Напомним, в модельный ряд бренда Aurus планировалось включить лимузин, седан, внедорожник и минивэн. На "Ансат" Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Минивэн Aurus Arsenal был впервые замечен на улицах еще в две тысячи восемнадцтом вскоре после инаугурации Владимира Путина, при этом официальной премьеры. Aurus сертифицировал вторую модель — минивэн Arsenal, который не появится в открытой продаже и останется эксклюзивом для чиновников. Производство серийной партии минивэнов Aurus Arsenal запланировано на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП «НАМИ» Федора Назарова.
Aurus сертифицировал бронированный минивэн на восемь охранников
При этом колёсная база достигает 3550 мм. В автомобиле есть восемь посадочных мест. Сиденья на трёх задних рядах можно развернуть на 360 градусов.
Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
Что о нем известно? Это третья машина бренда Aurus Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. Он будет запущен в производство в 2024 году.
Автомобиль создан в рамках проекта « Кортеж » по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России. Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля [7]. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года [8].
Aurus раскрыл сроки начала производства минивэнов Arsenal
Первые тестовые прототипы премиального минивэна Aurus Arsenal начали появляться на общественных дорогах России еще в 2018 году, но полноценные технические. Полноприводный минивэн Аурус Арсенал приводится в движение гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 НАМИ-4123. Напомним, ранее абсолютно новый минивэн Москвич 2022 показали на первых фотоснимках.
Первые экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году.
Пока для Aurus предлагается единственная силовая установка: восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с., 40-сильный электромотор и. Кроме седана Senat и внедорожника Komendant в линейку войдут минивэн Arsenal, лимузин Aurus Senat Long, также запланировано производство мотоцикла Merlon. Минивэн Aurus Arsenal, первые серийные экземпляры которого предназначены для частного рынка, начнут собирать в следующем году.
НАМИ объявил о планах выпускать яхты под брендом Aurus
Очевидно, управлять Aurus Arsenal будут профессионалы высшего класса. Поэтому в технической части они одинаковы, а основу составляет гибридная силовая установка. Восьмицилиндровый двухрядный бензиновый двигатель НАМИ 4321 оснащен двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива АИ-98. На выходе получается 580 л. Еще одна характерная особенность модели - встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л. Конечно, не обошлось и без импортных составляющих.
Aurus является российским брендом представительских автомобилей. В настоящее время в линейке представлены несколько моделей, включая седан Senat и внедорожник Komendant, который доступен для предзаказа в автосалонах по цене от 33 до 35 миллионов рублей. Кроме того, в планах бренда введение в линейку лимузина Senat Long, минивэна Arsenal и мотоцикла Merlon.
В составе Aurus Arsenal будет использоваться восьмицилиндровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что позволит достичь мощности 598 лошадиных сил у двигателя внутреннего сгорания и 62 лошадиные силы у электромотора. В настоящее время Aurus Arsenal в основном собирается для Гаража особого назначения, подразделения Федеральной службы охраны России, ответственного за перевозку высших должностных лиц государства и визитных делегаций иностранных лидеров. Однако в будущем планируется расширить аудиторию использования автомобиля.
В салоне четыре ряда сидений, причем все кресла, кроме передних, могут разворачиваться на 360 градусов. Чем-то неуловимо корма напоминает Кадиллак Эскалэйд. Фото: Youtube. Arsenal создан на базовой полноприводной платформе Aurus. Под капотом гибридный мотор V8 с объемом 4,4 литра на 600 «лошадок».
Сколько будет стоить Aurus Arsenal — пока неизвестно даже приблизительно.
Минобороны России получило бронированный минивэн Aurus
Роскошный Аурус Арсенал 2019 назван в честь одной из башен Кремля, при этом стилистически автомобиль во многом унифицирован с другими моделями премиального российского бренда. В профиль новая модель Аурус Арсенал примечательна необычным исполнением задних стоек, которые имеют обратный наклон. Здесь они широкие снизу и узкие сверху. Плюс на авто установлены массивные колесные диски.
Аурус Арсенал 2024 Аурус Арсенал 2024 в новом кузове пока не показывали. Вероятно, серийная версия для продаж будет иметь аналогичный дизайн существующей модификации для сопровождения политиков. Технические характеристики авто известны, а вот комплектации и цены модели на данный момент не раскрыты. Однако «не под завесой тайны» дизайн авто, который можно оценить по фото. Дизайн Внешний вид автомобиля давно уже известен всем россиянам, ведь модель неоднократно появлялась вместе с кортежами в Москве. Машина получила довольно необычный дизайн с фирменными чертами марки.
Спереди видно вытянутый капот, что нужно для установки большого силового агрегата.
Это был весь модельный ряд, куда входит купе, внедорожник, седан, флагманский седан с красивым названием "Фантом". В этом смысле мы понимаем, что Aurus в России может примерно претендовать на такие же значения с точки зрения емкости рынка", - отметил Юсупов. Проект получил название "Единая модульная платформа" и позже стал также известен как проект "Кортеж". НАМИ с 2016 года вел мелкосерийный выпуск машин Aurus на своих мощностях. Для создания полноценного серийного производства в Елабуге в конце 2017 года было зарегистрировано ООО "Аурус".
Колёсная база авто — 3550 мм. На данный момент модель доступна только в бронированной варианте. О гражданской версии пока не сообщается. Его снаряжённая масса — 4950 килограмм, а полная — 5715 килограмм.
Минивэны Aurus готовят к серийному производству
Спустя четыре года после презентации Aurus Senat и Senat Limousine представлен третий автомобиль бренда — Komendant. Официальной премьеры бронированного минивэна Aurus Arsenal еще не было, пусть первые экземпляры и появились на дорогах 3 года назад. Федор Назаров сообщил, что в 2024 году Aurus выпустит небольшую партию минивэнов Arsenal.
Минивэн аурус арсенал салона (46 фото)
Бренд Aurus сертифицировал бронированный минивэн Aurus Arsenal | ТАРАНТАС НЬЮС | Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». |
Aurus Arsenal удивил огромной массой и габаритами | Интерфакс: Серийное производство российского люксового внедорожника Aurus Komendant запущено в татарстанской Елабуге, сообщила пресс-служба бренда. |
Минобороны России получило бронированный минивэн Aurus | По словам Артёма Юсупова, минивэн уже разрабатывается специалистами Aurus, причём и в небронированной версии. |
НАМИ: Первую партию серийных минивэнов Aurus Arsenal для частного рынка запустят в 2024 году
Судя по изображениям, минивэна Arsenal получил переднюю часть кузова в стиле модели Senat с массивной радиаторной решеткой и формой головных фар. Доступ в пассажирский отсек осуществляется при помощи сдвижных дверей. Минивэн около год задействован в кортеже президента России, но официальных снимков этой модели Aurus не было на официальных аккаунтах бренда.
Юсупов также сообщил, что в 2023 году Aurus "придет к производству сотен" автомобилей - речь о совокупном производстве на заводе в Татарстане и на площадке НАМИ. Говоря о планах компании по продажам на следующий год, он не стал раскрывать точные цифры, но заметил, что на данный момент в Москве уже продано автомобилей больше, чем Aurus может произвести в "сегодняшних реалиях", портфель заказов уже собирается на 2023 год.
Что касается Петербурга, то Aurus планирует, что в следующем году местные клиенты приобретут "десятки" автомобилей. Один известный английский бренд с большой красивой историей, который недавно нас покинул, в пике в России продавал чуть более 200 автомобилей в год - 220-230. Это был весь модельный ряд, куда входит купе, внедорожник, седан, флагманский седан с красивым названием "Фантом".
Все ежемесячные обзоры Компания Aurus рассматривает возможность коммерческих продаж минивэна Arsenal и электромотоцикла Merlon. Об этом сообщил директор по продажам и сервису Aurus Артем Юсупов на открытии в Санкт-Петербурге шоу-рума «Aurus Автодом», отметив, что во многих странах, в том числе в России, большое количество обеспеченных автовладельцев пересаживаются с длинных седанов на микроавтобусы и используют их в качестве мобильного офиса. В этом смысле мы понимаем, что и Aurus Arsenal перспективен, и мотоцикл тоже», — заявил Артем Юсупов. По его словам, серийное производство электромотоцикла Aurus Merlon может начаться в 2024 году, однако на каких мощностях — пока не решено.
Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов пресс-служба холдинга "Вертолеты России" Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Конструктивные особенности Сам "Ансат" выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом "Ансат" может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л. По мнению разработчиков, в вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. Именно он отличается самой большой в своем классе грузовой кабиной 8 м3 и возможностью быстро изменять компоновку салона. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Успешно были завершены высокогорные испытания "Ансата", подтвердившие возможность его работы на высотах до 3,5 тысячи метров. Машина имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета включают информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах. По данным разработчиков, в "Ансате" применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Есть спрос и на мировом рынке винтокрылых машин. Уже имеется контракт на поставку 20 "Ансатов" в Китай. По словам главы "Вертолетов России", общий объем портфеля заказов на машину составляет порядка 100 единиц.