Новости бмп 3 манул

Боевая машина пехоты БМП-3 (объект 688) разработана в КБ Курганского МЗ под руководством Главного конструктора А. Никонова и состоит на вооружении Российской армии с 1987 года. РИА Новости сообщает, что представленный на форуме «Армия-2020» «Манул», оснащен лучше, чем БМП-3, и обладает более высокими техническими характеристиками. Несколько лет назад российская оборонная промышленность представила перспективную боевую машину «Манул», выполненную на базе серийной БМП-3. Новая российская боевая машина пехоты «Манул» может получить боевой модуль «Эпоха» с 57-миллиметровой автоматической пушкой, сообщила пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех.

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Новая российская боевая машина пехоты (БМП) "Манул" разработки "Курганмашзавода" будет оснащена более мощным двигателем. Об этом рассказали РИА Новости в холдинге "Высокоточные комплексы". Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе». Новостью поделился @CatBarmaley.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Причина отказа от использования новейших российских БМП заключается в том, что производство «Манула» не потребует значительных переделок на «Курганмашзаводе». БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной. Трофейные немецкие танк Leopard 2 и БМП Marder, украинские Т-72 и БТР-80, подбитые российскими военными в зоне СВО, выставили на Поклонной горе в Москве. После завершения разработки и испытаний БМП «Манул» планируется начать серийное производство на Курганмашзаводе.

История создания Marder

  • «Курганмашзавод» создаст новейшую боевую машину пехоты
  • БМП-3 вселяет в Залужного ужас, а на подходе роботизированный «Штурм»
  • Как устроены боевые машины
  • рекомендуем

Самое интересное в виде мозаики

  • Российской БМП «Манул» пообещали более мощный двигатель: Оружие: Наука и техника:
  • Сейчас на главной
  • Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК
  • «Курганмашзавод» заявил об интересе военных к БМП-3 «Манул»
  • История создания

Сколько стоит бронетехника российской армии

В машину помещается восемь человек десанта. Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. Конструкторы изначально изготовили БМП таким образом, чтобы его можно было без труда модифицировать.

Появление серийной динамической защиты для боевых машин было анонсировано в августе 2023 года на презентации «Калашникова», где побывали корреспонденты ANNA-News. Блок динамической защиты 4С24 состоит из четырех элементов. Установка этой защиты на БМП-3 позволит боевой машине получить всеракурсную защиту.

Парень из села или с рабочих окраин должен был понимать, что ему доверила страна. Если вам доводилось бывать в армии не гостем, а на полноценной службе, вы и сами могли видеть, насколько срочникам и некоторым контрактникам начхать на дорогую казённую технику, с которой обращались как с игрушкой, потому что «Ну а чо такова? Причём после возвращения из армии эти бойцы даже свои копеечные Жигули «двенашки-ласточки» и протирать будут, и при каждом стуке вздрагивать, и часами советоваться на форумах в интернете, какие запчасти лучше купить, и где найти мастера хорошего. А вот в работе с БТР или армейским КамАЗом за миллионы рублей заклинивший двигатель — классическая ситуация, просто из-за наплевательства к проверке уровня масла. А на марше всю подвеску ушатать, собирая колдобины и рытвины — святое дело. Поэтому сегодня мы расскажем о том, во сколько примерно бюджету обходится военная техника, ведь глядя на картинки с Бугатти, каждый понимает — «дороха и бохато». И теперь вы будете знать, сколько таких Бугатти можно купить по цене БМП-3. Лёгкая бронетехника Начнём с БМП-2. Эта машина объективно морально устарела, но наштамповали их изрядно, и вот так просто и быстро их на новые модели заменить не получится когда мы раскроем расценки на новые машины, вы поймёте, почему , при этом "двушки" продолжают модернизировать.

Улучшают систему управления огнём, оборудование связи и приборы наблюдения. С боевым отделением «Бережок» новейшая версия БМП-2, любимой милфы российских мотострелков, начала стоить 29,5 млн. БМП-2М Много? Мы только начинаем, дальше идёт БМП-3. Она уже сильно отличается от предшественницы. С бортов 43 мм алюминиевой брони, защита прямо скажем сильно лучше, лоб держит попадания 30-мм бронебойных снарядов с 200 метров. Вооружение тоже пострашнее — 100-мм гладкоствольная пушка-пусковая, из которой можно отправить не только бронебойный, но и ПТУР.

Оптимизация связи с наземными средствами особенно важна для Су-57, поскольку он был создан для тесного взаимодействия с наземными системами противовоздушной обороны, такими как С-400, отметило американское издание. Тогда он назвал «Манул» переходным этапом между БМП-3 и бронемашинами будущего.

БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder

Мотострелки на БМП-3 разгромили пулеметный расчет и ПТРК ВСУ Попробуем разобраться, чем так хороша хваленая американская БМП и сравнить ее с российской боевой машиной пехоты БМП-3М.
Вооруженные Силы России заинтересовались в БМП Манул Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности.

Трофейный танк Leopard и БМП Marder выставили на Поклонной горе в Москве

Пути модернизации: БМП «Манул» с боевым модулем «Байкал» Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.
Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели В настоящее время «Высокоточные комплексы» продолжают опытно-конструкторские работы по созданию платформы БМП «Манул».
В России впервые оснастили БМП-3 новой динамической защитой для легкой бронетехники БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.
Конвертировать PDF в JPG онлайн — Convertio БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.
Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3.

Новая боевая машина пехоты «Манул» создана в РФ

Отличительной особенностью «Манула» должно стать фактически полное отсутствие радикальных компоновочных ограничений. Это в купе с значительным внутренним объемом позволит не только вооружать БМП даже тяжелым артиллерийским вооружением, но и создавать на ее базе высокотехнологичные штабные, санитарные и разведывательные машины. В том числе машины для ведения РХБ-разведки. О ходовых качествах новинки пока известно немного, однако по последним данным «Манул» собираются оснастить 660-сильным дизельным двигателем УТД-32.

Отличная машина. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про «Бумеранг» : что представляет из себя перспективная боевая машина.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.

Гильзозвеньеотвод имеет 2 канала. Кратность увеличения в дневной ветви 8х, в ночной - 5,5х. Прибор сочетает в себе функции прибора наведения КУВ кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведется только в светлое время суток. Для наблюдения десант имеет призменные блоки.

Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. На изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся трехствольные 82-мм нарезные гранатометы унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902 В. На машине установлен V-образный угол развала 144 град.

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Ее задача — транспортировать личный состав к передним флангам. Благодаря своим ТТХ БМП-3 повышает мобильность, вооруженность и защищенность пехотных войсковых соединений в условиях использования ядерного вооружения. Бронемашина также может эффективно действовать совместно с танками. Несмотря на то что БМП-3 фото данного транспортного средства можно увидеть в статье широкой публике была продемонстрирована в 1990 году, на самом деле ее начали эксплуатировать еще в 1987 г. Начало создания Работы по проектированию новой БМП сотрудники конструкторского бюро начали в 1977 г. Оружейниками был учтен опыт использования предыдущих двух моделей БМП.

К 1977 году советские конструкторы уже обладали серьезным опытом в разработках и применении техники данного класса. В это время в СССР создавался легкий танк для воздушно-десантных войск. Планировалось, что он благодаря небольшим габаритам и весу будет приспособлен для десантирования из самолетов. В то же время советскими оружейниками для нужд сухопутных войск проектировался легкий разведывательный танк. Оба этих проекта оказались неудачными.

Тем не менее у конструкторов осталось немало технических и инженерных наработок, которые было решено применить для новой боевой бронированной машины. Как утверждают эксперты, в ходе работ по БМП-3 было запатентовано свыше ста изобретений. В соответствии с мировыми тенденциями, бронетехника должны быть с усиленной защищенностью и увеличенной огневой мощью. Такие параметры были предложены в 1977 году. В итоге спустя несколько десятилетий, в отличие от предполагаемых ТТХ, БМП-3 получился с несколько завышенной боевой массой и калибром.

О проектировании Как утверждают специалисты, в самом начале конструкторы собирались оснастить бронетехнику 30-миллиметровой пушкой, спаренным с ней пулеметом и автоматическим гранатометом «Пламя». Ввиду того что подобное вооружение не смогло бы обеспечить БМП необходимой огневой мощью, оно было отклонено советскими военными. В качестве основного орудия решено было использовать 100-миллиметровую пушку, стреляющую управляемыми противотанковыми ракетами. Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой. Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания.

В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения. Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа.

Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины. Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована.

Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП.

Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин.

Прежде всего к машине проявили интерес Сухопутные войска", - заявил представитель Курганского машиностроительного завода. Также новая боевая машина «Манул» имеет необитаемую башню, а на вооружении у нее 30-миллиметровая автоматическая пушка, пулемёт с калибром 7. В машину помещается восемь человек десанта.

Чаще всего PDF-файл представляет собой сочетание текста с растровой и векторной графикой, текстовыми формами, скриптами, написанными на JavaScript, а также иными элементами. Множество фотографии и веб-графика сохраняется в JPG.

В целях сжатия растровые изображения сохраняются в.

Тэги: бмп манул 57-мм орудие усилит огневую мощь новейшей российской БМП "Манул". Например, есть вариант с 57-мм автоматической пушкой, устанавливаемой в необитаемый модуль нижегородского ЦНИИ "Буревестник". Пушка может уничтожать наземную бронетехнику, поражать разнообразные морские объекты, а также воздушные цели: самолеты, в том числе ударные, вертолеты всех типов и БПЛА. Максимальная дальность стрельбы - 14500 метров.

В России создадут бронемашину будущего с «кошачьим» названием

Тест-драйв БМП-3: большой друг пехоты Курганмашзавод озадачил всех новым проектом: новый БМП "Манул" превосходит даже "Курганец-25".
БМП-3 с динамической защитой появились в зоне СВО Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности.
Российскую БМП "Манул" оснастят более мощным двигателем — 21.08.2023 — В России на РЕН ТВ БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.

Новейшая российская БМП "Манул" получила 57-мм пушку

В 2022 году появились сведения о том, что работы над «Манулом» продолжаются, а техническое задание было скорректировано с учетом боевого опыта последних лет. Серьезная машина будет. Фото: Twitter. Сразу стоит отметить, что проект «Манул» по сути является работой по глубокой модернизации советской БМП-3. При этом российские инженеры поставили перед собой задачу создать не просто очередную боевую машину пехоты, а универсальную платформу. В дальнейшем на базе БМП «Манул» будет создаваться самая разнообразная техника боя и поддержки, начиная от тягачей и кранов, заканчивая подвижными огневыми модулями. Работы над перспективной БМП ведутся уже не первый год.

Ну так и танки не плавают, но это не делает их бесполезными.

Более того, как-то не особо видно применение плавающих свойств БМП на Украине - предпочитают наводить переправы, на берег не всегда можно выехать да и тыловое обеспечение, поддержка танками видимо необходимы тоже. Если я не ошибаюсь, то как показывает практика реальный боевых действий, возможность плавать для БМП чуть более полезная штука, чем возможность десантирования парашютным способом для БМД, что вообще никогда не применялось ни в каких конфликтах. Завершены испытания новой боевой машины пехоты БМП-3М «Драгун» - даже уже испытания "Драгуна" завершили, но ещё есть "Манул" и "Курганец-25" - офигеть.

От момента выезда на огневую позицию до поражения цели прошло лишь несколько минут - настолько стремительно работают наши бойцы.

Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район. Ранее оператор FPV-дрона показал от начала до конца работу по поражению цели. Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо.

Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали. Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины.

Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели

В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3. В основе новой машины БМП «Манул» лежит серьёзно переработанное шасси БМП-3. ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)». Разработчики решили поставить на боевую машину пехоты «Манул» более мощный двигатель, чем закладывали изначально, и запустить серийное производство. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Российские конструкторы принялись за создание новой боевой машины пехоты (БМП) с «кошачьим» названием «Манул».

«Курганмашзавод» заявил об интересе военных к БМП-3 «Манул»

Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши.

Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф.

Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться.

Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло.

Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат.

В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки.

Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения.

Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов.

В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного.

Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно.

БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса.

Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации.

Система управления огнем прицел-прибор наведения 1К13-2 со стабилизированным в двух плоскостях головным зеркалом и системой управления ПТУР 9М117 по лазерному лучу установлен на рабочем месте наводчика-оператора и обеспечивает стрельбу днём и ночью по наземным целям ; прицел-дублёр наводчика-оператора ППБ-2 для стрельбы днём по наземным и воздушным целям; прицел 1П3-10, расположенный на рабочем месте командира, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям; прибор наблюдения ТКН-3МБ во вращающейся башенке; электронный баллистический вычислитель 1В539; лазерный дальномер 1Д16. Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня кроме управляемой ракеты с места командира. Боекомплект: 100-мм выстрелов — 40 штук, из них 22 — в механизме заряжания, 18 — в дополнительной укладке; ПТУР 9М117 — 8 штук; 30-мм выстрелов — 500 штук выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 315 и 185 штук ; 7,62-мм патронов к ПКТ — 6000 штук.

Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери.

Такая БМП может стать платформой для разведывательных, самоходных артиллерийских установок, командных машин, противовоздушных систем, транспортеров пехоты и боеприпасов. Усовершенствованное изделие после испытаний поступит в серийное производство на «Курганмашзаводе». Отмечалось, что российский истребитель пятого поколения Су-57 получил новый комплекс радиосвязи, который улучшит взаимодействие с наземными системами.

Когда планируется запуск серийного производства машины для ВС РФ? В настоящее время ведется корректировка конструкторской документации для рассмотрения ее на межведомственной комиссии и присвоения ей литеры О1.

После этого будет приниматься решение о возможности принятия образца на вооружение Российской армии. На государственных испытаниях машина показала высокие водоходные качества во время проверок в акватории Черного моря, продемонстрировала возможность транспортировки большими десантными кораблями, возможности комплекса вооружения на плаву. СПТП 2С25М, исходя из своего наименования, предназначена для ведения борьбы с танками противника и обладает для этого достаточно мощным вооружением — 125-мм пушкой, являющейся аналогом танковых пушек. Во время многочисленных стрельбовых испытаний были подтверждены характеристики машины по точности попадания в различных режимах эксплуатации. Комплекс вооружения предусматривает использование современных бронебойно-подкалиберных, кумулятивных, осколочно-фугасных снарядов, а также боеприпасов с дистанционным подрывом. Дальность поражения целей прямой наводкой до 5 км.

Сейчас на предприятии начата подготовка производства под серийный выпуск этой машины, прорабатываются технологические процессы, подбирается и изготавливается необходимая оснастка, ведутся переговоры с комплектаторами. Если да, начались ли работы по созданию такой машины? Тем более рано говорить об экспортных контрактах колесного танка, прежде нужно начать поставки гусеничных СПТП. В Вооруженных силах Российской Федерации применение такой техники менее вероятно, так как традиционно приоритет отдается гусеничным шасси, исходя из особенностей нашей географии. Круг задач, решаемых подобной колесной машиной, весьма ограничен. Преимущества могут быть по запасу хода и скорости передвижения по шоссе, твердому грунту, в условиях равнинной местности, сухих грунтовых дорог.

Поэтому в некоторых армиях мира подобные машины используют для ведения разведки, в локальных конфликтах низкой интенсивности, миротворческих и контртеррористических операциях. А вот в условиях бездорожья, осенне-весенней распутицы, в горных и лесисто-болотных участках колесная техника серьезно уступает гусеничным машинам по проходимости. Надо учитывать и то, что по своим характеристикам танк на колесном шасси никак не сможет заменить основной танк на поле боя в качестве главной ударной силы сухопутных войск, поскольку не обеспечивает такой же уровень защиты и проходимости. Наиболее вероятными рынками сбыта для колесных машин могут стать страны Ближнего Востока и Африканского континента. А заказчики из других государств? Есть ли уже конкретные заказы контракты?

Потребности в машинах, оценка возможностей военно-технического сотрудничества по этому направлению за Рособоронэкспортом. Поскольку машина только прошла государственные испытания, сейчас формируется итоговый пакет нормативной конструкторской документации, после чего можно будет говорить о заключении конкретных контрактов. Расскажите, в чем ее преимущества, чем она превосходит западных конкурентов? В целом комплекс вооружения имеет ряд преимуществ. Это и танковая пушка калибра 125-мм, способная использовать все современные типы боеприпасов. Это и стабилизированная в двух плоскостях дистанционная пулеметная установка, позволяющая командиру, находясь внутри машины, вести эффективный огонь с места и с ходу, независимо от основного вооружения.

Основными элементами СУО являются комбинированный прицел наводчика ПНМ "Сосна-У" и панорамный прицел командира ПКП , выполненные в виде функционально законченного многоканального прицельного комплекса, обеспечивающего наводчику и командиру высокую эффективность боевого применения вооружения за счет широких поисковых возможностей в любое время суток днем, в условиях ограниченной видимости и ночью , высокой точности стабилизации линии прицеливания в двух плоскостях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий