Антисемит-социалист будет ненавидеть евреев за то, что они капиталисты, а буржуазный антисемит будет ненавидеть евреев за их приверженность к коммунизму. В статье Джонатана Марвила в «Антисемитизме», «Исторической энциклопедии предрассудков и преследований» утверждается, что «никто, кто когда-либо знал Линдберга, не считал его антисемитом» и что заявления о его антисемитизме были связаны исключительно с. Антисемитизм сегодня — Премьер-министр Нидерландов Рютте обеспокоился ростом антисемитизма в стране. Глава МИД Венгрии посоветовал Госдепу бороться с антисемитизмом в США.
Антисемитизм. Все, что вы хотели знать
Определение сопровождается иллюстративными примерами; например, «Обвинение еврейских граждан в большей лояльности к Израилю или предполагаемым приоритетам евреев во всем мире, чем интересам своих собственных народов». Плакат о выборах 1889 года в Париже, Франция для самопровозглашенного «кандидата-антисемита» Адольфа Виллетта : «Евреи - другая раса, враждебная нашей собственной... Иудаизм, есть враг! Отождествление с антисемитизмом и антисемитом было политически выгодным в Европе в конце 19 века. В некрологе Люгера 1910 года газета The New York Times отмечает, что Люгер был «председателем Христианско-социального союза парламента и антисемитского союза парламента Нижней Австрии. В 1895 году А. Куза организовал Антисемитский альянс. Universelle в Бухаресте. В период до Второй мировой войны , когда враждебность к евреям была гораздо более обычным явлением, человек, организация или политическая партия нередко идентифицировали себя как антисемит или антисемит. Один из первых пионеров сионизма Леон Пинскер , профессиональный врач, предпочел клинически звучащий термин « юдофобия» антисемитизму, который он считал неправильным. Слово « юдофобия» впервые появилось в его брошюре « Автоэмансипация », анонимно опубликованной на немецком языке в сентябре 1882 года, где оно было описано как иррациональный страх или ненависть к евреям.
По словам Пинскера, этот иррациональный страх был наследственной предрасположенностью. Юдофобия - это форма демонопатии, с той разницей, что еврейский призрак стал известен всей расе человечества, а не только определенным расам... Юдофобия - это психическое расстройство. Как психическое расстройство это наследственное заболевание, а как заболевание, передаваемое в течение двух тысяч лет, оно неизлечимо... Таким образом, иудаизм и ненависть к евреям веками проходили через историю как неразлучные спутники... После анализа иудофобии как наследственной формы демонопатии, свойственной человеческому роду, и представлявшей ненависть к евреям как основанную на унаследованном отклонении человеческого разума, мы должны сделать важный вывод, что мы должны отказаться от борьбы с этими враждебными импульсами, точно так же, как мы отказываемся от борьбы против любая другая наследственная предрасположенность. После погрома « Хрустальной ночи» в 1938 году министр пропаганды Германии Геббельс заявил: «Немецкий народ - антисемит. Он не желает ограничивать свои права или быть провоцированным в будущем паразитами еврейской расы». После победы союзников над нацистской Германией в 1945 году и особенно после того, как стал известен полный масштаб нацистского геноцида против евреев , термин «антисемитизм» приобрел уничижительный оттенок. Это ознаменовало собой полный сдвиг в использовании, начиная с эпохи, существовавшей всего несколько десятилетий назад, когда «еврей» использовался как уничижительный термин.
Иегуда Бауэр писал в 1984 году: «В мире нет антисемитов... Никто не говорит:« Я антисемит ». Вы не можете этого сделать после Гитлера. Слово вышло из моды ». Проявления Евреи идентифицированные по обязательному еврейскому значку и еврейской шляпе сжигаются. Антисемитизм проявляется по-разному. Рене Кениг приводит в качестве примеров социальный антисемитизм, экономический антисемитизм, религиозный антисемитизм и политический антисемитизм. Кениг указывает, что эти разные формы демонстрируют, что «истоки антисемитских предрассудков уходят корнями в разные исторические периоды». Кениг утверждает, что различия в хронологии различных антисемитских предрассудков и неравномерное распространение таких предрассудков по разным слоям населения создают «серьезные трудности в определении различных видов антисемитизма». Эти трудности могут способствовать существованию различных таксономий, разработанных для классификации форм антисемитизма.
Выявленные формы по существу одинаковы; прежде всего различаются количество форм и их определения. Бернар Лазар выделяет три формы антисемитизма: христианский антисемитизм , экономический антисемитизм и этнологический антисемитизм. Уильям Брустайн называет четыре категории: религиозные, расовые, экономические и политические. Римско - католический историк Эдвард Фланнери выделил четыре разновидности антисемитизма: политический и экономический антисемитизм на примере Цицерона и Чарльза Линдберга ; националистический антисемитизм со ссылкой на Вольтера и других мыслителей Просвещения , которые нападали на евреев за якобы наличие определенных характеристик, таких как жадность и высокомерие, а также за соблюдение таких обычаев, как кашрут и Шаббат ; и расовый антисемитизм , с его крайней формой в результате Холокоста со стороны нацистов. Луи Харап разделяет «экономический антисемитизм» и объединяет «политический» и «националистический» антисемитизм в «идеологический антисемитизм». Харап также добавляет категорию «социальный антисемитизм». Густаво Передник утверждал, что то, что он называет «иудофобией», имеет ряд уникальных черт, которые отличают его от других форм расизма, включая постоянство, глубину, одержимость, иррациональность, выносливость, вездесущность и опасность. Он также написал в своей книге «Юдофобия», что «евреи были обвинены националистами в том, что они являются создателями коммунизма; коммунистами в том, что они правят капитализмом. Если они живут в нееврейских странах, их обвиняют в двойной лояльности; если они живут в еврейской стране, потому что они расисты. Когда они тратят свои деньги, их упрекают в показухе, когда они не тратят деньги, в скупости.
Их называют космополитами без корней или закоренелыми шовинистами. Если они ассимилируются, они обвиняются в том, что они являются участниками пятой колонны, а если они этого не делают, то в том, что они закрываются ». Профессор Гарварда Рут Висс утверждала, что антисемитизм - это политическая идеология, которую авторитарные режимы используют для консолидации власти путем объединения разрозненных групп, выступающих против либерализма. Одним из примеров, который она приводит, является предполагаемый антисемитизм в Организации Объединенных Наций , которая, с этой точки зрения, функционировала во время холодной войны как метод создания коалиции между советскими и арабскими государствами, но теперь служит той же цели среди государств, противостоящих человеческому типу. Она также приводит в пример формирование Лиги арабских государств. Стремясь обновить свои ресурсы для понимания того, как проявляется антисемитизм, в 2020 году ADL Антидиффамационная лига опубликовала « Раскрытый антисемитизм: путеводитель по старым мифам в новую эру». Руководство задумано как «исчерпывающий ресурс с историческим контекстом, основанными на фактах описаниями распространенных антисемитских мифов, современными примерами и призывами к действию по борьбе с этой ненавистью».
Также в обеих странах, по статистике, примерно сопоставим процент людей, которые готовы декларировать свой антисемитизм при опросах общественного мнения, отметил раввин.
Хотя истоки антисемитизма уходят корнями в иудео-христианский конфликт, в наше время появились и другие формы антисемитизма. Фредерик Швейцер утверждает, что «большинство ученых игнорируют христианскую основу, на которой зиждется современное антисемитское здание, и ссылаются на политический антисемитизм, культурный антисемитизм, расизм или расовый антисемитизм, экономический антисемитизм и тому подобное». Уильям Николс проводит различие между религиозным антисемитизмом и современным антисемитизмом по расовому или этническому признаку: «Разделительной линией была возможность эффективного обращения [... Однако с точки зрения расового антисемитизма «ассимилированный еврей оставался евреем даже после крещения. Некоторые христиане, такие как католический священник Эрнест Жуэн , опубликовавший первый французский перевод Протоколов , объединили религиозный и расовый антисемитизм, как в его заявлении: «С тройной точки зрения расы, национальности и религии еврей стал враг человечества ". Яростный антисемитизм Эдуара Драмона , одного из самых читаемых католических писателей во Франции во время «дела Дрейфуса», также сочетал в себе религиозный и расовый антисемитизм. Экономический антисемитизм Словацкий пропагандистский плакат времен Второй мировой войны призывает читателей не «быть слугой евреям». Основная предпосылка экономического антисемитизма состоит в том, что евреи ведут вредную экономическую деятельность или что экономическая деятельность становится вредной, когда ею занимаются евреи. Связь евреев и денег лежит в основе самых разрушительных и устойчивых антисемитских уток. Антисемиты утверждают, что евреи контролируют мировые финансы - теория, продвигаемая в мошеннических Протоколах сионских мудрецов , а затем повторенная Генри Фордом и его « Дирборн Индепендент». В современную эпоху такие мифы продолжают распространяться в таких книгах, как «Тайные отношения между чернокожими и евреями», издаваемых « Нацией ислама» , и в Интернете. Дерек Пенслар пишет, что финансовые утки состоят из двух компонентов: а Евреи - дикари, которые «по темпераменту неспособны к честному труду» б Евреи - «лидеры финансовой клики, стремящейся к мировому господству». Абрахам Фоксман описывает шесть аспектов финансовых уток: Все евреи богаты Могущественные евреи контролируют деловой мир Еврейская религия делает упор на прибыль и материализм Евреи могут обманывать неевреев - это нормально Евреи используют свою власть на благо «себе подобных» Джеральд Крефец резюмирует миф следующим образом: «[евреи] контролируют банки, денежную массу, экономику и бизнес - сообщества, страны, мира». Крефец приводит в качестве иллюстраций множество оскорблений и пословиц на нескольких разных языках , которые предполагают, что евреи скупы, или жадны, или скупы, или агрессивны. В девятнадцатом веке евреев описывали как «непристойных, глупых и скупердяев», но после еврейской эмансипации и подъема евреев в средний или высший класс Европы их изображали как «умных, хитрых и манипулятивных». Леон Поляков утверждает, что экономический антисемитизм - это не отдельная форма антисемитизма, а просто проявление теологического антисемитизма поскольку без теологических причин экономического антисемитизма не было бы экономического антисемитизма. В противовес этой точке зрения Дерек Пенслар утверждает, что в современную эпоху экономический антисемитизм «отчетлив и почти постоянен», но теологический антисемитизм «часто подавляется». Поэтому они, как правило, вкладывали меньше денег в фондовый рынок и принимали неверные финансовые решения. В исследовании сделан вывод, что «преследование меньшинств снижает не только долгосрочное благосостояние преследуемых, но и преследователей». Расовый антисемитизм Основная статья: Расовый антисемитизм Советский солдат-еврей, взятый в плен немецкой армией, август 1941 года. По крайней мере, 50 000 еврейских солдат были расстреляны после отбора. Расовый антисемитизм - это идея, что евреи представляют собой отдельную и низшую расу по сравнению с принимающими их народами. В конце 19-го и начале 20-го века он получил широкое признание как часть евгенического движения, которое относило неевропейцев к категории низших. В нем более конкретно утверждалось, что северные европейцы, или «арийцы», превосходят всех. Расовые антисемиты рассматривали евреев как часть семитской расы и подчеркивали их неевропейское происхождение и культуру. Они считали евреев безнадежными, даже если они обратились в религию большинства. Расовый антисемитизм заменил ненависть к иудаизму ненавистью к евреям как группе. В контексте промышленной революции , последовавшей за еврейской эмансипацией , евреи быстро урбанизировались и пережили период большей социальной мобильности. С уменьшением роли религии в общественной жизни, сдерживающей религиозный антисемитизм, сочетание растущего национализма , подъема евгеники и недовольства социально-экономическим успехом евреев привело к появлению более нового и более яростного расистского антисемитизма. По словам Уильяма Николса, религиозный антисемитизм можно отличить от современного антисемитизма по расовым или этническим признакам. Однако с учетом расового антисемитизма «ассимилированный еврей все еще оставался евреем, даже после крещения... Начиная с эпохи Просвещения , уже невозможно проводить четкие границы между религиозной и расовой формами враждебности по отношению к евреям. После того, как евреи были эмансипированы и появилось светское мышление, не оставив после себя старой христианской враждебности по отношению к евреям, новый термин «антисемитизм» становится почти неизбежным, даже до появления явно расистских доктрин ». В начале 19 века в странах Западной Европы был принят ряд законов, разрешающих эмансипацию евреев. Старые законы, ограничивавшие их пребывание в гетто , а также многие законы, ограничивавшие их права собственности, религиозные права и занятия, были отменены. Несмотря на это, традиционная дискриминация и враждебность к евреям на религиозной почве сохранялась и дополнялась расовым антисемитизмом , поощряемым работой расовых теоретиков, таких как Джозеф Артур де Гобино, и особенно его «Очерком о неравенстве человеческой расы 1853—1853 годов». Националистические программы, основанные на этнической принадлежности , известные как этнонационализм , обычно исключали евреев из национального сообщества как чужеродную расу. С этим были связаны теории социального дарвинизма , которые подчеркивали предполагаемый конфликт между высшими и низшими расами людей. Такие теории, обычно выдвигаемые северными европейцами, отстаивали превосходство белых арийцев над семитскими евреями. Политический антисемитизм Вся проблема евреев существует только в национальных государствах, поскольку здесь их энергия и более высокий интеллект, их накопленный капитал духа и воли, накапливаемый из поколения в поколение в результате длительного обучения страданиям, должен стать настолько преобладающим, чтобы вызвать массовую зависть и зависть. Поэтому почти во всех современных странах - прямо пропорционально степени их националистических действий - распространяется литературная непристойность, заключающаяся в том, чтобы вести евреев на бойню как козлов отпущения всех мыслимых общественных и внутренних бед. Исраэль Гутман характеризует политический антисемитизм как тенденцию« возлагать на евреев ответственность за поражения и политические экономические кризисы », пытаясь« эксплуатировать » оппозиция и сопротивление еврейскому влиянию как элементы платформ политических партий ». По словам Виктора Каради, политический антисемитизм получил широкое распространение после юридической эмансипации евреев и стремился обратить вспять некоторые последствия этой эмансипации. Теории заговора Отрицание Холокоста и теории еврейского заговора также считаются формами антисемитизма. Теории зоологического заговора распространялись арабскими СМИ и веб-сайтами на арабском языке, утверждая, что за использованием животных для нападения на мирных жителей или для шпионажа стоит «сионистский заговор». Новый антисемитизм Основная статья: Новый антисемитизм Начиная с 1990-х годов, некоторые ученые выдвинули концепцию нового антисемитизма , исходящего одновременно от левых , правых и радикального ислама , который, как правило, сосредоточен на противодействии созданию еврейской родины в Государстве Израиль , и они утверждают, что что язык антисионизма и критики Израиля используется для более широкого нападения на евреев. С этой точки зрения сторонники новой концепции считают, что критика Израиля и сионизма часто непропорциональна по степени и уникальна по своему характеру, и приписывают это антисемитизму. Еврейский ученый Густаво Передник в 2004 году утверждал, что антисионизм сам по себе представляет собой форму дискриминации в отношении евреев, поскольку он выделяет еврейские национальные устремления как незаконные и расистские усилия и «предлагает действия, которые приведут к гибели миллионов евреев.
Ислам и иудаизм Последователи ислама также не жаловали иудеев. Несмотря на то что в начале 7-го века нашей эры происходили столкновения между основателем ислама и еврейскими племенами, конфликт этот развивался в тот период менее агрессивно. Мусульманский мир не проявлял столь открытой вражды к иудеям, как христианский. Антисемитизм и просвещение В 18-м веке влияние религии на общественную жизнь становится слабее. Можно было ожидать, что ослабнет и антисемитизм. Что такое произошло на самом деле? Стало ли легче жить еврейскому народу? Смена поповской рясы на профессорские сюртуки привела к тому, что под религиозную вражду начали подводить научные теории. Ученые умы стали старательно доказывать миру, что европейская культура основана только на христианской морали, и иудаизм ей уступает во всем. Теперь мыслители пытались подвести базу под утверждениями о том, что евреи морально неполноценны, так же как и их религия. Им стали приписывать кровавые обряды, обвинять в том, что мацу замешивают на христианской крови, а еще появилось мнение, что евреи стремятся к полному мировому господству. Расизм и антисемитизм В 18-19-м веках религиозная нетерпимость сменилась расовой. Фактически изменилась направленность, но суть осталась прежней. Евреев теперь ненавидели за то, что они жили закрытыми для окружающих общинами. Несмотря на то что из этой среды выходило большое количество известных ученых, влиятельных банкиров и успешных торговцев, их продолжали считать морально неполноценными и ущербными. Номинально евреи имели равные права в обществе, что позволяло им получать хорошее образование и развивать собственный бизнес, но часто в спину им летели оскорбления только потому, что отравленные ненавистью умы теперь еще и откровенно завидовали коммерческим успехам. Эмансипация еврейского народа, вместо ожидаемого примирения, принесла небывалый всплеск агрессии. Все больше и больше становилось понятно, насколько опасен антисемитизм. Что такое могло произойти в обществе, чтобы люди потеряли человеческое лицо и позволили себе принимать участие в еврейских погромах? Разве может в нормальном состоянии человек забить до смерти женщину и ребенка только за то, что они евреи? Зверские погромы происходили в Польше, России, Украине. Но Германия в этом вопросе пошла дальше всех.
Антисемит – кто это
Фото: РИА Новости. Имелись и случаи доносов на тех граждан, кто публично осуждал антисемитизм. Я наверное то же злостный антисемит Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит господь». Кто такие антисемиты? В одно время с Вагнером писал и крупнейший антисемит русской классической литературы Федор Достоевский.
Сионист и антисемит: кто такой?
Кто такие антисемиты? Фото: РИА Новости. Имелись и случаи доносов на тех граждан, кто публично осуждал антисемитизм. Значение слова Антисемит на это , кто разделяет антисемитские [ антисемитский 2.] воззрения.
Антисемит - 87 фото
А во Франции? Антисемитизм - это потребность иметь врага. В Польше уже и евреев-то почти нет, но антисемитизм есть. Это политика: каждого человека, которому есть что сказать, каждого демократа, каждого просто просвещенного человека назовут жидом, если хотят его скомпрометировать.
Возьми хоть Ярузельского, хоть Валенсу: чуть что - "жид", "жидовская мафия". Это и человеческий недостаток, и национальная трагедия. Вражда - это то, в чем очень легко принять участие.
Два показательных судебных процесса против антисемитов дадут больше пользы, чем разговоры. Эти взгляды разделяют мои близкие знакомые из интеллигенции — врачи, инженеры, юристы, студенты», — эти слова студентки на заседании бюро ВЛКСМ так сильно не понравились Михайлову, что он счел необходимым передать их вождям партии. Судя по всему, его обращение нашло в ЦК всестороннюю поддержку. Между тем по стране ползли слухи о грядущей депортации всех советских евреев в Сибирь. На студенческих митингах призывали выселить представителей этого народа из европейской части СССР. Слухам поверили, например, родители Иосифа Бродского — по свидетельству поэта, они начали продавать свое имущество и печально ждали собственной участи. Хотя никаких арабов мы, в общем-то, тогда и не знали». Историк и партийный функционер, во время перестройки — помощник генсека ЦК КПСС Анатолий Черняев признавал , что антисемитизм «подрывал интернационалистскую целостность советской идеологии». А по мнению современного демографа Павла Поляна, при Хрущеве и Брежневе латентный государственный антисемитизм «напоминал скорее эпоху Александра III».
Его отличительными признаками, на взгляд эксперта, были карьерная и образовательная дискриминация, отрицание уничтожения миллионов евреев в концлагерях, борьба с правом на эмиграцию и непротивление бытовому антисемитизму. Высказываясь спонтанно и ситуативно, простые люди ругали евреев как причину собственных бед. Беленький делится личным опытом — после школы он собирался поступать в Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, но начинающему лингвисту однозначно дали понять, что вход туда ему заказан. По его словам, в этом вузе учились евреи, но из тех, кто по блату. Негласно установленные ограничения касались и выезда за границу. Беленький уверяет, что никаких оснований для такого решения не было, он был хорошим студентом. Статусом невыездного в то время одаривали представителей самых разных профессий. Причем многие узнавали о своей неблагонадежности чуть ли не в последний момент — когда собирались выехать из СССР, например, в составе спортивной или научной делегации. За что тут же получил по морде.
Просто без лишних слов. Это была реакция на антисемитизм, который существовал. Меня удивило, что все остальные в троллейбусе молчали, как будто ничего не произошло». По воспоминаниям журналиста, его обидчик смахивал на обычного работягу, а сам он тогда носил длинные кудрявые волосы, поэтому его происхождение «не вызывало сомнений». Бывало, едешь в метро и невольно слушаешь разговоры соседей, которые не имеют отношения к тебе: "А, жидовская морда! Например, в марте 1963-го некий неравнодушный товарищ поставил секретаря ЦК КПСС Фрола Козлова в известность о результатах своего 18-летнего исследования: в НИИ и на полигонах Минобороны, оказывается, существует еврейская буржуазно-националистическая группа, ставящая своей целью «подрыв оборонной мощи нашей великой Родины» путем искусственного создания затруднений и неразберихи в наиболее важных направлениях ракетной техники документ хранится в РГАНИ. Совсем скоро, 11 апреля, у Козлова случился инсульт — к активной работе он уже не вернулся. В том же году прославленного скрипача Давида Ойстраха не выпустили в США для выступления на праздновании годовщины американо-израильского культурного центра. Прошло несколько показательных процессов.
Некоторым фигурантам были вынесены приговоры к высшей мере наказания.
Антисемитизм проявляется разнообразно - он в насмешливом, брезгливом доброжелательстве и в истребительных погромах В. Одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям. В ходе истории антисемитизм принимал различные формы - от заведомо ложных обвинений и всякого рода дискриминации до массовых депортаций, кровавых погромов и геноцида. Крайнюю форму приобрёл в политике германского фашизма. ЕВРЕИ термин «антисемитизм» появился в 1870-80-х гг. В ходе истории антисемитизм принимал различные формы - от заведомо ложных обвинений и всякого рода дискриминации до массовых депортаций см. Крайнюю форму приобрел в политике германского фашизма см.
Слово «антисемитизм» было заимствовано в английском языке из немецкого в 1881 году. Редактор Oxford English Dictionary Джеймс Мюррей писал, что оно не было включено в первое издание, потому что «Антисемит и его семья были тогда, вероятно, очень новы в английском использовании, и не думали, что скорее всего, это будет больше, чем пустые слова... Был бы этот антисемитизм не более чем мимолетным интересом! Этот термин сбивает с толку, поскольку в современном использовании «семитский» обозначает языковую группу, а не расу. В этом смысле этот термин неверен, поскольку есть много носителей семитских языков например, арабы , эфиопы и арамейцы , которые не являются объектами антисемитских предрассудков, в то время как есть много евреев, которые не говорят на иврите , семитском языке. Хотя «антисемитизм» можно истолковать как предубеждение против людей, говорящих на других семитских языках, этот термин обычно используется не так. Термин может быть написан с дефисом или без него антисемитизм или антисемитизм. Многие ученые и институты отдают предпочтение форме без дефиса. Шмуэль Альмог утверждал: «Если вы используете дефисную форму, вы считаете слова« семитизм »,« семит »,« семитизм »значимыми... Возражения против использования этого термина, такие как устаревшая природа термина «семитский» как расового термина, высказывались по крайней мере с 1930-х годов. В 2020 году Антидиффамационная лига начала использовать написание «антисемитизм». Определение Хотя общее определение антисемитизма - это враждебность или предубеждение против евреев и, по словам Олафа Блашке , стало «общим термином для негативных стереотипов о евреях», ряд авторитетов разработали более формальные определения. Исследователь Холокоста и профессор Городского университета Нью-Йорка Хелен Фейн определяет его как «сохраняющуюся скрытую структуру враждебных убеждений по отношению к евреям как коллектива, проявляющуюся в индивидуумах как отношения, в культуре как миф, идеология, фольклор и образы, а также в действиях - социальных. Развивая определение Фейна, Диц Беринг из Кельнского университета пишет, что для антисемитов «евреи не только частично, но и полностью плохи по своей природе, то есть их плохие черты неисправимы. Для Сони Вайнберг, в отличие от экономического и религиозного антииудаизма , антисемитизм в его современной форме представляет собой концептуальную новизну, обращение к «науке» для самозащиты, новые функциональные формы и организационные различия. Он был антилиберальным, расистским и националистическим. Это способствовало распространению мифа о том, что евреи сговорились «иудаизировать» мир ; он служил для консолидации социальной идентичности; это вызвало недовольство жертв капиталистической системы; и он использовался как консервативный культурный код для борьбы с эмансипацией и либерализмом. Карикатура К. Леандра Франция, 1898 г. Согласно Льюису, антисемитизм отличается двумя отличительными чертами: евреев судят в соответствии со стандартами, отличными от тех, которые применяются к другим, и их обвиняют в «космическом зле». Таким образом, «вполне возможно ненавидеть и даже преследовать евреев, не обязательно проявляя антисемитизм», если эта ненависть или преследование не проявляет одну из двух характерных черт антисемитизма. Международные и правительственные органы предприняли ряд попыток формального определения антисемитизма. Государственный департамент США заявляют , что « в то время как существует общепринятое определение, есть вообще ясное понимание того , что термин включает в себя. В 2005 году Европейский центр мониторинга расизма и ксенофобии ныне Агентство по основным правам , в то время входивший в состав Европейского Союза , разработал более подробное рабочее определение , в котором говорится: «Антисемитизм - это определенное восприятие евреев, которое можно выразить как ненависть к евреям. В нем приводятся современные примеры того, как может проявляться антисемитизм, в том числе: содействие причинению вреда евреям во имя идеологии или религии; продвижение негативных стереотипов о евреях; возложение на евреев коллективной ответственности за действия отдельного еврея или группы людей; отрицание Холокоста или обвинение евреев или Израиля в его преувеличении; и обвинение евреев в двойной лояльности или большей преданности Израилю, чем их собственная страна. В нем также перечислены способы, с помощью которых нападение на Израиль может быть антисемитским, и говорится, что отказ еврейскому народу в его праве на самоопределение, например, утверждение, что существование государства Израиль является расистской попыткой, может быть проявлением антисемитизма - поскольку могут применять двойные стандарты, требуя от Израиля поведения, которого не ожидают или не требуют от какой-либо другой демократической нации, или возлагая на евреев коллективную ответственность за действия Государства Израиль. В конце 2013 года определение было удалено с веб-сайта Агентства основных прав. Представитель сказал, что это никогда не считалось официальным и что агентство не намеревалось разрабатывать свое собственное определение. Однако, несмотря на его исчезновение с веб-сайта Агентства по основным правам, это определение получило широкое международное распространение. Это определение было принято Рабочей группой Европейского парламента по антисемитизму, в 2010 году оно было принято Государственным департаментом США, в 2014 году оно было принято в Руководстве по оперативным преступлениям на почве ненависти Колледжа полиции Великобритании, а также Кампания против антисемитизма. В 2016 году это определение было принято Международным альянсом памяти жертв Холокоста. Определение сопровождается иллюстративными примерами; например, «Обвинение еврейских граждан в большей лояльности к Израилю или предполагаемым приоритетам евреев во всем мире, чем интересам своих собственных народов». Плакат о выборах 1889 года в Париже, Франция для самопровозглашенного «кандидата-антисемита» Адольфа Виллетта : «Евреи - другая раса, враждебная нашей собственной... Иудаизм, есть враг! Отождествление с антисемитизмом и антисемитом было политически выгодным в Европе в конце 19 века. В некрологе Люгера 1910 года газета The New York Times отмечает, что Люгер был «председателем Христианско-социального союза парламента и антисемитского союза парламента Нижней Австрии. В 1895 году А. Куза организовал Антисемитский альянс. Universelle в Бухаресте. В период до Второй мировой войны , когда враждебность к евреям была гораздо более обычным явлением, человек, организация или политическая партия нередко идентифицировали себя как антисемит или антисемит. Один из первых пионеров сионизма Леон Пинскер , профессиональный врач, предпочел клинически звучащий термин « юдофобия» антисемитизму, который он считал неправильным. Слово « юдофобия» впервые появилось в его брошюре « Автоэмансипация », анонимно опубликованной на немецком языке в сентябре 1882 года, где оно было описано как иррациональный страх или ненависть к евреям. По словам Пинскера, этот иррациональный страх был наследственной предрасположенностью. Юдофобия - это форма демонопатии, с той разницей, что еврейский призрак стал известен всей расе человечества, а не только определенным расам... Юдофобия - это психическое расстройство. Как психическое расстройство это наследственное заболевание, а как заболевание, передаваемое в течение двух тысяч лет, оно неизлечимо... Таким образом, иудаизм и ненависть к евреям веками проходили через историю как неразлучные спутники... После анализа иудофобии как наследственной формы демонопатии, свойственной человеческому роду, и представлявшей ненависть к евреям как основанную на унаследованном отклонении человеческого разума, мы должны сделать важный вывод, что мы должны отказаться от борьбы с этими враждебными импульсами, точно так же, как мы отказываемся от борьбы против любая другая наследственная предрасположенность.
Сионист и антисемит: кто такой?
Другой причиной ненависти, служит такая характерная черта еврейского народа, как умение добиваться результата путем мозговой деятельности. Простыми словами, это значит, что представители данного народа своими мозгами добивались высоких мест в социальной иерархии. История знает огромное множество великих ученых, политиков и бизнесменов которые имеют еврейские корни. Еще одной частью антисемитских настроений является набор стереотипов о еврейском народе. К примеру, можно привести стереотип о жадности и хитрости представителей данной нации. Следует понимать, что данное определение не может быть объективным и относится к всему народу в общем. Тем не менее, данная риторика очень часто используется в целях унижения семитов. Исторически, антисемитское поведение проявлялось различными способами.
Очень советую обратить внимание на книги этого издательства и приобрести некоторые из них для улучшения настроения благородной литературой. Там же можно купить и только что вышедшие книги Л. Грот и А. Я должен был выступать на этой ярмарке от "Вече", но, к сожалению, должен восстанавливаться после перенесенной нелегкой операции. Я сотрудничаю с "Вече" давно. И я считаю, мы правильно решили с редакторами, что пора издавать правдивые книги, чтобы наши современники знали, к примеру, каким извергом был Владимир Красное Солнышко, который крестил Русь. Почему он это сделал, какие преступления на его совести? Ведь до сих пор в городе Полоцке мало кто поминёт этого братоубийцу, севшего на престол обманным путём, добрым словом — ведь он на глазах отца и двух братьев изнасиловал полоцкую княжну Рогнеду, а потом, на глазах изнасилованной девушки, разрубил мечом её братьев и отца. И всё это лишь потому, что она отказалась выйти за него замуж, назвала "рабичем", то есть внебрачным сыном Святослава, и упрекнула в том, что у него гарем, чуть ли не 800 наложниц! Конечно, святые отцы сегодня могут возразить: мол, все эти ужасы он сотворил, будучи язычником, то есть ведя распутную, безнравственную жизнь. Как будто распутство и безнравственность прекратились в мире с принятием христианства? Между прочим, язычники к коим я не отношусь, но за многое их уважаю считали одним из самых смертельных грехов аборт. Слова такого даже не было в русском языке! Славянским девушкам подобное на ум не могло прийти. Ведь прервать свой род - это значило стать изгоем. Сколько христианских стран узаконило аборты. Главное — потом покаяться, купить индульгенцию. Знаете, сколько неродившихся душ на совести христианской Европы? Не счесть! Многое, что у язычников считалось грехом, нарушением закона природы, у последующих религий — наоборот. А разве не интересно почитать наших мыслителей, исследовавших раннее христианство Руси до 988 года? Ведь христиан было уже к тому времени достаточно. Только они были крещены не по византийскому сценарию! Славяне терпеть не могли лицемерную, безумную до наживы, распутную Византию. Владимир, который «Красное Солнышко» был прозван людьми, поскольку у него всегда от пьянства было красное лицо, принял христианскую веру из-за того, что ему нравилась жизнь тогдашних базилевсов. Он был им подобен! Но в то время была и другая ветвь христианства — арианство! И писатель-учёный Лев Прозоров приводит немало весьма убедительных доказательств, что ещё до правления «железной леди» - княгини Ольги - на Руси были христиане, принявшие арианство. А ещё один из наших историков-учёных не менее внятно доказывает, что на севере наши русы приняли Христа от кельтов — будущих ирландцев. Недаром при раскопках на севере находят всё больше и больше именно кельтских равносторонних крестов — символов солнца, а не византийских - символов смерти! А знаете ли вы, что у славян не было поначалу богов войны? Это потом Перуна наделили обязанностями военными, поскольку он был кузнецом и ковал оружие. Кстати, славянское кованное оружие в те древнейшие времена ценилось у всех народов. Вдумайтесь только в эту разницу: славяне-кузнецы закаливали мечи в болоте, отчего и появилось выражение «болотный меч», позже его назвали булатным. А те же греки - рамеи - византийцы откармливали славянских рабов и засовывали мечи для закаливания в их живой жир! Пора об этом перестать молчать! Иначе мы никогда не доберёмся до своих корней, дабы оживить своё древо. Для этого совершенно не обязательно становиться язычником. Можно оставаться истинным христианином, то есть жить по заповедям и с почтением относиться к учению и проповедям Иисуса. Кстати, насчёт арианства - советую очень многим почитать. Там ой как много интересного! Целые народы принимали издревле именно это неагрессивное христианство. Может, поэтому агрессивная Византия в конце концов и победила его.
А именно эти настроения и именно это риторика камуфлирует и подпитывает антисемитизм в мире. Приличный человек на Западе не может говорить «евреи изначально плохие люди», но он может легко сказать «Израиль — творец нового холокоста, а евреи во всем мире к нему лояльны, поэтому я их не люблю». Австрийская история с женщиной с магиндовидом на шее, которой врач отказал в приеме «до тех пор пока вы не оборудуете больницы в Газе» она не была израильтянкой в России невозможна. Я сама совсем не поддерживаю множество действий Израиля по отношению к «территориям», но Израиль, безусловно, не единственный и уж точно не главный агрессор в мире, а заявления типа «они устраивают Холокост по отношению к палестинцам» манипулятивны и лживы что не значит, опять же, что я считаю, что на этом месте все норм. И они очень часто прикрывает нелюбовь к евреям как к нации. Я думаю в теперешней Франции и даже в Англии антисемитизма сейчас больше, чем в сегодняшней России. Очень мне странно такое писать. Но вот... Они бурно обсудили положение евреев и в России, и в Европе.
Израиль определенно ведет политику апартеида, но почему, то это стараются не замечать на Западе и в Америке. Посмотрите на карту и задайтесь вопросом, сколько земли осталось у палестинцев? Если араб-мусульманин обвиняется в антисемитизме из-за его критики сионизма, он должен ответить, что пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, является чистокровным семитом, и нет ни одного мусульманина, который бы его не почитал. Поэтому араб может смело сказать: «Я — семит». Ури Авнери, бывший член Кнессета, лидер израильского движения за мир «Гуш Шалом», написал, что решение узаконить убийство Ясира Арфата само по себе является далеко идущим политическим актом. То, что раньше звучало как сумасшедший заговор фанатиков-экстремистов, теперь становится законным политическим процессом». Может ли Авнери, гражданин Израиля, быть антисемитистом? По данному выше определению — безусловно. Раз сионисты вешают ярлык антисемитиста на всех, кто критикует политику Израиля, то термин должен применяться ко всем, язычник это или еврей.
В Израиле назвали антисемитской организацию Amnesty International
Дорогие антисемиты, ваша мечта наконец-то сбывается! Те, кто совершает эти расистские преступления, и те, кто размахивает израильским флагом в знак протеста против свободы обсуждения политического насилия в культурной среде, являются настоящими антисемитами, а не я. Будучи антисемитом, он всё-таки признавал святость "подвижников-евреев". Антисемит: кто такие и что значит этот термин? Антисемит, -а, мужской род Сторонник антисемитизма. женский род антисемитка, -и. прилагательное антисемитский, -ая, -ое.
Самое интересное в блоге
- Беерот Ицхак | Еврейский журнал | Тора | Еврейский сайт | Зманим
- АНТИСЕМИТИ́ЗМ
- Все материалы
- Синонимы и антонимы слова антисемит в словаре русский языка
Что такое Антисемитизм
Аппарат для запуска сердца, навесное оборудования для дорожно-строительной техники и другие новости импортозамещения. Кто такой антисемит, это тот кто не согласен с мнением исраильтянина? Антисемити́зм — нетерпимость, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как к этнической группе или как к религиозной группе — к иудеям и их преследовании. Израиль ведь натурально договорился до того, что любой, кто напрямую не работает на благо Израиля и не поддерживает его активно, — антисемит и должен быть исключен из социума. Неудивительно поэтому, что многие антисемиты переквалифицируются в публичном пространстве в кавказофобов и противников миграции.