К такому выводу пришел Первый арбитражный апелляционный суд, а ранее и Арбитражный суд Чувашской Республики, признав законность решения Чувашского УФАС России. Арбитражный суд Чувашии принял в производство заявление министерства физической культуры и спорта республики по делу о банкротстве ООО «Алза». Дебиторская задолженность ООО "Трансрента", ИНН 2130100521, в лице дебитора ИП глава крестьянского (фермерского) хозяйства Герасимов Владимир Евгеньевич, ИНН 211301089239, подтвержденная решением Арбитражного суда Чувашской Республики по делу №А79-10491. Решением Арбитражного суда Чувашии освобожден от должности временный управляющий ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) Юрий Калакутин. В Чувашии в арбитражном процессе, в ходе которого компании «НПО «Экология» и «Государева гора» пытаются остановить строительство крематория, интересы истцов представляет экс-замминистра транспорта республики Сергей Яхатин.
Чувашская СРО отбилась от претензий
Официальный сайт | Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии. Арбитражный суд Чувашской Республики вынес решение, согласно которому ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод» привлечено к административной ответственности. Информация о Чувашия новости, события. Добро пожаловать на канал Национальное телевидение Чувашии (25066734) на RUTUBE. Арбитражный суд Чувашской республики рассмотрит заявление о банкротстве ОАО «Химпром».
Защита документов
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ленина, 4. Арбитражный суд Чувашии прекратил производство по делу о признании банкротом ГУП «Чувашавтотранс», сообщается на сайте суда. Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии в составе: судьи Ортиковой А.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем. Арбитражный суд Чувашии запретил мэрии Чебоксар продавать земельный участок коммерческой структуре, чтобы муниципальная собственность не ушла в частные руки.
Тарифные планы на интернет
- Минтранс Чувашии подал в суд на строителей платной трассы М12
- Курсы валюты:
- 138116-МЭТС
- Первый арбитражный апелляционный суд вслед за Арбитражным судом Чувашии… | Правда ПФО | Дзен
- Главная | АС Чувашской Республики - Чувашии
- Отзывы о компании
Определение № А79-5790/2021 от 24.01.2022 АС Чувашской Республики
Суд апелляционной инстанции признал незаконным отказ администрации города Чебоксары в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Ситуация Общество обратилось в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию — автомагазина, однако администрация отказала в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, основанием для отказа послужило несоответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации. Проведенная работа Юристы компании подготовили заявление о признании недействительным уведомления администрации об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта и обязании выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. При рассмотрении дела в суде первой инстанции, суд полностью принял позицию ответчика, разрешил спор в пользу муниципалитета и отказал в удовлетворении требований общества. В суде апелляционной инстанции юристы компании YAHATIN доказали, что обществом возведено здание автомагазина с параметрами, указанными в разрешении на строительство, ранее выданном самой администрацией, согласно которому подтверждается соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана, а также проектной документации.
Учитывая приведенные обстоятельства, обеспечительные меры, наложенные на «Т Плюс» определением Арбитражного суда ЧР от 8 ноября 2016 года, сняты. Согласно п. До настоящего времени денежные средства от ОАО «Промтрактор» в счет погашения долга на расчетный счет «Т Плюс» не поступали, приемлемые для ресурсоснабжающей организации предложения о реструктуризации долга предприятием не высказывались. Вместе с тем, учитывая значимость предприятия и заинтересованность «Т Плюс» в конструктивном сотрудничестве с ОАО «Промтрактор», компания готова осуществлять подачу тепловой энергии в паре предприятию по цене ниже установленной регулирующим органом согласно п. Федерального закона «О теплоснабжении», принятого Госдумой РФ в объеме, обеспечивающем допустимые температуры внутри объектов ОАО «Промтрактор», при условии предварительной оплаты энергоресурсов.
Как Спирин и Минфин заключали скандальный контракт по Лапсарке Напомним, контракт на капремонт Лапсарского проезда администрация Чебоксар под руководством Спирина заключила 27 декабря 2022 года с малоопытной компанией, то есть администрация Чебоксар выбрала нужного подрядчика, а затем перед Новым годом с помощью Минфина провела сделку через Оперштаб при главе Чувашии. Проект с экспертизой на капремонт Лапсарского проезда должен был готов к 1 сентября 2023 года, а с начала осени с 1 сентября по 31 декабря 2023 Лапсарку должны были уже полным ходом капиталить, но ничего из этого не произошло. В результате за год ситуация на Лапсарке никак не изменилась, а существует ли проект, прошедший экспертизу, всё ещё неизвестно. Мэрия Чебоксар прекрасно знала об отсутствии опыта у подрядчика, когда отправляла документы в Минфин по Лапсарскому проезду Чиновники знали, что подрядчик — ООО «Дорстар» — не имеет необходимого опыта и ему по закону невозможно доверить проектирование и капремонт Лапсарского проезда контракт жизненного цикла. За подписью главы администрации Дениса Спирина, через систему электронного документооборота незамедлительно направили его в Минфин Чувашии под руководством Михаила Ноздрякова. N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд... Мы можем только догадываться, что после получения письма произошло в Минфине Чувашии, но чиновникам из мэрии в течение суток пришлось оперативно править документ на выделение сотен миллионов рублей из бюджета.
Как за сутки «обелили» компанию? Взяли и вырезали текст из официального документа! А потом ещё раз! Буквально на следующий день, , из документа, подписанного электронно-цифровой подписью Дениса Спирина, чудесным образом исчезают заветные абзацы выделили зеленым об отсутствии опыта в реализации контракта жизненного цикла у ООО «Дорстар». И всё это вновь за подписью Спирина ушло в Минфин через официальный документооборот администрации органов власти Чувашской Республики.
В судебном заседании истец и его представитель уточненные требования поддержали по изложенным выше мотивам, указали, что расчет платы произведен истцом в соответствии с заключением судебных экспертиз. Представитель ответчика исковые требования не признал по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление от 14.
Поддержал заявление о применении срока давности к требованиям истца. Настаивал на отсутствии необходимости установления сервитута. Эксперт Осипова Н. Выслушав представителей сторон, заслушав пояснения эксперта, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска, при этом исходит из следующего. Таким образом, спорная кабельная линия построена и введена в эксплуатацию в установленном на тот момент законом порядке. На основании решения о согласовании границ охранной зоны Ростехнадзора от 12. Чебоксары, Кабельный проезд, 1 А.
В силу статей 40 , 42 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка вправе использовать его по своему усмотрению в пределах определяемых его назначением, а также с учетом иных установленных публичных ограничений. В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 89 Земельного кодекса Российской Федерации для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством Российской Федерации. Надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по федеральному государственному энергетическому надзору. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. Согласно пункту 5 Правил установления охранных зон охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению. В силу пункта 6 Правил установления охранных зон охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.
В соответствии с требованиями к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, предусмотренными в приложении к Правилам установления охранных зон, охранные зоны устанавливаются вдоль подземных кабельных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи , ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра при прохождении кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами - на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы. В соответствии с пунктом 2 данных Правил для охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт устанавливались охранные зоны: вдоль подземных кабельных линий электропередачи в виде участка земли, ограниченного параллельными прямыми, отстоящими от крайних кабелей на 1 метр с каждой стороны, а при прохождении кабельных линий в городах под тротуарами - на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы. Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 26. Такие сведения указанные организации обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, до 1 января 2015 года. Пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 13. Таким образом, охранная зона КЛ-6кВ возникла в силу приведенных выше положений ранее действовавшего законодательства, в момент завершения ее строительства в конце 2008 года. В соответствии с пунктом 5 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу.
Арбитражный суд Чувашии снял обеспечительные меры с «Т Плюс» по иску Промтрактора
Арбитражный суд Чувашии утвердил мировое соглашение и прекратил производство о признании застройщика ООО «СЗ «Лидер» банкротом. Читайте последние новости дня по теме Арбитражный суд Чувашии. Арбитражный суд Чувашии прекратил производство по делу о признании банкротом ГУП «Чувашавтотранс», сообщается на сайте суда. Арбитражный суд Чувашской республики рассмотрит заявление о банкротстве ОАО «Химпром». Арбитражный суд Чувашской Республики признал подлежащими удовлетворению исковые заявления АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») к ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов». Подборка новостей по теме арбитражный суд в разделе "Деловые новости" на портале
Чувашская СРО отбилась от претензий
Арбитражный суд Чувашии вновь продлил конкурсное производство в ОАО "Авиалинии Чувашии" - до 4 сентября 2014 года, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в суде. Всего в базе данных судебного органа «Арбитражный суд Чувашской Республики» находится 30209 документов. Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии в составе судьи Краснова А.М. Арбитражный суд Чувашии прекратил производство по делу о признании банкротом ГУП «Чувашавтотранс», сообщается на сайте суда.
Защита документов
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом пункты 1, 2 статьи 45 НК РФ. Согласно пункту 3 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки пункты 1 и 2 статьи 69 НК РФ. В пункте 4 статьи 69 НК РФ установлено, что в случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога сбора, страховых взносов , направленного налогоплательщику плательщику сбора, налоговому агенту, плательщику страховых взносов на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налогоплательщик плательщик сбора, налоговый агент, плательщик страховых взносов не уплатил не перечислил в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, соответствующих пеней и штрафов, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199. Под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением. Из приведенных норм в их совокупности и взаимосвязи следует, что принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого ненормативного правового акта не исключает обязанности налогового органа исполнять иные возложенные на него обязанности. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что Общество требование Инспекции от 17. При таких обстоятельствах, приняв во внимание, что в письме от 15.
Таким образом, вывод судов о том, что действия Управления по направлению в следственный орган письма от 15. С учетом изложенного суды правомерно отказали в удовлетворении заявленного требования. Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалованных судебных актах выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права. Довод Общества о том, что суд апелляционной инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства об отложении судебного разбирательства, в результате чего оно было лишено возможности ознакомиться с дополнительными документами, представленными Управлением, отклоняется судом округа.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте cheb.
Использование материалов, опубликованных на сайте cheb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал cheb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога сбора, страховых взносов , направленного налогоплательщику плательщику сбора, налоговому агенту, плательщику страховых взносов на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, налогоплательщик плательщик сбора, налоговый агент, плательщик страховых взносов не уплатил не перечислил в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, соответствующих пеней и штрафов, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199. Под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением. Из приведенных норм в их совокупности и взаимосвязи следует, что принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого ненормативного правового акта не исключает обязанности налогового органа исполнять иные возложенные на него обязанности. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что Общество требование Инспекции от 17. При таких обстоятельствах, приняв во внимание, что в письме от 15. Таким образом, вывод судов о том, что действия Управления по направлению в следственный орган письма от 15.
С учетом изложенного суды правомерно отказали в удовлетворении заявленного требования. Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалованных судебных актах выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права. Довод Общества о том, что суд апелляционной инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства об отложении судебного разбирательства, в результате чего оно было лишено возможности ознакомиться с дополнительными документами, представленными Управлением, отклоняется судом округа. Согласно части 1 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность отложения судебного разбирательства предусмотрена только в случае, если у суда отсутствуют доказательства извещения лица, участвующего в деле, о дате и месте рассмотрения дела. В иных случаях, в том числе, когда стороной заявлено ходатайство об отложении, отложение судебного заседания является правом суда, а не обязанностью суда. Из материалов дела усматривается, что в качестве дополнительных документов Управлением было представлено доказательство направления и получения Обществом отзыва на апелляционную жалобу. Суд рассмотрел заявленное ходатайство и не усмотрел оснований для его удовлетворения. Иные доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для непринятия которой у суда кассационной инстанции отсутствуют.
Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Из них на долю ЧЗПТ приходится 97,55 млн рублей, включая стоимость потребленных в феврале-апреле 2015 года энергоресурсов и госпошлину, ЧАЗ — 33,13 млн рублей, включая стоимость потребленных в марте-апреле 2015 года энергоресурсов, пени за период с января по март 2015 года и госпошлину, Промтрактор-Вагон — 13,16 млн рублей, включая стоимость потребленных в феврале-апреле 2015 года энергоресурсов и госпошлину.
Исковые требования ЧЭСК основаны на условиях заключенных сторонами договоров энергоснабжения, нормах Гражданского Кодекса РФ и Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г.