Сервис работает на технологиях «Тинькофф Защиты», в основе которых лежат алгоритмы банковской антимошеннической платформы и собственного телеком-оператора «Тинькофф Мобайл». Если у мошенников окажутся ваши изображения, записи вашего голоса, персональные данные или документы, у них не получится обмануть систему защиты.
Защитить от мошенничества теперь помогут уличные таксофоны и голосовой помощник Олег
Другие способы связи с клиентом SMS , прямой звонок и пр. Кнопка «Подробнее» открывает документ, в котором говорится, что банк разместит данные своих клиентов в ЕБС, действуя в соответствии с законом 572-ФЗ. Сделать столь важное уведомление в виде истории - оригинальный ход. Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г. Отказаться от передачи банком биометрии в ЕБС оказалось очень труднопроходимым квестом. После получения уведомления журналист CNews связался со службой поддержки банка по номеру 8-800 -5557778, пообщался с несколькими специалистами и попросил составить заявление об отказе от передачи биометрии. Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии. Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка.
Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком. После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком».
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками.
Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса.
Эти успехи не только укрепляют безопасность клиентов банка, но и влияют на общую картину финансовой преступности в стране. Даже самые изощренные схемы обмана сталкиваются с преградами, установленными Тинькофф.
Даже при попытке обойти систему банка, как показывает инструкция, разработанная мошенниками, шансы на успех остаются минимальными. Сокращение количества успешных случаев мошенничества и уменьшение потерь в 2,5 раза говорят сами за себя. Безопасность в финансовой сфере играет ключевую роль, и Тинькофф продолжает инвестировать в инновации для её улучшения.
Говорит эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Дропперская деятельность характерна все-таки для молодой аудитории, для молодого населения, которое не имеет пока стабильного дохода и пытается найти его путем довольно легкого заработка.
При этом как будто бы такой заработок без рисков. Фактически речь идет о такой форме получения дохода, которая просто использует чужие индивидуальные, идентификационные данные. Да, естественно, есть вознаграждение за такого рода услуги, оно зависит от уровня риска, от количества транзакций, переводов на карты не настоящих получателей средств, не подлинных бенефициаров счета». РБК называет действующий тариф за открытие одной дропперской карты — порядка 30 тысяч рублей.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Однако градус безумия не планировал сбавлять обороты. Получив восстановленные карты, я проверил доступ в мобильное приложение и увидел, что банк закрыл заявку. Тут же написал в техподдержку с закономерным вопросом: «С какой стати? Получил размытый ответ о том, что операция по переводу средств и стала поводом для закрытия обращения. Я оторопел. Какой перевод?! Как выяснилось, перевод тех злополучных 68 тысяч рублей, которые ранее украли мошенники. Вы что-нибудь поняли? Я вот тоже не очень.
В недоумении снова написал в поддержку и описал ситуацию, как есть, приложив скриншоты из СМС. Банк снова открыл заявку. Очередная попытка войти в личный кабинет не увенчалась успехом. Повторно позвонил в Тинькофф Банк за пояснениями. Меня попросили пройти верификацию по видеоконференции и восстановили доступ. Второй раз за три дня. Зашел в приложение… и увидел, что с новой кредитной карты списали ещё 140 тысяч рублей. То есть, суммарно мою кредитку опустошили уже на 200 тысяч!
Шок сменился неверием — мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды. Через один личный кабинет. Не хочу шутить про грабли, но в тот момент напрашивалось… Внезапно переписка с поддержкой исчезла и заменилась на чат с мошенником, который пытался разводить службу безопасности с февраля прошлого года! Подводя итоги: Как злоумышленнику удалось дважды обмануть сотрудников Тинькофф банка одним способом? Почему они не усомнились в его действиях, когда он несколько раз изменял паспортные данные? Почему у меня появилась переписка из неавторизованного чата, которая не отображалась ранее? Неужели дипфейк оказался настолько удачным, что у них даже не закралось подозрений? Разве в век технологий не стоит быть внимательнее и совершенствовать подобные проверки?
После чего сразу станет ясно, что нет никакой связи этого мутного сайта с банком Tinkoff. Сайт tinkoff-material. Еще раз. Прежде, чем бежать и отвечать согласием на очередную замануху, сначала разузнайте о ней побольше, гуглите инфу, изучайте, читайте отзывы, сопоставляйте полученную информацию и только потом принимайте решение. Если вам хотят помочь материально, сделать подарок, дать денег просто так, либо за выполнение простых ничего не значащих действий и т.
Что касается сайта tinkoff-material.
Благодаря этому преступники могут вывести все деньги со счета или оформить кредит на имя жертвы, если обойдут банковскую систему защиты. С начала этого года Центр экосистемной безопасности "Тинькофф" встречает и другие сценарии - мошенники рассылают письма, в которых предлагают щедрый кешбэк от имени банков, просят обновить данные через "Госуслуги", от лица ФНС требуют пройти дополнительную проверку и пугают блокировкой счетов. Всего за февраль зафиксировано более 1 тыс.
У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян.
Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается. Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов. На фоне растущего мошенничества на финансовом рынке, предложение «Тинькофф» о создании единой антифрод-платформы обещает усилить борьбу с преступниками.
Как защитить карту Тинькофф от мошенников
Была заведена новая учётная запись, затем он добился её слияния с моей и получил доступ. Официально не зарегистрировано случаев мошенничества через deepfake. Но это не означает, что подобное невозможно в будущем. Желаю службе безопасности Тинькофф оставаться на шаг впереди. Наступил 2024 год. Год технологий и новых мошеннических схем! Заподозрив неладное, я тут же обратился в службу поддержки. Сотрудник проверил информацию и сообщил, что возникла проблема с мобильным приложением. Затем пообещал, что со мной свяжутся на следующий день.
Однако звонка так и не поступило. На тот момент я редко пользовался услугами банка, поэтому благополучно забыл об инциденте. Однако там, где раньше отображались карты, пустовала надпись: «У вас еще нет продуктов»… Я впал в ступор. Подумал, может веб-версия приложения тоже тормозит? Ведь представитель банка ещё при первом обращении на вопрос: «Меня случайно не взломали? Неприятное подозрение закралось снова, и тогда я написал в поддержку через веб-приложение. Там мне сообщили, что информация по счету могла не успеть обновиться. Тут я уже не выдержал и позвонил на горячую линию.
Выяснилось, что в базе существуют 2 записи обо мне, и чтобы карты отобразились, их нужно объединить. Тогда меня попросили пройти подтверждение личности по видеосвязи. И пока я проходил, узнал много интересного. Оказалось, что к личному кабинету был привязан неизвестный номер. Владелец карты СберБанка по этому же номеру Швецов. Его фамилию мне сообщили в полиции, однако я сомневаюсь, что он в курсе этой истории. Неизвестными были так же почта, адрес и кодовое слово. База отображала 2 учетных записи, в одной из которых была допущена ошибка в паспортных данных.
Среди персонажей есть разные типы личностей, например: пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, «чтобы лучше слышать», молодая мама, которая пытается справиться с активным ребёнком на детской площадке, мужчина с собакой в парке, раздражённый мужчина за рулём. В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники банка «Тинькофф», а также профессиональные дикторы Петр Гланц голос Дедпула в официальном дубляже и актриса Дарья Блохина. Пользователи «Олега» также могут помочь в создании новых персонажей: свои реплики и сценарии можно записать через телеграм-бот «Защитника Олега» OlegOtvetBot. Сейчас сервис «Фабрика роботов» работает в бета-версии и доступен около 500 тыс.
Олег — это наша «желтая таблетка» против двух «телефонных болезней» — массированного спама и мошенников». Сейчас в бета-версии Олег уже может: Принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не может ответить находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок ; Определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации, полезный звонок в Олега вшит определитель номера Тинькофф ; Распознавать, о чем говорит собеседник в реальном времени и включать нужный сценарий разговора. Пользователь сможет написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время разговора; Функция Call Back — возможность перезванивать Олегом на пропущенные звонки, чтобы телефонный секретарь мог узнать у собеседника, зачем он звонил пользователю; Рассказывать собеседникам, как не стать жертвами мошенников, давать советы и т. Что Олег сможет делать в следующих версиях Отвечать заданными фразами для избранных контактов абонента; Для клиентов Тинькофф и абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя; Олег научится еще больше шутить и импровизировать, получит новые сценарии разговоров от известных российских сценаристов; Робот сможет показывать, что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам; Перезвонить по пропущенному номеру во всех своих версиях; В функции Screen Call — текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки. Подключить Защитника Олега могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно тремя способами: Клиенты Тинькофф Банка — через мобильное приложение Тинькофф необходимо зайти в раздел «Чаты», выбрать чат с голосовым ассистентом Олегом, отправить сообщение «Секретарь» и действовать по предложенной инструкции Неклиенты Тинькофф — через мессенджеры Telegram и Вконтакте Абоненты Тинькофф Мобайла — через приложение оператора, включая Pro-версию с расширенными голосовыми настройками Олега Подключить секретаря через мессенджеры Telegram и ВКонтакте можно с помощью бота OlegOtvetBot. Во время настройки пользователь может настроить звонки, которые Олег будет брать на себя: когда абонент не берет трубку, сбрасывает звонок, или когда до абонента не получается дозвониться. Подключение Олега бесплатно. Некоторые сотовые операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова на определенных тарифных планах. Олег использует в работе технологии одной из ведущих на рынке систем распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
Если номер отсутствует в чёрном списке, искусственный интеллект в реальном времени анализирует технические параметры вызова и при выявлении признаков мошенничества самостоятельно прерывает звонок. После этого система перезванивает абоненту, и «Олег» сообщает о причинах отключения связи, запрашивая обратную связь. До конца года технология «Нейрощит» усовершенствуется: при получении согласия клиентом искусственный интеллект будет анализировать и текст разговора. Кроме того, систему можно будет настраивать, выбрав собственный сценарий при выявлении мошенника: отбой связи, предупреждение через голосового ассистента или SMS, либо продолжение разговора в обычном режиме.
«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками
Принятый Госдумой закон о дополнительной защите людей от финансовых мошенников, обязывающий банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства, вступит в законную силу следующим летом, но «Тинькофф» уже сейчас объявил о запуске специального. говорится в сообщении. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка. По информации, опубликованной комплексной платформой безопасности «Тинькофф Защита», ситуация с «гибридными» действиями телефонных аферистов стала частой и представляет серьезный риск для клиентов банков. Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт.
Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. Тинькофф запустил Фабрику человекоподобных роботов, которые удерживают мошенников на телефонной линии как можно дольше, отвлекая их от обмана людей. Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Тинькофф разработал платформу для защиты клиентов от телефонного мошенничества. ТВ ролики Тинькофф12 подписчиков.