Новости текст паустовский егэ

Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру. Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о богатстве и силе русского языка

Их тут сотни, этих цветов. А что он знает? Ничегошеньки он не знает. Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп!

Скажи правильно. Повтори за мной: мята! А вот это таволга. Такая пахучая-пахучая!

Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов.

А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник. А это купава.

Тогда я с трудом повторил: - Есмь славянин!

Полоненный у велика-велика битва... Он закрыл глаза. Очевидно, он вкладывал в эти слова очень важный для него и непонятный мне смысл.

Очевидно, он долго ждал случая, чтобы сказать эти слова. Потом я долго раздумывал над тем, что хотел сказать этот умирающий человек с запекшимся от крови бинтом на горле. Почему он не пожаловался, не попросил пить, не вытащил из-за пазухи за стальную цепочку полковой значок с адресом родных, как это делали все раненые австрийцы?

Очевидно, он хотел сказать, что сила ломит и солому и не его вина, что он поднял оружие против братьев. Эта мысль соединилась в горячечном его сознании с памятью о кровавом сражении , куда он попал по воле "швабов" прямо из своей деревни. Из той деревни, где растут вековые ореховые деревья, бросая широкую тень, и по праздникам пляшет на базаре под шарманку ручной динарский медведь.

Примерный круг проблем: 1. В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны?

В чем заключался главный ужас войны? В чем заключается бесчеловечность войны?

Автор с горечью размышляет о том, что дети забывают родителей. А ведь старые люди словно дети - так же беспомощны.

Но «Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость». Обычно пожилые люди не жалуются на свою жизнь. Казалось бы, они должны быть более капризными и требовательными. Но если они будут таковыми, то их дети будут приезжать к ним и присылать деньги только для того, чтобы отвязаться.

Вспомним, что дочь «Настя присылала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно». Мне кажется, из этого высказывания мы можем понять, что автор призывает нас не забывать родителей, потому что они могут умереть в любой момент, а потом мы будем очень горько сожалеть. Очевидно, что Паустовский сочувствует именно Катерине Ивановне, которую бросила дочь.

Я полностью разделяю точку зрения автора. Если бы я писала рассказ на тему взаимоотношений отцов и детей, я бы выбрала ту же позицию, что и автор. Если задуматься, то можно понять, что во все времена был конфликт между поколениями. А что же происходит сейчас?

Некоторые люди безжалостно отдают своих родителей в пансионаты и дома для престарелых. Я считаю, что это отвратительно. После всего того, что они для вас сделали, - это ваша плата? Мое мнение подтверждает и тот факт, что во многих семьях мы можем увидеть ситуации, подобные описанной Паустовским.

Мне также вспоминается история, услышанная от знакомых, о том, что они очень редко приезжают в деревню к своей маме, которой сейчас, должно быть, очень тяжело - у неё умер муж. Также можно добавить, что у меня есть еще один пример, - это моя соседка по дому. Её дети живут в другом городе и очень редко к ней приезжают. Я часто с ней разговариваю, и мне становится её жалко.

Но в этом году осень была необычной, она не хотела умирать, она продолжала жить и радовать своей красотой. Читая этот текст, я задумалась о том, как важно уметь наслаждаться моментом, уметь видеть красоту в окружающем мире. Мы так часто бегаем за своими делами, что забываем о том, что наша жизнь проходит рядом с прекрасной природой. Мы должны научиться останавливаться и наслаждаться моментом, уметь видеть красоту в мелочах.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Он расцветет с новым великолепием. Несколько месяцев назад, когда наши части стояли еще под Перекопом и не было наступления, группе московских архитекторов и скульпторов было уже предложено готовиться к восстановлению Севастополя. Мы знали, что вернемся в Севастополь. Мы знаем, что огромным трудом и вдохновением снова создадим этот порт и город. Но чтобы воссоздать его, нужно, почаще вспоминать о том Севастополе, который мы все любили и знали. Он был живописен. В нем были явственно видны черты морского города, морской крепости, стоянки флота.

Даже на улицах, удаленных от моря, все напоминало о нем — якорные цепи вместо перил, ракушки, трещавшие под ногами, мачты с шумящими по ветру флагами, особая приморская архитектура домов из инкерманского выветренного камня и лестницы — «трапы», соединявшие его нагорные улицы. Морская поэзия здесь становилась жизнью, реальностью, бытом. Улицы, запруженные в сумерки матросами с кораблей, белизна одежды, скромное золото, разлетающиеся по ветру ленточки бескозырок, синие громады крейсеров, дым, визг сирен, сигнальные огни, плеск воды, взмахи прожекторов, крики лодочников, смех, песни — все это, смягченное южным вечером, давало ощущение приподнятости и праздничности. Новый Севастополь будет еще более радостным и прекрасным, чем был прежний. Пусть все морские традиции и наша морская история найдут себе отражение в этом городе. Пусть к памятникам вождей и старых адмиралов прибавятся новые памятники — защитникам Севастополя, тем, кто его освободил, наконец, памятники великим мореплавателям, путешественникам, флотоводцам.

И кроме того, должны быть памятники боевым кораблям.

Проблема взаимоотношения человека и природы. Каким должно быть отношение человека к природе? Проблема восприятия красоты природы. Что необходимо для восприятия красоты природы? Проблема губительного влияния человека на природу.

Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно. То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь. А вообще пункт про "важно как ты мыслишь" сейчас перетек в университет. Дело, кмк, в людях, а не в образовании.

Во второй части текста Паустовский рассказывает о времени пребывания того же самого ученика, которому когда-то довелось побывать в таинственном музее Черпунова, но уже в старшей школе. Черпунов уже давно умер, но ученики помнили его, и это ещё раз подтверждает гениальность созданной им вокруг себя тайны. Он так повлиял на их сознание, их личность, что интерес к нему не остыл и через несколько лет после его смерти. Учитель психологии рассказывает ученикам про воду в бутылках, которая на самом деле была набрана из-под крана, он так же говорит, что учитель географии хотел таким способом дать "толчком развитию воображения" для своих подопечных. Автор текста с помощью учителя психологии завершает путь формирования личности учеников, теперь они осознали для себя всю проделанную их учителем географии работу, она была начата тайной, а завершена - явью. Автор, разбив свой текст на две части, дал читателям ясно понять свою позицию.

Проблема войны

русский советский писатель. Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ. Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27. К.Г. Паустовский Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. Рассмотрим ещё один текст из досрочного ЕГЭ по русскому языку, рассуждения Паустовского о связи художественного и литературного искусства.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)

Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор — всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте! В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного. Сочинение ЕГЭ что можно назвать настоящим шедевром? Что можно назвать настоящим шедевром? Обязательно ли шедевр должен быть признан большой публикой? Писатель К. Паустовский ставит в своем тексте проблему понимания понятия шедевр. Привлекая внимание писателей к этому вопросу, автор повествует о событии, которое произошло с героем- рассказчиком. Однажды его попросили написать статью о каком-нибудь шедевре из литературы.

Рассказчик решил писать о поэзии М. Лермонтова, ведь его перечитывают и хранят в памяти уже многие поколения. Он считает, что одним из признаков шедевра является то, что он живет в нашей памяти всегда, рождает в нашей голове образы и эмоции. Но плыв однажды на лодке, рассказчик настолько вдохновился красотой природы, что понял — шедевром может являться не только искусство. Совершенная красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что прочтение литературных шедевров! Я думаю, что позиция автора в данном тексте очевидна. Паустовский считает, что настоящим шедевром может являться не только искусство. Автор убежден: «мы окружены шедеврами». Я абсолютно согласна с позицией автора.

Действительно, так часто мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружает! Я думаю, что природные шедевры способны открывать нам истины и побуждать к великим поступкам! Вспомним, какое сильное воздействие оказала природа на духовный путь Андрей Болконского в романе-эпопее «Война и мир» Л. Рассматривая после сражения небо, он вдруг осознает, что в жизни нужно стремиться далеко не к славе и величию, что все это не имеет значения! Разговаривая с дубом, Андрей начинает понимать, что «жизнь не кончена в тридцать один год! Разве могла бы природа оказать такое сильно влияние на человека, не будь она шедевром? Я думаю — нет. Таким образом, можно сделать вывод, что истинные шедевры окружают нас повсюду! Они не только в галереях и библиотеках, как мы привыкли думать.

Искусством можно насладиться, лишь оглянувшись по сторонам, важно только быть внимательным! Сочинение ЕГЭ каким должен быть настоящий шедевр? Каким должен быть настоящий шедевр? Именно над этим вопросом рассуждает в приведённом фрагменте Константин Георгиевич Паустовский, русский и советский писатель. Отвечая на поставленный вопрос, автор повествует о том, что один журнал поручил ему написать о каком-нибудь шедевре, о том, что это такое и что им является тринадцатое предложение. Автор пишет, что шедевр — это «совершенное и безукоризненное произведение». Также примечателен фрагмент текста, в котором Константин Георгиевич Паустовский рассказывает о том, что заключается в каждом шедевре: «совершенство человеческого духа», «сила человеческого чувства», «моментальная отзывчивость». Этим автор хотел сказать, что настоящий шедевр должен содержать то, что «никогда не может помелькаться». Этот пример дополняет предыдущий и показывает, каким должен быть шедевр.

Позиция автора такова: настоящий шедевр — это произведение, которое должно быть совершенным, которое должно содержать в себе вечные темы. Я согласен с позицией автора. В истинном шедевре всё должно быть идеально, более того, такое произведение должно содержать какую-либо важную тему. В качестве аргумента могу привести роман-эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир», который считается общепризнанным шедевром.

Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения... Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»... Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем... Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала... Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание... Может быть, ему это удастся... Иван Александрович Ильин 1883 — 1954 — русский философ, правовед и общественный деятель. Наше сочинение В предложенном для анализа тексте Иван Александрович Ильин ставит проблему ценности мгновений красоты. Момент существования этого "блаженного шарика" философ называет радостным мигом и светлым мгновением. Этот пример показывает, насколько важно поддаться моменту и обратить внимание на эти мелкие события, которые могут подарить незабываемые эмоции АБЗАЦ 3 Кроме того, автор размышляет о том, что "мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко". С грустью И. Ильин говорит про такие моменты: они "исчезают так же легко, как мыльный шарик" предложения? Получается, что удивительные мгновения бывают неуловимы. Автор не только рассказывает о том, как быстро усколькользают удивительные моменты красоты, но и приводит в пример случай из жизни. АБЗАЦ 5 Автор считает, что мгновение красоты " надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем…" АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что удивительные моменты стоит замечать и ценить. К примеру, моя сестра всегда уделяла внимание прекрасным мгновениям: она частенько замечала красивые закаты и пыталась запечатлеть эти моменты в фотографиях. Таким образом, она начала больше радоваться жизни и нашла свое хобби. АБЗАЦ 7 В заключение хотелось бы сказать о том, что необходимо иногда забывать о своих проблемах и просто смотреть на природу, успеть заметить в ней мимолетные моменты, которые могут подарить вам хорошие эмоции Текст 1. Когда где-нибудь в доме отдыха целый день забиваешь козла или когда в выходной выедешь с ребятами за город и тоже целый день собираешь землянику, то потом, ночью, когда земляника уже давно съедена или костяшки убраны, все равно перед глазами долго еще мелькают красные ягодиночки или белые очочки, и никак от них не избавишься. Так было и сейчас. Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево. Иногда одна лопата, которой орудовал стоящий глубоко внизу человек, взлетала кверху только до половины эскарпа, до приступочки в стене, оставленной для другого человека, тот подставлял другую свою лопату и ждал, пока нижняя передаст ему свой груз, после чего он взметал свою ношу еще выше, к третьему, и только тот выкидывал этот добытый трудом троих людей глиняный самородок на гребень сооружения. Лопаты, только лопаты, ничего, кроме лопат. И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью. Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки у азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков.

Он символизирует широту и доброту души всех русских женщин, которые всегда приютят, накормят и обогреют обездоленных. Далее, размышляя над проблемой, К. Паустовский приводит пример из личного опыта путешествий по России. Он жил в бревенчатых избах, общался с солдатами, рабочими, крестьянами, мастеровыми, служил на санитарном поезде. Именно тогда писатель испытал чувство Родины. Он говорит: «Я впервые ощутил себя русским до последней прожилки». Автор презирает людей, лишенных патриотизма: «Нет ничего омерзительнее, чем равнодушие человека к своей стране, её прошлому, настоящему и будущему, к её языку, быту, к её лесам и полям, к её селениям и людям, будь они гении или деревенские сапожники». Паустовский утверждает, что чувство Родины приходит постепенно, но русский человек должен обязательно его осознать и пережить, ведь оно наполняет нашу жизнь подлинным смыслом. Позиция писателя выражена предельно ясно: важно любить свою Родину со всеми ее недостатками и достоинствами, и тогда это чувство ничто не сможет разрушить.

Что это за отверстие: дозорное окно, из которого следили за приближением неприятеля, или бойница, из которой стреляли? Нас охватывает чувство тайны. Мы здесь совсем одни, вокруг тоже не видно ни одного человека… Мы жмемся около старой-старой стены, круглый глаз которой смотрит в прошлое. Вдруг из-за обломка стены слышен мужской голос, глубокий, странно-певучий, полный страстного чувства: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! Мы словно окаменели. От неожиданности? Оттого что в круглом глазу старой стены есть какая-то жизнь? Нет, больше всего нас захватила та сила чувства, то дыхание большой любви, о которой почти поет голос за стеной, читающий письмо Евгения Онегина. Конечно, Меля так же полна странного и непонятного восторга, как и мы. Но вместе с тем она не стоит, как мы, боясь пошевельнуться, боясь даже перевести дух. Меля высмотрела на старой стене зацепки, вроде уступчиков, и неслышно, как кошка, вскарабкавшись по ним, взглянула в круглый глаз стены. На лице ее — сильнейшее изумление. Она делает нам призывные знаки, приглашая и нас карабкаться за ней. Но только мы двинулись — из-за стены опять раздается все тот же голос. Теперь он читает — я узнаю с первых же слов — монолог Чацкого из «Горя от ума». Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!.. Мы стоим неподвижно, несмотря на энергичные знаки Мели, зовущей нас лезть к круглому глазу. Замечательное чародейство этого певучего, этого почти поющего голоса за стеной погрузило нас в какое-то непонятное оцепенение… Вон из Москвы! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! Карету мне, карету! Не сговариваясь, мы все пятеро — даже Меля слезла со своего наблюдательного поста и смешалась с нами — выбегаем из-за стены с круглым глазом: мы хотим увидеть, увидеть глазами того, кто прочитал, почти пропел нам эти отрывки из Пушкина и Грибоедова. Мы выбежали — смотрим во все глаза: никого! Ни Онегина, ни Чацкого… Нет, впрочем, какой-то человек очень робко и застенчиво жмется к тому обломку стены, из-за которой мы только что слушали чудный голос. Этот человек стоит как раз под круглым глазом. Он — юноша лет шестнадцати-семнадцати, на нем старенькая, обтерханная ученическая шинель, только пуговицы уже не форменные — значит, бывший ученик. Мы идем к нему, все еще завороженные тем, что слышали; нам не верится, что невидимый чтец — этот нескладный парень в обшарпанной бывшей ученической шинели. Но он смотрит на нас — у него прекрасные глаза, необычно удлиненные к вискам, с глубоким, умным взглядом, — и мы понимаем: да, это он сейчас читал! Мы протягиваем ему свои пестрые осенние букеты из листьев всех расцветок. Юноша очень смущен. Ч-ч-что вы? З-за что? Очень странно слышать: тот же голос — и так сильно заикается! Пожалуйста, возьмите! Юноша застенчиво пожимает плечами. Потом берет наши цветы и улыбается нам хорошей, дружелюбной улыбкой: — С-с-п-п-пасибо! И, неловко поклонившись, он быстро уходит, прижимая к груди наши смешные букеты из листьев. Вот его шинель мелькнула в густой щетке кустов калины, вот он уже спускается с горы — исчез из виду. Только тут мы словно просыпаемся от сна. Певцовы — Соня и Надя. Начнет что-нибудь читать — вот как здесь раньше читал, слыхали? А простой разговор — трудно ему… И он стесняется, прячется ото всех. Теперь я знаю: юноша в задрипанной ученической шинели был Илларион Певцов. Он был тяжелый и, как все считали, неизлечимый заика. А он мечтал стать актером!

Тексты ЕГЭ 2023 по русскому языку

Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023. (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы. тесты учителя русского языка и литературы Голдаевской В.А. ОТВЕТЫ ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) тесты Голдаевской В.А. Паустовский говорит, что для того, чтобы писать хорошие книги, нужно самому научиться видеть прекрасное в обычном.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей. Подключить интенсив "Щелчок" бесплатно тут:?ЕГЭ?ОГЭ Купить курсы ЕГЭ 2023-2024 прямо сейчас. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий