Также Вы можете купить вейп, купить жидкости для электронных сигарет и аксессуары для эл. сигарет. Самый большой ассортимент в Туле.
«АнтиДилер Тула» выявил магазин, продающий детям электронные сигареты
Алладин мюзикл тула 3 января. Посетите Спектакль «Халиф-Аладдин»: описание и даты проведения на сайте Туристического портала Тулы и Тульской области. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛАДДИН» зарегистрирована 06.12.2002 г. в городе ТУЛА.
«АнтиДилер Тула» выявил магазин, продающий детям электронные сигареты
АЛАДДИН - ГУК ТО "Тульский академический театр драмы" | ул. Дмитрия Ульянова, 2, Тула. |
Двое туляков из Ленинского района распространяли по региону наркотики | АиФ Тула | Аладдин — сеть кальянных магазинов с ассортиментом в 10000 товаров. За 7 лет мы открыли 12 магазинов в Туле и 2 в Новомосковске. |
Аладдин в Туле | Главная» Новости» Алладин 3 января тула. |
Двое туляков из Ленинского района распространяли по региону наркотики
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
На видео слышно, что он спросил у покупательницы возраст, но когда та сказала, что 18 лет ей нет, продолжил продажу. Волонтеры написали заявление в полицию и приложили видеоматериал к делу. Итоги рейда опубликованы в группе «ВКонтакте»: «У нас есть неоднократные жалобы на эту торговую сеть со стороны родителей, есть фотографии, на которых зафиксировано, как возле магазина толпами стоят дети в очереди после школы для покупки табачной продукции, продавцы наглым образом продают табачную продукцию несовершеннолетним гражданам нашего города! Травят наших детей для собственного обогащения!
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
На видео слышно, что он спросил у покупательницы возраст, но когда та сказала, что 18 лет ей нет, продолжил продажу. Волонтеры написали заявление в полицию и приложили видеоматериал к делу. Итоги рейда опубликованы в группе «ВКонтакте»: «У нас есть неоднократные жалобы на эту торговую сеть со стороны родителей, есть фотографии, на которых зафиксировано, как возле магазина толпами стоят дети в очереди после школы для покупки табачной продукции, продавцы наглым образом продают табачную продукцию несовершеннолетним гражданам нашего города! Травят наших детей для собственного обогащения!
АКБ "Абсолют банк" и компания "Аладдин Р.Д." раскрыли карты информационной безопасности
Мужчин задержали в Туле на ул. Октябрьской 11 мая, когда те направлялись на автомобиле к одному из тайников. Аладдин Мамедов известен в Забайкальском крае в основном как строитель и ресторатор. В ходе проверки магазина «Aladdin» (ИП Никишкина А.А., Тула, улица Болдина, дом 99).
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Несравнимый вкус завтрака, неожиданно сливочная и яркая основа с фруктовым ароматом. Яркий и специфический вкус Показать ещё зелёного хрустящего печенья с тархуном напоминает всеми любимый лимонад. Точная передача аромата чабреца, в меру травянистый, пряный, терпкий, напоминает горячий чай с чабрецом.
Представьте, что есть бизнес.
Допустим, я арендовал инфраструктуру в облаке, отдал туда все на обслуживание, потом что-то произошло. Например, облако мне сказало: "а давай ты будешь платить в два раза больше? Или западный вендор наложил на меня санкции или на государство. И раз, вся моя экосистема, которая была типовой, резко становится не моей. Отдавая всю бизнес-инфраструктуру куда-то, нужно понимать, что однажды ты можешь задаться таким вопросом, а владею я вообще этим бизнесом или нет. Что делает Facebook или Amazon: есть стартапы, которые открываются на их платформе, и они смотрят на то, что им более-менее приносит деньги, в связи с чем они это просто приватизируют, копируют себе и по кодам это развивают. С другой стороны, не все могут всё: у нас нехватка специалистов, элементарных ресурсов, оборудования, квалификации и много другого.
Какие-то вещи можно отдавать в open source, и здесь ключевой момент - грамотно выстроить взаимодействие. В плане партнерских взаимоотношений прослеживается гибкий периметр: правильно и в каком виде отдавать данные, работая с партнером не по принципу "иди, бери мои данные и делай с ними, что хочешь", а по тому принципу, чтобы подготовить эталонные данные, которые я сделал специально для моего партнера. Отношения надо взаимно выстраивать, а этого никто не делает, потому что нет компетенции. Например, из-за того, что большинство партнеров пытается тянуть одеяло на себя: если у тебя нет экспертов, послушай нас - мы тебе сделаем все быстрее, - из-за чего получаются высокие цены, которые не всегда оправданы. Нужно считать какую-то экономическую роль: организациям с количеством персонала более трех тыс. Получается, что партнер тратит больше ресурсов: задействует команду, работает с инфраструктурой, а людям надо еще платить зарплату и плюс еще должна быть какая-то маржа, поскольку это бизнес для него. Вернемся к зависимости от партнеров, сервиса и инфраструктуры.
Это хорошо или плохо и в чем польза такой зависимости? Сергей Халяпин: Зависимость - всегда плохо, но когда есть конкуренция - это всегда хорошо, потому что заказчик-партнер имеет возможность выбрать более оптимальный вариант. Представьте ситуацию, компания-заказчик А эксклюзивно договорилась с компанией-партнером Б, и у обеих компаний начинают возникать риски. Если, например, компания Б по какой-то причине уходит с рынка, ей перестал быть интересен этот бизнес, тогда компания А остается без того сервиса, на который она рассчитывала, и теперь в срочном режиме она должна понимать, как ей и что заменять. С другой стороны, если есть один ключевой заказчик А, который этого партнера Б кормит, точно такие же риски происходят и в обратном направлении. Поэтому всегда хорошо, когда есть альтернативы, когда заказчик может выбрать между разными решениями. Партнеры конкурируют между собой на основе качества предоставляемого сервиса.
Да, это конкуренция, но она во благо развития и продуктов, и сервисов. Тоже самое происходит с инфраструктурой. Пример, когда народ ушел в облако, а облако взяло и сказало: "Спасибо, но теперь санкции, и мы отключаем вас от сервиса". Очень хорошо пошла идея с гибридным облаком: у нас есть часть у себя, а что-то мы отдали в облако, причем мы понимаем, как мы можем с одного облака переехать в другое, сколько это займет времени и потребует денег, а также какие усилия от нас необходимы. Конкуренция - всегда хорошо, а зависимость или привязка к конкретному поставщику, заказчику или к одной инфраструктуре - всегда плохо. Сергей Шалимов: Добавить то и нечего. Все зависит от того, насколько эти риски компания оценивает для бизнеса, потому что тут всегда надо взвешивать.
Допустим, мне встроить все и полностью исключить зависимость от чего бы то ни было будет дорого, и этот бегунок самодостаточности влево-вправо все компании двигают по разному. По моим наблюдениям, сервисы в части аутентификации очень сильно недоразвиты по сравнению с западным миром, потому что там крупные компании покупают сервисы для доступа сотрудников в организацию, они не разворачивают там сервера и не занимаются этим. Потому что у них есть юридические рычаги. Если вдруг что-то случится, есть гарантии с той стороны, что у меня сервис платный, если вдруг он приводит к каким-то критическим ситуациям в моем бизнесе, то я явно выиграю в деньгах в этом случае. В России с этим не совсем хорошо, и поэтому большие компании все-таки стараются строить самостоятельно структуры данных, чтобы от этого не зависеть. Это дороже, но надежнее. Такая палка о двух концах, которая показывает, что всегда нужен баланс.
Руслан Ложкин: Зависимость может проявляться в аутсорсинге, который подходит для небольших компаний или для частных задач, где большую долю затрат съедает фонд оплаты труда, который небольшая компания не может себе позволить. Вдобавок, у компании не такие большие риски, при условии что она не все будет отдавать на аутсорсинг. Совсем крупные компании чаще обходятся без аутсорсинга. Здесь соблюдения всех требований просто станет сопоставимым с построением собственного процесса. И остаются средние компании, их разброс очень большой, но тут нужно обозначить точку рентабельности, потому что с учетом рисков и всех требований — те же облака становятся по цене равной или дороже собственной инфраструктуры. Можно использовать гибридный подход, когда что-то свое, а что-то отдается на аутсорсинг, и прежде, чем отдавать, нужно ответить себе на вопросы: - созрела ли его компания, так как это иная бизнес-модель, в которой штатные сотрудники управляют процессом, с которыми нужно деликатно договариваться; - предусмотреть возможность завтра уйти от аутсорсинга или его заменить по любым причинам, какова цена и сколько потребуется времени; - проработать разделения ответственности, потому что компания аутсорсинга не может физически нести за все ответственность, для нее это тоже бизнес и от нерентабельного бизнеса все откажутся, либо поднимут цену услуг. В целом, компании до 500 человек преимущественно занимаются аутсорсингом.
Компании более 10 тыс. А компании, находящиеся в промежутках этих значений, используют гибридный подход. Но все зависит еще и от критичности процесса. Чем это аргументируется? Руслан Ложкин: Количеством и качеством специалистов на ИТ-рынке. Нельзя в маленькую компанию найти человека, которому нужно объяснять, что у нас компания небольшая, и платить мы не можем. Чтобы построить процесс безопасности, нужно определенное количество людей, которые будут поглощать фонд оплаты труда больше, чем лицензии.
Причем в крупных компаниях дорогие лицензии. Компания, предоставляющая услуги аутсорсинга на небольшие организации, будет тратить минимальное количество ресурсов, а на крупную - много, если не все. Крупная компания для аутсорсинга обычно является вип-клиентом. Но компания, предоставляющая аутсорсинг работает еще за прибыль. Поэтому для большого заказчика, если это не разовые услуги, аутсорсинг не экономит ничего. Он будет смотреть в ту сторону, где он может больше применить знаний, получить больше умений и дополнительной информации. В этом плане, сервис, который обслуживает много заказчиков, более нагруженный, но в нем специалисту будут платить более высокую зарплату, и ему будет более интересно смотреть в разные компании, оказывая разные сервисы и услуги.
Поэтому с точки зрения загруженности специалистов должен быть тоже некий баланс. У нас был такой тренд перехода на СПО, который плавно ушел в импортозамещение на коммерческий продукт. Можно СПО взять бесплатно, но тогда понадобятся крутые специалисты внутри инфраструктуры, которые должны его подкручивать и поддерживать, а когда специалисты все ушли, ты остался один на один. Нет никаких гарантий, обратиться не к кому.
Многие тогда руководствовались тем, что изменить лицо и отпечатки пальцев в принципе невозможно или, по крайней мере, это трудно сделать. Но сейчас тема с дипфейками очень актуальна ввиду развития современных технологий, которые могут снять отпечаток, подделать лицо, например с помощью той же нейросети, и использовать полученный электронный слепок в качестве второго фактора, либо общей аутентификации. Я думаю, нам надо подождать два-три года и уже после делать выводы. Сергей Халяпин: Добавлю, что биометрию надо делить на несколько категорий: есть биометрия голоса, а есть биометрия лица и всего остального. Можно посмотреть, как генерируют видеоперевод, например, какой-то песни с английского языка на русский вплоть до того, что даже губы повторяют, как должен по-русски звучать тот или иной звук. Другое дело, отпечаток пальца: здесь тоже надо смотреть, каким образом все происходит.
Есть класс решений, например Match-on-Device, - это концепция биометрической идентификации, при которой хранение, сравнение шаблонов и принятие решения о совпадении происходят на сканере отпечатков пальцев, где сам отпечаток не передается по сети. Он хранится в защищенной области, на устройстве, и, соответственно, сверка идет локальная. Такие решения могут быть использованы. Глядя, насколько активно развивается искусственный интеллект и всевозможные решения, которые позволяют обойти биометрические факторы для серьезных систем, я бы только на биометрию не полагался. Сергей Шалимов: Биометрия - это вероятностная технология. У нее есть две задачи: запустить своего и не пустить чужого. С определенной долей вероятности один из 100 тысяч человек может попасться с идентичными отпечатками пальцев. Почему нет? Потому что это история вероятностная и негарантированная. Руслан Ложкин: Биометрия - это все что угодно, в том числе и наша ДНК, которая позволит провести аутентификацию с высокой долей достоверности.
Отпечатки пальцев, сетчатка глаза - тоже имеют высокую достоверность, но в случае с дистанционной идентификацией не определишь, использует ли субъект свою биометрию добровольно или по принуждению. Лицо и голос подделываются искусственным интеллектом, и технологии будут только развиваться. Сложный пароль всегда надежнее. Я знаю, что достаточно области мотоциклетного шлема, чтобы идентифицировать личность… Руслан Ложкин: Не совсем так, но уже близко. В этой области, действительно, удалось добиться значительных достижений. Например, камеры научились распознавать лицо по пропорциям лица. Есть наработки по идентификации человека по походке. Сергей Халяпин: А чтобы получить на основе такого вида аутентификации доступ к очень чувствительным данным или системам, я так понимаю, что никто на это не полагается. Руслан Ложкин: Я бы не был так уверен, потому что сложно прогнозировать, какое развитие и применение получат существующие сервисы в дальнейшем. Несколько лет назад мы не думали, что цифровой рубль станет третьей формой денег, а сегодня это реальность.
Если завтра будет принято решение о предоставлении доступа к чувствительным данным с помощью идентификации через биометрию удаленно - неизвестно к чему это приведет. Сергей Халяпин: Здесь мы полагаемся на то, что есть здравомыслящие технические специалисты, на которых мы надеемся, что они такого не допустят. После ухода зарубежных вендоров с российского рынка, всем ли зарубежным системам защиты информации удалось найти адекватную замену? Руслан Ложкин: Пока нет. Есть области, в которых были наработки, а в других - нужно все делать с нуля. Наверное, имеет смысл разделить решения, созданные до 2022 года и после. Первая категория решений развивалась в условиях конкуренции с западными решениями, а вторая - делается исключительно под импортозамещение. Я подчеркну, что сейчас большая часть средств защиты делается ради импортозамещения и без учета потребностей заказчика. На данном этапе важно переходить от количества к качеству. Но этого не происходит, потому что есть один нюанс: если бы у участников рынка была реальная возможность не покупать такие решения, то их бы никто и не создавал.
Рынок развивается в другой логике: есть требования, и под них пытаются создать решения во всех ценовых сегментах. Получается, что мы, потребители, сами задаем такие правила игры, потому что не можем структурно и качественно изложить требования. Итог: мы видим на рынке 28 - SIEM объединение двух терминов, обозначающих управление информацией о безопасности и управление событиями безопасности , 20 - NGFW межсетевой экран нового поколения, предназначенный для глубокой фильтрации трафика , 15 - DLP предотвращение утечек информации - производители идут туда, где можно быстро сделать какое-то решение и начать продавать. А стабильно работающих MDM системы управления основными данными нет, средств защиты виртуализации - нет, под облака средства защиты только стали появляться, потому что это сложнее, нужна интеграция с ИТ-системами, а они западные, и на контакт иностранные производители не идут. Сергей Халяпин: Со взрывным ростом импортозамещения появилось большое количество компаний, у которых время жизни наблюдается от одного года до двух лет. Одно дело, когда решения, которые разрабатываются уже не первый год, а 5-10 лет, они уже протестированы на заказчиках с разной нагрузкой. Естественно, есть такие российские решения, которые активно можно использовать в промышленной инфраструктуре, но если брать продукты, которые не имеют истории и возможности интегрироваться с существующей инфраструктурой заказчика, то внедрять их в боевой режим, мягко скажем, опасно, потому что нет понимания, как они будут вести себя под нагрузкой и как смогут интегрироваться в существующую инфраструктуру. Проблема глобального импортозамещения в том, что мы не можем по мановению волшебной палочки выключить существующее решение, махнуть - и чтобы у нас появилось что-то, что пришло на замену: это всегда некий путь из точки А - от решения, полностью построенного на западных продуктах, - до точки Б, к решению, построенному на импортозамещении. Этот путь долгий, и поэтому продукты должны какое-то время сосуществовать и жить в некой парадигме, что у нас есть и то и другое. Соответственно, компоненты, которые обращались к западным решениям, должны знать, как обратиться к российскому, а отечественное должно знать, как передать или как забрать что-то из импортного.
Я не понимаю, как можно протестировать, проверить и запустить продукт, которому, условно говоря, год. Мы над многими продуктами работаем уже долгое время: взять, например, центр сертификации, который мы сделали для Linux. Он построен по схеме, когда заказчик может выстроить маршрут из точки А в точку Б и совместно использовать центр сертификации Microsoft и приходящий к нему на замену центр сертификации от компании "Аладдин Р. Когда заказчика все устроит с точки зрения переноса сущностей, тогда можно выключить зарубежное решение, но это об этом надо думать в момент, когда запускается или инициируется процесс импортозамещения какого-то сервиса. Сергей Шалимов: Могу добавить по опыту проектной работы с крупными заказчиками, что задача импортозаместить стоит остро, и если смотреть на некоторые нишевые продукты в отдельности, то они прекрасно функционируют и конкурируют с рядом западных решений, но когда все наши отечественные продукты собираются в одном месте и сразу, то тут возникает очень много вопросов по технологическим стыкам и нестыковкам сценариев. Системы на базе Microsoft развивались десятилетиями, и их опыт применения распространяется на весь мир. У нас пока еще маленькая область покрытия страны российскими решениями, поэтому чем больше заказчики будут использовать отечественных разработок, тем больше и быстрее будут развиваться продукты. Они внушают уверенность в том, что через пять-шесть лет у нас все будет хорошо. Руслан Ложкин: Я считаю, что надо начать процесс импортозамещения с небольших компаний, с количеством сотрудников до 300 человек, и где нет большой нагрузки. Полагаю, что для этого необходимо максимально дробить функционал задачи, например, как LSM local store marketing, региональный маркетинг - это маркетинговая стратегия, ориентированная на потенциальных пользователей продукта, находящихся в конкретной локации.
После чего это будет не один продукт, а несколько. Скорее всего, еще будут разновендорные продукты. Да, это повлечет дополнительные затраты, но если мы хотим, как мы привыкли, пользуясь западным решением, что все есть в одном продукте, то придется ждать еще долго. Я назвал вам основные проблемы, когда информационные продукты еще не совсем зрелые. В чем вы видите конфликт личной, коммерческой и государственной кибербезопасности?
Против руководства сети магазинов «Градус» и «Дионис» возбудили дело за неуплату налогов
сеть кальянных и вейп магазинов №1 в Туле и области. Мужчин задержали в Туле на ул. Октябрьской 11 мая, когда те направлялись на автомобиле к одному из тайников. Аладдин, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Тульский «АнтиДилер» обвинил магазин «Алладин» в нарушении закона
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Мюзикл для детей и взрослых «Аладдин» создан Егором Шашиным и Верой Анненковой по мотивам известной восточной сказки. После просмотра «Аладдина» большие и маленькие зрители выходят с яркими впечатлениями, напевая полюбившиеся мелодии. Музыка в восточном стиле, песни, танцы, приключения героев не оставляют никого равнодушным.
Сообщается, что из оборота изъято 390 единиц табачной продукции, в том числе немаркированной средствами идентификации. За нарушения магазин оштрафовали на 50 тысяч рублей.
Творчество композитора Е. Шашина уже хорошо знакомо волгоградскому зрителю: «Царевна-лягушка», «Поди туда, не знаю куда», а также премьера юбилейного сезона «Следствие ведет Снегов и К». После каждого из этих спектаклей большие и маленькие зрители выходят с яркими впечатлениями, напевая полюбившиеся мелодии.
Двое туляков из Ленинского района распространяли по региону наркотики
Покупка зафиксирована на видео. На видео слышно, что он спросил у покупательницы возраст, но когда та сказала, что 18 лет ей нет, продолжил продажу. Волонтеры написали заявление в полицию и приложили видеоматериал к делу. Итоги рейда опубликованы в группе «ВКонтакте»: «У нас есть неоднократные жалобы на эту торговую сеть со стороны родителей, есть фотографии, на которых зафиксировано, как возле магазина толпами стоят дети в очереди после школы для покупки табачной продукции, продавцы наглым образом продают табачную продукцию несовершеннолетним гражданам нашего города!
Таким образом, в период с 1 января 2018 года по 25 марта 2020 года они уклонились от уплаты налогов на сумму более 55 млн рублей. Уголовное дело находится в производстве второго отдела по расследованию особо важных дел. В настоящее время следователи проводят обыски у подозреваемых, у них также изъяли технические устройства, деньги и документацию. Все обстоятельства произошедшего выясняются.
Жителя Киреевска оштрафовали за хранение почти 3 тысяч пачек сигарет без акцизов. Стоимость немаркированных табачных изделий превысила 347 тысяч рублей. Автор: Первый Тульский.
С 24-го по 28-е апреля в Воронежском государственном университете проходил Всероссийский Студенческий Турнир Трёх Наук. Формат Турнира — командное соревнование по решению творческих научных задач, позволяющее участникам расширить свой кругозор, научиться презентовать свои научные проекты, применять знания для решения научных и производственных задач. Важно подчеркнуть, что поставленные перед участниками задачи носили прикладной характер, а их решение предполагало творческий подход. Наш город в Воронеже представляла команда естественно-научного факультета Тульского государственного университета в состав которой вошли пятикурсники Анна Зайцева капитан команды и Максим Шорохов, четверокурсники Сергей Гайдин и Станислав Егоров, третьекурсница Татьяна Козлова и первокурсница Екатерина Косарева. Руководителем тульской команды выступила аспирант кафедры химии Наталья Юдина. Первый отборочный тур очного этапа, прошедший 25 апреля, предусматривал решение 15 задач, предварительно опубликованных организаторами Турнира на сайте. Стоит отметить, что специфика Турнира заключается в том, что необходимо было не просто предоставить мультимедийные решения задач, а доказать их состоятельность в научной полемике с оппонентами. В первый день соревнований туляки познакомили участников и членов экспертного жюри со своими решениями задач. Например, решение задачи «Полосатая кружка» должно было объяснить, почему кефир оставляет полосы на кружке или стакане. Туляки объяснили это явление сложным химическим составом кефира и его адгезионными адгезия — прилипание свойствами. Оппонентами наших студентов выступали студенты Воронежской медицинской академии и Курского государственного университета.
Спектакль «Аладдин»
ООО "АЛАДДИН" (Тула) – актуальная информация из Единого государственного реестра юридических лиц и других официальных источников. Организация Аладдин находится в Туле по адресу: Ленина проспект, 21. премьера 10.01.2018. магазин Аладдин в Туле: 13 заведений с адресами, отзывами и фото. И вот, с 23 декабря, новогодний марафон принимает одна из лучших площадок города Тулы –Городской концертный зал. Организация Аладдин находится в Туле по адресу: Ленина проспект, 21. премьера 10.01.2018. Алладин мюзикл тула 3 января.