс подготовки самолетов семейства Boeing 737 MAX к выполнению пассажирских рейсов. Aвиационный регулятор ОАЭ опубликовал решение о безопасности полетов, в котором привел требования к бортам Boeing 737 MAX для их возвращения в небо. Этому решению предшествовала тщательная 20-месячная проверка с участием производителя воздушного судна, регуляторов, инженеров, ученых, исследователей, механиков и пилотов. Проверка проводилась для того, чтобы обеспечить безопасное возвращение самолетов в эксплуатацию. Сейчас эти самолеты готовят к возобновлению пассажирских перевозок. Я полностью в них уверен. Мы говорили, что вернем самолеты в эксплуатацию только тогда, когда они будут полностью безопасны, и этот момент настал». Он также прокомментировал работу регулятора: «Главное управление гражданской авиации ОАЭ наряду с другими регуляторами сыграло важную роль во время 20-месячной проверки самолетов Boeing 737 MAX.

Один борт оценивается примерно в 53 млн долларов. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Также самолеты есть у индонезийской авиакомпании Lion Air. Многие из них уже начали свои проверки и приостановили полеты на «токсичном» самолете. Несмотря на столь небольшой срок эксплуатации, самолеты серии Max уже попадали в катастрофы. В обоих случаях причиной катастроф стала система MCAS, которая корректирует положение самолета на основе данных от датчиков. В случае неверного сигнала это может стать критичным — нос самолета резко опускается и он уходит в пике. Причем, система на предыдущих моделях не использовалась и пилоты оказались не готовы к работе с ней. Фото: pixabay. В 2019 году американский сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь именно так назвал продукцию Boeing.

У самолета Alaska Airlines во время полета оторвалась часть фюзеляжа

  • Новости по теме: Boeing 737 Max
  • Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
  • От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс
  • Проблемы приземляют Boeing
  • Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
  • Регистрация

Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ

В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона. Американская авиастроительная корпорация Boeing согласилась выплатить Минюсту США свыше $2,5 млрд по делу о крушении самолётов Boeing 737 MAX в 2019-2020 годах. Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель.

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

Ещё одна новая авиакомпания «Пегаса» для российского рынка — это Armenian Airlines, воссозданная заново в 2022 году. Сейчас у неё всего один самолёт A321, на котором выполняются рейсы из Еревана в Москву, Самару, Сочи и Батуми, причём все экипажи — из Nordwind; этот перевозчик также имеет большие планы по наращиванию флота и в ближайшее время получит второй A321 из-под Nordwind VP-BHN на 220 кресел. Развитие международного трансфера через Ереван — вполне жизнеспособная стратегия, которая, впрочем, почти никак не повлияет на рынок из-за скромных масштабов. Илья Шатилин.

Погибли 189 человек. Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году. Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях.

Вероятно, у экипажа сработала интуиция. Пилоты отключили электромотор, перекладывающий стабилизатор и за счет собственной физической силы вернули лайнер в горизонтальный полет. Прошло немного времени, и вот 29 октября этот самолет отправился в полет с другим экипажем. Это был рейс JT-610 по маршруту Джакарта — Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Его обломки нашли в Яванском море, в 13 километрах к Западу от острова Ява. Все 181 пассажир и 8 членов экипажа погибли. Вероятно, новый экипаж не знал, как отключить «MCAS». Поскольку в свой первый полет этот борт отправился только 30 июля 2018 года, назвать износ в качестве причины трагедии было нельзя. Провели расследование. Виновный был найден. Им оказался неисправный датчик воздушной скорости. В компании-изготовителе дело старательно замяли. Ее представители рассказали о том, что ошибочные данные в системе могут привести к пикированию. В руководство по летной эксплуатации добавили рекомендацию, при неожиданных «фокусах» «MCAS» пилоты должны отключить его и вручную выправить самолет. Правда, такое не всегда может исправить положение, но компания об этом тактично умолчала. На этот раз все закончилось благополучно. Лайнер компании «Norwegian Air Shuttle» со 192 людьми на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту Ирана Ширазе. В полете отказал один из двигателей самолета. Сослаться на износ не получалось. Дело в том, что этот самолет эксплуатировался всего полтора месяца.

Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья. В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет. Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене». Для Boeing ситуация станет серьезным препятствием. В последние годы компания боролась с производственными дефектами и занималась дорогостоящим ремонтом. Также в планах производителя было возобновить поставки в Китай — второй по величине авиарынок в мире после США. Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing 737 MAX 8 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9.

«Повременить с полётами»

  • Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
  • Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing - ТАСС
  • Курсы валюты:
  • Boeing-737 MAX
  • Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий