В Инсбруке к тюремному заключению приговорили бывшего чиновника из правой Австрийской партии свободы, который с помощью мессенджера WhatsApp рассылал однопартийцам и друзьям фотографии Адольфа Гитлера. Австрийский художник Адольф Гитлер картины. Помимо работ современных Гитлеру живописцев к участию в позорной выставке также были приговорены полотна старых мастеров — Винсента ван Гога, Гогена и Ренуара. Если бы художники поощряли его, а не игнорировали, Адольф Гитлер, возможно, никогда бы не стал горько разочарованным лидером горько разочарованной нации. История в фото написал 22 декабря 2014 в 00:05: "Мир глазами молодого австрийского художника Адольфа Гитлера в 1910-1912 гг." Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.
Картины кисти Адольфа Гитлера ушли с молотка
Глядя на эти работы можно прийти к мысли, что они написаны весьма толковым молодым художником, но, увы, человек, которому принадлежит авторство, избрал иной жизненный путь. От искусства к нацизму Трудно поверить, что художник, которому принадлежат эти работы, погрузил мир во тьму и ужас и вдохновлял солдат Германии на убийство миллионов людей любого возраста. Одержимость Гитлера искусством, началась еще в детстве, что послужило усилением напряженности в отношениях между ним и его отцом, который хотел, чтоб сын строил таможенную карьеру. Через несколько лет после внезапной смерти отца, Адольф Гитлер переехал в Вену, чтобы начать свою новую жизнь бедного художника. Академия искусств Вены отказывала Гитлеру в приеме на обучение 2 раза: в 1907 и 1908году.
Оба раза его работа была признана не достаточно хорошей.
Собственный стиль художника сложился в русле модерна конца XIX века. Молль предпочитал плоскостную трактовку полотна, в котором цветовые пятна были наделены особым символизмом, и выбирал ограниченную гамму цветов: зеленый, коричневый, голубой. Возьмем, к примеру, «Сумерки» — замкнутый на себе пейзаж, будто погруженный в сон. Все находится словно вне времени, природа наделена повышенным эстетическим качеством. Перед зрителем — не фрагмент живой природы, а знак мистического настроения автора. Работа манит своей таинственностью, кажется, что все изображенное имеет какой-то особый смысл.
Молль отказался от традиционного введения светотени, его не интересовала жизнь света — все предметы, как на иконах, одинаково освещены. Жизнь мастера сложилась трагически, его талант не развился до предела возможностей, и Молль не стал знаменитостью мирового масштаба. Он скончался, как и родился, в апреле — 13 апреля 1945 года — в родной Вене. Не просто скончался, а… В 1930-е годы Молль проявил себя убежденным национал-социалистом.
Чернин начал переговоры с немецким промышленником Филиппом Реемтсма Philipp Reemtsma ; по некоторым данным, Реемтсма мог на самом деле вести переговоры от лица Геринга. Эта цена, тем не менее, стала самой высокой, которую Гитлер заплатил за произведение искусства. Картина предназначалась для грандиозного музея, который Гитлер планировал воздвигнуть в австрийском Линце — городе, где провел детство. С 1945 года полотно выставлялось в музее. Чернин пытался вернуть его, однако государство заявило, что факт продажи картины Гитлеру под давлением является недоказуемым.
Всего же, по некоторым данным, в мире на сегодняшний день существует порядка 720 живописных работ Гитлера, включая эскизы.
Живопись гитлера
Но всё произошло иначе – талант молодого художника Гитлера не признали, не приняли его в Венскую академию искусств, а затем предложили ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует. Картины Адольфа Гитлера галерея. Австрийский художник Адольф Гитлер. Власти Австрии заявили, что у Корнелиуса Гурлитта был третий дом, в австрийском городе Бад-Аусзее, где до своей смерти в 2012 году жила его сестра Бенита, не оставившая наследников. Всем известный деятель, но мало кто знает, что Гитлер был помимо всего прочего еще и хорошим художником.
От искусства к нацизму
- Акварели и рисунки Адольфа Гитлера
- Картина работы Адольфа Гитлера ушла с молотка за 130 тысяч евро » Актуальные новости
- Какие картины рисовал Гитлер?
- Популярное на сайте
- Гонения на современное искусство в Германии
Мир глазами молодого австрийского художника Адольфа Гитлера в 1910-1912 гг.
Кроме того, он часто приходил в мюнхенское кафе, которое было местом сбора художников, с надеждой, что кто-то даст ему профессиональный совет. Так, до 1913 года Гитлер зарабатывал на жизнь талантом к живописи, продавая свои работы. Он взял с собой краски даже на фронт Первой мировой войны в 1914 году, чтобы рисовать на досуге. Интересно, что в большинстве случаев он рисовал здания и улицы, а людей изображал на своих полотнах очень редко.
Выходит, список Гурлитта сродни списку Шиндлера?
Сложный вопрос, на который невозможно ответить однозначно. Например, в 1940 году еврейский музыкальный издатель Генри Хинрихсен был вынужден продать Гурлитту-старшему картину Писсарро «Сеятель и пахарь» в надежде получить для себя и жены выездную визу из оккупированного нацистами Брюсселя. В результате Хинрихсены виз не получили. Генри был арестован и погиб в Освенциме в 1942 году.
А его жена Марта умерла от диабета после того, как нацистами был прекращён отпуск инсулина евреям. Гурлитт не смог помочь с визой? Но сколько ещё было таких трагедий на совести нацистского арт-дилера? Тем не менее Хильдебранд Гурлитт после войны переехал в Дюссельдорф, где в 1947 году его назначили управляющим директором Художественного союза земли Северный Рейн — Вестфалия.
Он охотно предоставлял картины из своей коллекции на различные выставки, в том числе на имевшую невероятный успех выставку «Синего всадника», прошедшую в Мюнхене в 1949 году. В 1953 году Гильдебранд не только передал картины для выставки «Немецкое искусство. Шедевры XX века» в Люцерне, но и принял участие в её почётном консультативном комитете. То есть он оставался вполне уважаемым человеком до конца своих дней, во всяком случае в мире изобразительного искусства.
В 1956 году Гурлитт-старший погиб в автокатастрофе, оставив всю свою коллекцию живописи жене Хелен. В 1962 году правнучки Генри Хинрихсена искали злополучную работу Писсарро и картины ещё трёх немецких художников, которые ранее принадлежали их прадеду позднее принадлежавшая им картина Карла Шпицвега обнаружилась в «мюнхенском кладе. Они обращались к вдове Хильдебранда Гурлитта, но та официально ответила, что вся коллекция мужа была уничтожена во время чудовищных бомбардировок Дрездена в 1945 году. В 1967 году Хелен Гурлитт умерла и коллекция живописи перешла в распоряжение её сына Корнелиуса.
И, действительно, перестала существовать для всего остального мира. К этому времени на сайте LostArt. Ингеборг Берггрин-Меркель впервые сообщила газете The New York Times, что вместе с картинами из квартиры Гурлитта была изъята и некая учётная документация, датированная 1937—1945 годами 6 тысяч страниц. Эти архивы должны были помочь экспертам определить, действительно ли картины из «мюнхенского клада» были изъяты у их предыдущих владельцев нацистскими властями.
К декабрю 2013 года на сайте LostArt. Из-за переживаний последних месяцев Корнелиус Гурлитт в декабре 2013 года угодил в больницу с сердечной недостаточностью. В камеру хранения госпиталя он сдал чемодан с личными вещами. И забыл о нём.
Пожилому пациенту, скорее всего, сделали коронографию и отпустили готовиться к операции домой на Рождество. Чемодан остался в больнице. Когда его вскрыли, то обнаружили старую картину в светло-голубых тонах, возможно, кисти Клода Моне. По мнению специалистов, пейзаж был очень похож на «Террасу в Сент-Адресс» 1867 из собрания музея Метрополитен в Нью-Йорке.
Художник написал её в период нужды, когда он вынужден был вернуться из Парижа в поместье отца в нормандской деревне Сент-Адресс. Возможно, это был один из них — ранее неизвестный. Но все картины из квартиры Гурлитта были изъяты почти два года назад. Как же тогда пейзаж оказался в его чемодане?
Неужели полиция и таможня нашли не всю коллекцию семьи Гурлиттов? И где-то ещё есть другой тайник? Камиль Писсарро. Сеятель и пахарь 1875 Домик в горах В конце декабря 2013 года суд Мюнхена назначает Корнелиусу Гурлитту, которому уже к тому времени за 80, опекуна — адвоката Кристофа Эделя.
Опекун расширяет команду юристов. В феврале 2014 года Гурлитт рассказывает своим адвокатам о втором тайнике — в доме под Зальцбургом, где хранится вторая часть коллекции его отца. Юристы едут в соседнюю Австрию и находят в указанном месте 60 картин. Соседи не видели Корнелиуса Гурлитта в зальцбургском доме уже два года.
И даже когда он жил в нём, то напоминал призрак: ни с кем не разговаривал, его видели только за рулём старенькой машины, из которой он выскакивал и бегом кидался к своему дому, будто к бункеру. В конце зимы 2014 года в зальцбургский дом, чтобы убраться, снова приезжают люди Гурлитта. Во время разбора мусорных завалов они обнаруживают подвал, в который раньше нельзя было попасть, а там — ещё произведения искусства. Большая часть зальцбургской части коллекции Гурлиттов — рисунки, включая Пикассо и Мунка.
Также были обнаружены серебряные сосуды, керамические чаши, бронзовые, мраморные и железные скульптуры, в том числе Родена. Под руководством опекуна Кристофа Эделя их упаковывают и отвозят в безопасное место. Но не в Мюнхене, а в Зальцбурге. Далее адвокаты Гурлитта заключают с немецкими властями компромиссную сделку: ещё год правительственная рабочая группа экспертов изучает все картины «мюнхенского клада» и вернёт «непроблемные» работы его владельцу, в свою очередь, Корнелиус Гурлитт обеспечит к ним постоянный доступ и может назначить минимум одного эксперта от себя.
Дядюшка Вольфганг Власти Австрии заявили, что у Корнелиуса Гурлитта был третий дом, в австрийском городе Бад-Аусзее, где до своей смерти в 2012 году жила его сестра Бенита, не оставившая наследников. Когда её тело забирали, соседи видели, что дом был «набит» картинами. Но никаких обысков там не проводилось. Выяснилось, что дом принадлежал дяде Корнелиуса — Вольфгангу Гурлитту.
Коллекционирование живописи было для него наследственным занятием: в 1893 году, будучи ещё ребёнком, он унаследовал коллекцию живописи своего отца Фрица, в которой было около 1,5 тыс. А также ему было разрешено выезжать в Швейцарию «в интересах рейха», чтобы посетить «местные заинтересованные стороны» с целью продажи этих картин. В 1946 году Вольфганг Гурлитт получил австрийское гражданство, но, в отличие от жены брата и племянника, не стал скрывать свою коллекцию живописи. В том же году он заключил с городскими властями города Линца договор об основании местного художественного музея — и продал им 111 картин и 459 рисунков.
Условиями сделки предусматривалось, что Гурлитт пожизненно будет оставаться директором нового музея, получившего название «Новая галерея Линца имени Вольфганга Гурлитта». Гитлер мечтал превратить город своего детства — австрийский Линц здесь он ходил в школу — в город-музей Fuhrermuseum , прославляющий величие арийской расы и его самого. В Линце Гитлер хотел провести старость в окружении шедевров мирового искусства. Поэтому он собственноручно спланировал здесь циклопических размеров музейный комплекс со своей гробницей.
По замыслу вождя Третьего рейха город Линц должен был сначала стать культурной столицей Европы, а затем, по мере военных успехов вермахта, и всего мира. От всех этих грандиозных замыслов в Линце остался личный подарок Гитлера городу — скульптурная композиция «Венера в беседке» в парке возле ботанического сада в 2008 году Венеру почему-то убрали, беседку оставили. И работает музей так ненавидимого Гитлером авангардного искусства, который открыл как раз Вольфганг Гурлитт. В 2009 году Линц был выбран европейской культурной столицей — всего на год, возможно, из-за этого и пострадала «Венера» Гитлера.
Ещё одна ирония судьбы заключалась в том, что руководство Новой галереи им. Гурлитта и городские власти Линца долгие годы пытались избавиться от имени основателя из-за его сотрудничества с нацистами. В 1960 году название изменилось на Художественный музей «Лентос» Lentos Kunstmuseum. Оскорблённый Гурлитт подал иск и в 1963 году суд обязал ответчиков вернуть его имя в название галереи.
Но Вольфганг этого так и не дождался — 1965 году он скончался. В 2003 году музей «Лентос» переехал в новое здание на берегу Дуная и окончательно избавился от имени Гурлитта. Но тёмное пятно на происхождении работ из коллекции музея смыть этим не удалось. С 1998 года Музеем «Лентос» возвращено 13 работ.
It did not identify the buyers or the sellers. Although Hitler is considered a mediocre artist, his artworks command high prices when they go under the hammer. Акварели и рисунки Адольфа Гитлера были проданы на немецком аукционе за 286 000 фунтов стерлингов 400 000 евро. Картина с изображением замка Нойшванштайн в Баварии была продана по самой высокой цене на субботней распродаже, проданной китайскому покупателю за 71 000 фунтов стерлингов 100 000 евро. Натюрморт с гвоздиками, подписанный Гитлером, был продан за 52 000 фунтов стерлингов 72 000 евро на мероприятии в Нюрнберге.
Как известно, история не любит сослагательного наклонения, но мне жаль, что он не стал художником. Тогда бы история пошла по другому. У кого есть желание - оцените Адольфа Гитлера как художника, без всякой политики, пожалуйста. Оцените художественное наследие Адольфа Гитлера.
Художник Адольф Гитлер
В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. Австрийский художник (бывший австрийский художник, нем. österreichischer Künstler) — распространенное название для Гитлера, которое применяется в основном в качестве троллинга. В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит 3400 полотен, написанных в большинстве своём на фронте во время войны. Никакие заслуги скромного австрийского художника Адольфа Гитлера перед мировым искусством не могут обелить его память в глазах миллионов людей. Акварель Адольфа Гитлера. 1914 год Wikimedia Commons. Гитлер действительно мечтал стать художником, и из этого ничего не вышло, но нельзя сказать, что он стал диктатором поэтому.
Рисунок Гитлера продали за €32 000 на аукционе
Наследники человека, продавшего Адольфу Гитлеру “Аллегорию живописи” кисти Яна Вермеера, потребовали от венского Музея истории искусств вернуть им картину. Самая скандальная перестройка дома сейчас идет в Австрии. Власти страны решили реконструировать здание, в котором провел свое детство Адольф Гитлер. Адольф Гитлер новости.
Похожие категории
- Мем австрийский художник - адольф гитлер
- Уникальные работы
- Картины Гитлера Нарисованные Им (55 Фото)
- «Здесь жил выдающийся австрийский художник» : leon_rumata — LiveJournal
- Почему Гитлер — все-таки плохой художник?
- 🌟 Похожие видео
Картины Гитлера: Галерея фото
Вождь Третьего рейха Адольф Гитлер в школе учился весьма посредственно. Картина Адольфа Гитлера, на которой изображена ратуша Мюнхена, была выставлена на аукцион двумя пожилыми сестрами и продана за 161 000 долларов (130 000 евро), как сообщает BBC. Некоторые люди называют Гитлера австрийским художником из-за его прошлого в области искусства. Адольф Гитлер – одна из самых зловещих фигур ХХ века, искупавший пол мира в крови, изначально вовсе не имел намерения становиться мировым правителем.
30 апреля 1945 года Красная Армия довела до самоубийства одного австрийского художника.
Здание, не тронутое ни войной, ни экскаваторами, после многолетних споров и теперь решено сохранить. На месте раскопок — пугающие артефакты бывшего дома Гитлера. Совместно с перестройкой ведутся и археологические изыскания. После долгих споров и экспроприации здания в пользу австрийского государства — грандиозная реновация в интересах министерства внутренних дел. Обещают использовать с пользой для общего дела. Здесь будет находиться и координационный центр, и командование.
Всё, чего я хочу, — это просто продолжать жить со своими картинами. Я хочу вернуть их назад». Большую часть жизни Гурлитт действительно провёл в одиночестве. Всё это время картины были его «единственными друзьями». Телевизор он не смотрел с 1963 года, контакты с окружающим миром были сведены к минимуму. Мобильным телефоном и Интернетом не то что не пользовался — он даже не знал о их существовании. Каждый вечер затворник только и делал, что разглядывал полюбившиеся полотна. Собрание живописи досталось ему в наследство от отца. А своего отца — Хильдебранда Гурлитта — он уважает и не верит, что тот мог совершать преступные действия. Корнелиус настаивал на том, что его отец никогда ничего не покупал у частных лиц. Люди должны быть благодарны ему за это». Йозеф Геббельс на открытии выставки «Дегенеративное искусство» Entartete Kunst. Его отец — Хильдебранд Гурлитт был авторитетным искусствоведом, организовывал выставки авангардной живописи в Германии ещё до нацистов, дружил со многими звёздами немецкого авангарда — художниками Паулем Клее, Максом Бекманом и другими. Дважды возглавлял крупные немецкие музеи, из последнего — в Гамбурге — его уволили за еврейское происхождение бабка по материнской линии была еврейкой в 1933 году, когда нацисты пришли к власти в Германии. После увольнения Гурлитт учредил частную фирму по торговле произведениями искусства Kunstkabinett Dr. Предприятие процветало за счёт уже не совсем легальной к этому времени торговли авангардной живописью и тщательно скрывало свой основной бизнес. Это выяснилось, когда в 1937 году в Гамбурге разгорелся скандал вокруг выставки Франца Радзивилла. Нацистская Студенческая лига развернула травлю её устроителей. В том числе против арт-дилера Хильдебранда Гурлитта, который и предоставил картины для выставки. Ему тогда предложили одно из двух: нелегально продавать «дегенеративную» живопись, конфискованную нацистами из частных собраний и фондов немецких музеев, коллекционерам из США и Швейцарии для пополнения госказны Третьего рейха, либо — газовая камера в концлагере. Он выбрал жизнь, вполне обеспеченную, кстати. После успеха Entartete Kunst нацисты не остановились на достигнутом. С 1936 года из всех музеев Германии было изъято около 17 тысяч картин, скульптур и графических листов примерно тысячи «вредных» художников. Конфисковали не только немецкую живопись до 1910 года, но и произведения более раннего периода, включая картины Ренуара, Пикассо, Сезанна, Ван Гога… Таким образом немецкие музеи фактически лишились всех фондов современного искусства, которые перекочевали в зловещие подвалы ведомства Геббельса. В январе 1938 года в своём дневнике Геббельс сделал запись: «Мы надеемся с помощью этого дерьма заработать немного денег». Растущая военная промышленность Германии очень нуждалась в валюте. В 1939 году нацисты провели три публичных аукциона современной живописи в Люцерне, но они провалились. Музейный мир почти проигнорировал эти торги, прекрасно понимая откуда взялись у верхушки Третьего рейха шедевры, которые предлагались к продаже. При этом некоторым участникам аукционов в Люцерне, всё же рискнувшим своей репутацией, сказочно повезло. К примеру, картина Пикассо «Акробат и юный арлекин» 1905 , изъятая нацистами из фондов Музея изобразительного искусства города Вупперталя с 1961 года Von der Heydt-Museum , была продана на торгах за несколько сотен долларов. Музеи нейтральных Швейцарии, Бельгии и Голландии прислали в Люцерн своих представителей. Поэтому на сегодняшний день музеи в Базеле и Льеже обладают богатейшими собраниями авангардной живописи стоимостью десятки миллионов долларов. А в 1939 году на секретные личные счета портайгеноссе Бормана в швейцарских банках для нужд НСДАП, разумеется за 126 первоклассных произведений поступили сущие крохи — сумма, эквивалентная 700 тыс. И тогда торговлю «дегенеративным» искусством решено было перевести в подполье. Гитлер и Геббельс выбрали четырёх арт-дилеров, в том числе и Хильдебранда Гурлитта, которым поручили продавать конфискованные картины за валюту по своим каналам из-под полы. И тут еврейские корни Гурлитта даже сыграли положительную роль. Кто бы мог поверить, что «мишлинге» еврей-полукровка 2-й степени — доверенное лицо самого Геббельса Дом в Зальцбурге, где был найден второй тайник Корнелиуса Гурлитта Чёрный арт-рынок В годы Второй мировой войны Хильдебранд Гурлитт подолгу жил в Париже, совершая сделки с представителями крупных коллекционеров живописи из США и прочих воюющих с Германией стран, жил своей параллельной жизнью, невзирая на законы военного времени. Гурлитт приобретал работы у евреев-коллекционеров, а также у художников-авангардистов, попавших в тяжелое положение. Он помогал им, но низкие цены указывают на то, что одновременно он извлекал выгоду из безнадёжной ситуации клиентов. Его годовой доход к 1943 году составлял 200 тыс. Впрочем, сколько и чего точно удалось сбыть арт-дилеру Геббельса — покрыто мраком тайны. Но ясно, что иногда он вёл свою рискованную игру и что-то придерживал для собственного собрания. К примеру, в 1943 году Гурлитт-старший ездил к Максу Бекману в Голландию, купил у него несколько работ, чтобы просто поддержать художника. Кроме того, как сообщало издание Bild am Sonntag, отец Корнелиуса Гурлитта в 1940 году за 4000 швейцарских франков вполне официально выкупил у Министерства пропаганды нацистской Германии 200 работ «дегенеративных» художников, а в 1941 году — ещё 115 работ. Эти картины, как предположили журналисты, и составили основу «мюнхенского клада». В 1945 году сотрудники организации Monument Fine Arts and Archive MFAA , которые занимались поиском награбленных нацистами произведений искусства, изъяли у Гурлитта-старшего 115 картин. Но после проверки в 1950 году всё вернули — опять выручило еврейское происхождение. Хильдебранд Гурлитт, уверяя людей Геббельса, что вот-вот найдёт покупателей, выхватывал буквально у них из рук живопись, предназначенную для уничтожения, и таким образом спас, возможно, сотни шедевров. Выходит, список Гурлитта сродни списку Шиндлера? Сложный вопрос, на который невозможно ответить однозначно. Например, в 1940 году еврейский музыкальный издатель Генри Хинрихсен был вынужден продать Гурлитту-старшему картину Писсарро «Сеятель и пахарь» в надежде получить для себя и жены выездную визу из оккупированного нацистами Брюсселя. В результате Хинрихсены виз не получили. Генри был арестован и погиб в Освенциме в 1942 году. А его жена Марта умерла от диабета после того, как нацистами был прекращён отпуск инсулина евреям. Гурлитт не смог помочь с визой? Но сколько ещё было таких трагедий на совести нацистского арт-дилера? Тем не менее Хильдебранд Гурлитт после войны переехал в Дюссельдорф, где в 1947 году его назначили управляющим директором Художественного союза земли Северный Рейн — Вестфалия. Он охотно предоставлял картины из своей коллекции на различные выставки, в том числе на имевшую невероятный успех выставку «Синего всадника», прошедшую в Мюнхене в 1949 году. В 1953 году Гильдебранд не только передал картины для выставки «Немецкое искусство. Шедевры XX века» в Люцерне, но и принял участие в её почётном консультативном комитете. То есть он оставался вполне уважаемым человеком до конца своих дней, во всяком случае в мире изобразительного искусства. В 1956 году Гурлитт-старший погиб в автокатастрофе, оставив всю свою коллекцию живописи жене Хелен. В 1962 году правнучки Генри Хинрихсена искали злополучную работу Писсарро и картины ещё трёх немецких художников, которые ранее принадлежали их прадеду позднее принадлежавшая им картина Карла Шпицвега обнаружилась в «мюнхенском кладе. Они обращались к вдове Хильдебранда Гурлитта, но та официально ответила, что вся коллекция мужа была уничтожена во время чудовищных бомбардировок Дрездена в 1945 году. В 1967 году Хелен Гурлитт умерла и коллекция живописи перешла в распоряжение её сына Корнелиуса. И, действительно, перестала существовать для всего остального мира. К этому времени на сайте LostArt. Ингеборг Берггрин-Меркель впервые сообщила газете The New York Times, что вместе с картинами из квартиры Гурлитта была изъята и некая учётная документация, датированная 1937—1945 годами 6 тысяч страниц. Эти архивы должны были помочь экспертам определить, действительно ли картины из «мюнхенского клада» были изъяты у их предыдущих владельцев нацистскими властями. К декабрю 2013 года на сайте LostArt. Из-за переживаний последних месяцев Корнелиус Гурлитт в декабре 2013 года угодил в больницу с сердечной недостаточностью. В камеру хранения госпиталя он сдал чемодан с личными вещами. И забыл о нём.
Или же на месте бывшей мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер» вместо памятной таблички, установленной в честь Георга Эльзера, появилась бы табличка о «выдающемся австрийском художнике». И так далее. Никакие заслуги скромного австрийского художника Адольфа Гитлера перед мировым искусством не могут обелить его память в глазах миллионов людей. Хотя смысл таких табличек был бы понятен — признавая заслуги Гитлера перед искусством люди, которые гипотетически могли бы установить такого рода мемориальные доски, полагали бы, что они хоть чуть-чуть изменили историческую память о Гитлере в лучшую сторону. Попытки такого рода в отношении схожих исторических персонажей в последнее время постоянно происходят в России. Нынешняя российская элита, деды и родители которой вышли из простых рабочих и крестьян, хочет вести своё историческое прошлое от бывшей российской элиты — от прихвостней царского режима, от царских чиновников, от дворян и помещиков. Поэтому история России постоянно переписывается в пользу насилия, кнута и «хруста французской булки». Новая страна — новые герои.
Здание было построено в 1933—1937 годах по проекту все того же Пауля Людвига Трооста. По сути, это был крупный выставочный зал, основной задачей которого должна была стать пропаганда «правильного» с точки зрения национал-социалистов, конечно германского искусства. Любопытно, что в концепцию учреждения изначально была заложена мысль о том, что зрелища народ лучше воспринимают в сопровождении хлеба. В здании, помимо прочего, открылись бар, ресторан и, конечно, непременная пивная. Сейчас выставочный зал избавился от прилагательного «немецкий» в своем названии, оставшись просто «Домом искусства». Здание по-прежнему функционирует в качестве музея. Мюнхену в нацистском мировоззрении отводилась роль «родины партии». Для второго по численности населения баварского города — Нюрнберга — была выбрана несколько иная концепция. Еще с середины XIV века здесь периодически проводились рейхстаги Священной Римской империи германской нации, бывшей в представлении национал-социалистов Первым древним рейхом. Первоначально эти масштабные пропагандистские спектакли проводились на средневековых улицах города. Однако такое важное событие, как партийный конгресс, нуждалось в отдельной площадке, способной, во-первых, вместить сотни тысяч участников, а во-вторых, самой своей архитектурой олицетворять незыблемость новой власти. Альберт Шпеер, занявший в сердце Гитлера место умершего Трооста, разработал проект Комплекса партийных съездов, получившегося настолько грандиозным, что был немедленно одобрен фюрером. Для его реализации была выбрана южная окраина Нюрнберга, любимое место отдыха горожан и место проведения крупных выставок. Здесь, в районе пруда Дутцендтайх, на огромной территории в 11 квадратных километров в 1933 году началось возведение монументального архитектурного ансамбля, где «сверхлюди» без любви, без тоски и без жалости должны были демонстрировать мощь германской нации. Макет комплекса. Цифрами обозначены: 2 — арена Люитпольда, 5 — Конгрессхолл, 8 — Цеппелинфельд «Поле цеппелинов» , 9 — трибуна Цеппеленфельда, 10 — старый стадион, 11 — «Немецкий стадион», 12 — «Марсово поле». Несмотря на то, что Комплекс партийных съездов был реализован лишь частично, даже в таком, незаконченном виде он является, пожалуй, крупнейшим сохранившимся в Германии памятником нацистской архитектуры и идеологии. Начиналось все с арены Люитпольда. На этой территории в северной части комплекса в начале XX века проводились выставки, а в 1929 году открылся Ehrenhalle «Зал почета» , мемориальное сооружение, увековечивавшее память почти 10 тыс. С точки зрения Гитлера, Первая мировая никогда не кончалась он не признавал Версальский мир 1919 года , к тому же ему это здание просто нравилось. Поэтому даже несмотря на то, что построено оно было еще во времена Веймарской республики, именно территорию около «Зала почета» он выбрал для проведения партийных съездов 1927 и 1929 годов. А в 1933-м после прихода нацистов к власти территорию около Ehrenhalle переоборудовали для проведения массовых мероприятий членов SS и SA. Для зрителей построили трибуны на 50 тыс. Он же единственный и уцелел до сегодняшнего дня благодаря своей донацистской истории. Было расширено лишь его посвящение — теперь Ehrenhalle увековечивает погибших в обеих мировых войнах. В 1935 году неподалеку от арены Люитпольда началось строительство Конгресс-холла. Колоссальное сооружение на берегу пруда Дутцендтайх наряду с берлинским Олимпийским стадионом сейчас является крупнейшим сохранившимся одиночным памятником нацистской архитектуры. По сути, это был огромный дворец съездов, своей архитектурой напоминавший римский Колизей. U-образное здание должно было быть накрыто застекленной крышей, под которой находился зал, рассчитанный на 50 тыс. На строительстве Конгресс-холла работало около полутора тысяч человек, однако четырех предвоенных лет 1935—1939 хватило лишь на возведение стен до отметки в 39 метров общая их высота должна была составить 70 метров. Нацистский Колизей так и не был достроен. Сейчас в одном из его крыльев расположен Докуцентр, музей, посвященный истории нацистского движения, в другом располагается Нюрнбергский симфонический оркестр. Однако при всех своих грандиозных размерах Конгресс-холл планировалось сделать лишь вторым по величине зданием Комплекса партийных съездов. Центром композиции должен был стать так называемый «Немецкий стадион» Deutsches Stadion , самый большой стадион в мире. Слева заметен подковообразный котлован Deutsches Stadion. Вверху справа — стройка Конгресс-холла Спортивная арена, предназначенная для демонстрации «национал-социалистических боевых игр», копировала знаменитый античный Олимпийский стадион в Афинах, лишь гипертрофированно увеличивая его в размерах. Трибуны высотой более 100 метров должны были вмещать более 400 тыс.
Картину Адольфа Гитлера впервые представили на выставке в Италии
1934-36, изображающий Адольфа Гитлера в виде рыцаря в сияющих доспехах на коне со знаменем со свастикой. Адольф Гитлер в подростковом возрасте мечтал стать художником, однако провалился на вступительных экзаменах в художественную школу, а затем и в Венскую художественную академию. Начинающий австрийский художник в 1905 году с трудом заканчивает школу, но устраиваться на работу не спешит.
Навигация по записям
- 30 апреля 1945 года Красная Армия довела до самоубийства одного австрийского художника. |
- Адольф Гитлер: Несостоявшийся художник
- Видео Мем австрийский художник - адольф гитлер*
- Содержание
- Акварели и рисунки Адольфа Гитлера
- Дом с белой оградой. Бумага, акварель.